Jump to content

I-War (видеоигра 1997 года)

I-война
Европейская обложка
Разработчик(и) Системы частиц
Издатель(и) [ а ]
Директор(ы) Глин Уильямс
Продюсер(ы) Дэйв Хокинс
Дизайнер(ы) Глин Уильямс
Майкл Пауэлл
Майкл Тодд
Мэтт Кларк
Энди Тернер
Программа(ы) Майкл Пауэлл
Ричард Эйдли
Художник(а) Мэтт Кларк
Энди Тернер
Майкл Тодд
Глин Уильямс
Писатель(и) Глин Уильямс
Композитор(ы) Для Кевина Сэвилла
Двигатель Бернс
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • Я : ноябрь 1997 г.
  • NA : 18 августа 1998 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Симулятор космического боя
Режим(ы) Одиночная игра

I-War (известная в Северной Америке как Война за независимость ) — симулятор космического боя, разработанный Particle Systems и изданный Infogrames . Впервые игра была опубликована в ноябре 1997 года в Европе и в конце августа 1998 года в Северной Америке.

Была разработана дополнительная кампания, включена в оригинальную игру и выпущена в сентябре 1999 года как Independent War Deluxe Edition в Северной Америке и Independent War Special Edition в Европе.

Продолжение: Independent War 2: Edge of Chaos , вышло в 2001 году .

Геймплей

[ редактировать ]

Будучи капитаном «Дредноута» , игрок мог принять на себя командование любой из четырёх рабочих станций на командном мостике . С командной станции ( CMD ) игрок получал информацию о своих миссиях и иногда мог управлять другими кораблями через удаленную связь. Станция также имела доступ к точной звездной карте. Корабль нормально управлялся с навигационной станции ( НАВ ). С боевой станции ( WEP ) игрок мог видеть снаружи Дредноута каркасную модель . После захвата цели угол обзора мог вращаться на 360 градусов по всем осям . Эта рабочая станция также имела режим пульсирующего огня, который позволял быстро атаковать большую группу врагов. Четвертая инженерная станция ( ЕНГ ) предназначалась для управления ремонтом при повреждении корабля оружием или столкновении с другим объектом. Однако автоматический ремонт работал хорошо, и присмотр за игроками требовался редко. На станции также был указатель уровня топлива , который не работал, поскольку дизайн игры был изменен, чтобы дать «Дредноут» безграничное топливо.

В игре игрок берет на себя роль неназванного капитана космического корабля 23-го века Военно-морского флота Содружества Земли. Основными противниками были мятежные повстанцы, называемые Индией, группа, отличавшаяся тщательно и красочно раскрашенными кораблями.

Первая война отличалась использованием физики Ньютона ; В отличие от других популярных игр о космических боях, таких как Wing Commander и Descent: Freespace , модель полета подвержена инерции, вызванной массой корабля и отсутствием сопротивления в космическом пространстве . Помимо обычной динамики полета , суда могут двигаться и ускоряться во всех направлениях: вверх, вниз, вперед, назад и в стороны.

В игре есть два режима игрового процесса: режим кампании и режим немедленной космической битвы с бесконечно появляющимися врагами. Кампания состоит из серии из 40 линейных миссий, одна или несколько миссий доступны одновременно. После выполнения ключевой миссии становятся доступны одна или несколько новых миссий. Иногда в зависимости от результата предыдущей миссии можно разблокировать другой набор миссий, тем самым направляя кампанию в разные направления. Возможны три разных финала кампании. Характер миссий сильно различался; было много комбинаций боя и решения проблем. часто В головоломках использовалось физическое моделирование игры.

В зависимости от миссии «Дредноут» может действовать в одиночку, поддерживать другое судно или командовать группой ведомых . Во время других миссий в распоряжении игрока находится различное специальное оборудование, например разведывательный дрон.

Корабль игрока вооружен пушками Particle Beam и различными видами ракет. Для защиты корабль оснащен энергетическими щитами , способными отслеживать и поглощать огонь противника с одного корабля одновременно. Мостик корабля игрока представляет собой отдельный небольшой корабль, называемый «командным отсеком». Он способен отделяться от остальной части корабля.

Во время путешествия LDS корабли не могут использовать какое-либо оружие, кроме ракет, предназначенных для остановки путешествия LDS. Корабли в LDS также не могут быть атакованы.

Игра началась с 14-минутной высококачественной CGI-анимации, демонстрирующей сеттинг игры и даже некоторые особенности игрового процесса, рассказывая историю Джефферсона Клея и его последней битвы. В ходе кампании более короткие фрагменты компьютерной графики, закодированные в RAD Game Tools, от видеоформате Smacker будут показываться в миссиях в виде роликов . Иногда это давало подсказки к решению некоторых проблемных аспектов текущей миссии. На брифингах миссий использовались простые CGI-анимации с использованием каркасных моделей. Иногда изображения с внешней камеры использовались для создания роликов в режиме реального времени, игровым движком отображаемых , например, когда «Дредноут» стыковался или отстыковывался от другого корабля или космической станции .

Разработка

[ редактировать ]

Разработкой I-War руководили соучредители Particle Systems Глин Уильямс (чьи предыдущие игры включают Warhead для Amiga и Atari ST ) и Майкл Пауэлл (чьи предыдущие игры включают Subwar 2050 для ПК / DOS ). , включая Уильямса и Пауэлла, В состав «Войны за независимость» входила команда разработчиков из шести человек, которая на тот момент составляла полный персонал Particle Systems.

игры Полигональные модели были созданы с помощью BRender . [ 2 ] Команда написала свои собственные низкоуровневые процедуры для текстурирования. [ 2 ]

В игре были некоторые проблемы с названием. Первоначально I-War была подписана с Philips Interactive Media, Inc. , которая занималась играми для ПК. В то время у игры было просто рабочее название «большие корабли». Первым предложенным названием было «Дредноут» в зависимости от корабля игрока, но оно было сочтено бессмысленным для французской и немецкой аудитории. Следующим кандидатом на название была «Война бесконечности», которая, как выяснилось, также является названием Marvel Comics комиксов мини-сериала « Война бесконечности ». Поэтому название сократилось до I-War . В это время Philips Media перешла во владение Infogrames, которая стала издателем игры.

I-War был впервые выпущен в Европе в ноябре 1997 года под лейблом Ocean Software . Ранее в том же году Ocean была приобретена Infogrames. Эта версия, не имевшая аппаратной поддержки 3D , имела только программную графику. Игра была выпущена на английском , французском и немецком языках . I-War имела успех у критиков, но продавалась не так хорошо, как ожидалось.

В конце августа 1998 года игра вышла в Северной Америке под названием Independent War . Причиной изменения названия было то, что «I-War» уже была зарегистрирована в США как торговая марка Atari Corporation для игры Atari Jaguar с таким названием .

Американская версия имела успех и получила награду «Космический симулятор года» от многих журналов и веб-сайтов . Воодушевленный этим, было разработано расширенное издание. I-War / Independent War было продано около 250 000 копий по всему миру. С учетом специальных выпусков общий объем продаж составил около 300 000 экземпляров. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

неповиновение

[ редактировать ]

Позже была разработана дополнительная кампания от инди-стороны конфликта под названием Defiance . Кампания состояла из 18 миссий и отражала кампанию Первой войны . На этот раз игрок взял на себя роль Эдисона Хейса, капитана Индийского флота и «Дредноут» корвета типа «Спартак» . В Defiance появилось три новые функции: точки сохранения в миссиях, ограниченная настройка оружия корабля игрока и режим масштабирования для стрельбы из оружия на большей дальности.

Первоначально Defiance должна была быть выпущена как пакет расширения , но Infogrames решили, что предпочтут специальное издание , в котором и новая кампания, и оригинальная игра будут в одной коробке. Это специальное издание было выпущено в США как Independent War Deluxe Edition в 1999 году. Европейская версия была выпущена в том же году, но вместо этого называлась Independent War Special Edition, поскольку считалось, что слово «люкс» не имеет большого значения для французов или Немецкая публика. Американская версия также включала скидку в 10 долларов для владельцев Войны за независимость , но в европейскую версию скидка не включена. 25 мая 2010 года GOG.com переиздал Independent War Deluxe Edition в цифровом формате . [ 6 ]

Разработкой Defiance руководил Стивен Робертсон, который также поддерживал сильное и продолжительное присутствие в Интернете, помогая игрокам серии Independent War .

игра получила награду Computer Games Strategy Plus В 1998 году «Научно-фантастический симулятор года». Редакторы написали: «Благодаря ориентированной на миссии игре, хорошей графике и детальным космическим боевым действиям этот европейский импорт оказался настоящим хитом по эту сторону Атлантики». [ 7 ]

Академия интерактивных искусств и наук номинировала I-War на « Игру года для ПК-симулятора » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , хотя и проиграла Need for Speed ​​III: Hot Pursuit . [ 8 ]

  1. ^ «Сегодняшние выпуски» . ГеймСпот . 18 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «НГ Альфа: I-война». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г., стр. 102–5.
  3. ^ Стивен Робертсон на comp.sys.ibm.pc.games.space-sim
  4. ^ Стивен Робертсон на comp.sys.ibm.pc.games.space-sim
  5. ^ Стивен Робертсон на официальном дискуссионном форуме (архив на www-сайте Dreadnaught)
  6. ^ «Новый выпуск: Война за независимость Deluxe» . GOG.com . CD Проект . 25 мая 2010 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  7. ^ Персонал (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2005 года.
  8. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения; персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
  1. ^ Выпущено под торговой Ocean . маркой
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcdb36dea584abed625fce4d7471af3a__1722493200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/3a/dcdb36dea584abed625fce4d7471af3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-War (1997 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)