Чередование строк сканирования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |

Scan-Line Interleave ( SLI ) — это метод с несколькими графическими процессорами, разработанный 3dfx для объединения двух (или более) видеокарт или чипов вместе для получения единого вывода. Это приложение параллельной обработки компьютерной графики , предназначенное для увеличения вычислительной мощности, доступной для графики.
Технология SLI компании 3dfx была впервые представлена в 1998 году с Voodoo2 линейкой графических ускорителей . Оригинальная видеокарта Voodoo и VSA-100 также поддерживали SLI, однако в случае первой она использовалась только в игровых автоматах. [1] [2] и профессиональные приложения.
В 2004 году NVIDIA повторно представила аббревиатуру SLI как Scalable Link Interface . Технология SLI NVIDIA, по сравнению с SLI 3dfx, модернизирована для использования видеокарт, подключаемых через шину PCI Express .
Функция [ править ]

Дизайн SLI от 3dfx был первой попыткой на рынке потребительских ПК объединить возможности рендеринга двух видеокарт. небольшим ленточным кабелем Две карты 3dfx были соединены внутри ПК . Этот кабель разделял графику и информацию синхронизации между картами. Каждая карта 3dfx отображает чередующиеся горизонтальные линии пикселей, составляющие кадр.
См. также [ править ]
- Масштабируемый интерфейс связи — Nvidia
- AMD CrossFireX — AMD
Ссылки [ править ]
- ^ Беннетт, Фил. «Magic the Gathering: Armageddon — предварительный драйвер MAME» . MAME на GitHub Репозиторий . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Ондрейка, Кори (5 апреля 2019 г.). «КориОндрейка: The 3dfx Voodoo1» . Хакерские новости . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.