Jump to content

Цезарь III

Цезарь III
Разработчик(и) Игры Впечатления
Издатель(и) Сьерра Студии
Продюсер(ы) Эрик Уэллетт
Дизайнер(ы) Дэвид Лестер
Программа(ы) Саймон Брэдбери
Художник(а) Дэррин Хорбал
Композитор(ы) Роберт Л. Ювино [ 3 ]
Ряд Городское здание
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS
Выпускать 30 сентября 1998 г. [ 1 ]
18 июня 1999 г. (Mac) [ 2 ]
Жанр (ы) Градостроительство
Режим(ы) Одиночная игра

Caesar III градостроительная игра, выпущенная 30 сентября 1998 года для Microsoft Windows и Mac OS , разработанная Impressions Games и изданная Sierra On-Line . Это третья часть серии Caesar игр , входящая в серию Sierra's City Building . Игроки берут на себя роль губернатора провинции и строят процветающие города по всей Римской империи , в которых они должны обеспечивать удовлетворение потребностей своих граждан и бороться с различными бедствиями, разгневанными богами и враждебными врагами. Разработчики Caesar III разработали игру в ответ на критику ее предшественницы, представив ветвящиеся миссии, объединенную карту для строительства города и боя, а также механику «ходока», позволяющую жителям города влиять на свое окружение. Caesar III был выпущен и получил положительные отзывы критиков: похвалы были адресованы визуальному представлению игры и сложному дизайну, а критика - ее военным особенностям.

Геймплей

[ редактировать ]

В Caesar III есть два режима игры: «Карьера», в которой игроки выполняют задания возрастающей сложности с условиями для успеха, и «City Construction Kit», открытый режим без условий победы. [ 4 ] Режим карьеры в Caesar III представляет собой серию разветвляющихся заданий, требующих от игроков строительства городов все большего размера и сложности. Задания разворачиваются во времени в исторических римских городах, таких как Брундизий и Лондиниум . В начале каждого задания игрокам предоставляется выбор: играть на «мирной» или «военной» карте. Военные задания включают в себя риск вторжения противника, тогда как мирные задания содержат более строгие требования для победы и дополнительные испытания, включая землетрясения, пожары и другие опасности. [ 5 ]

Геймплей Caesar III предполагает строительство городов на карте, отображаемой в двухмерной изометрической перспективе . Здания выбираются в интерфейсе в подменю, классифицированном по типу здания. Игрокам необходимо управлять несколькими взаимосвязанными цепочками поставок, чтобы поддерживать рост своего города, который увеличивается по мере удовлетворения новых потребностей, включая снабжение водой, едой, религиозными услугами, развлечениями, образованием и здравоохранением. Caesar III имеет существенные изменения по сравнению со своим предшественником Caesar II . В Caesar III все действия происходят на одной карте, в отличие от карт провинций и городов его предшественницы. В Caesar III также есть жители, которые обслуживают здания, проходя мимо них, что добавляет дополнительный элемент стратегии к прокладыванию дорог. Кроме того, разные участки местности создают разные ресурсы и препятствия, включая речные русла, плодородные земли и районы добычи полезных ископаемых. [ 4 ]

Скриншот Caesar III, показывающий игровой процесс в изометрической перспективе .

Прогресс в Caesar III оценивается по численности населения города и четырем рейтингам: Культура, Процветание, Мир и Благосклонность. Рейтинги культуры измеряются охватом «культурных зданий» (таких как храмы, театры и школы) в городе. Процветание учитывает такие факторы, как уровень занятости, качество жилья и доходы. Рейтинг мира повышается до тех пор, пока преступность, беспорядки или вторжение не причиняют ущерба. Рейтинг благосклонности измеряется тем, своевременно ли игроки выполняют просьбы Цезаря о выплате дани или предоставлении подарков. Игрокам предоставляется ряд советников, которые могут помочь им в различных аспектах городской жизни. К ним относятся главный советник, который обобщает ключевую информацию и важные вопросы, а также советники, которые предоставляют статистику и варианты предоставления и покрытия большинства услуг в игре, включая труд, здравоохранение, образование, торговлю и религию. Меню игры также предоставляет доступ к карте Империи для облегчения торговли и выявления угроз со стороны вражеских вторжений.

После выпуска Sierra предоставила для загрузки редактор карт для игры на своем веб-сайте. Редактор позволяет игрокам создавать свои собственные сценарии из более чем двадцати городов, а также выбирать личности захватчиков, доступные здания и объекты на самой карте. Редактор также распространялся вместе с более поздними выпусками игры.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра, которая впоследствии стала Caesar III, изначально была задумана Impressions Games как градостроительная игра, действие которой происходит в космосе. Разработчик Дэвид Лестер процитировал первоначальные колебания по поводу создания третьего сиквела, поскольку « Цезарь II был настолько хорошо принят, что мы не знали, где его взять… были моменты, которые мы рассмотрели и отбросили для Цезаря II , которые мы могли бы добавить: но они не станут новым продуктом». [ 4 ] После шести месяцев разработки дизайнеры вернулись в Древний Рим в качестве места действия проекта. Саймон Брэдбери из Impressions Games отметил, что ключевым решением продолжить работу над сиквелами « Цезаря» было то, что Древний Рим содержал «богатство материала для стратегической игры… там много эпической истории, которую, я думаю, многие люди могут легко отождествить с собой». ". [ 6 ]

Многие функции, представленные в Caesar III, в конечном итоге были разработаны в ответ на критику его предшественника Caesar II , включая введение выбора миссии для уменьшения повторения в игре и интеграцию боя в вид на город. [ 7 ] Еще одним нововведением стало решение использовать «ходоходов» для распределения ресурсов по городам. Саймон Брэдбери из Impressions Games заявил, что эта механика была представлена, поскольку «мы хотели сделать что-то другое… нам понравилось ощущение SimCity , что вы опускаете здание, и это влияет на вещи вокруг него, но мы всегда обнаруживали, что это немного статично. Механика ходока была эффективным способом написания кода игры (и) добавления в город ощущения случайности». [ 8 ]

Саундтрек к фильму «Цезарь III» написал Роберт Ювино. Игра стала первым крупным проектом Ювино, который продолжал писать музыку для игр серии Stronghold . Ювино подошел к саундтреку к «Цезарю III» , пытаясь найти баланс между «клише Колизея, прославившегося Голливудом», и попыткой «сохранить часть моего личного стиля». [ 9 ]

Игра вместе со своими преемниками Pharaoh и Zeus: Master of Olympus была переиздана в цифровом формате на Good Old Games как одна из первых игр, доступных на платформе в 2010 году. [ 10 ] В переиздании были удалены требования DRM, исправлены ошибки стабильности в современных операционных системах и позволено игрокам продолжать играть в игру. Версия GOG.com была впоследствии выпущена в Steam в 2016 году, но клиентская DRM Steam привела к тому, что эта версия страдала от проблем со стабильностью и совместимостью, которых не было в исходной цифровой версии, предоставленной GOG.com. [ нужна ссылка ]

Цезарь III имел коммерческий успех. [ 11 ] [ 12 ] За первый месяц выпуска было продано 150 000 копий, и на тот момент он был на пути к тому, чтобы превзойти продажи Caesar II . [ 13 ] В США игра заняла 10-е место в PC Data за 18–24 октября 1998 года. еженедельном рейтинге продаж компьютерных игр [ 14 ] На следующей неделе его не было в топ-10. [ 15 ] но в конечном итоге занял девятое место за октябрь в целом. [ 16 ] По данным PC Data, к февралю 1999 года продажи Caesar III превысили 93 000 единиц только в США. [ 17 ] К началу 1999 года на немецком рынке Caesar III провёл 10 недель в чартах продаж компьютерных игр Media Control, заняв шестое и девятое места в первой и второй половине января соответственно. [ 18 ] В конце того же года Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) вручила Caesar III «золотую» награду за коммерческую деятельность до сентября 1999 года. [ 19 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 20 ]

К январю 1999 года мировые продажи Caesar III превысили 400 000 копий. [ 21 ] [ 22 ] В апреле того же года Джим Виверт из Sierra объявил, что вся серия Caesar , включая Caesar III , была продана «более миллиона единиц» по всему миру. [ 23 ] По словам дизайнера Дэвида Лестера, в конечном итоге по всему миру было продано около 2,5 миллионов копий Caesar III . [ 24 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Отзывы о Caesar III были весьма положительными, многие критики хвалили игру как качественную и всестороннюю градостроительную игру . Тим Картер из Computer Gaming World похвалил Caesar III как «великолепное достижение», отметив, что «(игра) обладает неуловимым, трудно поддающимся определению качеством превосходного игрового процесса». [ 26 ] Точно так же Трент Уорд из IGN отметил, что Caesar III был «фантастической стратегической игрой, которая хорошо продумана, профессионально разработана и доставляет удовольствие с художественной точки зрения». [ 30 ]

Большинство обзоров высоко оценили сложную стратегию, лежащую в основе сложных цепочек поставок игры. Дэвид Уайлдгуз из PC PowerPlay похвалил игру за «разнообразие и огромную тонкость (ее) экономических и политических моделей», создав «глубокую и очень захватывающую стратегию». [ 32 ] Элиот Фиш из Hyper заявил, что « Цезарь III гораздо сложнее и интереснее, чем простой симулятор управления городом». [ 29 ] Растущий масштаб задач и сложности с увеличением размера города был общей чертой обзоров: Стив Хилл из PC Zone заявил, что «все начинается достаточно безобидно… прежде чем вы это заметите, тысячи людей зависят от вас, и у вас есть полная свобода действий». функционирующий город (который) живет своей собственной жизнью». [ 33 ]

Визуальная презентация Caesar III также привлекла внимание обозревателей игры. Ричард Лехович из Computer Games Strategy Plus обнаружил, что графика «значительно улучшена по сравнению с другими играми серии». [ 25 ] и Трент Уорд из IGN заявили, что «все здания изображены с удивительным художественным талантом». [ 30 ] Дизайн интерфейса также получил высокую оценку как интуитивно понятный: Элиот Фиш из Hyper заметил, что «меню не только ясны и информативны, хорошо структурированы и просты в доступе, но и графика великолепно прорисована, и визуально отслеживать, что происходит, очень удобно». ." [ 29 ]

Критики разделились во мнениях относительно военных качеств Цезаря III . Некоторые критики сочли эти особенности слишком упрощенными: Ричард Лехович из журнала Computer Games Magazine отметил, что игроки могут «не оценить» больший упор в игре на экономику, а не на военную деятельность. [ 25 ] «Рон Дулин из GameSpot заявил, что «Бой — самое слабое место Цезаря III … (он) в основном сводится к выбору группы и щелчку точки на карте… бой просто становится вопросом щелчка по врагу». ." [ 28 ] Другие критики считали бой удовлетворительным, а Трент Уорд из IGN заявил, что «по большей части бой довольно интуитивен». [ 30 ]

Caesar III выиграл приз Macworld в 1999 году «Лучший симулятор построения мира». [ 34 ] Компьютерные игры Strategy Plus и Академия интерактивных искусств и наук номинировали Caesar III в категории « Стратегическая игра года для ПК ». [ 35 ] [ 36 ] Игра заняла второе место в номинации PC Gamer US за лучшую стратегию в реальном времени 1998 года. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новые выпуски» . ГеймСпот . 30 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ "Пресс-релиз" . 17 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2000 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  3. ^ Лорд Тиггер. «Интервью с Робертом Ювино» . Небесные игры. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Руководство по игре Caesar III . Игры впечатления. 1998.
  5. ^ Муни, Шейн (1998). Цезарь III: Официальное руководство по стратегии Prima . США: Издательство Прима.
  6. ^ «Наследие сериала «Цезарь» — интервью с Саймоном Брэдбери» (видео) . Ютуб . 22 марта 2019 г.
  7. ^ Драко, Ангел. «Интервью с Джоном Пейном» . Цезарь III Небесный .
  8. ^ «Тайны Цезаря 3 с Создателем» (видео) . Ютуб . 24 августа 2022 г.
  9. ^ Тигра, Лорд (2001). «Интервью с Робертом Ювино» . Небесная Крепость .
  10. ^ https://www.gog.com/forum/caesar_series/wonderful
  11. ^ Фадж, Джеймс (3 февраля 1999 г.). « Данные о продажах Цезаря III » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года.
  12. ^ Хилл, Стив (август 1999 г.). «Первая встреча; фараон ». Зона ПК (79): 53.
  13. ^ Миллер, Чак (16 ноября 1998 г.). «Sierra делает редактор заданий доступным для поклонников Caesar III » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 года.
  14. ^ Персонал (4 ноября 1998 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2000 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  15. ^ Персонал (11 ноября 1998 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 1999 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  16. ^ Фельдман, Курт (13 ноября 1998 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры октября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2000 года.
  17. ^ Бейтс, Джейсон (4 февраля 1999 г.). «Геймеры славятся Цезарем!» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  18. ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок - по состоянию на вторую половину января 1999 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  19. ^ «VUD - Награды за продажи, сентябрь '99» (пресс-релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 2 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2000 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  20. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  21. ^ Дульц, Марк (14 января 1999 г.). « Фараон и генералы гражданской войны 3 » . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года.
  22. ^ Маллен, Майкл (13 января 1999 г.). «Причитаются два титула Сьерра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  23. ^ Фадж, Джеймс (30 апреля 1999 г.). «Впечатления и поддержка Sierra Цезаря III Олимпийских игр » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2005 года.
  24. ^ «Исследование реального бизнеса: Дэвид Лестер - Создание компании MadeSimple» . www.companiesmadesimple.com . 6 февраля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Лехович, Ричард А. (27 октября 1998 г.). « Цезарь III » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года.
  26. ^ Jump up to: а б Картер, Тим (1 января 1999 г.). « Цезарь III » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  27. ^ Хухтала, Алекс (январь 1999 г.). « Цезарь III » . Компьютерные и видеоигры (206): 65.
  28. ^ Jump up to: а б Дулин, Рон (14 октября 1998 г.). « Цезарь III » . ГеймСпот .
  29. ^ Jump up to: а б с Фиш, Эллиот (декабрь 1998 г.). « Цезарь III » . Гипер . № 62. с. 89.
  30. ^ Jump up to: а б с д Уорд, Трент (8 октября 1998 г.). « Цезарь III » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2002 года.
  31. ^ Рикеттс, Эд (Рождество 1998 г.). «Хейл» . ПК-геймер из Великобритании . № 64. Архивировано из оригинала 25 августа 2002 года.
  32. ^ Jump up to: а б Уайлдгуз, Дэвид (декабрь 1998 г.). « Цезарь III » . ПК PowerPlay (31): 102–103.
  33. ^ Jump up to: а б Хилл, Стив. « Цезарь III » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 18 января 2007 года.
  34. ^ Jump up to: а б Брин, Кристофер (декабрь 1999 г.). « Macworld Зал славы игр 1999 года» . Макмир . Архивировано из оригинала 11 июня 2001 года.
  35. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения; персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  36. ^ Персонал (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2005 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  37. ^ Персонал (март 1999 г.). «Пятая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 6 (3): 64, 67, 70–73, 76–78, 84, 86, 87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5b50e845135b5743a3014c5d54df9d__1698175020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/9d/4c5b50e845135b5743a3014c5d54df9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caesar III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)