Jump to content

Матчевая игра

Матчевая игра — это система подсчета очков в гольфе, в которой игрок или команда зарабатывает очко за каждую лунку, на которой они обыграли своих противников; в отличие от игры на счет ударов , в которой общее количество ударов подсчитывается за один или несколько раундов на 18 лунках. В матчевой игре победителем становится игрок или команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

Хотя большинство профессиональных турниров проводятся с использованием системы подсчета очков в игре на счет ударов, есть или были некоторые исключения, например WGC Match Play и Чемпионат мира Volvo Match Play Championship , а также большинство командных соревнований, например Кубок Райдера и Кубок Президентов . , все в формате матчевой игры.

Система подсчета очков

[ редактировать ]

В отличие от игры на счет ударов, в которой единицей подсчета очков является общее количество ударов, выполненных за один или несколько раундов игры в гольф, подсчет очков в матчевой игре состоит из выигранных, разделенных пополам или проигранных отдельных лунок. На каждой лунке максимум, что можно получить, — это одно очко. Игроки в гольф играют как обычно, считая удары, сделанные на данной лунке. Игрок в гольф, набравший наименьшее количество очков на данной лунке, получает одно очко. Если игроки в гольф имеют равный счет, то лунка равна (или делится пополам). Например, в матче с 18 лунками первая лунка имеет пар-4, игрок А получает 3 (птичка), а игрок Б получает 4 (пар); Игрок А теперь стоит на первом месте, и у него осталось 17 игроков. В том же матче на второй лунке, пар-5, игрок А делает 8 ударов, а игрок Б — 5 (пар); Игрок Б выигрывает лунку, и теперь матч равен ничьей (или «все в порядке»), осталось 16 игроков. На третьей лунке, пар-3, оба игрока делают по 3 удара, и в матче осталось 15 лунок. Как только игрок «заполнил» больше лунок, чем осталось для игры, матч заканчивается. Например, если после 12 лунок у игрока А осталось 7 очков и осталось сыграть шесть, считается, что игрок А выиграл матч «7 и 6».

Команда, которая лидирует по количеству лунок с оставшимися лунками , называется «дорми » или просто «дорми», что означает, что для победы в матче им нужна еще одна половинная лунка (или что другая команда должна выиграть все оставшиеся лунки). отверстия для того, чтобы завязать спичку). Например, если у игрока А двое и двое играют, он соня; худшим исходом для игрока А в этот момент является ничья, если только формат не требует дополнительных лунок для определения победителя.

В турнирном событии, когда после последней лунки счет становится равным (обычно 18 или 36), игроки продолжают играть до тех пор, пока игрок не выиграет лунку (внезапная смерть). В Кубке Райдера и других подобных командных соревнованиях матч не заканчивается таким образом, и каждая команда получает по половине очка. В таких мероприятиях очки накапливаются за несколько дней игры в разных форматах, а сумма определяет команду-победителя.

Подсчет очков с использованием гандикапов

[ редактировать ]

Подсчет очков в матче с использованием гандикапов не осуществляется точно так же, как в игре на счет ударов. В игре на счет ударов на 18 лунках, где Игрок А имеет гандикап 10, а Игрок Б имеет гандикап 19, один удар вычитается из счета Игрока А на десяти самых сложных лунках (по рейтингу гандикапа в счетной карточке). Для игрока Б два удара вычитаются на самой твердой лунке и один удар вычитается на остальных 17 лунках. В матчевой игре игрок А будет играть как «скретч» (нулевой гандикап), а игрок Б вычитает один удар на девяти самых сложных лунках. Другими словами, гандикап 10 становится нулевым, а гандикап 19 — девятью. [1]

В командных соревнованиях гандикапы всех игроков сравниваются с наименьшим из гандикапов. Рассмотрим пример, где команда A состоит из игрока A1 (гандикап 10) и игрока A2 (гандикап 15), а команда B состоит из игрока B1 (гандикап 19) и игрока B2 (гандикап 30). В этом примере игрок А1 играет как «скретч» (нулевой гандикап), А2 вычитает один удар на пяти самых сложных лунках, В1 вычитает один удар на девяти самых сложных лунках, а В2 вычитает два удара на двух самых сложных лунках и один удар на остальные 16 лунок.

Некоторые соревнования могут ограничивать разницу в гандикапе между партнерами по играм. Это не требуется USGA , но может использоваться местными клубами и турнирами. Используя приведенный выше пример командной игры, и если местное правило ограничивает любого игрока наличием гандикапа, который не более чем на 8 ударов выше, чем у его партнера, гандикап Игрока B2 будет скорректирован до 27 для целей этого соревнования (гандикап Игрока B1 составляет 19 + 8 = 27).

Турниры с матчевой игрой

[ редактировать ]

В настоящее время существует несколько профессиональных турниров, в которых используется матчевая игра. Они включают в себя Кубок Райдера, проводимый раз в два года , в котором участвуют две команды, одна представляет США , а другая представляет Европу ; проводимый раз в два года Кубок Президентов, для команд, представляющих игроков из США и международных (неевропейских) игроков; Матчевая игра WGC ; и более старый чемпионат мира Volvo Match Play , пригласительное мероприятие, которое теперь является частью европейского тура . Чемпионат PGA , один из крупнейших турниров своих первых 39 выпусках (1916–1957) использовал матчевую игру , счет , в но 66 лет назад, в 1958 году, она была заменена на игру на ударов .

В женском профессиональном гольфе не было соревнований, напрямую сравнимых с чемпионатом Accenture, пока в 2005 году не был введен женский чемпионат мира по матчевым играм HSBC. После его отмены в 2007 году в LPGA не было соревнований по матчевым играм до тех пор, пока чемпионат мира по матчевым играм Sybase. с 2010 года не проводился по 2012 год. В женском гольфе также проводится раз в два года Кубок Сольхейма, который проводится между двумя командами, одна из которых включает игроков, родившихся в США , а другая - игроков, родившихся в Европе. В 2014 году начался новый женский турнир по матчевым играм « Международная корона» - соревнования по матчевым играм, проводимые раз в два года с участием команд из восьми стран. С 2005 по 2008 год женский гольф проводил Кубок Lexus — соревнование, в котором международная команда сражалась с азиатской командой.

Чемпионаты USGA – любительские, юниорские, средние любительские, взрослые любительские и командные (четыре мяча) как для мужчин, так и для женщин – проводятся с двумя раундами игры на счет ударов, чтобы сократить количество игроков до 64 (индивидуально) или 32 (команды). ), а затем перейти к матчевому турниру с выбыванием одного игрока. Все матчи на выбывание состоят из 18 лунок, за исключением финала индивидуальных соревнований, который состоит из 36 лунок.

Европейский тур и PGA Tour Australasia совместно санкционируют турнир в Перте (Австралия), который в 2017 году принимает формат матчевой игры. Он проводится в три раунда игры на счет ударов с двумя сокращениями — один до 65 в конце второго раунда и один до 24 в конце третьего раунда, а затем в последний день переходит к игре на выбывание. турнир, в котором восемь лучших игроков исключены из первого раунда. Все матчи на выбывание состоят из шести лунок, причем тай-брейк играется дважды. Первая лунка будет стандартной пар-3, а вторая лунка, ближайшая к кегле, завершит раунд.

В европейском туре также есть GolfSixes , в котором участвуют 16 пар игроков по странам и используется группировка по круговой системе из четырех групп по четыре человека, при этом каждая группа играет три матча с форматом, аналогичным матчам на выбывание в Перте, и результатами. определить матчи второго дня. Каждая группа сыграет максимум 36 лунок (шесть матчей).

Стратегия

[ редактировать ]

Игроки в гольф могут использовать немного другую стратегию во время матча, поскольку подсчет очков будет другим. Во внимание будут приниматься ситуация в матче и результат каждого уже выполненного удара на лунке. В целом, матчевая игра поощряет более агрессивную игру, особенно на профессиональном уровне, где номинал обычно недостаточно хорош, чтобы выиграть лунку. Поскольку очень плохой результат на лунке не хуже результата чуть ниже среднего при игре против соперника со средним счетом, часто имеет смысл принять более высокий риск, связанный с агрессивной тактикой. Однако в некоторых случаях игроки будут особенно осторожны в матчевой игре. Например, игрок может выбрать более консервативную игру, если противник нанес неудачный удар с ти или иным образом находится под давлением, требующим компенсировать неудачный старт на конкретной лунке, мотивируя это тем, что существует хороший шанс выиграть лунку со средним показателем. результат.

Альтернативные формы матчевой игры

[ редактировать ]

Формы матчевой игры, которые позволяют трем или более игрокам соревноваться индивидуально, включают «ирландскую матчевую игру», «матчевую игру Роуэна» и скины .

Другая форма - это «игра за медали», которая сочетает в себе стиль игры в матче один на один с счетом медалей или игр на счет ударов . Каждый матч между двумя игроками или командами игроков определяется по количеству медалей на 18 лунках, а не на каждой лунке. Преимущество состоит в том, что ничья в групповой игре или игре в пуле может быть решена по общему количеству медалей. Этот формат использовался в медали Пикадилли , Открытом чемпионате Liggett & Myers Match Play , чемпионате Seiko-Tucson Match Play Championship 1986 года , Кубке Данхилла , финале чемпионата мира по гольфу , а начиная с 2018 года, хотя и с результатом в девять лунок, Бельгийский нокаут .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллвуд, Джереми (7 ноября 2023 г.). «Объяснение правил матчевой игры в гольф» . Гольф ежемесячно . Проверено 13 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8b3aa602958713feddb90da28e18480__1717996260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/80/b8b3aa602958713feddb90da28e18480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Match play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)