Асы Тихого океана
Асы Тихого океана | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Динамикс |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Дизайнер(ы) | Дэймон Слай |
Программа(ы) | Боб Линдстрем |
Художник(а) | Марк Писли |
Композитор(ы) | Ян Пол Мурхед |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1992 |
Жанр (ы) | Имитация боевого полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Aces of the Pacific — это игра-симулятор боевых полетов, разработанная Dynamix для операционных систем, совместимых с MS-DOS , и изданная Sierra On-Line в 1992 году. Действие игры происходит во время Второй мировой войны . Игроки могут выбрать одиночную миссию или карьерный путь в Военно-воздушных силах армии США , ВМС США , морской пехоте США , Императорской японской армии или Императорском флоте Японии . Dynamix продолжила игру с Aces Over Europe в 1993 году.
Был представлен анонс для Amiga версии Aces of the Pacific . [ 1 ] но не выпущен.
Геймплей
[ редактировать ]В Aces of the Pacific представлены различные военные самолеты эпохи Второй мировой войны, такие как F6F Hellcat и Zero . Игра включает в себя исторические миссии, если игрок решит проходить их в течение своей карьеры или как одну миссию. Исторические миссии включают внезапную атаку японского флота на Перл-Харбор , защиту Перл-Харбора горсткой армейских авиакорпусов P-40 Warhawks, базирующихся на Уилер-Филд , бой истребителей и бомбардировщиков во время битвы за Мидуэй , битву в заливе Лейте , битву Кораллового моря и миссия по сбитию адмирала Исороку Ямамото после расшифровки японских сообщений о его запланированных планах посетить островные базы.
многочисленные асы времен Второй мировой войны В игре появляются , и игрок может летать либо вместе с ними, либо против них на протяжении всей своей карьеры. Дик Бонг , Томас Макгуайр , Дэвид МакКэмпбелл , Джо Фосс и Паппи Бойингтон — некоторые из американских асов, которые появляются в игре. Опытные асы Императорского флота Японии, такие как Хироёси Нисидзава , Тецузо Ивамото и Сабуро Сакаи , также поднимаются в небо Тихого океана.
Если установлен пакет расширения 1946 года , в конце войны игрок может продолжить альтернативную историю, в которой атомные бомбы никогда не применялись против Японии. В игре кампания называется Operation Coronet , запланированное вторжение в Японию. Эта дополнительная кампания содержит множество прототипов самолетов, которые были разработаны до конца войны, но никогда не участвовали в боях во Второй мировой войне.
Прием
[ редактировать ]Aces of the Pacific стал коммерческим хитом: было продано 350 000 единиц. [ 3 ]
Дуг Фик из Computer Gaming World в сентябре 1992 года назвал Aces of the Pacific «одновременно потрясающими и разочаровывающими». Рецензент похвалил графику, документацию и игровой процесс, но обнаружил, что даже быстрый компьютер не может запустить программное обеспечение с достаточной производительностью, искусственный интеллект врагов и звук уступают таковым в Red Baron , а характеристики самолетов нереалистичны. Он пришел к выводу, что « Aces of the Pacific «готовы к бою» на 80%», и выразил надежду, что разработчик «предоставит дополнительные 20%». [ 4 ] В декабре Фик сообщил, что Dynamix значительно улучшила производительность, не жертвуя графикой, а также улучшила ИИ, звук и реалистичность самолетов противников. Он пришел к выводу, что «в обновленном виде Aces of the Pacific соответствует своим огромным продвинутым требованиям и теперь превосходит Red Baron ». [ 5 ] В марте 1993 года Фик сообщил, что ему понравился диск расширения WWII: 1946 , но он хотел бы, чтобы он включал в себя конструктор миссий, как в случае с Red Baron . Он пришел к выводу, что «это служит хорошим дополнением… но не является необходимым». [ 6 ] Обзор варгеймов, проведенный журналом в 1993 году, дал игре четыре звезды из пяти, назвав ее « симулятором полета Второй мировой войны». [ 7 ] Игра получила 5 звезд из 5 в рейтинге Dragon . [ 8 ] Редакция PCGames номинировала Aces of the Pacific на награду за лучший авиасимулятор 1992 года, но отдала приз Falcon 3.0 . [ 9 ]
В 1994 году журнал PC Gamer US назвал Aces of the Pacific 12-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы написали: «Благодаря непревзойденному разнообразию самолетов и типов миссий, Aces of the Pacific вполне может стать самым приятным симулятором воздушного боя, когда-либо созданным». [ 10 ] В 1996 году Computer Gaming World поставил ее на 47-е место среди лучших игр всех времен за установление «новых стандартов графики и производительности». [ 11 ] В 2003 году IGN поставил ее на 92-е место среди лучших игр, заявив: «Реализм, самолеты, технологии, многопользовательская игра и множество способов убить множество людей сразу сделали Aces of the Pacific хитом. (...) Лучшие авиасимуляторы приходят и уходят. , но это был один из первых по-настоящему великолепных фильмов, и его бренд до сих пор горит в нашей памяти». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ригби, Пол (март 1992 г.). Превью «Асов Тихого океана» . Полка для журналов АМИГА . Динамикс. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Макдональд, Дункан (сентябрь 1992 г.). «Асы Тихого океана» . Ноль . № 35. С. 70–71 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Ричи, Крейг (сентябрь 2010 г.). «Из архива; Dynamix». Ретро-геймер (80): 54–58.
- ^ Фик, Дуглас (сентябрь 1992 г.). «Асы Тихого океана от Sierra/Dynamix» . Мир компьютерных игр . № 98. с. 112 . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Фик, Дуг (декабрь 1992 г.). «Тузы взлетают... Наконец-то» . Мир компьютерных игр . п. 76 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Фик, Дуг (март 1993 г.). «Полет в гипотетическое с Aces of the Pacific Expansion Disk от Dynamix» . Мир компьютерных игр . п. 116 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (декабрь 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (188): 57–64.
- ^ Кейзер, Грегг; Да, Берни; Кавамото, Уэйн; Кротти, Кэмерон; Олафсон, Питер; Бренесал, Барри (январь 1993 г.). «Лучшее из компьютерных игр 92 года». Компьютерные игры : 20–22, 24, 26, 28, 30, 32.
- ^ Персонал (август 1994 г.). « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . UK.top100.ign.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1992 года
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Сьерра Развлечения игры
- Видеоигры о Корпусе морской пехоты США
- Видеоигры, действие которых происходит на Гавайях
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на Маршалловых островах
- Видеоигры, действие которых происходит в Океании
- Действие видеоигр происходит в Папуа-Новой Гвинее.
- Видеоигры, действие которых происходит на Филиппинах
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры-симуляторы полетов времен Второй мировой войны
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о войне на Тихом океане
- Динамикс игры
- Видеоигры, разработанные в США.