Jump to content

Трассировка луча

Трассировка луча — это алгоритм моделирования распространения волн .Он был разработан в контексте компьютерной графики для рендеринга 3D- сцен.но он также использовался в других подобных областях, таких как акустика и моделирование электромагнетизма .

Трассировка лучей — это производная от трассировки лучей алгоритма , который заменяет лучи, не имеющие толщины, лучами. Балки имеют форму неограниченных пирамид с (возможно, сложным ) многоугольным поперечным сечением. Трассировка луча была впервые предложена Полом Хекбертом и Пэтом Ханраханом . [1]

При трассировке луча пирамидальный луч первоначально пропускается через всю усеченную область обзора . Этот первоначальный луч просмотра пересекается с каждым полигоном в окружающей среде, обычно от ближайшего к самому дальнему. Каждый многоугольник, пересекающийся с балкой, должен быть видимым, он удаляется из формы балки и добавляется в очередь рендеринга. Когда луч пересекается с отражающим или преломляющим многоугольником, новый луч создается аналогично трассировке лучей.

Вариант трассировки луча пропускает пирамидальный луч через каждый пиксель плоскости изображения . Затем он разделяется на подлучи на основе пересечения с геометрией сцены. Лучи отражения и прохождения ( преломления ) также заменяются лучами. Реализация такого типа используется редко, поскольку задействованные геометрические процессы намного сложнее и, следовательно, дороги, чем простое прохождение большего количества лучей через пиксель. Трассировка конуса — это аналогичный метод, в котором вместо сложной пирамиды используется конус.

Трассировка лучей решает определенные проблемы, связанные с выборкой и наложением спектров , которые могут создавать проблемы при использовании традиционных подходов трассировки лучей. [2] Поскольку трассировка луча эффективно вычисляет путь каждого возможного луча внутри каждого луча. [3] (который можно рассматривать как плотный пучок соседних лучей), он не так подвержен недостаточной выборке (отсутствующие лучи) или чрезмерной выборке (растраченная трата вычислительных ресурсов). Вычислительная сложность, связанная с балками, сделала их непопулярными для многих приложений визуализации. В последние годы Монте-Карло, алгоритмы такие как распределенная трассировка лучей и световой транспорт Metropolis, стали более популярными для вычислений рендеринга.

«Обратный» вариант трассировки луча направляет лучи от источника света в окружающую среду. Подобно фотонному картированию , обратная трассировка луча может использоваться для эффективного моделирования световых эффектов, таких как каустика . [4] Недавно метод обратного отслеживания луча был также расширен для учета взаимодействия глянцевых и рассеянных материалов (глянцевое обратное отслеживание луча), например, от полированных металлических поверхностей. [5]

Трассировка луча успешно применяется в области акустического моделирования. [6] и моделирование распространения электромагнитного излучения. [7] В обоих этих приложениях лучи используются как эффективный способ отслеживания глубоких отражений от источника к приемнику (или наоборот). Лучи могут обеспечить удобный и компактный способ представления видимости. После расчета дерева лучей его можно использовать для легкого учета движущихся передатчиков или приемников.

Трассировка луча по своей сути связана с отслеживанием конуса .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ PS Хекберт и П. Ханрахан, « Луч трассирует многоугольные объекты », Компьютерная графика 18 (3), 119-127 (1984).
  2. ^ А. Ленерт, « Систематические ошибки алгоритма трассировки лучей », Applied Acoustics 38, 207-221 (1993).
  3. ^ Форчун, Стивен (13 июня 1999 г.). «Топологическая трассировка луча». Симпозиум по вычислительной геометрии 1999 : 59–68. дои : 10.1145/304893.304911 .
  4. ^ М. Ватт, « Взаимодействие света и воды с использованием обратной трассировки луча », в «Материалах 17-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным методам (SIGGRAPH'90)», 377-385 (1990).
  5. ^ Б. Дювенхаге, К. Буатуш и Д. Г. Кури, « Исследование использования глянцевых световых объемов для интерактивного глобального освещения », в «Материалах 7-й Международной конференции по компьютерной графике, виртуальной реальности, визуализации и взаимодействию в Африке», 2010 г. .
  6. ^ Т. Фанкхаузер, И. Карлбом, Г. Элко, Г. Пингали, М. Сондхи и Дж. Уэст, « Подход с трассировкой луча к акустическому моделированию для интерактивных виртуальных сред », в материалах 25-й ежегодной конференции по компьютерной графике. и интерактивные методы (SIGGRAPH'98) , 21-32 (1998).
  7. ^ Стивен Форчун, « Алгоритм отслеживания луча для прогнозирования распространения радиосигнала в помещении », в WACG 1996: 157-166


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b1cdb049d35f1dee69969c6607b61d__1717283580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/1d/d4b1cdb049d35f1dee69969c6607b61d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beam tracing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)