Jump to content

Скидка (маркетинг)

В маркетинге скидка это форма скидки при покупке и представляет собой сумму, выплачиваемую в виде скидки, возврата или возмещения, которая выплачивается ретроспективно. Это тип стимулирования сбыта , который маркетологи используют в первую очередь в качестве стимула или дополнения к продажам продукта. Скидки также используются как средство побуждения чувствительных к цене потребителей к покупке продукта. Скидка на доставку по почте ( МИР ) является наиболее распространенной. MIR дает покупателю право отправить по почте купон , квитанцию ​​и штрих-код , чтобы получить чек на определенную сумму, в зависимости от конкретного продукта, времени и часто места покупки. Скидки предлагаются либо розничным продавцом, либо производителем продукта. Крупные магазины часто работают совместно с производителями, обычно требуя две, а иногда и три отдельные скидки на каждый товар, а иногда действуют только в одном магазине. Формы скидок и специальные квитанции иногда распечатываются кассовым аппаратом во время покупки на отдельном чеке или доступны для скачивания в Интернете. В некоторых случаях скидка может быть доступна немедленно, и в этом случае она называется мгновенная скидка . Некоторые программы скидок предлагают потребителям несколько вариантов выплат, включая бумажный чек, предоплаченную карту, которую можно потратить немедленно, без похода в банк, или даже в виде выплаты через PayPal .

Использование

[ редактировать ]

Скидки широко используются для рекламных продаж в розничных магазинах и могут быть особенно привлекательными для чувствительных к цене потребителей, поскольку повышают их готовность платить. Например, товар может рекламироваться как «39 долларов США после скидки», при этом товар будет стоить 79 долларов США на открытом воздухе со скидкой 40 долларов США, которую покупатель должен будет выкупить.

Иногда скидки предоставляются в точках продаж, а не от производителя, что устраняет необходимость в купонах или скидках по почте. Однако скидки иногда предоставляются в форме «предложений возврата денег» за контракты на мобильные телефоны или другие дорогостоящие розничные товары, продаваемые вместе с кредитным соглашением.

Ритейлеры также могут использовать скидки для увеличения доли рынка , убеждая больше потребителей покупать их продукты и услуги по сравнению с продуктами и услугами конкурирующей компании. Это увеличивает прибыль одной фирмы и уменьшает прибыль других. [1]

Расчетные палаты по скидкам

[ редактировать ]

Хотя скидки предлагаются производителями, большинство скидок обрабатываются по контракту скидок расчетными центрами , которые специализируются на обработке скидок и заявок на участие в конкурсах.

Виды скидок

[ редактировать ]

Мгновенная скидка

[ редактировать ]

Мгновенная скидка или иногда мгновенная экономия — это маркетинговая стратегия или уловка , в которой продукт рекламируется либо по определенной цене, либо по сниженной цене, причем скидка применяется в момент покупки. Например, магазин может рекламировать виджет за 9,99 долларов США, но с мгновенной скидкой в ​​5 долларов цена составит 4,99 долларов США. Или продукт может рекламироваться по цене 4,99 доллара США с мгновенной скидкой в ​​5 долларов США. [2]

Мгновенные скидки обрабатываются во время продажи, поэтому скидка предоставляется сразу после покупки.

Мы можем рассматривать мгновенную скидку как скидку на продукт. В стратегии бухгалтерского учета фактический счет будет меньше на сумму мгновенной скидки, предоставляемой покупателю. Затем:

.

Скидка при отправке по почте

[ редактировать ]

Скидки, отправляемые по почте, являются наиболее распространенной формой скидок и отличаются от мгновенных скидок тем, что для предоставления скидки они требуют действий со стороны потребителя. Потребителям необходимо будет предоставить любую информацию, необходимую для получения скидки, которая часто включает номер телефона, имя, почтовый адрес и квитанцию ​​(или подтверждение покупки). Скидки, отправляемые по почте, имеют крайний срок, в течение которого скидка должна быть отправлена ​​или получена. Часто этот срок составляет 30 дней после покупки, а обычно скидка поступает в течение 12 недель. [3]

Затем чек будет отправлен обратно либо производителем продукта, либо компанией, ответственной за обработку скидок производителя.

Правила и законы

[ редактировать ]

Предлагаемые скидки должны соответствовать законам и правилам региона, в котором они предлагаются. Федеральная торговая комиссия (FTC) действует на территории Соединенных Штатов и действует в целях защиты потребителей. Один из законов, принятых Федеральной торговой комиссией, заключается в том, чтобы гарантировать, что компании предоставляют скидки в установленный ими срок. Федеральная торговая комиссия также четко определяет все соответствующие условия, о которых потребитель должен знать, включая сборы и сроки. Кроме того, существуют правила, касающиеся конкретных форм рекламы. Например, телевизионная реклама не может содержать текст, который намеренно трудно читать, либо потому, что он исчезает до того, как его можно будет прочитать, либо потому, что он слишком мал для чтения. [4]

В Соединенных Штатах требует раздел 42-110b-19(e) правил штата Коннектикут , чтобы розничные торговцы, рекламирующие чистую цену товара после скидки, выплачивали потребителям сумму этой скидки во время покупки. [5] В Род-Айленде действует аналогичное законодательство (Общие законы 6-13.1-1). [6] В противном случае цена после скидки не может рекламироваться как окончательная цена, которую должен заплатить потребитель. Например, розничные продавцы в Коннектикуте могут рекламировать только «40 долларов США со скидкой 40 долларов США», а не «Бесплатно после скидки», если только они не предоставляют скидку во время покупки. [7] [8]

Обоснование

[ редактировать ]

Скидки стали очень популярны в розничной торговле в Соединенных Штатах. У розничных продавцов и производителей есть много причин предложить их:

  • Информация, указанная в форме скидки, такая как имя, адрес, способ оплаты, может быть использована для анализа данных о поведении потребителей. [9]
  • Эта информация может использоваться в качестве доказательства ранее существовавших деловых отношений в маркетинговых целях, например, для запрета списков вызовов .
  • Покупатели, как правило, замечают повышение цен и реагируют негативно. Скидки предлагают ритейлерам возможность предоставить покупателям временную скидку на товар, чтобы стимулировать продажи, позволяя при этом сохранить текущую цену. Этот метод позволяет избежать негативной реакции, которая может возникнуть, если цена будет снижена, а затем повышена. [10]
  • Скидки также позволяют компаниям «защитить цены» на определенные линейки продуктов, выбирая, на какие модели или бренды будут распространяться скидки. Это позволяет ритейлерам и производителям продавать некоторые продукты по более низкой цене, сохраняя при этом цены на успешные модели. Прямое снижение цен на некоторые модели приведет к эффекту домино для всех продуктов линейки. [11]
  • В течение срока оборота компания может получать проценты от денег.
  • Если срок выполнения работ переходит в следующий финансовый год или квартал, предложение о скидках может привести к увеличению продаж в текущем периоде, и его не придется учитывать до следующего периода, а затем оно может быть отнесено к снижению затрат на продажи или расходы для компании. в следующем периоде, давая компаниям преимущество в бухгалтерском учете благодаря своим прогнозам Уолл-стрит . [ нужна ссылка ]
  • Может быть выгодным для предприятий, предлагающих скидки, поскольку клиенты могут лишить себя возможности получить скидку. Компании часто требуют оригинальный штрих-код UPC, квитанцию ​​и дополнительную информацию, которую покупатель может забыть указать при использовании скидки. Компании почти всегда добавляют другие оговорки к скидке и , например, о том, что погашение должно быть отмечено на почтовом штемпеле к определенной дате. Почта со скидкой также может выглядеть как нежелательная почта (намеренно или случайно), и поэтому клиент может ее не заметить. [12] Это работает в пользу компании, если покупатели не будут действовать быстро, чтобы выкупить долг. Тем не менее, исследование Университета Флориды отмечает, что более короткие периоды погашения на самом деле увеличивают скорость погашения в пользу потребителя, поскольку это дает ему меньше времени для прокрастинации . [13]
  • Новые компании, которые хотят прорваться на рынок, могут предложить значительную экономию на скидках на свой новый продукт в качестве средства привлечения внимания клиента. Зевс Керравала, вице-президент Yankee Group, сказал: «Для компаний, которые не работали на определенном рынке, скидки, которые по сути возвращают деньги клиента, являются отличным способом заставить людей обратить на них внимание. это верно для бытовой электроники, где название бренда имеет значение. Это хороший способ побудить клиентов попробовать новый бренд». [14]
  • Потребители, которые более чувствительны к ценам, будут более склонны покупать товары со скидками.
  • Увеличение продаж за счет предложения программ скидок может повысить лояльность к бренду между производителями и розничными торговцами.
  • Розничные продавцы и производители могут использовать скидки как способ завоевания доли рынка по сравнению с конкурирующими компаниями за счет увеличения количества клиентов за счет более низких воспринимаемых цен.
  • Скидки могут обеспечить защиту цен от контроля над ценами, сохраняя полные прейскурантные цены на уровне максимально допустимого потолка цен или минимально допустимого минимума цен, одновременно используя скидки для соблюдения контроля, осуществляемого правительством или каналами распределения. [15]

Выгоды и затраты для потребителей

[ редактировать ]

Скидки могут предложить клиентам более низкие цены. Сайты охотников за предложениями часто рекламируют преимущества скидок в обеспечении доступности технологий: «Скидки — это основа выгодной технологической сделки, независимо от того, что вы покупаете… Они платят вам деньги, чтобы вы покупали их вещи. Все, что вам нужно сделать, это возьми это». [16]

Согласно исследованию 2011 года, 47% потребителей предоставили скидку за последние 12 месяцев, тогда как аналогичное исследование, проведенное в 2009 году, показало, что только 37% потребителей предоставили скидку в предыдущем году. [17]

Отраслевые консультанты утверждают, что если скидки при доставке по почте исчезнут, они не будут заменены «мгновенными скидками» на ту же сумму из-за потери материальных преимуществ, перечисленных выше (фискальный учет, защита цен и т. д.) Стив Бейкер, Вице-президент по отраслевому анализу NPD Group комментирует: «Это тот случай, когда нужно быть осторожным с тем, о чем вы просите. Вы можете увидеть, как некоторые выгодные предложения исчезнут». [18]

Скидки отнимают у потребителя определенное количество времени и усилий – выяснение правил, заполнение форм, подготовка и отправка почтовых отправлений, обналичивание чека, и все это при отслеживании документов в процессе. Таким образом, скидку можно рассматривать как оплату за оформление документов и предоставление компании своих личных данных. Вероятность того, что рассылка со скидками будет утеряна или не будет соответствовать каким-либо критериям, может еще больше снизить ожидаемую отдачу от этих усилий.

Потребители, которые знают об этом и ценят свое время (чувствительные ко времени потребители), усилия и альтернативные издержки выше стоимости скидки, могут решить намеренно игнорировать немгновенную скидку, которая требует таких процедур, и предположить, что -цена двери при рассмотрении покупки.

С другой стороны, если потребитель не видит этого таким образом, если доход и бюджет потребителя крайне ограничены или отсутствуют, или если потребителя по какой-либо причине больше беспокоит цена, чем его или ее время, скидка можно рассматривать как выгодную сделку. Чувствительные к цене потребители более склонны платить, когда им предоставляются скидки.

Еще одним потенциальным недостатком получения скидки является то, что скидка не возмещает налог с продаж, взимаемый во время покупки. Таким образом, потребитель заплатит больше налога, чем если бы цена была просто снижена во время покупки.

Несоответствие ставок погашения

[ редактировать ]

Получить отчет о ставках погашения от большинства компаний, предоставляющих скидки, сложно, отчасти из-за нежелания части компаний, предоставляющих скидки, раскрывать конфиденциальную деловую информацию. Среди разных источников можно привести радикально разные цифры на обоих концах спектра. Частично причина в том, что большинство «коэффициентов погашения» не различают, рассчитываются ли они как часть общего объема продаж или дополнительных продаж .

  • По оценкам маркетинговой компании PMA, в 2005 году было выплачено скидок на сумму 486,5 миллионов долларов. Ставка погашения составила в среднем 21,1% при расчете как процент от общего объема продаж и 67,6% при расчете как процент от дополнительных продаж . PMA отмечает: «Эти статистические данные показывают, что ставки погашения, рассчитанные как процент от общего объема продаж, могут вводить в заблуждение, если их разбавлять недобавочными продажами, в результате чего ставки погашения кажутся ниже, чем они есть на самом деле». [19]
  • Не все покупатели забывают отправить купоны по почте — явление, известное в отрасли как поломка или эффект обувной коробки. Хотя его можно использовать взаимозаменяемо с поломкой , [20] Проскальзывание – это явление, когда потребителю была предоставлена ​​скидка, но он теряет или забывает обналичить чек. Некоторые компании, предоставляющие скидки, могут рекламировать более высокую «коэффициент погашения», включая поломку , не рассчитывая при этом потенциальное проскальзывание необналиченных чеков.

Некоторые оценки погашения

[ редактировать ]
  • В ноябре 2005 года BusinessWeek оценил доходность в 60 процентов. По некоторым оценкам, этот показатель составляет всего 2%. Например, почти половина из 100 000 новых TiVo подписчиков в 2005 году не воспользовалась своими 100-долларовыми скидками, что позволило компании сохранить 5 000 000 долларов дополнительной прибыли . [21]
  • Данные ПК в Рестоне, штат Вирджиния, оцениваются от «10 до 30 процентов». [22]
  • PlusNetMarketing в Уилмингтоне, Делавэр, оценивает 80%. [23]
  • В 2005 году представитель The Marco Corporation заявил: «В некоторых случаях у нас есть программы погашения, которые достигают сорока-пятидесяти процентов, но обычно это от одного до пяти процентов». В той же статье Джон Чаллинор, менеджер по рекламе Sony Canada, отмечает: «Средний показатель по отрасли составляет менее десяти процентов… а может достигать и одного процента». [20]
  • Маркетинговая фирма NPD Group оценивает от 50% до 70%. [18]

Общие жалобы

[ редактировать ]
Типичный штрих-код UPC, необходимый для подачи заявки на скидку

В некоторых крупных магазинах персональные компьютеры регулярно продаются со значительными скидками, что делает рекламируемую цену более привлекательной для покупателей. Производители оборудования также подверглись критике. Dell , например, стала объектом жалоб на скидки из-за запутанного характера своих программ скидок и поэтому изменила свой маркетинг, чтобы уменьшить количество предлагаемых скидок. [24]

Вопросы о скидках начали засорять форумы обслуживания клиентов Dell, что привело к тому, что компания закрыла эту часть веб-сайта. [25] CompUSA регулярно использовала скидки, пока в декабре 2007 года не начала закрывать оставшиеся магазины.

Intel , ведущий производитель микропроцессоров , получила штраф в размере 1,71 миллиарда долларов за предоставление незаконных скидок производителям компьютеров, которые купили процессоры Intel по сравнению с процессорами конкурирующих компаний. [26]

Компании, предоставляющие услуги сотовой связи, в том числе крупные игроки, такие как T-Mobile , а также сторонние ритейлеры, такие как Radio Shack , Wirefly и другие, привлекают все большее внимание из-за сложных правил погашения скидок. И операторы связи, и розничные торговцы заставляют клиентов подавать заявки на скидки в течение 30-дневного периода, часто через 6 месяцев после активации мобильного телефона. [27] Некоторые авторизованные дилеры в ответ попытались сделать требования по скидкам более прозрачными, объяснив, что перевозчик отзовет у них оплату, если клиент прекратит обслуживание до истечения срока действия контракта.

В 2009 году генеральный прокурор штата Флорида Билл Макколлум подал иск против TigerDirect , OnRebate и материнской компании TigerDirect Systemax, обвинив компании в непредоставлении скидок клиентам.

Скидки как форма ценовой дискриминации

[ редактировать ]

Распространенной жалобой на скидки является утверждение о том, что скидки могут использоваться как форма « ценовой дискриминации » против представителей низших классов, которые с меньшей вероятностью воспользуются скидками, чем более образованный средний класс. [10] Шридхар Мурти, профессор маркетинга в Университете Торонто, также выступает за теорию «ценовой дискриминации» между «людьми, чувствительными к ценам, и людьми, которые не чувствительны к ценам». [20] Другая точка зрения, изложенная в статье BusinessWeek, заключается в том, что скидки можно рассматривать как «налог на неорганизованных», который платят те, кто не предоставляет свои скидки, в отличие от тех, кто это делает. Как упоминалось выше, скидки тем менее привлекательны, чем больше потребитель ценит альтернативные затраты (время и усилия), связанные с предоставлением скидки.

Более того, скидки описываются как средство повышения обычной отпускной цены продукта, поскольку они могут повысить готовность потребителя платить во время продажи за счет предполагаемой экономии. [28]

Негативные последствия

[ редактировать ]

Также замечено, что скидки оказывают негативное влияние на продажи продуктов и услуг, поскольку могут снизить воспринимаемое потребителем качество продукта. Исследование, проведенное в 2009 году, показало, что готовность потребителей платить за продукт или услугу при наличии скидок не увеличивалась. Однако данные показали, что восприятие потребителем качества продукта или услуги ухудшалось, когда предлагалась скидка. [29]

[ редактировать ]

Некоторые розничные торговцы сделали шаг вперед, предложив потребителям новые способы легко отправлять свои скидки через Интернет, полностью или частично устранив любые требования по отправке по почте. Staples , Sears , TigerDirect и Rite Aid в настоящее время предлагают возможность онлайн-подачи всех или некоторых предлагаемых ими скидок. Эти специальные скидки обычно обозначаются как таковые и содержат инструкции для полной или частичной подачи онлайн-заявок. Это рекламируется как более точная обработка скидок, снижающая вероятность человеческих или механических ошибок и, во многих случаях, устраняющая почтовые расходы, связанные с традиционными скидками, отправляемыми по почте, хотя некоторые требуют отправки по почте UPC или доказательства покупки. в. Большинство этих розничных продавцов по-прежнему позволяют потребителям отправлять скидки по почте.

В 2006 году магазины OfficeMax объявили, что они отказываются от скидок при доставке по почте из своих рекламных акций в пользу мгновенных скидок на отпускные цены. Решение было принято после года работы с поставщиками и производителями скидок над улучшением процесса скидок и получения «исключительно негативных отзывов» от клиентов об их программе скидок. [30]

Вместо чеков во многих магазинах выдаются предоплаченные подарочные карты. Эти карты нравятся торговцам, так как их нельзя обменять на наличные, и их необходимо потратить. Однако в некоторых штатах розничные торговцы требуют, чтобы стоимость карты обменивалась на наличные, если она падает ниже определенного уровня, например 5 долларов в штате Вашингтон. [31] Многие продавцы не знают об этом и будут отрицать возврат средств. Потребители должны внимательно следить за сроками годности и читать мелкий шрифт. [32]

Типичная американская семья, которая пользуется потребительскими скидками, экономит в среднем 150 долларов в год. Только в 2011 году в рамках программ скидок американским домохозяйствам было возвращено более 8 миллиардов долларов. [33]

Веб-сайты кэшбэка — это сторонние веб-сайты, которые позволяют потребителям приобретать товары в различных интернет-магазинах через партнерские ссылки. Эти кэшбэк-сайты получают комиссию от интернет-магазина и делят часть своей комиссии с потребителем в качестве скидки. Веб-сайты с кэшбэком набирают популярность, поскольку потребители могут сэкономить деньги, используя такие веб-сайты. Например, в 2013 году кэшбэк-сайт выплатил около 41,6 миллиона долларов США в виде скидок. [34]

  1. ^ Демираг, Озгун Калискан; Кескиноджак, Пинар ; Суонн, Джули (ноябрь 2011 г.). «Скидки для клиентов и стимулы для розничных торговцев в условиях конкуренции и ценовой дискриминации» . Европейский журнал операционных исследований . 215 (1): 268–280. дои : 10.1016/j.ejor.2011.04.006 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  2. ^ «Мгновенные скидки, сделка или мошенничество?» . http://spendlessandsavemore.net. 13 января 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  3. ^ «Скидки» . Информация для потребителей Федеральной торговой комиссии . 1 января 2000 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  4. ^ «Большим шрифтом. Мелким шрифтом. В чем дело?» . Федеральная торговая комиссия . 6 июня 2000 г. Проверено 31 октября 2020 г.
  5. ^ «Положения Закона штата Коннектикут о недобросовестной торговой практике» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  6. ^ «Глава 6-13.1 – Указатель разделов» . Рилин.state.ri.us . Проверено 1 августа 2012 г.
  7. ^ Кармине Грануччи. «Закон штата Коннектикут о скидках на рекламу» . Фрот.com . Проверено 1 августа 2012 г.
  8. ^ Дэниел Даффи, главный аналитик (14 июля 2003 г.). «Скидки потребителям, отправляемым по почте» . Cga.ct.gov . Проверено 1 августа 2012 г.
  9. ^ США 6847935  
  10. ^ Перейти обратно: а б Р. Авила и Т. Авила Скидки: этическая проблема? Архивировано 5 ноября 2013 г. в Государственном университете Wayback Machine Ball.
  11. ^ «Версия для печати: Как и почему действуют скидки» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  12. ^ Пехманн, Корнелия; Силк, Тим (сентябрь 2013 г.). «Политика и исследования, связанные с потребительскими скидками: всесторонний обзор» . Журнал государственной политики и маркетинга . 32 (2): 255–270. дои : 10.1509/jppm.08.155 . S2CID   154247484 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  13. ^ «Новости Университета Флориды - Выплата скидок за доставку по почте снижается с увеличением временных затрат» . Новости.ufl.edu. 15 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 г. Проверено 1 августа 2012 г.
  14. ^ «Новости электронной коммерции: специальные репортажи: мелкий шрифт ИТ-скидок» . Ecommercetimes.com . Проверено 1 августа 2012 г.
  15. ^ «Понимание программы скидок на рецептурные лекарства Medicaid» . 12 ноября 2019 г.
  16. ^ «Архивная копия» . www.cpaadvisor.us . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «Параго объявляет о росте активности по предоставлению скидок в 2010 году» . Параго.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 г. Проверено 1 августа 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Мелинда Фулмер Не дайте себя обмануть «сделкой» со скидкой. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine MSN Money.
  19. ^ Promotion Marketing Association, Inc. Сравнительное исследование скидок PMA по почте, 2005 г. Архивировано 23 сентября 2006 г. в Wayback Machine, 1 мая 2005 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с CBC News Маркетинговые скидки: наука о «проскальзывании», 2 января 2005 г.
  21. Брайан Гроу, онлайн-неделя Great Rebate Runaround Business Week, 23 ноября 2005 г.
  22. Генри Норр, как и почему действуют скидки , 18 декабря 2005 г.
  23. Джеймс Э. Гаскин. Победа над возвратом скидок, Часть 4. Network World, 1 марта 2004 г.
  24. ^ «Dell упростит структуру ценообразования» . Новости Эн-Би-Си . Новости Эн-Би-Си. 13 июля 2006 г. Проверено 31 октября 2020 г.
  25. ^ Карла Тортон Делл закрывает доски объявлений для давних клиентов PC World, 14 июля 2005 г.
  26. ^ Кантер, Джеймс (12 июня 2014 г.). «Штраф, выплаченный Intel в размере 1,5 миллиарда долларов, оставлен в силе в соответствии с европейским антимонопольным решением» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 31 октября 2020 г.
  27. ^ Боб Салливан. ПОТРЕБИТЕЛИ, РАЗДРАЖЕННЫЕ СКИДКАМИ НА СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ПРИДЕРЖАНЫ. Архивировано 9 декабря 2007 г. в Wayback Machine MSNBC.
  28. ^ Чен, Юйсинь; Мурти, Шридхар; Чжан, З. Джон (июль 2005 г.). «Исследовательская записка — ценовая дискриминация после покупки: скидки как скидки, зависящие от штата» . Наука управления . 51 (7): 1131–1140. дои : 10.1287/mnsc.1050.0391 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  29. ^ Ли, Сяогу; Кларк, Кристофер Д.; Дженсен, Кимберли Л.; Йен, Стивен Т. (январь 2016 г.). «Влияние скидок на оплату коммунальных услуг по почте на готовность платить за сертифицированные холодильники ENERGY STAR $$^{\textregistered }$$ ®» . Экономика окружающей среды и ресурсов . 63 (1): 1–23. дои : 10.1007/s10640-014-9833-5 . S2CID   153562326 .
  30. ^ E. Ogg OfficeMax прощается со скидками на доставку по почте , 30 июня 2006 г.
  31. Праздничные покупки: потребители имеют права в соответствии с Законом Вашингтона о подарочных картах [1]. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine , 15 июля 2011 г.
  32. Э. Сандберг Предоплаченные карты заменяют чеки в качестве предпочтительного способа оплаты со скидкой. Архивировано 26 апреля 2010 г. в Wayback Machine , 26 декабря 2009 г.
  33. Программы скидок возвращают домохозяйствам США более 8 миллиардов долларов. Архивировано 7 сентября 2013 г. в Wayback Machine, 2 июня 2011 г.
  34. ^ Чжоу, Юн-Ву; Цао, Бин; Тан, Циньшэнь; Чжоу, Вэньхуэй (1 октября 2017 г.). «Стратегия ценообразования и скидок для интернет-магазина с сайтом кэшбэка». Европейский журнал операционных исследований . 262 (1): 108–122. дои : 10.1016/j.ejor.2017.03.037 . S2CID   207660129 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c68d14bcb60b6fd1d161cab0034cba8a__1717338660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/8a/c68d14bcb60b6fd1d161cab0034cba8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebate (marketing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)