Когда две мировые войны
Когда две мировые войны | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Игр впечатлений |
Издатель (ы) | Игр впечатлений |
Дизайнер (ы) | Эдвард Грабовски |
Программы (ы) | Эдвард Грабовски |
Композитор (ы) | Кристофер Дж. Денман |
Платформа (ы) | Друг , от |
Выпускать | 1993 |
Жанр (ы) | Стратегия |
Когда две мировые войны - это видеоигра 1993 года, разработанная Impression Games . Это стратегическое моделирование межпланетного конфликта.
Критический прием
[ редактировать ]Амига Формат подумал, что игра не была ни упрощенной, ни мелкой. [ 1 ] [ 2 ] Тем временем журнал Cu Amiga чувствовал, что игра была идентична утопии во всех отношениях без удовольствия. [ 3 ]
Computer Gaming World Martin Cirulis из высоко оценил упаковку и руководства, а интерфейс описывается как «исключительно ясный и прост в использовании». Однако на фронте игрового процесса он чувствовал, что в игре не хватало личности, с «потенциальными сильными сторонами ... оставившись неисследованной». Он также нашел ИИ слишком легким, чтобы победить, даже на самом высоком уровне. В целом, он пришел к выводу, что, хотя игра была неплохой, она не достигла его потенциала, сравнивая игру с получением Battlestar Galactica , когда Звездные войны . были обещаны [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Формат Amiga - Выпуск 054 (1993) (Future Publishing) (GB) [Рождественское издание] . 1993. [ мертвая ссылка ]
- ^ Джонс, Ричард (2008-05-17). «Когда две мировые войны» . Amiga Reviews . Архивировано из оригинала 2008-05-17 . Получено 2018-02-23 .
- ^ CU Friend Magazine Выпуск 046 . Декабрь 1993.
- ^ Cirulis, Martin E. (октябрь 1993). «Сказка о двух мирах» (PDF) . Компьютерные игры . С. 98–100. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2014 года . Получено 8 февраля 2020 года .