Jump to content

Порше Вызов

Порше Вызов
Разработчик(и) SCE Studios Сохо
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Программист(ы) Марк Грин
Ричард Ли
Аллан Мерфи
Майкл Брейтуэйт
Пол Н. Стэпли
Художник(а) Джейсон Милсон
Сэм Коутс
Дэвид Хэмблин
Равиндер Сингх
Рольф Мор
Композитор(ы) Джейсон Пейдж
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Porsche Challenge гоночная видеоигра, разработанная SCE Studios Soho и изданная Sony Computer Entertainment и выпущенная для PlayStation . Машины игрока и управляемые компьютером в игре состоят из Porsche Boxsters .

Геймплей

[ редактировать ]
Одна из трасс в игре проходит на испытательном треке Porsche в Штутгарте .

Перед гонкой игроки выбирают один из множества Porsche Boxsters. У каждой машины свой водитель, и у каждого водителя разная личность. Водители могут комментировать, как водят машину другие водители, и их отношения с другими водителями также могут на это повлиять. Обычно они говорят, насколько плохи другие водители и чем они лучше.

Для каждой трассы предусмотрено три типа гонок:

  • Классика . Игрок участвует в гонках в аркадном стиле. Никаких изменений в окружающей среде.
  • Длинная — длинная гонка, в которой барьеры, срезы и множество других функций меняются на протяжении всей гонки; игрок должен заметить эти небольшие изменения, чтобы обеспечить свои шансы на победу в гонках. Изменения вносятся один раз на каждом круге.
  • Интерактивный . В этом типе гонок трассы выбираются случайным образом, постоянно физически меняя трассу. Во время вождения трасса могла внезапно измениться, заставляя игрока идти в обход.

В игре также есть режимы испытаний на время и тренировок.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Porsche Challenge началась в 1995 году. [3] Лицензионное соглашение с Porsche позволило разработчикам игры работать с сотрудниками Porsche, чтобы точно смоделировать внешний вид и характеристики Boxster. [3] Движение каждого из шести водителей было индивидуально захвачено для создания собственной уникальной анимации. [3]

Как это обычно бывает в жанре гонок, в Porsche Challenge был запрограммирован «догоняющий ИИ», который заставляет автомобили, управляемые ИИ, двигаться быстрее и умелее, когда машина игрока опережает их, чем когда они лидируют. [3]

Выпускать

[ редактировать ]

После выпуска игры в Европе, по данным Next Generation, она «странным образом томилась в подвешенном состоянии в течение нескольких месяцев, пока SCEA не решила забрать ее для выпуска в США», запланировав ее на август 1997 года. [4]

Porsche Challenge получил средний балл 73% на GameRankings на основе 12 обзоров. [5] В августе 1998 года игра получила «Платиновую» награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [10] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [11]

Хотя большинство критиков пришли к выводу, что Porsche Challenge — достойный проект, которому далеко до величия, [6] [7] [8] [12] в остальном реакции на игру сильно различались и иногда противоречили друг другу. Например, в то время как Next Generation , Game Revolution и Дин Хагер из Electronic Gaming Monthly хвалили управляемость автомобиля как неотличимую от вождения настоящего бокстера Porsche, [6] [7] [9] GamePro , Гленн Рубинштейн из GameSpot и со-рецензент Хагера Крейг Куджава утверждали, что реалистичность управления делает гонки разочаровывающими и менее приятными. [6] [8] [12] Хагер нашел персонажей «тупыми» и высказал мнение, что от них следовало избавиться, [6] и GamePro заявили, что выбор персонажей не влияет на игровой процесс, [12] Next Generation , одно из немногих изданий, давших Porsche Challenge положительную рекомендацию, утверждает, что «наличие шести разных водителей, каждый из которых имеет уникальный стиль вождения, решает проблему наличия только одного типа автомобиля». [9]

Куджава обнаружил, что недостаток Porsche Challenge заключается в том, что ему не хватает азарта, свойственного топовым гоночным играм. [6] Рубинштейн, помимо критики нереалистичной графики и слабого чувства скорости, считал, что игра просто не может выделиться среди множества гоночных игр, поступающих на рынок, оставляя геймеров «столь же обеспеченными в ожидании выхода следующей гоночной игры». рынок, который, скорее всего, появится примерно через день или два». [8] Утверждая, что игра имеет выдающиеся звуковые эффекты и «одну из самых реалистичных графиков, которые мы когда-либо видели», Game Revolution также отметила отсутствие ажиотажа и добавила, что небольшой дисплей количества оборотов в минуту еще больше мешает игре оказывать влияние. [7] GamePro посчитал, что игре нужно больше треков, чтобы она имела настоящую «стойкость». [12] хотя большинство критиков обнаружили, что вариации треков, которые открываются во время игры, придают игре большую долговечность. [7] [8] [9]

  1. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 2 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
  2. ^ «Компьютеры — Игры PlayStation» . Информационный бюллетень Стаффордшира (изд. Аттоксетера) . 11 апреля 1997 г. с. 28 . Проверено 18 декабря 2023 г. Porsche Challenge , Suikoden , Crow City of Angels , MechWarrior II , Soccer 97 , Excalibur — все в наличии.
  3. ^ Jump up to: а б с д «NG Alphas: Sony Computer Entertainment UK». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 135–8.
  4. ^ «Стоп Пресс» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 27 .
  5. ^ Jump up to: а б «Porsche Challenge для PlayStation» . Рейтинги игр . Проверено 10 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Командное EGM Sports: Porsche Challenge». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 193.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Ешь мою пыль и задыхайся от выхлопов» . Игра Революция . Проверено 2 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Рубинштейн, Гленн . «Обзор Porsche Challenge» . ГеймСпот . Проверено 2 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Финал». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г., стр. 195–6.
  10. ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  11. ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Доктор Зомби (октябрь 1997 г.). «PlayStation ProReview: Porsche Challenge». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 142.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6940ae742cf0052c17925b9c4f2e505__1718082060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/05/e6940ae742cf0052c17925b9c4f2e505.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)