Мир специй (видеоигра)
Мир специй | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | SCE Studios Сохо |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Мартин Оллтайм Ричард Милнер Мик Сойер |
Программист(ы) | Дерек Уайтман Фонг Ли Крис Эмсен Джейсон Пейдж Майкл Брейтуэйт |
Художник(а) | Джейсон Милсон Антония Блэклер Колин Рен |
Композитор(ы) | Джейсон Пейдж |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Музыка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Spice World — музыкальная видеоигра, играют английская женская поп-группа Spice Girls в которой в роли анимированных персонажей . Она была разработана SCE Studios Soho и издана Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation .
Содержание
[ редактировать ]С такими треками, как « Wannabe », « Who Do You Think You Are », « Move Over », « Spice Up Your Life » и « Say You'll Be There », каждая анимированная Spice Girl будет предлагать несколько комментариев во время путешествия игрока. этапы игры, где диджей и инструктор по танцам говорят стереотипно. Существует одиннадцать танцевальных движений, каждое из которых представляет собой различную комбинацию четырех кнопок: шесть «базовых» (раскачивание, покачивание плечами, точка и покачивание, покачивание коленей, вращение и шарканье) и пять «специальных» движений (вольный стиль, волна вольным стилем, покачивание бедрами и прыжок в сторону). Есть одна комбинация кнопок, которая запускает сальто назад для Мел Си и прогулку и взмахивание рукой для других Spice Girls. [3] Игра также содержит дюжину интервью и другие занимательные моменты, такие как Джери Холливелл, лапающая ягодицы тогдашнего принца Чарльза , и девушки, сеющие хаос в японском ток-шоу.
В игре игроки проходят различные этапы, чтобы подготовить анимационных Spice Girls к живому телевыступлению . Игра начинается в микшерной комнате, где игрок выбирает песню, которую группа будет исполнять, и порядок воспроизведения каждой из девяти ее частей. [4] Из микшерной комнаты игра затем переходит в танцевальную практику, где игрок может ставить танцевальные номера для выступления группы, нажимая комбинации кнопок, которые появляются на экране. [5]
Затем игрок записывает номера, программируя каждое анимированное танцевальное движение Spice Girl одно за другим; процедуры, записанные у одного члена группы, также могут быть скопированы на другого члена. [6] Когда наступает время шоу в телестудии, игрок выступает в роли оператора, выбирая из восьми различных снимков камеры, которые можно перемещать в четырех направлениях; игрок может наблюдать, как анимированная группа поет и танцует по указанию игрока, при этом кадры с камеры выбираются игроком. [7] Далее следует 20-минутная видеозапись реальных интервью Spice Girls на юге Франции. На протяжении всей игры король дискотеки инструктирует игрока, что делать.
На одной карте памяти можно сохранить до 15 миксов, танцевальных номеров и записей телестудий. [8]
Песни
[ редактировать ]Источник: [9]
- " Подражатель "
- « Скажи, что ты будешь там »
- « Кем ты себя возомнил »
- « Оживи свою жизнь »
- " Подвинься "
- "If U Can't Dance" (показано во вступлении и на Spice Network)
- « 2 Become 1 » (только в Spice Network)
- «Обнаженная» (только в Spice Network)
Разработка
[ редактировать ]
Увидев, как рэпер PaRappa (1997) привлекает новые типы пользователей на рынок PlayStation в Японии, Sony Computer Entertainment Europe подумала, что они могли бы сделать то же самое с европейским рынком, создав и выпустив музыкальную видеоигру; это вдохновило их убедить 19 Entertainment выпустить игру с участием женской группы Spice Girls , бренда с достаточным влиянием, чтобы его поддержали Walker's Crisps , Pepsi Cola и Asda . [10] Поскольку аудиторией видеоигры были фанаты Spice Girls, которые обычно не играли в видеоигры, Sony с самого начала разработки планировала сделать ее «интерактивным журналом», в котором игрок мог бы стать частью образа жизни женской группы. [10]
Производство Spice World началось в июне 1997 года. [10] Spice World был разработан британским разработчиком Team Soho и использует тот же световой движок, что и Porsche Challenge (1997). [10] Разработчики изначально планировали создать реалистичный художественный стиль, в котором Spice Girls были анимированы с помощью захвата движения ; однако ведущий художник Джейсон Миллсон изменил план на более карикатурный стиль, в котором персонажи анимировались вручную, мотивируя это тем, что это подчеркивало их индивидуальность. [10] С точки зрения Милсона, Spice World был версией Beatles тщеславного проекта «Yellow Submarine » (1968) группы Spice Girls. [10] Питер Эли, менеджер проекта, признал, что некоторые сотрудники не восприняли проект всерьез: «Поначалу многие из них не были в восторге. Некоторые из них считали его несколько нелепой перспективой». [11]
Игра была представлена на Европейской компьютерной выставке в сентябре 1997 года . [12] Незадолго до даты выпуска игры в июне 1998 года Джери Холливелл покинула Spice Girls, что вызвало у Sony опасения, что Spice World придется отменить или пересмотреть. Позже адвокат Холливелла дал компании разрешение приступить к работе над игрой, за две недели до ее запланированного выпуска. [13]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 40% [14] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 3.38/10 [а] |
Информер игр | 3/10 [17] |
ГеймПро | 3.5/5 [б] |
ИгрыМастер | 43/100 [19] |
GameSpot | 2.3/10 [20] |
ИГН | 2/10 [21] |
Официальный журнал PlayStation – Австралия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 4/10 [23] |
PlayStation: официальный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б- [25] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation Плюс | 21% [27] |
Публикация | Премия |
---|---|
Гипер [28] | Худшая игра 1997–1998 годов |
Видеоигра была распродана в Великобритании в течение нескольких месяцев после ее выпуска. В отличие от большинства игр для Sony PlayStation того времени, которые «почти исключительно покупали мужчины», Spice World в основном покупали «матери и дочери». [29] Было продано 75 000 копий игры. [30]
Хотя входит в десятку лучших продавцов в Соединенном Королевстве. [31] и получил несколько отзывов, предполагающих, что это понравится юным поклонникам Spice Girls, [25] [21] [16] Spice World в целом подверглась критике как худшая игра PaRappa the Rapper . [16] [20] Рецензии раскритиковали отсутствие содержания и содержания, [16] [26] [32] называя это неигровым опытом, состоящим всего из нажатия кнопок в течение нескольких минут. [20] [21] GameSpot заявил, что ограниченное количество сэмплов в функции микширования, в том числе «несколько мостов» и «певые строки, обрезанные на полпути», приводят к «прерывистым, дилетантским» трекам. [20] Джей Си Херц из The New York Times раскритиковал Spice World по той же причине, по которой он не любил подобные интерактивные музыкальные видеоигры с участием знаменитых артистов, за смесь «переработанного контента с иллюзией выбора, фальшивой возможностью микшировать собственную версию чужой музыки». с помощью клавиатуры или джойстика». [11]
Критики также отметили, что ему не удалось передать очарование бренда Spice Girls. Герц отметил, что у Spice Girls даже не было возможности изменить одежду. [11] в то время как GameSpot утверждал, что они «превратились в лишенные индивидуальности мультфильмы, демонстрирующие лишь несколько особенностей торговой марки». [20] Он также прокомментировал качество видеофрагментов: «Шокирующий уровень сжатия видео и плохо синхронизированный голосовой дубляж делают отснятый материал едва пригодным для просмотра». [20]
GamePro раскритиковал ужасающий вид 3D Spice Girls, «неуклюжее, запутанное управление» и танцы, которые «не являются ни ясными, ни захватывающими». [18]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Мир специй действительно отправляется» . PSX Нация . 4 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2001 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшие новые блокбастеры PlayStation» . Рочдейлский обозреватель . 20 июня 1998 г. с. 21 . Проверено 7 декабря 2023 г.
Sony Computer Entertainment Europe выпускает первую интерактивную игру Spice Girls эксклюзивно для PlayStation.
- ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 20.
- ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 7.
- ^ Руководство по эксплуатации, 1998 г. , стр. 9–10.
- ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 11.
- ^ Руководство по эксплуатации, 1998 г. , стр. 13–14.
- ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 17.
- ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Spice Girls… такими, какими вы их еще не видели… на Playstation». Компьютерные и видеоигры . № 192. Ноябрь 1997. С. 16–19.
- ^ Перейти обратно: а б с Герц, JC (9 июля 1998 г.). «ТЕОРИЯ ИГР; Мир специй, земля упущенных возможностей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Блейд (декабрь 1997 г.). «Европа оказывается». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 81.
- ^ Кэмпбелл, Лиза (4 июня 1998 г.). «Игра продолжается, поскольку женская сила колеблется» . Маркетинг . п. 1. ISSN 0025-3650 . ПроКвест 214989851 . Проверено 27 марта 2021 г. - через ProQuest .
- ^ «Мир специй для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Ломас, Эд (август 1998 г.). «Мир специй». Компьютерные и видеоигры . № 201. с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвисон, Джон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Риккарди, Джон (октябрь 1998 г.). «Мир специй». Ежемесячник электронных игр . № 111. с. 266.
- ^ «Один лайнер». Игровой информер . № 66. Октябрь 1998. с. 71.
- ^ Перейти обратно: а б Мисс Спелл (октябрь 1998 г.). «Мир специй». ГеймПро . № 111. с. 170.
- ^ Гриффитс, Дэн (август 1998 г.). «Мир специй». ГеймМастер . № 71. с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор мира специй» . ГеймСпот . 27 августа 1998 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Рэнди (24 августа 1998 г.). «Мир специй» . ИГН . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Мир специй». Официальный австралийский журнал PlayStation . № Ежегодник 1999. 1999. С. 100–101.
- ^ Пирс, Стивен (август 1998 г.). «Мир специй». Официальный британский журнал PlayStation . № 35. С. 104–105.
- ^ «Мир специй». Журнал PlayStation . № 13. Сентябрь 1998. с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б Энг Уолк, Гэри (7 августа 1998 г.). «Мир специй» . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кертисс, Энди (24 августа 1998 г.). «Безвкусные, какими они хотят быть в «Мире специй» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Эндрю (октябрь 1998 г.). «Мир специй». PlayStation Плюс . стр. 98–99.
- ^ «Награды Hyper Reader 97–98». Гипер . № 63. Январь 1999. с. 41.
- ^ Роджерс, Дэнни (5 октября 1998 г.). «Торговля пряностями» . Брандвик . Том. 39, нет. 37. С. 32–36. ПроКвест 218071431 . Проверено 26 марта 2021 г. - через ProQuest .
- ^ Бэйли, Лиз (5 ноября 1998 г.). «Святой Грааль все еще недосягаем» . «Дейли телеграф» . п. 76. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Правила банджо: 10 лучших в Великобритании» . ИГН . 29 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Масгроув, Майк (4 сентября 1998 г.). «Снимки экрана» . Вашингтон Пост . Проверено 7 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Spice World Инструкция по эксплуатации . Сони. 1998. стр. 1–21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Видеоигры, ориентированные на группу
- Игры для управления музыкой
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Психологические игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Спайс девчонки
- Игры команды Сохо
- Видеоигры по мотивам музыкантов
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.