Альтернативный рендеринг кадров
Альтернативный рендеринг кадров (AFR) — это метод рендеринга графики на персональных компьютерах , который объединяет работу двух или более графических процессоров (GPU) на одном мониторе с целью улучшения качества изображения или ускорения рендеринга. Суть метода заключается в том, что один графический процессор обрабатывает все нечетные видеокадры, а другой визуализирует четные . Этот метод полезен для создания 3D-видеопоследовательностей в реальном времени , улучшения или фильтрации текстурированных полигонов и выполнения других ресурсоемких вычислительных задач, обычно связанных с компьютерными играми , САПР и 3D-моделированием . [1]
Одним из недостатков AFR является дефект, известный как микрозаикание .
Методы параллельного рендеринга
[ редактировать ]AFR принадлежит к классу методов параллельного рендеринга, которые разделяют четырехмерный кадр изображения. [ сомнительно – обсудить ] последовательность (x,y,z и время) на более мелкие области, каждая из которых затем назначается отдельному физическому процессору в многопроцессорном массиве. Обратите внимание, что региональные границы могут определяться в пространстве или во времени. Кроме того, несколько процессоров могут быть реализованы в одной видеокарте или отдельные видеокарты могут быть объединены в зависимости от ограничений материнской платы и слота ввода-вывода. Когда используются отдельные видеокарты, они должны быть специально спроектированы так, чтобы между ними была возможность «перекрестной связи».
Если в компьютере есть две видеокарты, которые объединяют свои выходы в один видеомонитор, то для создания изображений можно использовать один из четырех методов.
- Альтернативный рендеринг кадров (AFR) : один графический процессор (GPU) вычисляет все нечетные видеокадры, другой визуализирует четные кадры. (т.е. временное разделение)
- Рендеринг разделенного кадра (SFR) : один графический процессор визуализирует верхнюю половину каждого видеокадра, другой — нижнюю . (т.е. авиационная дивизия)
- Рендеринг шахматной доски : как следует из названия, изображение разбивается на более мелкие квадраты, которые назначаются разным картам.
- Чередование строк сканирования : происхождение товарного знака SLI, используемого в 3dfx Voodoo2 , который визуализирует четные строки сканирования кадра на первом графическом процессоре и нечетные строки сканирования на втором. Торговая марка SLI перешла к Nvidia после приобретения 3dfx в 2000 году и теперь означает Scalable Link Interface .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Максимальный ПК , Future US, Inc .: 26, осень 2006 г., ISSN 1522-4279.
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )