Jump to content

Уничтожение 2097 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уничтожение 2097 года
Европейская обложка PlayStation
Разработчик(и) Псигноз [ а ]
Издатель(и) Псигноз [ б ]
Программа(ы) Стюарт Сокетт, Крис Робертс, Ник Кимберли [ 9 ]
Художник(а) Пол Сигерсон, Эшли Сандерс, Ники Уэсткотт [ 9 ]
Композитор(ы) Тим Райт [ 9 ]
Ряд Уничтожать
Платформа(ы)
Выпускать
18 октября 1996 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wipeout 2097 (выпущена как Wipeout XL в Северной Америке и Японии) — гоночная видеоигра, разработанная и изданная Psygnosis . Это вторая часть серии Wipeout и прямое продолжение оригинальной игры, выпущенной в прошлом году. Первоначально она была выпущена в 1996 году для PlayStation , а в 1997 году — для Microsoft Windows и Sega Saturn . Позже компания Digital Images портировала его на Amiga в 1999 году и Coderus на Mac OS в 2002 году.

В то время как в оригинальной игре лига антигравитационных гонок F3600 была представлена ​​в 2052 году, события Wipeout 2097 происходят спустя четыре десятилетия и знакомят игрока с гораздо более быстрой, более конкурентоспособной и опасной гоночной лигой F5000 AG. В игре представлен новый интерфейс повреждений, а также новое оружие и гусеницы. Версия для Sega Saturn поддерживала аналоговое управление с помощью 3D Control Pad, тогда как версия для PlayStation поддерживала аналоговое управление только с помощью дополнительного поворотного контроллера NeGcon .

Wipeout 2097 получил признание критиков после выпуска; Рецензенты похвалили игру за значительные улучшения в управлении, графике и игровом процессе по сравнению с оригинальной Wipeout . включили ее в списки величайших игр всех времен Несколько изданий .

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей из версии для Sega Saturn

Геймплей не сильно отличается от предыдущей игры. Помимо различных схем и нового вооружения, фундаментальные аспекты были сохранены. Пилоты соревнуются друг с другом или с противниками, управляемыми компьютером, чтобы финишировать на как можно более высокой позиции.

Хотя машины движутся с очень высокими скоростями по прямой, Wipeout черпает вдохновение из достижений Формулы 1, стремясь к еще большей скорости поворота. [ 10 ] Используя параллель Формулы-1, вместо использования аэродинамики для увеличения сцепления колес за счет прижимной силы для более высоких скоростей поворота, Wipeout использует вымышленный метод воздушного торможения для еще большей силы поворота. Простое перемещение корабля влево или вправо очень быстрое, но, применяя воздушный тормоз в направлении движения, игроки проносятся по очень крутым поворотам почти на максимальной скорости, в том числе и те, которые превышают 90 градусов. При использовании воздушного тормоза поворот начинается постепенно, но по мере его продолжения изменение направления резко увеличивается. При необходимости игрок также может использовать двойные воздушные тормоза для быстрого замедления, которые обычно используются, если пилот вылетел за пределы гоночной трассы в крутых поворотах и ​​ему необходимо стабилизироваться. Игрок также может получить урон от вражеского огня и взорваться, но корабль можно «подзарядить» до здоровья на пит-стопе в обмен на несколько драгоценных секунд гонки. [ 11 ] [ 12 ]

Помимо обычных тактических аспектов гонок, Wipeout 2097 (в отличие от своего предшественника) давал возможность устранить других гонщиков из соревнований, уничтожая их корабли с помощью оружия. [ 13 ] У каждого корабля есть квота энергии щита, и когда эта квота достигает нуля — либо из-за повреждений, полученных от атак оружием, либо от удара другого корабля или краев контура — корабль взрывается. Корабль также взрывается, если достигнут лимит времени, хотя это относится только к игрокам-людям. Самым большим оружием, представленным в 2097 году , был Quake Disruptor, который с тех пор стал визитной карточкой серии. [ 10 ] Это оружие вызывает землетрясение, которое подрывает гусеницу, подбрасывая корабль противника в воздух и разбивая его обратно. [ 14 ]

Цель игры осталась той же, что и у ее предшественницы: выполнять все более сложные испытания, чтобы перейти к следующей гонке. Уровень сложности изменяется за счет увеличения максимальной скорости корабля с помощью четырех различных классов (Вектор, Яд, Рапира и Фантом). Количество кругов, необходимых для завершения гонки, также увеличивалось с каждым новым классом. [ 15 ] Победа в режимах испытаний — высшее достижение игры. [ 12 ] Эти режимы похожи на чемпионат, где игрокам приходится участвовать в гонках на каждой трассе, чтобы стать чемпионом; однако вместо подсчета очков в режиме Challenge используется подход, ориентированный на одного игрока, позволяющий перейти к следующему треку только в том случае, если он придет первым на текущем треке. Игроки могут потерять этот режим, потеряв все три жизни, которые теряются, если закончить гонку на позиции хуже третьей. Выиграв все гонки, игрок становится чемпионом и получает доступ к более быстрым режимам, новым трассам и, в конечном итоге, к ремеслу «Пиранья». [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Как и первая часть , Wipeout 2097 была разработана ливерпульским разработчиком Psygnosis , а рекламное оформление было разработано базирующейся Шеффилде в The Designers Republic . [ 10 ] Цикл разработки длился семь месяцев. [ 11 ] Чтобы удовлетворить рост числа игроков в Wipeout , была введена более простая кривая обучения, при этом сложность осталась на верхнем уровне для опытных игроков. [ 16 ] Изначально игра задумывалась как дополнение к трекам оригинальной Wipeout . Никакого продолжения не планировалось, но MS-DOS Psygnosis попросил Энди Саттертуэйта (который работал над версией оригинала для ) подать заявку на роль «внутреннего продюсера». Он это сделал и во время интервью попросил сделать продолжение Wipeout , но вместо этого разработал дополнительные треки. Дополнение было названо Wipeout 2097, потому что Psygnosis не хотела создавать впечатление, что это полноценное продолжение. В Соединенных Штатах она получила название Wipeout XL , потому что считалось, что американские игроки не поймут концепцию игры, действие которой происходит через столетие в будущем. Первоначально американское название должно было быть Wipeout XS (что означает «Excess»), но было указано, что XS также может означать «очень маленький». В итоге у Саттертуэйта появилась команда из двух программистов (двое из них были новичками), шести художников и Ника Беркомба. [ 17 ]

На внешний вид игры повлияла японская культура, поскольку команда работала с The Designers Republic. Ники Уэсткотт была ведущим художником, а ее команда работала над оригинальным дизайном автомобилей. Она также работала с дизайнерами и программистами над треками. были созданы специальные инструменты В Softimage для разработки треков, которые были доработаны, и команды проигрывали треки друг друга, чтобы получить обратную связь. В процессе Саттертуэйт понял, что он может сделать больше, чем просто дополнение к треку, которое ему было поручено продюсировать. Работы над путями начались в январе 1996 года, и планировалось за месяц выбрать восемь путей из двадцати спроектированных и построенных. Ожидалось, что их «снятие шкуры» будет завершено к июню, а выпуск игры ожидается в октябре. Несмотря на проделанную работу, у Саттертуэйта было три неучаствующих программиста. [ 17 ] Код столкновений из оригинального Wipeout также был полностью переработан. [ 16 ]

Беркомб хотел улучшить управление кораблём оригинала и представить новое оружие, что привело к появлению новых идей по усилению. Уэсткотт сказал, что это было сотрудничество между регионами из-за строгих сроков. Изменение игрового процесса, которое вызвало наибольший интерес, заключалось в том, что происходило с кораблями, которые попадали на края пути. Немедленная остановка кораблей в оригинальной игре считалась слишком жесткой. Было желательно, чтобы корабли вместо этого царапали края, и на это ушло больше времени, чем ожидалось. Автомобили-призраки были представлены только в европейской версии, потому что у Atari был на них патент от Hard Drivin' в США. Команда хотела сделать возможным выигрывать гонки на любом корабле, и задача заключалась в том, чтобы все они чувствовали себя разными и при этом сохраняли свою ценность. месяцы работы по перебалансировке искусственного интеллекта Были проведены , чтобы гарантировать, что все настройки транспортных средств и гусениц будут сложной задачей. Sony хотела добавить функцию подключения , но это оказалось затруднительно из-за проблем с синхронизацией и разницы в частоте кадров между ПАЛ и NTSC . Было добавлено много дополнительного контента, такого как более сложные трассы и прототип корабля, потому что, по словам Уэсткотта, команда была одновременно полна энтузиазма и стресса и описала свою разработку как «период большой энергии и огромного утомления одновременно». [ 17 ]

Весь тур по ночным клубам Соединенного Королевства был инициирован в связи с энергетическим напитком Red Bull , который широко использовался на протяжении всей игры, прежде чем напиток действительно завоевал популярность на американском рынке. [ 18 ]

Впервые игра была представлена ​​в виде пре-альфа -демо на выставке Electronic Entertainment Expo в мае 1996 года . [ 19 ] Wipeout 2097 был выпущен в 1996 году и продан тиражом около миллиона копий. Позже были выпущены порты для Sega Saturn , Amiga , Apple Macintosh и ПК. [ 17 ]

Новая музыка в основном записывалась собственной музыкальной командой Psygnosis, CoLD SToRAGE , для версий, выпущенных за пределами PlayStation. Песни для PlayStation, Sega Saturn, а также версий для Windows и Mac также можно было слушать, вставив компакт-диск в проигрыватель компакт-дисков (и пропустив первый трек). [ 10 ] Саундтрек также был выпущен на аудио-CD , но с другим исполнителем и трек-листом. [ 20 ]

Трек-лист версии для PlayStation
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель Длина
1. « У нас есть взрывчатка » Гарри Кобейн , Брайан Дуганс Звук будущего Лондона 5:53
2. "Ландмасс" Гарри Кобейн, Брайан Дуганс Звук будущего Лондона 4:29
3. « Атомная бомба » счастливая случайность счастливая случайность 5:33
4. "Ви Шесть" счастливая случайность счастливая случайность 5:19
5. "Пыльные ритмы" Эд Саймонс, Том Роулендс Химические братья 6:07
6. « Петли ярости » Эд Саймонс, Том Роулендс Химические братья 4:41
7. «Третья последовательность» Руперт Паркс Фоток 4:48
8. "Tin There (Другой мир)" Даррен Эмерсон , Рик Смит Преисподняя 6:08
9. " Firestarter (Инструментальная) " Лиам Хоулетт , Кит Флинт Вундеркинд 4:39
10. "Канада" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 6:14
11. «Тело в движении» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 5:14
Трек-лист версии Saturn
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель Длина
1. "Кинконг" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 4:31
2. «Пластичность» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 3:55
3. "Мессидж Xtnd" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 9:22
4. «Тело в движении» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 5:15
5. "Канада" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 6:13
6. "Тенация" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 2:42
7. "Хирург" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 4:06
8. «Боди Плюс» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 9:22
9. «Убийство Хакапика» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 4:08
10. «Мессидж получен» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 4:18
Трек-лист версии для Mac
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель Длина
1. «Тело в движении» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 5:15
2. "Канада" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 6:13
3. «Убийство Хакапика» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 4:08
4. «Пластичность» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 3:55
5. «Мессидж получен» Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 4:18
6. "Хирург" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 4:06
7. "Тенация" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 2:42
8. "Мессидж Xtnd" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 9:22
9. "Кинконг" Тим Райт ХОЛОДИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ 4:31

, в Великобритании она вошла в число девятнадцати самых продаваемых игр для PlayStation 1996 года По данным HMV . [ 31 ]

Air Hendrix поставил версии для PlayStation идеальные 5 из 5 в каждой категории (FunFactor, управление, звук и графика) в GamePro , сославшись на «всесторонние инновации» по сравнению с и без того превосходным оригинальным WipeOut . Он особо отметил, что элементы управления стали гораздо более совершенными, справедливыми и простыми в освоении, а частота кадров и графические эффекты стали гораздо более впечатляющими. [ 32 ] Том Хэм из GameSpot также прокомментировал улучшения управления и одобрил новую возможность уничтожать противников. Кроме того, похвалив тщательно продуманный фон, детальные звуковые эффекты и более агрессивный искусственный интеллект, он посчитал, что его «обязательно нужно купить». [ 24 ] IGN заявил, что превзошел оригинал с точки зрения музыки, количества одновременных гонщиков, искусственного интеллекта, оружия и графики, и заключил: «Именно такие игры заставляют вас гордиться тем, что вы являетесь владельцем PlayStation». [ 12 ] В 1996 году компания Next Generation поставила Wipeout 2097 на 32-е место среди лучших игр всех времен за то, как «игра в связанный Wipeout близка к игре в лучшем виде», отметив, что игра могла бы стать демонстрацией технологий для PlayStation. [ 33 ] Edge поставил версиям для PlayStation и Sega Saturn оценку 8 из 10 с аналогичными замечаниями об улучшенной графике и игровом процессе. [ 23 ] [ 11 ]

Редакторы журнала Electronic Gaming Monthly наградили Wipeout 2097 лучшей музыкой 1996 года и заняли второе место (после Super Mario 64 ) за лучшую графику. [ 34 ] В 1997 году официальный журнал PlayStation Magazine назвал ее пятой по популярности игрой для PlayStation. [ 35 ] и Electronic Gaming Monthly назвал версию для PlayStation 96-й лучшей игрой всех времен, назвав ее «первой игрой киберпанк-эпохи «электронной эпохи», еще до того, как электронная эпоха стала просто модным словечком, наполненным шумихой». [ 36 ] В IGN списке 25 лучших игр для PlayStation за все время по версии она заняла 13-е место, часто считалась лучшей гоночной игрой для PlayStation своего времени и была выбрана впереди других в серии, потому что Wipeout 2097 была «той, которую они предпочли оставить». возвращаюсь в». [ 37 ] В 2003 году Wipeout 2097 была включена в по версии GameSpot . список величайших игр всех времён [ 38 ] она занимает третье место среди лучших игр для PlayStation В рейтинге GameRankings со средней оценкой 94,75% по десяти различным источникам. [ 21 ]

Рич Ледбеттер из Sega Saturn Magazine отметил, что версия Saturn, хотя и не так хороша, как оригинал для PlayStation, представляет собой гораздо более близкую конверсию, чем порт Saturn из первого Wipeout , особенно с точки зрения плавности, контроля и ощущения скорости. Он считал ее второй лучшей гоночной игрой на Saturn, уступая только Sega Rally Championship . [ 28 ]

Джефф Герстманн сделал обзор версии для ПК в GameSpot , отметив, что «поддержка Direct3D в версии для ПК придает этому новому выпуску приятный вид, сохраняя при этом быстрое действие и стилизованную графику, которые консольные игроки узнали и полюбили». Он сказал, что новый саундтрек, хотя и хорош, но разочаровывает по сравнению с техно-треками версии для PlayStation, но дал игре сильную рекомендацию. [ 25 ] Компания Next Generation заявила: «Если у вас есть какой-либо 3D-ускоритель, вы обязаны выбрать эту игру. Ее почти безупречный игровой процесс, потрясающий саундтрек и визуальное совершенство делают ее показательной игрой и отличным времяпрепровождением». [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Sega Saturn компаниями Tantalus Entertainment и Perfect Entertainment . Портировано на Amiga компаниями Digital Images и Coderus для Mac.
  2. ^ Порт Mac, опубликованный Virtual Programming .
  1. ^ «Список выпусков (в рамке)» . Архивировано из оригинала 27 октября 1996 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  2. ^ «Hull Daily Mail, 16 октября 1996 г., стр. 11» . Газеты.com . Проверено 4 мая 2023 г. Wipeout 2097 и Actua Golf для PlayStation выйдут в пятницу и, как ожидается, будут иметь успех.
  3. ^ «Psygnosis публикует порты» . ПК-геймер . 26 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  4. ^ «Индекс игр Psygnosis» . 19 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 19 июня 1997 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  5. ^ Сотрудники IGN (17 июня 1997 г.). «Реальная жизнь Wipeout XL» . ИГН . Проверено 4 мая 2023 г.
  6. ^ «sega-europe.online» . 2 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  7. ^ «Freeverse делает Wipeout 2097 доступным в США» . Макмир . Проверено 4 мая 2023 г.
  8. ^ «Wipeout 2097 выходит на Mac» . Макмир . Проверено 4 мая 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Инструкция по Wipeout 2097 . Псигноз. 1997. с. 18.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Инь-Пул, Уэсли (30 ноября 2014 г.). «WipEout: Взлет и падение Sony Studio Liverpool» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 18 января 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Штатные авторы Edge (24 февраля 2013 г.). «Создание: Wipeout » . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Штатные авторы IGN (26 ноября 1996 г.). « Випаут XL » . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  13. ^ «NG Alphas: Wipeout XL». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 77.
  14. ^ Катлак, Гэри (август 1997 г.). «Я чувствую потребность, жажду скорости... снова!» . Журнал Sega Saturn . № 22. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 52–57 . Проверено 25 ноября 2018 г.
  15. ^ Коэн, Питер. «Freeverse делает Wipeout 2097 доступным в США» . Макмир . ИДГ Потребитель. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 18 января 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Вайпаут 2». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 55.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Создание: Wipeout 2097». Ежегодник Retro Gamer, том 3 . ООО «Фьючер» . 2016. С. 136–143. ISBN  978-1785-464-690 .
  18. ^ «Будущее звучание игровой музыки». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г., стр. 86, 88.
  19. ^ «Psygnosis Own E3...». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 7. Emap International Limited . Июнь 1996. стр. 78–80.
  20. ^ Лэнгшоу, Марк (7 декабря 2014 г.). «20 лет PlayStation: новый взгляд на игру Wipeout» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 18 января 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б « Уничтожение 2097 » . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  22. ^ «Вайпаут XL» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (24 августа 1995 г.). « уничтожения Обзор » . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Хэм, Том (1 декабря 1996 г.). «Обзор Wipeout XL» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (26 августа 1997 г.). «Обзор Wipeout XL» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г., стр. 143–144.
  27. ^ Лоуренс, Джер (июль 1997 г.). «Уничтожение 2097» . ПК PowerPlay (14): 56–57.
  28. ^ Перейти обратно: а б Ледбеттер, Рич (август 1997 г.). «Обзор: Wipeout 2097» . Журнал Sega Saturn . № 22. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 72–73 . Проверено 25 ноября 2018 г.
  29. ^ «Обзор Wipeout XL (Playstation)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  30. ^ «Обзор Wipeout XL (ПК)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  31. ^ «Редакция» . Компьютерные и видеоигры . № 183 (февраль 1997 г.). Великобритания: EMAP . 10 января 1997 г. стр. 6–7.
  32. ^ «ProReview: Wipeout XL». ГеймПро . № 98. ИДГ . Ноябрь 1996 г., стр. 102–3.
  33. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Сентябрь 1996. с. 59.
  34. ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 90.
  35. ^ Штатные авторы (сентябрь 1997 г.). «25 лучших игр для PlayStation всех времен». PlayStation: Официальный журнал . Том. 1, нет. 1. ООО «Фьючер». п. 34.
  36. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 102. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  37. ^ Штатные авторы IGN (22 января 2002 г.). «25 лучших игр всех времен: полный список» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  38. ^ «Величайшие игры всех времен: Wipeout XL » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41fc02cc71bd8bd7c6e6c582a4e1466b__1718880840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/6b/41fc02cc71bd8bd7c6e6c582a4e1466b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wipeout 2097 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)