Октановый рендер
![]() | |
![]() | |
Разработчик(и) | ОТОЙ Инк. |
---|---|
Стабильная версия | OctaneRender 2022.1 (CUDA) / Octane X (металл) / 8 июня 2023 г. |
Написано в | С++ [ нужна ссылка ] |
Операционная система |
|
Платформа |
|
Тип | Система рендеринга |
Лицензия | Собственное коммерческое программное обеспечение |
Веб-сайт | дом |
Octane Render — это приложение для беспристрастного рендеринга с возможностью работы в реальном времени, разработанное компанией-разработчиком графического программного обеспечения OTOY Inc.
Octane render был первым коммерчески доступным объективным трассировщиком пути, полностью использующим графический процессор. [2] [3] [4] позволяя пользователям изменять сцены, близкие к реальному времени, без снижения скорости рендеринга процессора. [5] [6]
Octane Render работает на Nvidia технологии CUDA при использовании видеокарт Nvidia GPU ; Octane X для macOS Big Sur, [7] и работает на Metal на видеокартах AMD, Intel Skylake и Apple Silicon.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Автономная версия Octanerender™» . render.otoy.com . Отой . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ "blender3darchitect.com-обзор" , 9 мая 2011 г.
- ^ "createdigitalmotion.com - Демонстрация Octane Render" , 9 мая 2011 г.
- ^ "vizworld.com - Octane Render" , 9 мая 2011 г.
- ^ "cgchannel.com - рендеринг на основе графического процессора" , 9 мая 2011 г.
- ^ "CGsociety.org - Ретроспективный список 2010 г." , 9 мая 2011 г.
- ^ «Octane X | выпущен для iPadOS и macOS Catalina!» . 20 июля 2020 г.