Jump to content

Детройт (видеоигра)

Детройт
Обложка с изображением Ford Edsel 1958 года выпуска.
Разработчик(и) Игры Впечатления
Издатель(и) Сьерра онлайн
Дизайнер(ы) Дэвид Лестер
Программа(ы) Дейл Кэмпбелл
Композитор(ы) Кристофер Дж. Денман
Джейсон П. Ринальди
Платформа(ы) MS-DOS , друг
Выпускать
Жанр (ы) Бизнес-симуляция
Режим(ы) Одиночная игра
мультиплеер (хотсет)

Detroit — это пошаговая игра-симулятор бизнеса , в которой игроку предстоит возглавить молодую автомобильную компанию, начиная с 1908 года (года Ford Model T выпуска ). Игрок отвечает за финансирование, исследования и разработки, проектирование, тестирование, производство и маркетинг автомобильных продуктовых линеек. Цель игры — через 100 лет стать самым прибыльным автомобильным бизнесом в мире.

Игра названа в честь американского города Детройт , который прозвали «Городом моторов» из-за концентрации американских производителей автомобилей в городе в 20 веке.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок начинает с фабрики и ряда дистрибьюторов. Игроку всегда противостоят три соперника, которыми может быть как человек, так и компьютер. Игра имеет тенденцию следовать общим шагам жизненного цикла проекта, который включает в себя планирование продукта, разработку продукта, тестирование продукта и его выпуск для публики. Ожидается, что игрок будет следовать этому процессу всякий раз, когда захочет разработать новый автомобиль.

Каждый ход длится один месяц, а игра длится примерно 100 лет. В начале каждого месяца игроку предоставляется денежная книга, показывающая дела за предыдущий месяц. В это время газеты также сообщают, все ли в порядке с автомобилями или проводятся какие-то особые мировые события. Мировые события, которые существенно влияют на игровой процесс: Первая мировая война , Великая депрессия , Вторая мировая война и энергетический кризис 1970-х годов . Большинство этих событий негативно влияют на спрос на все автомобили, за исключением энергетического кризиса, который затронул автомобили с малым пробегом.

Если в какой-то момент игрок оказывается банкротом на достаточно долгое время, игра заканчивается сценой, в которой аватар игрока выпрыгивает из окна.

Различные аспекты бизнеса освещаются в разных зданиях фабрики (которые на самом деле являются графическим изображением главного меню). Нажатие на одно из этих зданий откроет следующие отделы:

Офис менеджера

[ редактировать ]

Офис менеджера действует как интерфейс игрока к цифровому концу бизнеса. Здесь доступны финансовые данные о моделях автомобилей, объемах производства на заводах, информация о соревнованиях, обзоры автомобилей и многое другое. Игрок может управлять количеством сотрудников на фабриках, нанимать и увольнять новых сотрудников на фабриках, управлять зарплатами (особенно важно, чтобы рабочие не забастовали) и заказывать отчеты, чтобы узнать больше о своих автомобилях.

Уникальной функцией, доступной в кабинете руководителя, является возможность распечатки большинства отчетов на принтере компьютера.

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Экран исследований и разработок позволяет игроку инвестировать своих исследователей в области развития. Эти области варьируются от эстетических изменений, таких как форма кузова, до более технических, таких как новые двигатели, подвеска, тормоза, функции безопасности и роскоши. По мере развития областей игра ссылается на многие реальные автомобильные функции, такие как «барабанные тормоза», «дворники» и многое другое.

Проектирование и тестирование

[ редактировать ]

Одной из основных частей игрового процесса является возможность создавать новые транспортные средства. Проектирование кузова включает в себя выбор типа автомобиля (легкового автомобиля, грузовика и т. д.), а затем трех основных частей автомобиля: передней, средней и задней. Цвет также может быть указан, но он не оказывает заметного влияния на продажи или отзывы об автомобиле.

По мере того, как группа исследований и разработок игрока разрабатывает более продвинутые функции автомобиля, они становятся доступными на экране дизайна. Однако все детали имеют соответствующую стоимость и увеличивают стоимость автомобиля. Они также влияют на результаты испытаний автомобиля. С течением времени публика будет требовать разные стили автомобилей. Например, во время энергетического кризиса потребители будут требовать более экономичных автомобилей. В конечном счете, это может быть игра проб и ошибок в поиске автомобиля, который понравится публике.

На этапе испытаний автомобиль тестируется, а затем получает оценку за управляемость в повороте, торможение, ускорение, грузоподъемность (грузовую и пассажирскую), экономию топлива и безопасность. Как правило, чем лучше характеристики автомобиля, тем больше вероятность его успеха, особенно если он соответствует требованиям времени или превосходит конкурентов.

Производство и продажи

[ редактировать ]

Экран производства и продаж позволяет игроку управлять производством и распространением транспортных средств. Отображается карта территорий мира, на которой игрок может щелкнуть отдельные территории, чтобы отобразить фабрику и выставочный зал на территории. Здесь можно открывать или закрывать новые фабрики и выставочные залы или повышать уровень фабрик, чтобы сделать их более производительными. На этом экране также задаются и расставляются приоритеты маршрутов поставок между заводами и выставочными залами. Здесь также можно установить цену транспортных средств на каждой территории.

Маркетинг

[ редактировать ]

Здесь игрок может инвестировать средства в маркетинг транспортных средств с помощью различных средств массовой информации. Некоторые из них будут более эффективными, чем другие, в зависимости от того, в каком году игрок находится в игре. Примеры средств массовой информации, с помощью которых можно рекламировать, включают рекламные щиты, газеты, женские журналы, радио и телевидение.

Computer Gaming World присвоил Детройту две звезды из пяти. Назвав ее «игрой-головоломкой, а не настоящей стратегической игрой», журнал раскритиковал фиксированные значения спроса, повторяющийся игровой процесс и нереалистичное изображение исторических событий. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Car Tycoon — компьютерная игра, выпущенная в 2003 году компанией Vectorcom Development.
  • Automation , бета-потомок Детройта
  • Gearcity , потомок Детройта
  1. ^ Эмрих, Алан; Шлунк, Петра (август 1994 г.). « Что хорошо для GM, хорошо для Америки » . Мир компьютерных игр . стр. 122–123.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e9c28be21fe7a3ad7e77299c030092__1720908600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/92/b8e9c28be21fe7a3ad7e77299c030092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)