Jump to content

Мир специй (видеоигра)

Мир специй
Разработчик(и) SCE Studios Сохо
Издатель(и)
Продюсер(ы) Мартин Оллтайм
Ричард Милнер
Мик Сойер
Программист(ы) Дерек Уайтман
Фонг Ли
Крис Эмсен
Джейсон Пейдж
Майкл Брейтуэйт
Художник(а) Джейсон Милсон
Антония Блэклер
Колин Рен
Композитор(ы) Джейсон Пейдж
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Музыка
Режим(ы) Одиночная игра

Spice World музыкальная видеоигра, играют английская женская поп-группа Spice Girls в которой в роли анимированных персонажей . Она была разработана SCE Studios Soho и издана Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation .

Содержание

[ редактировать ]

С такими треками, как « Wannabe », « Who Do You Think You Are », « Move Over », « Spice Up Your Life » и « Say You'll Be There », каждая анимированная Spice Girl будет предлагать несколько комментариев во время путешествия игрока. этапы игры, где диджей и инструктор по танцам говорят стереотипно. Существует одиннадцать танцевальных движений, каждое из которых представляет собой различную комбинацию четырех кнопок: шесть «базовых» (раскачивание, покачивание плечами, точка и покачивание, покачивание коленей, вращение и шарканье) и пять «специальных» движений (вольный стиль, волна вольным стилем, покачивание бедрами и прыжок в сторону). Есть одна комбинация кнопок, которая запускает сальто назад для Мел Си и прогулку и взмахивание рукой для других Spice Girls. [3] Игра также содержит дюжину интервью и другие занимательные моменты, такие как Джери Холливелл, лапающая ягодицы тогдашнего принца Чарльза , и девушки, сеющие хаос в японском ток-шоу.

В игре игроки проходят различные этапы, чтобы подготовить анимационных Spice Girls к живому телевыступлению . Игра начинается в микшерной комнате, где игрок выбирает песню, которую группа будет исполнять, и порядок воспроизведения каждой из девяти ее частей. [4] Из микшерной комнаты игра затем переходит в танцевальную практику, где игрок может ставить танцевальные номера для выступления группы, нажимая комбинации кнопок, которые появляются на экране. [5]

Затем игрок записывает номера, программируя каждое анимированное танцевальное движение Spice Girl одно за другим; процедуры, записанные у одного члена группы, также могут быть скопированы на другого члена. [6] Когда наступает время шоу в телестудии, игрок выступает в роли оператора, выбирая из восьми различных снимков камеры, которые можно перемещать в четырех направлениях; игрок может наблюдать, как анимированная группа поет и танцует по указанию игрока, при этом кадры с камеры выбираются игроком. [7] Далее следует 20-минутная видеозапись реальных интервью Spice Girls на юге Франции. На протяжении всей игры король дискотеки инструктирует игрока, что делать.

На одной карте памяти можно сохранить до 15 миксов, танцевальных номеров и записей телестудий. [8]

Источник: [9]

Разработка

[ редактировать ]
Ведущий художник Джейсон Миллсон выбрал для Spice Girls версию песни Beatles « Yellow Submarine » (1969) с визуальными эффектами Spice World .

Увидев, как рэпер PaRappa (1997) привлекает новые типы пользователей на рынок PlayStation в Японии, Sony Computer Entertainment Europe подумала, что они могли бы сделать то же самое с европейским рынком, создав и выпустив музыкальную видеоигру; это вдохновило их убедить 19 Entertainment выпустить игру с участием женской группы Spice Girls , бренда с достаточным влиянием, чтобы его поддержали Walker's Crisps , Pepsi Cola и Asda . [10] Поскольку аудиторией видеоигры были фанаты Spice Girls, которые обычно не играли в видеоигры, Sony с самого начала разработки планировала сделать ее «интерактивным журналом», в котором игрок мог бы стать частью образа жизни женской группы. [10]

Производство Spice World началось в июне 1997 года. [10] Spice World был разработан британским разработчиком Team Soho и использует тот же световой движок, что и Porsche Challenge (1997). [10] Разработчики изначально планировали создать реалистичный художественный стиль, в котором Spice Girls были анимированы с помощью захвата движения ; однако ведущий художник Джейсон Миллсон изменил план на более карикатурный стиль, в котором персонажи анимировались вручную, мотивируя это тем, что это подчеркивало их индивидуальность. [10] С точки зрения Милсона, Spice World был версией Beatles тщеславного проекта «Yellow Submarine » (1968) группы Spice Girls. [10] Питер Эли, менеджер проекта, признал, что некоторые сотрудники не восприняли проект всерьез: «Поначалу многие из них не были в восторге. Некоторые из них считали его несколько нелепой перспективой». [11]

Игра была представлена ​​на Европейской компьютерной выставке в сентябре 1997 года . [12] Незадолго до даты выпуска игры в июне 1998 года Джери Холливелл покинула Spice Girls, что вызвало у Sony опасения, что Spice World придется отменить или пересмотреть. Позже адвокат Холливелла дал компании разрешение приступить к работе над игрой, за две недели до ее запланированного выпуска. [13]

Видеоигра была распродана в Великобритании в течение нескольких месяцев после ее выпуска. В отличие от большинства игр для Sony PlayStation того времени, которые «почти исключительно покупали мужчины», Spice World в основном покупали «матери и дочери». [29] Было продано 75 000 копий игры. [30]

Хотя входит в десятку лучших продавцов в Соединенном Королевстве. [31] и получил несколько отзывов, предполагающих, что это понравится юным поклонникам Spice Girls, [25] [21] [16] Spice World в целом подверглась критике как худшая игра PaRappa the Rapper . [16] [20] Рецензии раскритиковали отсутствие содержания и содержания, [16] [26] [32] называя это неигровым опытом, состоящим всего из нажатия кнопок в течение нескольких минут. [20] [21] GameSpot заявил, что ограниченное количество сэмплов в функции микширования, в том числе «несколько мостов» и «певые строки, обрезанные на полпути», приводят к «прерывистым, дилетантским» трекам. [20] Джей Си Херц из The New York Times раскритиковал Spice World по той же причине, по которой он не любил подобные интерактивные музыкальные видеоигры с участием знаменитых артистов, за смесь «переработанного контента с иллюзией выбора, фальшивой возможностью микшировать собственную версию чужой музыки». с помощью клавиатуры или джойстика». [11]

Критики также отметили, что ему не удалось передать очарование бренда Spice Girls. Герц отметил, что у Spice Girls даже не было возможности изменить одежду. [11] в то время как GameSpot утверждал, что они «превратились в лишенные индивидуальности мультфильмы, демонстрирующие лишь несколько особенностей торговой марки». [20] Он также прокомментировал качество видеофрагментов: «Шокирующий уровень сжатия видео и плохо синхронизированный голосовой дубляж делают отснятый материал едва пригодным для просмотра». [20]

GamePro раскритиковал ужасающий вид 3D Spice Girls, «неуклюжее, запутанное управление» и танцы, которые «не являются ни ясными, ни захватывающими». [18]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Четыре критика из Electronic Gaming Monthly оценили Spice World по-разному: 6/10, 1,5/10, 2/10 и 4/10. [16]
  2. ^ GamePro поставила Spice World две оценки 3/5 за управление и удовольствие, 3,5/5 за графику и 4,5/5 за звук. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мир специй действительно отправляется» . PSX Нация . 4 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2001 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  2. ^ «Лучшие новые блокбастеры PlayStation» . Рочдейлский обозреватель . 20 июня 1998 г. с. 21 . Проверено 7 декабря 2023 г. Sony Computer Entertainment Europe выпускает первую интерактивную игру Spice Girls эксклюзивно для PlayStation.
  3. ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 20.
  4. ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 7.
  5. ^ Руководство по эксплуатации, 1998 г. , стр. 9–10.
  6. ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 11.
  7. ^ Руководство по эксплуатации, 1998 г. , стр. 13–14.
  8. ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 17.
  9. ^ Руководство по эксплуатации 1998 г. , с. 21.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Spice Girls… такими, какими вы их еще не видели… на Playstation». Компьютерные и видеоигры . № 192. Ноябрь 1997. С. 16–19.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Герц, JC (9 июля 1998 г.). «ТЕОРИЯ ИГР; Мир специй, земля упущенных возможностей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2017 г.
  12. ^ Блейд (декабрь 1997 г.). «Европа оказывается». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 81.
  13. ^ Кэмпбелл, Лиза (4 июня 1998 г.). «Игра продолжается, поскольку женская сила колеблется» . Маркетинг . п. 1. ISSN   0025-3650 . ПроКвест   214989851 . Проверено 27 марта 2021 г. - через ProQuest .
  14. ^ «Мир специй для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  15. ^ Ломас, Эд (август 1998 г.). «Мир специй». Компьютерные и видеоигры . № 201. с. 57.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвисон, Джон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Риккарди, Джон (октябрь 1998 г.). «Мир специй». Ежемесячник электронных игр . № 111. с. 266.
  17. ^ «Один лайнер». Игровой информер . № 66. Октябрь 1998. с. 71.
  18. ^ Перейти обратно: а б Мисс Спелл (октябрь 1998 г.). «Мир специй». ГеймПро . № 111. с. 170.
  19. ^ Гриффитс, Дэн (август 1998 г.). «Мир специй». ГеймМастер . № 71. с. 84.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор мира специй» . ГеймСпот . 27 августа 1998 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 г. . Проверено 7 октября 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Рэнди (24 августа 1998 г.). «Мир специй» . ИГН . Проверено 7 октября 2020 г.
  22. ^ «Мир специй». Официальный австралийский журнал PlayStation . № Ежегодник 1999. 1999. С. 100–101.
  23. ^ Пирс, Стивен (август 1998 г.). «Мир специй». Официальный британский журнал PlayStation . № 35. С. 104–105.
  24. ^ «Мир специй». Журнал PlayStation . № 13. Сентябрь 1998. с. 39.
  25. ^ Перейти обратно: а б Энг Уолк, Гэри (7 августа 1998 г.). «Мир специй» . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 октября 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Кертисс, Энди (24 августа 1998 г.). «Безвкусные, какими они хотят быть в «Мире специй» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 октября 2020 г.
  27. ^ Эндрю (октябрь 1998 г.). «Мир специй». PlayStation Плюс . стр. 98–99.
  28. ^ «Награды Hyper Reader 97–98». Гипер . № 63. Январь 1999. с. 41.
  29. ^ Роджерс, Дэнни (5 октября 1998 г.). «Торговля пряностями» . Брандвик . Том. 39, нет. 37. С. 32–36. ПроКвест   218071431 . Проверено 26 марта 2021 г. - через ProQuest .
  30. ^ Бэйли, Лиз (5 ноября 1998 г.). «Святой Грааль все еще недосягаем» . «Дейли телеграф» . п. 76. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  31. ^ «Правила банджо: 10 лучших в Великобритании» . ИГН . 29 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  32. ^ Масгроув, Майк (4 сентября 1998 г.). «Снимки экрана» . Вашингтон Пост . Проверено 7 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Spice World Инструкция по эксплуатации . Сони. 1998. стр. 1–21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94a0cf3b6bacea8606a294dd5676636b__1716193380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/6b/94a0cf3b6bacea8606a294dd5676636b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spice World (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)