Дерби Разрушения
Дерби Разрушения | |
---|---|
Разработчик(и) | Размышления Интерактивные [ а ] |
Издатель(и) | Псигноз |
Директор(ы) | Мартин Эдмондсон |
Продюсер(ы) | Тони Паркс |
Платформа(ы) | MS-DOS , PlayStation , Сатурн |
Выпускать | 20 октября 1995 г. |
Жанр (ы) | Автомобильный бой , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Destruction Derby — в жанре автомобильных боевых гонок видеоигра , разработанная Reflections Interactive и изданная Psygnosis . Основанная на дерби на снос , игра ставит перед игроком задачу участвовать в гонках и уничтожать автомобили, чтобы набирать очки. Разработчики реализовали симулированную физику , чтобы результаты столкновений было легче прогнозировать, и сохранили небольшие траектории в игре, чтобы увеличить количество аварий. Версии Destruction Derby были выпущены для MS-DOS , PlayStation и Sega Saturn . Критики сочли Destruction Derby приятной и похвалили ее графику и систему повреждений автомобилей, но выпуски Sega Saturn получили неоднозначные отзывы. Игра положила начало франшизе Destruction Derby , начиная с ее продолжения 1996 года Destruction Derby 2 .
Геймплей
[ редактировать ]Destruction Derby — это боевых гонках на транспортных средствах, видеоигра о основанная на дерби на разрушение . [ 2 ] [ 3 ] В игре три транспортных средства. [ 4 ] Столкновения в игре влияют на управление каждой машиной, ограничивая ее рулевое управление и максимальную скорость. [ 5 ] [ 6 ] автомобиля Фронтальные столкновения могут привести к повреждению радиатора , что приведет к перегреву автомобиля и остановке движения. [ 5 ] четыре режима игры Доступны : «Разрушительное дерби», «Аварийные гонки», «Гонки на серийных автомобилях» и «Испытание на время». В Destruction Derby игрок зарабатывает очки, уничтожая другие машины на большой бездорожной арене под названием The Bowl; [ 3 ] [ 5 ] в Stock Car Racing игрок должен финишировать первым, и за уничтожение машин очки не начисляются. Wreckin' Racing — это гибрид этих двух игр, в котором игрок зарабатывает очки, выигрывая гонку и уничтожая другие машины. Time Trial — это одиночный режим атаки на время . [ 3 ] Версия для PlayStation поддерживает игру по системной ссылке для двух игроков. [ 7 ] в то время как версия для MS-DOS имеет многопользовательский онлайн-режим. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Британская студия разработки Reflections Interactive приступила к созданию Destruction Derby для PlayStation в конце 1994 года. [ 7 ] [ 8 ] Он был опубликован Sony Computer Entertainment компании подразделением Psygnosis , что позволило Reflections получить комплекты для разработки PlayStation задолго до выпуска этой консоли. [ 9 ] Игра дебютировала на выставке Electronic Entertainment Expo в мае 1995 года . [ 10 ] и его первоначальное название по-разному сообщалось как Demolition Derby и Demolish 'em Derby . Сценаристы Edge и Next Generation отметили, что игра может «побить» Ridge Racer после выхода на PlayStation. [ 7 ] [ 10 ]
Чтобы результаты столкновений автомобилей было легче прогнозировать, Reflections внедрили симулированную физику в Destruction Derby . Режиссер Мартин Эдмондсон считал, что в противном случае игра была бы «совершенно неиграбельной», как и в случае с « пулом , когда все столкновения отключены». Продюсер Тони Паркс отметил, что физика была упрощена для повышения производительности и компенсации цифрового контроллера PlayStation , и что команда искала баланс между «реализмом и играбельностью». Производительность также была улучшена за счет оптимизации графики игры и снижения уровня детализации объектов на расстоянии . Derby поддерживает Destruction Игровой движок до двадцати автомобилей на экране одновременно, чего ни в одной консольной гоночной игре, за исключением Daytona USA до того времени не удавалось единая каркасная модель , отличающаяся текстурными картами . Однако для каждого автомобиля использовалась . Повреждения транспортных средств моделируются в режиме реального времени на основе скорости и угла движения автомобилей. [ 9 ] Команда сделала трассы в игре небольшими, чтобы «сохранять высокую плотность машин на трассе», что позволяло совершать крупномасштабные аварии. [ 10 ] Планировалось поддерживать до восьми игроков с помощью кабеля PlayStation Link . [ 6 ]
Destruction Derby была портирована на Sega Saturn компанией Perfect Entertainment . В этой версии отсутствуют прозрачные пленки. GameFan Райан Локхарт из в августовском номере журнала за 1996 год подсчитал, что порт «готов на 80 %». [ 11 ] и он был выпущен в августе 1996 года. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 3/10 (СБ) [ 13 ] |
GameSpot | 7,1/10 (ПК) [ 14 ] |
Следующее поколение | (PS1, ПК) [ 15 ] [ 16 ] |
ПК-геймер (США) | 88% [ 5 ] |
Электрическая игровая площадка | 9/10 (ПС1) [ 4 ] |
Журнал Sega Saturn | 68% (СБ) [ 17 ] |
В статье для GamePro капитан Сквидео назвал Destruction Derby «самым шумным гоночным опытом осени». Он считал, что ее «графика — это почти все, что можно желать для игры» такого типа, но писал, что «здесь нет ничего столь впечатляющего с точки зрения графики». Он жаловался, что игра не позволяет игрокам настраивать автомобили, и ему не нравилось отсутствие многопользовательской игры с разделенным экраном. Он резюмировал: «Ограниченные возможности не позволяют Destruction Derby попасть в число победителей, но этот шумный гонщик на серийных автомобилях по-прежнему создает стадион, полный бурного веселья». [ 18 ] Виктор Лукас из The Electric Playground заявил, что «красота игры» заключается в стратегии, заключающейся в нанесении «расчетливых ударов» по машинам противника, и написал: «Если вы сделаете все возможное и попытаетесь произвести большой шум на трассе, больше чем, скорее всего, через несколько секунд вы, хромая, доберетесь до свалки металлолома». Он считал, что гоночный режим Stock Car в игре «не может сравниться с инерцией белых костяшек ни в Wipeout , ни в Ridge Racer », и что дерби на снос в The Bowl были «самыми интересными» в игре. Он похвалил графику и физику игры и заключил: « Destruction Derby — победитель во всех отношениях». [ 4 ] Рецензент журнала Next Generation был чрезвычайно доволен концепцией столкновения с другими автомобилями, заявив, что она соответствует почти универсальной фантазии. Он отметил, что однопользовательскому режиму определенно «не хватает», но многопользовательский режим доставляет безоговорочное удовольствие. [ 15 ]
Порт для ПК также был хорошо принят. Ли Бьюкенен из PC Gamer US похвалил «захватывающие визуальные эффекты, которые оживляют самые резкие столкновения, которые я когда-либо видел на компьютере», и отметил, что «повреждения [автомобиля] изображены прекрасно». Как и Лукас, он писал, что игрок «не может просто бездумно врезаться в другие машины; это разрушение мыслящего человека». Хотя игра показалась ему слишком простой «даже на самом высоком уровне сложности», он посчитал это незначительной проблемой, не умаляющей впечатлений. Он считал онлайн-игру высшим достижением и закончил: « Destruction Derby — это взрыв и долгожданная смена темпа по сравнению с высококлассными симуляторами вождения». [ 5 ] Питер Олафсон из Computer Gaming World назвал игру «отличным симулятором» дерби на снос и написал, что обломки «судорожны и реалистичны». Он считал, что игра «обладает невиданным ранее качеством, которое мгновенно сделает ее образцовой игрой, которую можно будет продемонстрировать друзьям и родственникам с открытым ртом», и считал повреждение автомобиля «особенно чудесным - и беспрецедентным для такого рода игр». игра". Однако он обнаружил, что «срок его полезного использования на удивление короток», и надеялся, что в его продолжении появится редактор треков. Он резюмировал: «Несмотря на свои ограничения, это отличная игра, но у нее гораздо больший потенциал». [ 2 ] Обозреватель Next Generation отметил, что, хотя игра представляет собой прямой порт версии для PlayStation, она безупречно точна. Он аплодировал аутентичному моделированию аварий транспортных средств, множеству режимов, плавности игрового процесса, а также включению возможностей сети и модема и обнаружил, что единственным недостатком игры является то, что камера настолько мало отдаляется, что может быть трудно увидеть ближайшие машины. [ 16 ]
Рассматривая версию игры для Sega Saturn, Ким Рэнделл из Computer & Video Games отметил ее «плохую графику», которая не имеет «блеска и блеска, как у ее аналога для PlayStation». Рэнделл считал, что это было сделано «слишком поздно, чтобы вызвать такую сенсацию, как WipEout . Сравнения с версией для PlayStation неизбежны, а довольно случайное преобразование означает, что версии Saturn не хватает совершенства, как у ее конкурента». [ 13 ] Обзор Роба Олсеттера в журнале Sega Saturn Magazine (от того же издателя, что и Computer & Video Games ) переработал большую часть текста из обзора Рэнделла, включая заключительные замечания. [ 17 ]
Destruction Derby породил серию Destruction Derby , за которой в 1996 году последовала Destruction Derby 2. Более поздние записи включают игру 64 для Nintendo 64 Destruction Derby , Destruction Derby Raw (2000) и Destruction Derby: Arenas (2004), последней из которых была разработан Студией 33 . [ 19 ] Destruction Derby была переиздана в магазине PlayStation Network в 2007 году. [ 20 ]
Игра была включена в PlayStation Classic . [ 21 ]
Продажи
[ редактировать ]К августу 1996 года было продано более 1 миллиона копий игры. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Sega Saturn компанией Perfect Entertainment.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по играм CTW». Еженедельник компьютерной торговли . № 559. Великобритания. 16 октября 1995 г. с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б Олафсон, Питер (февраль 1996 г.). «Автомобильные войны». Мир компьютерных игр . № 139. С. 68, 70, 72, 254.
- ^ Перейти обратно: а б с Томас, Хью (1996). Инструкция по Destruction Derby MS-DOS . Псигноз .
- ^ Перейти обратно: а б с Лукас, Виктор (29 октября 1995 г.). « Разрушительное дерби » . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 4 августа 1997 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бьюкенен, Ли (март 1996 г.). « Разрушительное дерби » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 21 августа 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Мэтт (июль 1995 г.). « Дерби разрушения ». ГеймФан . 3 (7): 70, 71.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (июнь 1995 г.). « Разрушьте их Дерби ». Край . № 21. с. 28.
- ^ Персонал (август 1995 г.). «Голова в голову». Следующее поколение (8): 50–52.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (сентябрь 1995 г.). « Дерби разрушения ». Следующее поколение (9): 58–62.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (июль 1995 г.). «Разрушительное дерби». Следующее поколение (7): 59.
- ^ Локхарт, Райан (август 1996 г.). « Дерби разрушения ». ГеймФан . 4 (8): 62.
- ^ « Разрушительное дерби Сатурна» . ИГН . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэнделл, Ким. « Разрушительное дерби » . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 года.
- ^ Худак, Крис (1 мая 1996 г.). «Обзор Дерби Разрушения» . ГеймСпот .
- ^ Перейти обратно: а б «Сокрушительный». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б «А вот и еще один...». Следующее поколение . № 14. Imagine Media . Февраль 1996 г. с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б Олсеттер, Роб (октябрь 1996 г.). «Обзор: Дерби разрушения». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . стр. 70–71.
- ^ Капитан Сквидео (ноябрь 1995 г.). « Дерби разрушения ». ГеймПро . № 86. с. 54.
- ^ Калверт, Джастин (5 февраля 2004 г.). « от Destruction Derby Arenas Практические впечатления » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2005 года.
- ^ Коллар, Филип (27 февраля 2007 г.). « Демо-версия Full Auto 2 , Destruction Derby выходит сегодня на PS3» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «PlayStation Classic: подробности о выводе видео и многопользовательской игре, а также более подробный обзор в видео распаковки» . 26 ноября 2018 г.
- ^ Вертц, Лэнгстон (23 августа 1996 г.). «Psygnosis продолжит продавать PlayStation» . Журнал Альбукерке . п. 22 . Проверено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- ДОС-игры
- Игры Looking Glass Studios
- Игры для PlayStation (консоли)
- Психологические игры
- Гоночные видеоигры
- игры для сеги сатурн
- игры THQ
- Автомобильные боевые игры
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Идеальные развлекательные игры