Jump to content

Рендеринг шахматной доски

Рендеринг в шахматном порядке или разреженный рендеринг , [1] также известный как шахматная доска для краткости, представляет собой метод рендеринга трехмерной компьютерной графики , предназначенный в первую очередь для помощи графическим процессорам при рендеринге изображений с высоким разрешением. Он отличается от мозаичного рендеринга (метода разделения изображений для более эффективной его рендеринга) и от метода «шахматной доски» рендеринга попеременных кадров .

Описание [ править ]

Хотя точные реализации, как правило, различаются у разных разработчиков, этот метод обычно включает в себя рендеринг только 50% любой сцены, часто рендеринг ее в сетке 2×2 пикселя. Затем используется фильтр реконструкции для экстраполяции внешнего вида неотрисованных частей сцены, при этом окончательное изображение затем представляется зрителю как (теоретически) такое же, как если бы оно было визуализировано изначально с целевым разрешением. В некоторых реализациях шахматная сетка будет чередоваться между кадрами, при этом данные изображения предыдущего кадра сохраняются в памяти, а затем используются для восстановления сцены. [2]

Похожая техника использовалась в видеоигре Doom 1993 года , в которой был режим «низкой детализации», в котором отображался только каждый второй столбец пикселей для повышения производительности. [3] [4] Шахматная доска также имеет сходство с чересстрочным видео , где каждый кадр разбивается на два поля, что также уменьшает вдвое количество пикселей, которые необходимо визуализировать или передать. Рендеринг шахматной доски отличается тем, что изображение разделяется с использованием шаблона шахматной доски, а не по альтернативным линиям. Фильтр реконструкции, используемый при рендеринге в виде шахматной доски, часто более сложен, чем обычный процесс деинтерлейсинга .

Хотя этот метод обычно используется с целью сокращения вычислительных ресурсов, необходимых для рендеринга сцены с более высоким разрешением, его также можно использовать как форму сглаживания , причем Rainbow Six: Siege является одной из игр, в которых он используется. таким образом. [5]

Реализация [ править ]

В видеоиграх эта технология впервые начала использоваться в середине 2010-х годов , часто с целью облегчить играм достижение разрешения 4K при приемлемой частоте кадров. [6] Хотя этот метод не требует какой-либо конкретной аппаратной поддержки, кроме обычной для игр, выпущенных в ту эпоху, PlayStation 4 Pro включала в себя специализированное оборудование, позволяющее выполнять рендеринг шахматной доски с гораздо меньшими потерями производительности, чем могло бы быть в противном случае. [7]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ледбеттер, Ричард. «Гонка за 4K: как Project Scorpio нацелен на игры в формате Ultra HD» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  2. ^ Sony объясняет, как работает рендеринг шахматной доски на PS4 Pro
  3. ^ Санглар, Фабьен. Черная книга игрового движка: DOOM (PDF) . п. 292. ИСБН  978-1099819773 .
  4. ^ Линнеман, Джон (10 декабря 2018 г.). «DF Retro: мы играем во все конверсии Doom для консолей» . Еврогеймер . Проверено 23 сентября 2019 г.
  5. ^ Рендеринг Rainbow Six Siege : стр. 48
  6. ^ PS4 Pro, как объяснил человек, который ее разработал.
  7. ^ Удар: рендеринг шахматной доски на PS4Pro не полностью бесплатен, возможно, есть более эффективные способы использования этой мощности.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ded76bb8a5472dd99948bc7e0c48e022__1717283280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/22/ded76bb8a5472dd99948bc7e0c48e022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Checkerboard rendering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)