Спектральный рендеринг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
В компьютерной графике спектральный рендеринг — это метод, при котором перенос света в сцене моделируется с использованием реальных длин волн. Этот процесс обычно медленнее, чем традиционный рендеринг , при котором сцена визуализируется в красных, зеленых и синих компонентах, а затем накладывается на изображения. Спектральный рендеринг часто используется при трассировке лучей или картировании фотонов для более точной имитации сцены, часто для сравнения с реальной фотографией, чтобы проверить алгоритм рендеринга (как в Cornell Box ) или для моделирования различных частей электромагнитного спектра с целью научная работа. Смоделированные изображения не обязательно выглядят более реалистично, но по сравнению с реальным изображением попиксельно результат часто намного ближе.
света Спектральный рендеринг также может более эффективно моделировать источники света и объекты, поскольку спектр излучения можно использовать для высвобождения фотонов с определенной длиной волны, пропорциональной спектру. объектов Кривые спектрального отражения аналогичным образом можно использовать для более точного отражения определенных частей спектра.
Например, некоторые свойства помидоров заставляют их выглядеть иначе под солнечным светом, чем под флуоресцентным светом. Используя уравнения излучения черного тела для моделирования солнечного света или спектр излучения люминесцентной лампы в сочетании с кривой спектрального отражения томата, можно получить более точные изображения каждого сценария.
Реализации [ править ]
Механизмы рендеринга, которые определяют себя как способные выполнять спектральный рендеринг:
- ФлюидРэй [2]
- Индиго рендерер [3]
- Мицуба [6]
- Спектральная студия [8]
- Тея Рендер [9]
- Океан [10]
- ИСКУССТВО [11]
- Манука [12]
- Механизм прогнозирования [13]
- Малия [14]
Ссылки [ править ]
- ^ «Технические условия – предварительные» . www.randomcontrol.com . Архивировано из оригинала 21 января 2010 г.
- ^ «Быстрый 3D-рендеринг, спектральный рендеринг, объемность и другие функции» .
- ^ «Технические характеристики | Indigo Renderer» .
- ^ «Lux Render — Общие новости 2021» .
- ^ «Мысленные образы: Особенности» . www.mentalimages.com . Архивировано из оригинала 28 января 2011 г.
- ^ «Mitsuba 2 — перенацеливаемый прямой и обратный рендерер» .
- ^ «Октановый рендер» . render.otoy.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 г.
- ^ «Спектральная студия — Особенности» . Архивировано из оригинала 14 января 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Теа Продактс» .
- ^ «Спектральный рендеринг» . 22 февраля 2013 г.
- ^ «Об ART «Домашняя страница ART @ CGG» .
- ^ «Манука | Weta Digital» .
- ^ «Predict Engine | United Visual Researchers» .
- ^ «Добро пожаловать в платформу рендеринга Malia!» .