I-War (видеоигра 1997 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
I-война | |
---|---|
Разработчик(и) | Системы частиц |
Издатель(и) | [ а ] |
Директор(ы) | Глин Уильямс |
Продюсер(ы) | Дэйв Хокинс |
Дизайнер(ы) | Глин Уильямс Майкл Пауэлл Майкл Тодд Мэтт Кларк Энди Тернер |
Программа(ы) | Майкл Пауэлл Ричард Эйдли |
Художник(а) | Мэтт Кларк Энди Тернер Майкл Тодд Глин Уильямс |
Писатель(и) | Глин Уильямс |
Композитор(ы) | Для Кевина Сэвилла |
Двигатель | Бернс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор космического боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
I-War (известная в Северной Америке как Война за независимость ) — симулятор космического боя, разработанный Particle Systems и изданный Infogrames . Впервые игра была опубликована в ноябре 1997 года в Европе и в конце августа 1998 года в Северной Америке.
Была разработана дополнительная кампания, включена в оригинальную игру и выпущена в сентябре 1999 года как Independent War Deluxe Edition в Северной Америке и Independent War Special Edition в Европе.
Продолжение: Independent War 2: Edge of Chaos , вышло в 2001 году .
Геймплей
[ редактировать ]Будучи капитаном «Дредноута» , игрок мог принять на себя командование любой из четырёх рабочих станций на командном мостике . С командной станции ( CMD ) игрок получал информацию о своих миссиях и иногда мог управлять другими кораблями через удаленную связь. Станция также имела доступ к точной звездной карте. Корабль нормально управлялся с навигационной станции ( НАВ ). С боевой станции ( WEP ) игрок мог видеть снаружи Дредноута каркасную модель . После захвата цели угол обзора мог вращаться на 360 градусов по всем осям . Эта рабочая станция также имела режим пульсирующего огня, который позволял быстро атаковать большую группу врагов. Четвертая инженерная станция ( ЕНГ ) предназначалась для управления ремонтом при повреждении корабля оружием или столкновении с другим объектом. Однако автоматический ремонт работал хорошо, и присмотр за игроками требовался редко. На станции также был указатель уровня топлива , который не работал, поскольку дизайн игры был изменен, чтобы дать «Дредноут» безграничное топливо.
В игре игрок берет на себя роль неназванного капитана космического корабля 23-го века Военно-морского флота Содружества Земли. Основными противниками были мятежные повстанцы, называемые Индией, группа, отличавшаяся тщательно и красочно раскрашенными кораблями.
Первая война отличалась использованием физики Ньютона ; В отличие от других популярных игр о космических боях, таких как Wing Commander и Descent: Freespace , модель полета подвержена инерции, вызванной массой корабля и отсутствием сопротивления в космическом пространстве . Помимо обычной динамики полета , суда могут двигаться и ускоряться во всех направлениях: вверх, вниз, вперед, назад и в стороны.
В игре есть два режима игрового процесса: режим кампании и режим немедленной космической битвы с бесконечно появляющимися врагами. Кампания состоит из серии из 40 линейных миссий, одна или несколько миссий доступны одновременно. После выполнения ключевой миссии становятся доступны одна или несколько новых миссий. Иногда в зависимости от результата предыдущей миссии можно разблокировать другой набор миссий, тем самым направляя кампанию в разные направления. Возможны три разных финала кампании. Характер миссий сильно различался; было много комбинаций боя и решения проблем. часто В головоломках использовалось физическое моделирование игры.
В зависимости от миссии «Дредноут» может действовать в одиночку, поддерживать другое судно или командовать группой ведомых . Во время других миссий в распоряжении игрока находится различное специальное оборудование, например разведывательный дрон.
Корабль игрока вооружен пушками Particle Beam и различными видами ракет. Для защиты корабль оснащен энергетическими щитами , способными отслеживать и поглощать огонь противника с одного корабля одновременно. Мостик корабля игрока представляет собой отдельный небольшой корабль, называемый «командным отсеком». Он способен отделяться от остальной части корабля.
Во время путешествия LDS корабли не могут использовать какое-либо оружие, кроме ракет, предназначенных для остановки путешествия LDS. Корабли в LDS также не могут быть атакованы.
Игра началась с 14-минутной высококачественной CGI-анимации, демонстрирующей сеттинг игры и даже некоторые особенности игрового процесса, рассказывая историю Джефферсона Клея и его последней битвы. В ходе кампании более короткие фрагменты компьютерной графики, закодированные в RAD Game Tools, от видеоформате Smacker будут показываться в миссиях в виде роликов . Иногда это давало подсказки к решению некоторых проблемных аспектов текущей миссии. На брифингах миссий использовались простые CGI-анимации с использованием каркасных моделей. Иногда изображения с внешней камеры использовались для создания роликов в режиме реального времени, игровым движком отображаемых , например, когда «Дредноут» стыковался или отстыковывался от другого корабля или космической станции .
Разработка
[ редактировать ]Разработкой I-War руководили соучредители Particle Systems Глин Уильямс (чьи предыдущие игры включают Warhead для Amiga и Atari ST ) и Майкл Пауэлл (чьи предыдущие игры включают Subwar 2050 для ПК / DOS ). , включая Уильямса и Пауэлла, В состав «Войны за независимость» входила команда разработчиков из шести человек, которая на тот момент составляла полный персонал Particle Systems.
игры Полигональные модели были созданы с помощью BRender . [ 2 ] Команда написала свои собственные низкоуровневые процедуры для текстурирования. [ 2 ]
В игре были некоторые проблемы с названием. Первоначально I-War была подписана с Philips Interactive Media, Inc. , которая занималась играми для ПК. В то время у игры было просто рабочее название «большие корабли». Первым предложенным названием было «Дредноут» в зависимости от корабля игрока, но оно было сочтено бессмысленным для французской и немецкой аудитории. Следующим кандидатом на название была «Война бесконечности», которая, как выяснилось, также является названием Marvel Comics комиксов мини-сериала « Война бесконечности ». Поэтому название сократилось до I-War . В это время Philips Media перешла во владение Infogrames, которая стала издателем игры.
I-War был впервые выпущен в Европе в ноябре 1997 года под лейблом Ocean Software . Ранее в том же году Ocean была приобретена Infogrames. Эта версия, не имевшая аппаратной поддержки 3D , имела только программную графику. Игра была выпущена на английском , французском и немецком языках . I-War имела успех у критиков, но продавалась не так хорошо, как ожидалось.
В конце августа 1998 года игра вышла в Северной Америке под названием Independent War . Причиной изменения названия было то, что «I-War» уже была зарегистрирована в США как торговая марка Atari Corporation для игры Atari Jaguar с таким названием .
Американская версия имела успех и получила награду «Космический симулятор года» от многих журналов и веб-сайтов . Воодушевленный этим, было разработано расширенное издание. I-War / Independent War было продано около 250 000 копий по всему миру. С учетом специальных выпусков общий объем продаж составил около 300 000 экземпляров. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
неповиновение
[ редактировать ]Позже была разработана дополнительная кампания от инди-стороны конфликта под названием Defiance . Кампания состояла из 18 миссий и отражала кампанию Первой войны . На этот раз игрок взял на себя роль Эдисона Хейса, капитана Индийского флота и «Дредноут» корвета типа «Спартак» . В Defiance появилось три новые функции: точки сохранения в миссиях, ограниченная настройка оружия корабля игрока и режим масштабирования для стрельбы из оружия на большей дальности.
Первоначально Defiance должна была быть выпущена как пакет расширения , но Infogrames решили, что предпочтут специальное издание , в котором и новая кампания, и оригинальная игра будут в одной коробке. Это специальное издание было выпущено в США как Independent War Deluxe Edition в 1999 году. Европейская версия была выпущена в том же году, но вместо этого называлась Independent War Special Edition, поскольку считалось, что слово «люкс» не имеет большого значения для французов или Немецкая публика. Американская версия также включала скидку в 10 долларов для владельцев Войны за независимость , но в европейскую версию скидка не включена. 25 мая 2010 года GOG.com переиздал Independent War Deluxe Edition в цифровом формате . [ 6 ]
Разработкой Defiance руководил Стивен Робертсон, который также поддерживал сильное и продолжительное присутствие в Интернете, помогая игрокам серии Independent War .
Прием
[ редактировать ]игра получила награду Computer Games Strategy Plus В 1998 году «Научно-фантастический симулятор года». Редакторы написали: «Благодаря ориентированной на миссии игре, хорошей графике и детальным космическим боевым действиям этот европейский импорт оказался настоящим хитом по эту сторону Атлантики». [ 7 ]
Академия интерактивных искусств и наук номинировала I-War на « Игру года для ПК-симулятора » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , хотя и проиграла Need for Speed III: Hot Pursuit . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сегодняшние выпуски» . ГеймСпот . 18 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НГ Альфа: I-война». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г., стр. 102–5.
- ^ Стивен Робертсон на comp.sys.ibm.pc.games.space-sim
- ^ Стивен Робертсон на comp.sys.ibm.pc.games.space-sim
- ^ Стивен Робертсон на официальном дискуссионном форуме (архив на www-сайте Dreadnaught)
- ^ «Новый выпуск: Война за независимость Deluxe» . GOG.com . CD Проект . 25 мая 2010 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Персонал (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2005 года.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения; персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 3 июня 2004 г.)
- Война за независимость в MobyGames
- Делюкс-издание «Войны за независимость» в MobyGames
- Чит-коды на GameFAQs
- видеоигры 1997 года
- Игры с пылающим рендерером
- Инфограммы игры
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Игры Системы частиц
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры-симуляторы космических полетов
- Симуляторы космических боевых действий
- Видеоигры про пиратов
- Видеоигры, написанные Кристофером Манном
- Видеоигры, написанные Кевином Сэвиллом
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Однопользовательские видеоигры