Jump to content

Кармагеддон

Кармагеддон
Европейская обложка
Разработчик(и) Нержавеющие игры
Издатель(и) Аспир (Mac OS) [3]
HandyGames (iOS, Android)
Продюсер(ы) Марк Тил
Дизайнер(ы) Нил Барнден
Патрик Бакленд
Программист(ы) Патрик Бакленд
Художник(а) Нил Барнден
Композитор(ы) Ли Гроувс
Двигатель Бернс
Платформа(ы) MS-DOS , Windows , Mac OS , iOS , Android
Выпускать MS-DOS
Windows , Мак ОС
1997
iOS
17 октября 2012 г.
Андроид
10 мая 2013 г.
Жанр (ы) Автомобильный бой , гонки
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Carmageddon о боевых действиях на транспортных средствах, видеоигра выпущенная для персональных компьютеров в 1997 году. Она была произведена компанией Sustainable Games и опубликована компаниями Interplay Productions и Sales Curve Interactive . Он был портирован на другие платформы и породил серию.

В 2011 году компания Sustainable Games получила права на Carmageddon у Square Enix Europe . Порты для iOS и Android были выпущены в 2012 и 2013 годах соответственно. [4] THQ Nordic приобрела права на серию Carmageddon у компании Sustainable Games в декабре 2018 года. [5]

Геймплей

[ редактировать ]
Ди Анна проезжает уровень «Прибрежная резня».

Игрок участвует в гонках на автомобиле против нескольких других участников, управляемых компьютером, в различных условиях, включая город, шахту и промышленные районы. У игрока есть определенное количество времени для завершения каждой гонки, а больше времени можно выиграть, собирая бонусы, повреждая машины участников или наезжая на пешеходов.

Гонки завершаются либо завершением трассы, как в обычной гоночной игре, «тратой» (разрушением) всех других гоночных автомобилей, либо убийством всех пешеходов на уровне. [6] Игра включает в себя тридцать шесть гоночных трасс, расположенных в одиннадцати разных локациях. В игре представлены три инструментальных ремикса с группы Fear Factory 1995 года альбома Demanufacture .

Разработка

[ редактировать ]

Игра, которая стала Carmageddon, начиналась как 3D Destruction Derby , крутой гоночный симулятор, прототип которого разработала компания Sustainable Software . Он был подписан SCi в 1995 году с условием, что игра станет лицензионной, чтобы гарантировать популярность. Изначально SCi хотела использовать лицензию «Безумного Макса» , но не смогла выяснить, кому принадлежат права на франшизу. Вместо этого он получил лицензию на « Смертельную гонку 2000» , поскольку в то время планировалось продолжение оригинального фильма. [7]

По словам главного программиста Патрика Бакленда , первоначальная концепция возникла из-за того, что членам команды стало скучно во время игры в гоночные игры, что в конечном итоге привело к тому, что они ехали не в том направлении и врезались в другие машины. Они решили, что имеет смысл создать игру, цель которой была бы с самого начала. [7] Вскоре после этого Psygnosis выпустила игру с той же концепцией — Destruction Derby .

Идея наезда на пешеходов была добавлена, чтобы отличить игру от Destruction Derby и вызвать споры. [8] Однако в последнее время было несколько игр, в которых наезжали на пешеходов, например, Quarantine и Die Hard Trilogy . [8] Роб Хендерсон из SCi предложил увеличить вероятность разногласий, награждая игроков очками за убийства пешеходов. [7]

Продолжение « Смертельной гонки 2000» позже было отменено, но к этому моменту SCi были настолько впечатлены работой «Stainless», что почувствовали, что «Stainless» может попытаться создать свою собственную интеллектуальную собственность . [7] Было придумано название Carmageddon , и разработка продолжалась, и дизайнеры предоставили необычайно полную свободу действий в отношении содержания игры.

В игре используется движок BRender , с которым компания Sustainable Software уже была хорошо знакома; одним из их предыдущих контрактов был порт BRender на Macintosh и создание соответствующих инструментов и демонстраций. [8] Преобразование PlayStation было передано по субподряду разработчику Elite с планом выпустить версии для ПК и PlayStation одновременно. Бакленд ожидал, что у Elite возникнут проблемы с преобразованием из-за Кармагеддона открытой среды . [8]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально Carmageddon был выпущен для MS-DOS , Windows и Mac OS в 1997 году. Он получил награду «Игра года» по версии читателей PC Zone в 1997 году и «Вождение года» в 1997 году. [9] [ нужен лучший источник ] Пакет расширения был Splat Pack выпущен в 1997 году. Он включал новые трассы, транспортные средства, среду, сетевые уровни и 3Dfx . поддержку [10]

Пакет Carmageddon Max Pack , выпущенный 17 февраля 1998 года. [11] объединили оригинальную игру и пакет расширения в один пакет. В качестве бонуса в комплект также входили руководство по стратегии, коврик для мыши и кожаный брелок для ключей от автомобиля с . логотипом Carmageddon Во время первой церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards Max Pack был номинирован на звание « Экшн-игра года для ПК » Академией интерактивных искусств и наук . [12]

Порт для Gizmondo находился в разработке , но так и не был выпущен. [13] Carmageddon и его расширение Splat Pack были выпущены на GOG.com 27 сентября 2012 года для современных операционных систем. [14] порт игры для Apple мобильных устройств ( iPod Touch , iPhone , iPad ). Кроме того, 17 октября того же года вышел [15] В июле 2011 года город Лос-Анджелес запустил масштабную кампанию в СМИ под названием «Кармагеддон», чтобы предупредить водителей о серьезном закрытии автострады 405 в выходные 15–17 июля. [16] Компания Steel Games воспользовалась этим совпадением для продвижения предстоящих выпусков Carmageddon , объявив на официальном веб-сайте, что «LA Celebrates Carmageddon » и «Да, это официально! Новость о возвращении Carmageddon имела такой успех в Калифорнии, что власти решил посвятить игре целые выходные!" [17]

Порт для устройств на базе Android был выпущен 10 мая 2013 года. [ нужна ссылка ]

Во многих странах (включая Германию и, на короткое время, Великобританию) первый выпуск игры подвергся цензуре.

В цензурированной версии вместо людей были зомби с зеленой кровью или роботы с черным маслом, поскольку соответствующие рейтинговые комиссии считали наезд на нечеловеческих фигур более приемлемым. В Соединенном Королевстве BBFC отказалась сертифицировать игру, пока не будет удалена вся кровь. После десяти месяцев апелляции BBFC сертифицировал первоначальную версию. [18]

В некоторых странах игра была полностью запрещена, в том числе в Бразилии. [19] [20] [21] В Австралии игра прошла полностью необрезанной с рейтингом МА15+. [22]

По словам соучредителей Sustainable Games, Carmageddon . всего было продано около двух миллионов копий серии [7] NPD Techworld , фирма, которая отслеживала продажи в США, [33] сообщила, что к декабрю 2002 года было продано 118 500 единиц версии Carmageddon компьютерной . [34]

GameSpot был очарован открытым, хаотичным характером игры, отметив, что « Кармагеддон затрагивает тот особый коллективный нерв, который объединяет здоровую популярность All-American Racing Game с убийственной необычностью культового фильма 70-х годов в экранный опыт, который может можно сравнить только с тем автомобильным хаосом, который устраивает пятилетний американский мальчик со своим спичечным коробком и машинками Hot Wheels ». [26] Компания Next Generation заявила, что «если вы готовы на какое-то время скрыть свою мораль и бесстыдно совершить крупномасштабное автоубийство, то Кармагеддон - это настоящий взрыв». [31] GamePro дал более неоднозначную оценку, отметив, что игра напряженная и долговечная, но ее акцент на бессмысленных разрушениях и кровопролитии вызывает сомнения и в конечном итоге наносит ущерб игровому процессу. Они также сочли графику посредственной, а управление с клавиатуры «разочаровывающим и медленным». [35]

Наследие

[ редактировать ]

У Carmageddon было два продолжения: Carmageddon II: Carpocalypse Now (1998) и Carmageddon TDR 2000 (2000). SCi планировала Carmageddon 4 выпустить в конце 2005 года. В августе 2005 года SCi (в то время работавшая под названием Eidos ) приостановила разработку в Visual Science по неустановленным причинам. [36] SCi и Eidos сосредоточились на других проектах, а Square Enix Europe на серию получила права интеллектуальной собственности .

Мобильные версии

[ редактировать ]

В 2005 году шведское издательство Synergenix выпустило две адаптации игры для мобильных устройств под названием Carmageddon и Carmageddon 3D , разработанные Impressionware и Kampo Interactive соответственно. Выпущенный 4 июля 2005 г., Carmageddon представляет собой нисходящую перспективу для Java- устройств нижнего уровня. Позже игра стала доступна для BREW -совместимых устройств. [37] Carmageddon 3D имеет трехмерную графику и был выпущен 29 ноября 2005 года для мобильных устройств на базе Symbian и Mophun. [38]

Перезагрузить

[ редактировать ]

Перезапуск . серии Carmageddon: Reincarnation был разработан компанией Sustainable Games, которая повторно приобрела права на название Carmageddon и выпустила игру в мае 2015 года [39] Игру можно скачать для Windows . [40] Финансирование игры частично поступило за счет на Kickstarter . кампании [4] и пожертвования через их главный сайт. Дальнейшие средства были получены от Леса Эдгара (соучредителя Bullfrog Productions ). [41] [42] Обновленная версия игры Max Damage вышла в следующем году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One .

THQ Нордик

[ редактировать ]

В 2018 году THQ Nordic выкупила права на Carmageddon интеллектуальную собственность . 3 августа 2021 года THQ Nordic анонсировала турнир на тему Кармагеддона в своей гоночной игре Wreckfest . В него входят две гоночные трассы, «Мрачный город» и «Каньон Дьявола», а также автомобиль Eagle R из Max Damage . [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-архив новостей о выпуске SCI» . SCI. Архивировано из оригинала 11 августа 1997 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  2. ^ «Обзор онлайн-игр» . 7 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  3. ^ «Продукты» . Аспир . Архивировано из оригинала 18 мая 1998 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Кармагеддон: Страница реинкарнации на Kickstarter» . Нержавеющие игры. 1 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  5. ^ «Carpocalypse Now! THQ Nordic приобретает интеллектуальную собственность «Carmageddon» у компании Sustainable Games» . THQ Нордик . 3 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  6. ^ Амарал, Лусио. «Кармагеддон: противоречивая гоночная игра» . ГеймБласт . Проверено 18 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Создание... Кармагедона» . Край . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д «NG Alphas: Carmaggedon [ так в оригинале ]». Следующее поколение . № 25. Январь 1997. С. 125–6.
  9. ^ «Пакет Carmageddon Max Pack в Steam» . Пар . Проверено 29 мая 2020 г.
  10. ^ «Кармагеддон: Сплат Пак» . МобиИгры . Проверено 29 мая 2020 г.
  11. ^ «Больше сплата за доллар» . ГеймСпот . 17 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  12. ^ «Награды DICE по сведениям о видеоиграх» . Академия интерактивных искусств и наук . 1998 год . Проверено 29 мая 2020 г.
  13. ^ Горячев Владимир (10 мая 2013 г.). «Интервью: Кармагеддон и его реинкарнация» . Бунт Пиксели . Проверено 30 июня 2024 г.
  14. ^ «Пакет Кармагеддон Макс» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  15. ^ «Carmageddon для iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch (3-го поколения), iPod touch (4-го поколения), iPod touch (5-го поколения) и iPad в iTunes App Store» . Магазин iTunes . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  16. ^ Меммотт, Марк (30 июня 2011 г.). «Опасаясь «Кармагеддона», полиция Лос-Анджелеса просит знаменитостей писать в Твиттере» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  17. ^ «Кармагеддон: праздник США!» . carmageddon.com . 15 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  18. ^ Брэдли, Дэвид (январь 1999 г.). «Обзор Carmageddon 2 - История Carmageddon». Формат ПК . п. 81.
  19. ^ «Создание или распространение наступательных игр может стать преступлением в Бразилии» (на португальском языке). УОЛ Игры. 1 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г.
  20. ^ Фельдман, Курт (2 декабря 1997 г.). «Бразильская брасс тормозит Кармагедон» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 мая 1999 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  21. ^ «Бразилия запрещает Grand Theft Auto». ГеймПро . № 116. ИДГ . Май 1998 г. с. 30.
  22. ^ «Refused-Classification.com Games AD» . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года.
  23. ^ «Кармагеддон». Край . № 46. Март 1998 г.
  24. ^ Олафсон, Питер (октябрь 1997 г.). «Пусть кровь летит» . Мир компьютерных игр . № 159. с. 212.
  25. ^ Доктор Му (сентябрь 1997 г.). «Обзор Кармагеддона» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года . Проверено 1 января 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Худак, Крис (8 августа 1997 г.). «Обзор Кармагеддона (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 1 января 2014 г.
  27. ^ Дарем, Джоэл (октябрь 1997 г.). «Кармагеддон» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  28. ^ «Кармагеддон для iPhone/iPod» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  29. ^ «Кармагеддон для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  30. ^ «Обзоры критиков Carmageddon для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Оно измельчает». Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г. с. 136.
  32. ^ Доусон, Эдди (август 1997 г.). «Кармагеддон» . ПК PowerPlay (15): 50–51.
  33. ^ Спунер, Джон Г. (13 июня 2003 г.). «Блокнот Gateway идет на рейтинги» . ЗДНет . Проверено 20 сентября 2019 г.
  34. ^ Персонал (май 2003 г.). «10 самых противоречивых компьютерных игр всех времен». ПК-геймер США . Том. 10, нет. 5. С. 50, 51.
  35. ^ Электро, Дэн (октябрь 1997 г.). «Обзор PC GamePro: Кармагеддон». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 110.
  36. ^ «Кармагеддон 4 остановлен» . Еврогеймер . 19 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г.
  37. ^ « Кармагеддон снова в дороге и на ладони» . Игровая индустрия . 4 июля 2005 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  38. ^ «Synergenix запускает 3D Carmageddon » . Игровая индустрия . 29 ноября 2005 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  39. ^ «Кармагеддон возвращается домой» . carmageddon.com . 1 июня 2011. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  40. ^ КВГ (1 июня 2011 г.). «Новая игра Carmageddon выйдет в цифровом формате» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  41. ^ Carmageddon.com (20 марта 2013 г.). «Это день бюджета» . Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  42. ^ Кубба, Синан (19 марта 2015 г.). «Carmageddon: Reincarnation получила полную дату выхода на ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  43. ^ «Wreckfest приветствует франшизу Carmageddon в новом турнире» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea387d54b59998754ee9ecef07a0a87d__1722492720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/7d/ea387d54b59998754ee9ecef07a0a87d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmageddon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)