Детройт (видеоигра)
Детройт | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Ford Edsel 1958 года выпуска. | |
Разработчик(и) | Игры Впечатления |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Дизайнер(ы) | Дэвид Лестер |
Программа(ы) | Дейл Кэмпбелл |
Композитор(ы) | Кристофер Дж. Денман Джейсон П. Ринальди |
Платформа(ы) | MS-DOS , друг |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра мультиплеер (хотсет) |
Detroit — это пошаговая игра-симулятор бизнеса , в которой игроку предстоит возглавить молодую автомобильную компанию, начиная с 1908 года (года Ford Model T выпуска ). Игрок отвечает за финансирование, исследования и разработки, проектирование, тестирование, производство и маркетинг автомобильных продуктовых линеек. Цель игры — через 100 лет стать самым прибыльным автомобильным бизнесом в мире.
Игра названа в честь американского города Детройт , который прозвали «Городом моторов» из-за концентрации американских производителей автомобилей в городе в 20 веке.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает с фабрики и ряда дистрибьюторов. Игроку всегда противостоят три соперника, которыми может быть как человек, так и компьютер. Игра имеет тенденцию следовать общим шагам жизненного цикла проекта, который включает в себя планирование продукта, разработку продукта, тестирование продукта и его выпуск для публики. Ожидается, что игрок будет следовать этому процессу всякий раз, когда захочет разработать новый автомобиль.
Каждый ход длится один месяц, а игра длится примерно 100 лет. В начале каждого месяца игроку предоставляется денежная книга, показывающая дела за предыдущий месяц. В это время газеты также сообщают, все ли в порядке с автомобилями или проводятся какие-то особые мировые события. Мировые события, которые существенно влияют на игровой процесс: Первая мировая война , Великая депрессия , Вторая мировая война и энергетический кризис 1970-х годов . Большинство этих событий негативно влияют на спрос на все автомобили, за исключением энергетического кризиса, который затронул автомобили с малым пробегом.
Если в какой-то момент игрок оказывается банкротом на достаточно долгое время, игра заканчивается сценой, в которой аватар игрока выпрыгивает из окна.
Различные аспекты бизнеса освещаются в разных зданиях фабрики (которые на самом деле являются графическим изображением главного меню). Нажатие на одно из этих зданий откроет следующие отделы:
Офис менеджера
[ редактировать ]Офис менеджера действует как интерфейс игрока к цифровому концу бизнеса. Здесь доступны финансовые данные о моделях автомобилей, объемах производства на заводах, информация о соревнованиях, обзоры автомобилей и многое другое. Игрок может управлять количеством сотрудников на фабриках, нанимать и увольнять новых сотрудников на фабриках, управлять зарплатами (особенно важно, чтобы рабочие не забастовали) и заказывать отчеты, чтобы узнать больше о своих автомобилях.
Уникальной функцией, доступной в кабинете руководителя, является возможность распечатки большинства отчетов на принтере компьютера.
Исследования и разработки
[ редактировать ]Экран исследований и разработок позволяет игроку инвестировать своих исследователей в области развития. Эти области варьируются от эстетических изменений, таких как форма кузова, до более технических, таких как новые двигатели, подвеска, тормоза, функции безопасности и роскоши. По мере развития областей игра ссылается на многие реальные автомобильные функции, такие как «барабанные тормоза», «дворники» и многое другое.
Проектирование и тестирование
[ редактировать ]Одной из основных частей игрового процесса является возможность создавать новые транспортные средства. Проектирование кузова включает в себя выбор типа автомобиля (легкового автомобиля, грузовика и т. д.), а затем трех основных частей автомобиля: передней, средней и задней. Цвет также может быть указан, но он не оказывает заметного влияния на продажи или отзывы об автомобиле.
По мере того, как группа исследований и разработок игрока разрабатывает более продвинутые функции автомобиля, они становятся доступными на экране дизайна. Однако все детали имеют соответствующую стоимость и увеличивают стоимость автомобиля. Они также влияют на результаты испытаний автомобиля. С течением времени публика будет требовать разные стили автомобилей. Например, во время энергетического кризиса потребители будут требовать более экономичных автомобилей. В конечном счете, это может быть игра проб и ошибок в поиске автомобиля, который понравится публике.
На этапе испытаний автомобиль тестируется, а затем получает оценку за управляемость в повороте, торможение, ускорение, грузоподъемность (грузовую и пассажирскую), экономию топлива и безопасность. Как правило, чем лучше характеристики автомобиля, тем больше вероятность его успеха, особенно если он соответствует требованиям времени или превосходит конкурентов.
Производство и продажи
[ редактировать ]Экран производства и продаж позволяет игроку управлять производством и распространением транспортных средств. Отображается карта территорий мира, на которой игрок может щелкнуть отдельные территории, чтобы отобразить фабрику и выставочный зал на территории. Здесь можно открывать или закрывать новые фабрики и выставочные залы или повышать уровень фабрик, чтобы сделать их более производительными. На этом экране также задаются и расставляются приоритеты маршрутов поставок между заводами и выставочными залами. Здесь также можно установить цену транспортных средств на каждой территории.
Маркетинг
[ редактировать ]Здесь игрок может инвестировать средства в маркетинг транспортных средств с помощью различных средств массовой информации. Некоторые из них будут более эффективными, чем другие, в зависимости от того, в каком году игрок находится в игре. Примеры средств массовой информации, с помощью которых можно рекламировать, включают рекламные щиты, газеты, женские журналы, радио и телевидение.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World присвоил Детройту две звезды из пяти. Назвав ее «игрой-головоломкой, а не настоящей стратегической игрой», журнал раскритиковал фиксированные значения спроса, повторяющийся игровой процесс и нереалистичное изображение исторических событий. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Car Tycoon — компьютерная игра, выпущенная в 2003 году компанией Vectorcom Development.
- Automation , бета-потомок Детройта
- Gearcity , потомок Детройта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмрих, Алан; Шлунк, Петра (август 1994 г.). « Что хорошо для GM, хорошо для Америки » . Мир компьютерных игр . стр. 122–123.
- http://www.ibiblio.org/GameBytes/issue20/greviews/detroit.html
- http://au.pc.ign.com/objects/663/663545.html
- http://au.pc.gamespy.com/pc/detroit/
- https://web.archive.org/web/20070514072837/http://amigareviews.classicgaming.gamespy.com/detroit.htm
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Амига 1200 игр
- Амига игры
- Бизнес-симуляторы
- ДОС-игры
- Впечатления Игры игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Сьерра Развлечения игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Детройте
- Видеоигры, действие которых происходит в США.