Чемпионат PGA по гольфу, издание 1999 г.
Чемпионат PGA по гольфу, издание 1999 г. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хедгейт Студии |
Издатель(и) | Сьерра Спортс |
Директор(ы) | Вэнс Кук [ 2 ] |
Продюсер(ы) | Майк Джейкоб [ 2 ] |
Композитор(ы) | Чак Барт [ 2 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер |
PGA Championship Golf 1999 Edition — видеоигра о гольфе 1999 года, разработанная Headgate Studios и изданная Sierra Sports для Microsoft Windows . Игра включает в себя восемь полей для гольфа и метод замаха в гольфе, известный как TrueSwing, который использует движение компьютерной мыши для имитации замаха в гольфе в реальном времени, когда игрок делает удар. Также включена функция ReadyPlay, позволяющая игрокам в многопользовательской группе играть в своем темпе, не дожидаясь, пока другие закончат свой ход. Игру хвалили за ее разнообразие, включая функции TrueSwing и ReadyPlay, хотя комментарии к игре о гольфе подверглись критике. За игрой последовало продолжение — PGA Championship Golf 2000 .
Геймплей
[ редактировать ]PGA Championship Golf 1999 Edition включает в себя семь реальных полей: Black Diamond Ranch, Coeur d'Alene Resort , Pasatiempo , Pete Dye Golf Club , Prince Course, Royal Birkdale и Sahalee Country Club . Также представлено вымышленное восьмое блюдо «Джокасси Шолс». [ 3 ] Каждый настоящий курс начинается с короткометражного фильма, который служит обзором курса. [ 4 ] Course Architect — это функция, которая позволяет игроку создавать собственные поля для гольфа с опциями, включающими холмы, долины, деревья и звуковые эффекты. [ 3 ]
PGA Championship Golf 1999 Edition включает 12 игровых режимов, включая четыре мяча , матч , схватку и скины . Также имеется режим практики. [ 3 ] В игре присутствуют профессиональный игрок в гольф Том Леман и несколько стандартных игроков в гольф в качестве игровых персонажей. Игрок может создать дополнительных игроков в гольф по индивидуальному заказу, выбрав такие параметры, как пол, оттенок кожи, волосы и шляпы. Игроки в гольф , управляемые компьютером, могут постепенно учиться на опыте игры реального игрока и, таким образом, становиться для игрока более сложными. Игрок может позволить кедди выбирать клюшки для гольфа, а конфеты также могут отслеживать статистику ударов игрока, чтобы постепенно узнать, какие клюшки работают лучше всего в определенных сценариях. [ 3 ] Вместо использования механизма прицеливания игрок должен поворачивать положение игрока в гольф, чтобы нацелиться на лунку. [ 5 ] Игра включает в себя традиционный метод замаха в гольф с тремя щелчками мыши, а также метод TrueSwing, который использует движение компьютерной мыши для имитации замаха в гольфе в реальном времени, когда игрок делает бросок. [ 6 ] [ 7 ] [ 3 ] На зеленом поле игрок может использовать наземную сетку для облегчения паттинга. [ 3 ] Игрок также может использовать пересдачи и подарки . [ 4 ] и может выбирать анимацию после выстрела, например, падение на землю от разочарования из-за неудачного выстрела. [ 8 ] В игре представлены комментарии о гольфе Марка Лая и Гранта Буна. [ 6 ] Также представлены различные ракурсы камеры. [ 8 ] [ 4 ]
Варианты многопользовательской игры включают модем и локальную сеть , а WON.net на момент выпуска также был доступен . Функция ReadyPlay позволяет каждому игроку в многопользовательской группе играть в своем темпе, не дожидаясь, пока каждый игрок в гольф завершит свой ход. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В июле 1998 года Sierra Sports объявила о соглашении с PGA Interactive о создании PGA Championship Golf 1999 Edition , выпуск которого запланирован на октябрь. [ 9 ] Игра разработана Headgate Studios . [ 10 ] Режиссером игры был Вэнс Кук, который также работал дизайнером и инженером-программистом. [ 2 ] Кук, основавший Headgate Studios, ранее работал над играми для гольфа Links компании Sierra и Front Page Sports: Golf . [ 11 ] [ 12 ]
Чтобы воспроизвести трассы, Кук и его команда обследовали каждую реальную трассу, затем пролетели на самолете на высоте от 1000 до 2000 футов над трассой и сделали аэрофотоснимки. Данные исследования и фотографии были затем подвергнуты процессу фотограмметрии . После этого поля посещал фотограф, чтобы фотографировать деревья, кусты, текстуру земли и здания клуба. Затем фотографии были доставлены в офис Хэдгейта в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, где затем были созданы курсы. На прохождение каждого курса уходило три-четыре месяца, команда состояла из трех-четырех человек. [ 12 ] Курс Jocassee Shoals был создан с использованием Course Architect. [ 3 ] Игроки в гольф состоят из 400 анимированных движений и состоят из 20 000 полигонов . [ 11 ] [ 13 ] TrueSwing в игре ранее был представлен в Front Page Sports: Golf и был улучшен для PGA Championship Golf 1999 Edition . [ 11 ] [ 7 ]
20 мая 1999 года Sierra Sports объявила о завершении игры. [ 1 ] В Северной Америке копии PGA Championship Golf 1999 Edition начали поставляться в конце мая 1999 года, и ожидалось, что они поступят в продажу к 1 июня. Игра была выпущена для Microsoft Windows . [ 14 ] [ 15 ] Ассоциация гольфа Sierra Sports, спортивная лига, созданная WON.net, проводила различные онлайн-мероприятия по гольфу для игроков. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, игроки, использующие Course Architect, могли публиковать свои собственные курсы в Интернете, чтобы поделиться ими с другими. [ 3 ] По состоянию на июль 1999 года на WON.net было размещено более 35 индивидуальных курсов. [ 18 ] К сентябрю 1999 года игра была выпущена в Великобритании. [ 19 ] [ 20 ] К августу 2000 года игра была переиздана в Великобритании под бюджетным лейблом Sierra Originals. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 80% [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 7/10 [ 22 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | 8/10 [ 8 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.5/10 [ 5 ] |
ИГН | 7.6/10 [ 4 ] |
ПК-ускоритель | 7/10 [ 23 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 73% [ 19 ] |
ПК-геймер (США) | 90% [ 7 ] |
ПК-зона | 82% [ 20 ] |
Хартфорд Курант | 8.2/10 [ 24 ] |
Спортивная игровая сеть | 90/100 [ 3 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 21 ]
Некоторые критики сочли геймплей уступающим сериям Links , Jack Nicklaus и PGA Tour . [ 19 ] [ 20 ] [ 24 ] хотя Юэн Макдональд из Eurogamer предпочел ее серии Links и считал ее одной из лучших доступных игр в гольф. [ 8 ] Майк Снайдер из USA Today назвал игру «интригующей, но не чемпионской». [ 25 ] Уильям Эбнер из Computer Games Strategy Plus назвал игру «загадкой», написав: «В ней лучший в отрасли метод качания, мощный конструктор курсов, захватывающий игровой процесс, но все же она кажется незавершенной». [ 6 ] Бретт Тодд из Computer Gaming World считал эту игру незабываемой. [ 14 ]
Графика получила некоторую похвалу, [ 10 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 3 ] хотя они также считались уступающими играм Линкса и Джека Никлауса . [ 6 ] [ 5 ] [ 13 ] [ 23 ] Макдональд назвал игру «странным гибридом» 3D и 2D графики. [ 8 ] Гордон Гобл из CNET Gamecenter посчитал графику реалистичной, но заявил, что она имела «тусклый, почти унылый вид», которому не хватало цвета. [ 22 ] Тодд считал трассы «красиво нарисованными, но простыми» и критиковал их сходство друг с другом. [ 14 ] как и Пол Розано из Hartford Courant . [ 24 ] Мартин Корда из PC Zone назвал графику «гладкой, если не впечатляющей, хотя жаль, что толпа такая статичная; они также могут стоять прямо перед вашим игроком в гольф, когда он делает удар, что немного неряшливо». [ 20 ] Крис Бакстон из PC Gamer (Великобритания) раскритиковал застоявшихся и «ужасно выглядящих» зрителей: [ 19 ] в то время как Эбнер написал, что они «никогда не наблюдают за происходящим. Вместо этого они смотрят в забвение, очевидно, пытаясь как следует рассмотреть дирижабль над головой». [ 6 ] Стив Баттс из IGN заявил, что, хотя зрители визуализируются в 2D, они «выглядят очень, очень реальными». [ 4 ]
Тодд раскритиковал мультяшных игроков в гольф, назвав их «не более чем анимированными манекенами, лишенными каких-либо черт лица». [ 14 ] Розано заявил, что игроки в гольф были «чуть ли не самыми глупыми в мире», назвав их «неуклюжими и мультяшными». [ 24 ] Баттс отметил, что дизайн лиц большинства игроков в гольф выглядел одинаково и что «женщины выглядели немного странно». [ 4 ] Снайдер писал, что персонаж Тома Лемана «не соответствует своему подобию». [ 25 ] Бакстон отметил проблему, из-за которой «анимация игрока заикается, особенно когда на экране несколько игроков в гольф». [ 19 ] Гобл отметил, что игроки в гольф «способны перемещаться из одного места в другое — явление, которое может сэкономить время, но выглядит совершенно странно». [ 22 ] Марк Зальцман из GamePro раскритиковал «преувеличенную» анимацию игрока после выстрела в игре, заявив, что в одном случае игрок в гольф «выглядел так, будто у него случился сердечный приступ». [ 13 ] Стивен Пул из GameSpot написал: «То немногое, что игре не хватает визуальной привлекательности, с лихвой компенсируется отличным интерфейсом, реалистичной анимацией игроков в гольф и очень хорошей физикой мяча». [ 5 ] Другие критики разделились во мнениях относительно того, ли физика игры физику превосходит серии Links . [ 14 ] [ 7 ]
Некоторые хвалили звук, [ 6 ] [ 4 ] хотя комментарий в целом подвергся критике. Тодд назвал комментаторов « Нострадамусом и Джин Диксон » из-за их «сверхъестественного умения предсказывать, куда упадет ваш мяч». [ 14 ] Гобл писал, что «большая часть драмы бросков сводится на нет дикторами, которые транслируют место последней остановки вашего мяча почти сразу после того, как вы замахнулись клюшкой». [ 22 ] Роб Смолка из PC Gamer (США) раскритиковал комментаторов за то, что они «чрезвычайно повторяются» и «всеведущи», и заявил, что их способность по сути предсказать, куда приземлится мяч, «действительно устраняет любой драматизм из этих ударов с близкого расстояния». Смолка далее заявил, что комментаторы «становятся болтливыми идиотами на траве, поздравляя вас с плохо сыгранными фишками и подачами и временами вводя вас в заблуждение относительно того, в каком направлении ваш мяч сломается при ударах». [ 7 ] Эбнеру не понравился комментарий и его неточности, он написал, что комментаторы «имеют своеобразное представление о том, что представляет собой хороший выстрел». Эбнер также раскритиковал «улучшенную способность видеть будущее» комментаторов, которая «снимает любое напряжение, которое может создать с трудом наблюдая за своим выстрелом». [ 6 ]
Хаус считал комментарии «без сомнения, самой слабой и самой раздражающей частью игры», написав, что комментаторы часто повторяли комментарии друг друга и что у них был ограниченный словарный запас, который быстро стал утомительным. [ 10 ] PC Accelerator также заявил, что комментарии быстро раздражают. [ 23 ] Макдональд назвал комментарий «похвальным», точным и зачастую информативным. [ 8 ] в то время как Бакстон писал, что комментаторы иногда давали плохие советы. [ 19 ] Крис Капелл из Sports Gaming Network раскритиковал комментарий за повторяемость и некорректность, но в остальном заявил, что он «высококачественный и очень достоверный». [ 3 ] Зальцман написал, что комментарии и реакция толпы «часто не соответствуют тому, что происходит на поле», отметив один случай, когда толпа «дико аплодировала, когда я ударил мячом в деревья». [ 13 ] Гобл заявил, что, хотя «аплодисменты и стоны зрителей звучат очень аутентично, очень странно, что вы не слышите ни звука, пока ваш мяч не остановится полностью». [ 22 ]
Критики высоко оценили функцию ReadyPlay. [ 10 ] [ 5 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 3 ] Хаус назвал это «огромным нововведением» и написал: «Вам больше не придется сидеть сложа руки, пока остальные трое игроков в гольф из вашей четверки играют». [ 10 ] Эбнер назвал это «одновременно благословением и проклятием», заявив, что это ускоряет игровой процесс, но иногда другие игроки «стоят на пути удара, делая невозможным увидеть, куда вы бьете; это особенно неприятно, когда вы находитесь на траве». ." [ 6 ] Смолка также признал, что это ускоряет игровой процесс, но «может немного сбивать с толку — особенно когда вы первым достигаете грина, и пока вы наносите удар, прямо в вас летит шальной мяч для гольфа». ты!" [ 7 ]
Разнообразие игры получило высокую оценку, [ 10 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 3 ] а также метод TrueSwing. [ 6 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 7 ] [ 24 ] Эбнер назвал TrueSwing «самым большим аргументом в пользу продажи», заявив при этом, что метод трех щелчков «слишком прост в использовании и кажется просто устаревшим». [ 6 ] Высоко оценив метод TrueSwing, Хаус написал, что игра «достигает того, что я начал считать недостижимым Святым Граалем симуляции гольфа». [ 10 ] Розано написал: «Ощущение от движения мыши поистине невероятное, оно намного превосходит конкурентов». [ 24 ] Капелл заявил, что TrueSwing был «на удивление естественным и простым в освоении методом, и он обладает глубиной, в которую вы не поверите». [ 3 ]
Курс-архитектор считался простым в использовании, [ 6 ] [ 14 ] [ 5 ] [ 24 ] [ 3 ] хотя Баттс считал, что его интерфейс перегружен опциями. [ 4 ] Хотя некоторые критики хвалили дизайнера курса, [ 10 ] [ 22 ] другие выразили разочарование тем, что он не позволяет создавать отверстия, в которых мячу приходится путешествовать по воде. [ 5 ] [ 3 ] Другие отметили, что программа зависнет или выйдет из строя . [ 6 ] [ 4 ] [ 24 ] В своем обзоре игры в сентябре 1999 года Розано написал, что после недавнего выпуска патча « архитектор неоднократно вылетал в начале новой сессии, и Сьерра должна немедленно решить эту проблему». [ 24 ] Кроме того, некоторые критики отмечали проблемы, из-за которых игра вылетала или зависала при игре на WON.net. [ 4 ] [ 22 ] [ 3 ] хотя Гобл отметил, что поддержка игры на веб-сайте «все еще находится на ранней стадии и в будущем должна улучшиться». [ 22 ] По состоянию на ноябрь 1999 года эта проблема продолжалась. [ 3 ]
К апрелю 2000 года в США было продано 48 105 копий игры. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эбнер, Уильям (20 мая 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу становится золотым» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Чемпионат PGA по гольфу 1999 г. — Кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Капелл, Крис (22 ноября 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу, обзор издания 1999 года (ПК)» . Сеть спортивных игр . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Баттс, Стив (14 июля 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу, издание 1999 года» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пул, Стивен (13 июля 1999 г.). «PGA Championship Golf - Обзор издания 1999 г. [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Эбнер, Уильям (18 июня 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу [издание 1999 г.]» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 24 мая 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смолка, Роб (октябрь 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу, издание 1999 года» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 10. Imagine Media . Архивировано из оригинала 20 ноября 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макдональд, Юэн "nach0king" (3 августа 2000 г.). «Чемпионат PGA по гольфу 1999 г. [Издание]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 21 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Окампо, Джейсон (13 июля 1998 г.). «Команды Sierra Sports с PGA Interactive» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаус, Майкл Л. «Чемпионат PGA по гольфу 1999 года [Издание] - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Жаски, Джон (Рождество 1998 г.). «Штрихи гениальности». Журнал InterAction (Праздничный выпуск) . стр. 60–63.
- ^ Jump up to: а б Типпинг, Джон (весна 1999 г.). «Поднимите его высоко и позвольте ему летать». Журнал ИнтерЭкшн . стр. 48–51.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Зальцман, Марк (1999). «Обзор PGA Championship Golf 1999 Edition для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тодд, Бретт (октябрь 1999 г.). «Пар для поля ( обзор чемпионата PGA по гольфу, издание 1999 г. )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 183. Зифф Дэвис. п. 174 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Фадж, Джеймс (28 мая 1999 г.). «Чемпионат Sierra Sports по гольфу PGA 1999 года состоится 1 июня» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года.
- ^ Фадж, Джеймс (2 июня 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу, издание 1999 года на WON.net» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 6 августа 2003 г.
- ^ Фадж, Джеймс (28 июня 1999 г.). «Сезон Ассоциации гольфа Sierra Sports 1999 года открывается на WON.net» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года.
- ^ Фадж, Джеймс (29 июля 1999 г.). «Курсы чемпионата PGA по гольфу, издание 1999 г., на WON.net» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 24 мая 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бакстон, Крис (сентябрь 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу 99» . ПК-геймер из Великобритании . № 73. Будущее издательства . Архивировано из оригинала 24 сентября 2001 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корда, Мартин (сентябрь 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу [издание 1999 г.]» . Зона ПК . № 80. Деннис Паблишинг . п. 88.
- ^ Jump up to: а б «Чемпионат PGA по гольфу, издание 1999 года для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гобл, Гордон (29 июля 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу, издание 1999 года» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 27 октября 2000 года.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники PCA (сентябрь 1999 г.). «Чемпионат PGA по гольфу 99» . ПК-ускоритель . № 13. Imagine Media. п. 90 . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Розано, Пол (26 сентября 1999 г.). « PGA 99 все еще не на должном уровне» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Снайдер, Майк (30 июля 1999 г.). «Используйте возможности ПК для игры в гольф». США сегодня . Компания Ганнетт .
- ^ Персонал PC Gamer (апрель 2000 г.). «Выбор редакции PC-геймеров: имеет ли качество значение?» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. п. 33 . Проверено 9 июня 2021 г.