Электростанция (видеоигра)
Электростанция | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Впечатления |
Издатель(и) | Впечатления |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 25 июля 1995 г. |
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Powerhouse — видеоигра, разработанная и изданная Impressions для ПК .
Геймплей
[ редактировать ]Powerhouse — это симулятор, в котором игрок управляет электроэнергетической компанией и должен соревноваться за право первым создать региональную электрическую инфраструктуру. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор компьютерной игры | 87/84/60 [ 2 ] |
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что «взгляд на ошеломляющее множество диаграмм и графиков в игре даст некоторые ответы, но когда все сказано и сделано, эти решения остаются за вами, и именно в этом заключается настоящее удовольствие от этой экономической симуляции». [ 1 ] Отмечая крутую кривую обучения игре, журнал Computer Game Review пришел к выводу: «Игроки-стратеги должны получить от нее заряд энергии, другие могут быть шокированы». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- ПК-геймер, том. 2 № 9 (сентябрь 1995 г.)
- Мир компьютерных игр (октябрь 1995 г.)
- Компьютерные игры – август 1995 г.
- ПК-плеер – август 1995 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Финал». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995 г. с. 119.
- ^ Jump up to: а б Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос (сентябрь 1995 г.). «Энергетическая загадка» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.