Премия DICE в номинации «Игра года в жанре стратегии/симулятора»
Премия DICE в номинации «Игра года в жанре стратегии/симулятора» | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Дюна: Войны специй |
Веб-сайт | www |
Премия DICE в номинации «Игра года в жанре стратегии/симулятора» — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда присуждается играм, «в которых пользователь направляет или манипулирует ресурсами для создания набора условий, которые приводят к успеху, как это определено в рамках игры. Эти игры могут предложить пользователю возможность имитировать или виртуально воспроизводить опыт, реальный или воображаемые, для которых потребуется какое-то оборудование. Стратегические игры делают акцент на планировании тактики, а не на ее исполнении». [ 1 ] Все активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать за эту категорию. [ 2 ] Первоначально существовали отдельные награды за стратегические игры и игры-симуляторы , имитирующие аспекты реального мира. [ 3 ] [ 4 ]
Последним лауреатом премии стала игра Dune: Spice Wars , разработанная и изданная Shiro Games и изданная совместно с Funcom .
История
[ редактировать ]Первоначально на церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards были отдельные награды за «Игру года в области компьютерной стратегии» и «Игру года в области компьютерного моделирования» . [ 3 ] [ 4 ] Затем эти категории будут объединены в «Игру года-стратегию/симулятор» в 2008 году. [ 1 ]
- игра года ( 1998—2004 ) стратегическая Компьютерная
- года ( 1998—2004 ) Компьютерный симулятор
- года ( 2005—2007 ) Стратегическая игра
- года ( 2005—2007 ) Симулятор
- Игра года в жанре стратегии/симулятора ( с 2008 г. по настоящее время)
была признана между Age of Empires и StarCraft лучшая компьютерная стратегическая игра года На 1-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards .
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Firaxis Games , как разработчик, получила наибольшее количество номинаций и завоевала наибольшее количество наград; Microsoft и Xbox Game Studios как издатель получили наибольшее количество номинаций и завоевали наибольшее количество наград. В этой категории последовательно побеждают многочисленные разработчики:
- Ensemble Studios : победа в номинации «Компьютерная стратегическая игра года» за Age of Empires II: The Age of Kings в 2000 году и пакет расширения The Conquerors в 2001 году .
- Maxis : выиграла (компьютерную) игру года-симулятора для The Sims пакетов расширения Unleashed в 2003 году , Superstar в 2004 году и сиквела The Sims 2 в 2005 году .
- EA Los Angeles : Выиграл в 2008 году с Command & Conquer 3: Tiberium Wars и 2009 с Command & Conquer: Red Alert 3 .
- Firaxis Games : Победа в 2013 году с XCOM: Enemy Unknown и в 2014 году с пакетом расширения Enemy Within .
- Blizzard Entertainment : выиграно в 2015 году с Hearthstone и в 2016 году с Heroes of the Storm .
Когда существуют отдельные награды для стратегических игр и игр-симуляторов , Microsoft и Electronic Arts опубликовали победителей в обеих категориях в одном и том же году:
- Майкрософт :
- 1998 : Age of Empires для стратегии и Microsoft Flight Simulator 98 для моделирования.
- 2000 : Age of Empires II: The Age of Kings для стратегии и Microsoft Flight Simulator 2000 для моделирования.
- 2001 : Age of Empires II: The Conquerors для стратегии и MechWarrior 4: Vengeance для моделирования.
- Электронное искусство :
- 1999 : Alpha Centauri Сида Мейера для стратегии и Need for Speed III: Hot Pursuit для моделирования.
- 2004 : Command & Conquer: Generals для стратегии и The Sims: Superstar для моделирования.
Microsoft — единственный издатель, который в течение нескольких лет подряд (2000 и 2001) одерживал победы подряд как в категориях стратегий, так и в категориях моделирования. С момента слияния жанров стратегии и симулятора в одну категорию в 2008 году четыре разных издателя одержали последовательные победы:
Sega опубликовала наибольшее количество номинантов без побед.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Игры Фираксис | 15 | 6 |
Microsoft Simulation Group/Aces Game Studio | 6 | 4 |
Близзард Развлечения | 6 | 4 |
Ансамблевые студии | 6 | 3 |
Максис | 5 | 3 |
Реликт Развлечения | 9 | 2 |
EA Лос-Анджелес | 4 | 2 |
Творческая Ассамблея | 8 | 1 |
Интеллектуальные системы | 5 | 1 |
Широ Игры | 3 | 1 |
Дабл Файн Продакшнс | 2 | 1 |
Лайонхед Студии | 2 | 1 |
Робот Развлечения | 2 | 1 |
Подмножества игр | 2 | 1 |
Westwood Studios / Westwood Pacific / EA Pacific | 4 | 0 |
Амплитуда Студии | 3 | 0 |
Студия ФАСА | 3 | 0 |
Дизайн цифровых изображений | 2 | 0 |
ЭА Балтимор | 2 | 0 |
Газовые игры | 2 | 0 |
Игры Впечатления | 2 | 0 |
Клей Развлечения | 2 | 0 |
Студия разработки Парадокс | 2 | 0 |
Петроглифические игры | 2 | 0 |
Сигнал Студии | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Игровые студии Microsoft/Xbox | 43 | 11 |
Электронное искусство | 22 | 9 |
2К-игры | 12 | 4 |
Близзард Развлечения | 6 | 4 |
Активижн | 4 | 2 |
THQ / THQ Нордик | 8 | 1 |
Юбисофт | 8 | 1 |
Нинтендо | 6 | 1 |
Инфограммы | 5 | 1 |
Широ Игры | 3 | 1 |
Подмножества игр | 2 | 1 |
Сега | 6 | 0 |
Interplay Productions/Развлечения | 4 | 0 |
Сьерра Онлайн/Развлечения | 4 | 0 |
Парадокс Интерактив | 3 | 0 |
Возврат в цифровом формате | 2 | 0 |
Империя Интерактив | 2 | 0 |
Хасбро Интерактив | 2 | 0 |
Клей Развлечения | 2 | 0 |
ЛукасАртс | 2 | 0 |
Необузданная ярость | 2 | 0 |
Игры Vivendi (универсальные) | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Все игры Сида Мейера , включая франшизу Civilization , получили наибольшее количество номинаций как стратегии/симуляторы. Игры Сида Мейера также связаны с франшизами Age of Empires и Microsoft Flight Simulator , поскольку они получили наибольшее количество наград за стратегии и симуляторы. Было множество игр, номинированных в нескольких номинациях, в основном за пакеты расширения :
- Age of Empires II: The Age of Kings выиграла премию «Компьютерная стратегическая игра года» в 2000 году , а пакет расширения The Conquerors — в 2001 году .
- The Sims Пакеты расширения Unleashed и Superstar выиграли премию «Игра года в области компьютерного моделирования» в 2003 и 2004 годах соответственно.
- Rise of Nations была номинирована на премию «Компьютерная стратегическая игра года» в 2004 году , а пакет расширения Rise of Legends был номинирован в 2007 году .
- Warhammer 40,000: Dawn of War II была номинирована в 2010 году , а пакеты расширения Chaos Rising и Retribution были номинированы в 2011 и 2012 годах соответственно.
- StarCraft II: Wings of Liberty победила в 2011 году , а пакет расширения Heart of the Swarm был номинирован в 2014 году .
- Civilization V была номинирована в 2011 году , а пакет расширения Brave New World был номинирован в 2014 году .
- Total War: Shogun 2 была номинирована в 2012 году , а пакет расширения Fall of the Samurai — в 2013 году .
- XCOM: Enemy Unknown победила в 2013 году , а пакет расширения Enemy Within — в 2014 году .
- XCOM 2 была номинирована в 2017 году , а пакет расширения War of the Chosen — в 2018 году .
Age of Empires II , XCOM: Enemy Unknown и The Sims — единственные игры, в которых выигрывают подряд. Франшиза The Sims третий год подряд выигрывала награду «Игра года-симулятор» с The Sims 2 в 2005 году . Warhammer 40,000: Dawn of War II — единственная игра, номинированная трижды. Франшиза Command & Conquer одержала подряд победы над Command & Conquer 3: Tiberium Wars в 2008 году и Command & Conquer: Red Alert 3 в 2009 году .
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Сид Мейер / Цивилизация | 10 | 4 |
Эпоха империй [ б ] | 6 | 4 |
Симулятор полета Майкрософт | 6 | 4 |
Командуй и властвуй | 6 | 3 |
Симс | 4 | 3 |
XCOM | 4 | 2 |
Старкрафт | 3 | 2 |
Варкрафт | 2 | 2 |
Тотальная война | 7 | 1 |
Эмблема Огня | 4 | 1 |
Компания героев | 2 | 1 |
МехВоин | 2 | 1 |
Жажда скорости | 2 | 1 |
Орки должны умереть! | 2 | 1 |
Вархаммер 40 000 | 5 | 0 |
Боевые симуляторы Джейн | 4 | 0 |
Американские горки-магнат | 3 | 0 |
Империя Земли [ с ] | 2 | 0 |
Ф-22 | 2 | 0 |
Свободное пространство | 2 | 0 |
Гало | 2 | 0 |
Родной мир | 2 | 0 |
Средиземье | 2 | 0 |
Восстание наций | 2 | 0 |
Звездные войны | 2 | 0 |
Верховный главнокомандующий | 2 | 0 |
Игрушечные солдатики | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ничья между финалистами.
- ^ включает дополнительный доход Age of Mythology .
- ↑ Empires: Dawn of the Modern World — это спин-офф Empire Earth.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Подробности о категории премии 2008 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Компьютерная стратегическая игра года в категории «Информация о категории 1998 года»» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Игра года в категории компьютерного моделирования 1998 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «И победители…» GameSpot . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Хо, Дженнифер. «AIAS объявляет номинантов» . Га . ГеймСпот . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «ПК-стратегия» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов четвертой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Компьютерное моделирование» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . Геймзона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ 9-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Награды 2007 года. Категория Подробности: Стратегическая игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Игра года-симулятора в категории «Детали 2007 года»» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2009 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2010» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey доминирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.