~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D65B727561AE55CB5C2E389B82C64FAE__1692879300 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Wire-frame model - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Каркасная модель — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Wire_frame_model ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ae/d65b727561ae55cb5c2e389b82c64fae.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ae/d65b727561ae55cb5c2e389b82c64fae__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 02:40:11 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 August 2023, at 15:15 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Каркасная модель — Википедия Jump to content

Каркасная модель

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с каркасной модели )
Пример рендеринга каркасного куба , икосаэдра и приблизительной сферы
Изображение каркасного объекта с использованием удаления скрытых линий.
Перспектива, показанная в каркасном представлении архитектурного проекта.
Каркасный рендеринг сложной 3D-модели, представляющей купальный халат [1]

Каркасная модель , также каркасная модель , представляет собой визуальное представление трехмерного ( 3D) физического объекта, используемого в трехмерной компьютерной графике . Он создается путем указания каждого края объекта физического объекта, где встречаются две математически непрерывные гладкие поверхности, или путем соединения составляющих вершин с помощью (прямых) линий или кривых . Объект проецируется в пространство экрана и визуализируется путем рисования линий в месте каждого края. Термин «проволочный каркас» исходит от дизайнеров, использующих металлическую проволоку для представления трехмерной формы твердых объектов. Компьютерные трехмерные каркасные модели позволяют строить твердые тела и твердые поверхности и манипулировать ими. Трехмерное твердотельное моделирование позволяет эффективно создавать изображения твердых тел более высокого качества, чем при обычном рисовании линий .

Использование каркасной модели позволяет визуализировать базовую структуру проекта 3D-модели. Традиционные двухмерные виды и рисунки/визуализации могут быть созданы путем соответствующего вращения объекта и выбора удаления скрытых линий с помощью секущих плоскостей .

Поскольку каркасные рендеринги относительно просты и быстры в расчете, их часто используют в тех случаях, когда необходима относительно высокая частота кадров экрана (например, при работе с особо сложной 3D-моделью или в системах реального времени , моделирующих экстерьер) . явления). Если требуется большая графическая детализация, текстуры поверхности могут быть добавлены автоматически после завершения первоначальной визуализации каркаса. Это позволяет дизайнеру быстро просматривать твердые тела или поворачивать объекты в разные виды без длительных задержек, связанных с более реалистичным рендерингом , или даже с обработкой граней и простой плоской штриховкой .

Каркасный формат также хорошо подходит и широко используется при программировании траекторий инструментов для с прямым числовым программным управлением (ЧПУ) станков .

Нарисованные от руки иллюстрации в виде каркасов восходят к эпохе итальянского Возрождения . [2] Каркасные модели также широко использовались в видеоиграх для представления трехмерных объектов в 1980-х и начале 1990-х годов, когда «правильно» заполненные трехмерные объекты были слишком сложны для расчета и рисования на компьютерах того времени. Каркасные модели также используются в качестве входных данных для автоматизированного производства (CAM).

Существует три основных типа моделей трехмерного компьютерного проектирования (САПР); Проволочный каркас — самый абстрактный и наименее реалистичный. Остальные типы — поверхностные и твердые . Каркасный метод моделирования состоит только из линий и кривых, которые соединяют точки или вершины и тем самым определяют края объекта.

Простой пример каркасной модели [ править ]

Объект задается двумя таблицами: (1) Таблица вершин и (2) Таблица ребер.

Таблица вершин состоит из трехмерных значений координат для каждой вершины относительно начала координат.

Вертекс Икс И С
1 1 1 1
2 1 -1 1
3 -1 -1 1
4 -1 1 1
5 1 1 -1
6 1 -1 -1
7 -1 -1 -1
8 -1 1 -1

Таблица ребер определяет начальные и конечные вершины для каждого ребра.

Край Стартовая вершина Конечная вершина
1 1 2
2 2 3
3 3 4
4 4 1
5 5 6
6 6 7
7 7 8
8 8 5
9 1 5
10 2 6
11 3 7
12 4 8

Наивная интерпретация могла бы создать каркасное представление, просто рисуя прямые линии между экранными координатами соответствующих вершин с помощью списка ребер.

В отличие от представлений, предназначенных для более детальной визуализации, информация о лице не указывается (она должна быть рассчитана, если это необходимо для сплошной визуализации).

необходимо выполнить соответствующие вычисления Для преобразования 3D-координат вершин в 2D-экранные координаты .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Каркасная визуализация 3D-моделей — CG Elves» . 26 декабря 2015 г.
  2. ^ Насифоглу, Йелда (7 ноября 2012 г.). «Каркас Ренессанса» . Архитектурные замыслы от Витрувия до проекта студии Renaissance для ARCH 531 . Университет Макгилла . Проверено 11 марта 2013 г.
  1. Принципы инженерной графики Максвелла Макмиллана International Editions
  2. Справочник инженера ASME Клиффорда Мэтьюза
  3. Инженерный рисунок Н.Д. Бхатта
  4. Текстурирование и моделирование Дэвиса С. Эберта.
  5. 3D компьютерная графика Алана Ватта
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D65B727561AE55CB5C2E389B82C64FAE__1692879300
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Wire_frame_model
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wire-frame model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)