Сокол 3.0
Сокол 3.0 | |
---|---|
Разработчик(и) | Сфера Инк. |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Скот Бэйлесс |
Дизайнер(ы) | Гилман Луи Лес Уоттс |
Программа(ы) | Эрик Джап Кусвара Пранавахади Gary Stottlemyer |
Композитор(ы) | Пол Могг |
Ряд | Сокол |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1991 |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Falcon 3.0 — это видеоигра -симулятор боевых полетов, разработанная Sphere Inc. и опубликованная Spectrum HoloByte в 1991 году как третья официальная основная игра в Falcon серии симуляторов F-16 Fighting Falcon .
Геймплей
[ редактировать ]Утверждалось, что Falcon 3.0 использовал динамику полета настоящего военного симулятора и требовал математического сопроцессора для обеспечения режима полета с высокой точностью. Даже в менее требовательных режимах в нее практически невозможно было играть на компьютерах медленнее, чем 386 . Рекомендуемой конфигурацией была модель 486 с частотой 33 МГц , топовая машина на тот момент.
В Falcon 3.0 предлагался вид «замка», при котором точка зрения игрока поворачивается в направлении выбранной цели, при необходимости сканируя кабину. Он также предлагал игрокам более естественную топографию, чем другие коммерческие симуляторы полета для ПК того времени: горы, холмы, долины и другие объекты имели свои уникальные формы.
Расширения
[ редактировать ]Пакет расширения Operation Fighting Tiger был выпущен в 1992 году. Он содержит несколько дополнительных сценариев, в том числе будущую стычку между Японией и Россией, которая предоставила игроку японский вариант F-16, « FSX ».
В 1993 году вышли ещё два расширения: MiG-29: Deadly Adversary of Falcon 3.0 и Hornet: Naval Strike Fighter .
Art of the Kill В видеоуроке , обучающем основам воздушного боя, используется встроенный ACMI-рекордер Falcon 3.0 для реконструкции боя, а также объясняются тактика и контртактика. Falcon 3.0 также был предметом десятков книг по послепродажному обслуживанию, некоторые из которых были написаны настоящими пилотами F-16. Только серия Microsoft Flight Simulator породила больше книг.
Игра была переиздана в 1994 году под названием Falcon Gold, сборник, который включал видео Art of the Kill, оцифрованное на компакт-диске, а также Operation Fighting Tiger и анонс Falcon 4.0 . Он отличался ранней поддержкой многопользовательской игры , поскольку даже первая версия поддерживала двух игроков через нуль-модемное соединение через последовательный порт.
Прием
[ редактировать ]Falcon 3.0 . К марту 1995 года было продано 400 000 копий [ 1 ] С учетом расширений, Falcon 3.0 превысили 700 000 копий. к декабрю 1998 года продажи всей линейки [ 2 ] По данным GameSpot , Falcon 3.0 хорошо продавался в течение многих лет после своего первого выпуска, а дополнительные продукты продлили его долговечность. [ 3 ]
Falcon 3.0 получил 5 звезд из 5 в рейтинге Dragon . [ 4 ] В 1992 году пилот F-16 Национальной гвардии штата Вермонт заявил в журнале Computer Gaming World , что модель полета и авионика в игре очень точны, и похвалил игровую графику VGA . [ 5 ] Обзор варгеймов с современными настройками, проведенный в журнале того года, дал игре четыре с половиной звезды из пяти, описывая Falcon 3.0 не как игровую систему, а как образ жизни, а как самый сложный авиасимулятор, когда-либо выпущенный. для коммерческого сектора, [ 6 ] и журнал назвал ее лучшей игрой-симулятором года. [ 7 ] В 1996 году журнал поставил Falcon 3.0 на десятое место среди лучших компьютерных игр всех времен за представление «первой по-настоящему реалистичной летной модели» реактивного самолета, полезного ведомого и динамичной кампании по симулятору полета. [ 8 ] а также седьмая самая инновационная компьютерная игра, устанавливающая стандарты реализма и возможностей взаимодействия. [ 9 ] В том же году Falcon Gold также заняла 80-е место среди лучших игр всех времен по версии журнала Next Generation . [ 10 ]
В 1994 году издание PC Gamer US назвало Falcon 3.0 15-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы тогда писали, что ни один другой симулятор реактивного самолета не может превзойти Falcon 3.0 от Spectrum Holobyte по реалистичности и детальности моделей полета. [ 11 ] В 1996 году компания Next Generation поместила Falcon 3.0 Gold на 80-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 12 ] CNET Gamecenter назвал Falcon 3.0 одной из 10 самых инновационных компьютерных игр всех времен. [ 13 ]
Несмотря на множество ошибок ( Computer Gaming World сообщил, что «некоторые читатели предложили дать Falcon 3.0 награду как «Самая глючная игра всех времен»» [ нужна ссылка ] ), Falcon 3.0 долгие годы сохранял репутацию самого реалистичного симулятора полета. [ нужна ссылка ]
Редакция PCGames назвала Falcon 3.0 лучшим авиасимулятором 1992 года, назвав его самым детальным и самым реалистичным симулятором. [ 14 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Скряга - февраль 1992 г. [ 15 ]
- ПК Джокер - февраль 1992 г.
- Power Play - январь 1992 г. [ 16 ]
- Мир компьютерных игр – июнь 1992 г. [ 17 ]
- Game Bytes - 6 мая 1992 г. [ 18 ]
- Время игр - март 1992 г.
- Оценка - февраль 1994 г.
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) – март 1992 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бьюкенен, Ли (март 1995 г.). « Сокол и Симмен». ПК-геймер США . 2 (3): 124.
- ^ «GAMECENTER.COM — Новости игры — Сокол: тогда и сейчас» . 12 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 12 октября 1999 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (7 ноября 2000 г.). «15 самых влиятельных игр всех времен; Falcon 3.0 » . ГеймСпот . п. 7. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (декабрь 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (188): 57–64.
- ^ Фик, Дуг (апрель 1992 г.). «Полет сокола» . Мир компьютерных игр . № 93. с. 30-32 . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (июнь 1992 г.). «Современные игры: 1950–2000 гг.» . Мир компьютерных игр . п. 120 . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «CGW приветствует Игры года» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1992 г. с. 110 . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «15 самых инновационных компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г. с. 102 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Следующее поколение 21 (сентябрь 1996 г.), стр.64.
- ^ Персонал (август 1994 г.). « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 43.
- ^ «GAMECENTER.COM - Возможности - Зал игровых инноваций» . 19 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 г.
- ^ Кейзер, Грегг; Да, Берни; Кавамото, Уэйн; Кротти, Кэмерон; Олафсон, Питер; Бренесал, Барри (январь 1993 г.). «Лучшее из компьютерных игр 92 года». Компьютерные игры : 20–22, 24, 26, 28, 30, 32.
- ^ «Сокол 3.0 — Шестичасовой бандит» . Февраль 1992 года.
- ^ «Kultpower.de — фан-сайт Powerplay и ASM» .
- ^ «Музей CGW – Галереи» .
- ^ «Игровые байты №1» . 6 мая 1992 года.