Порше Вызов
Порше Вызов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | SCE Studios Сохо |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Программист(ы) | Марк Грин Ричард Ли Аллан Мерфи Майкл Брейтуэйт Пол Н. Стэпли |
Художник(а) | Джейсон Милсон Сэм Коутс Дэвид Хэмблин Равиндер Сингх Рольф Мор |
Композитор(ы) | Джейсон Пейдж |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Porsche Challenge — гоночная видеоигра, разработанная SCE Studios Soho и изданная Sony Computer Entertainment и выпущенная для PlayStation . Машины игрока и управляемые компьютером в игре состоят из Porsche Boxsters .
Геймплей
[ редактировать ]
Перед гонкой игроки выбирают один из множества Porsche Boxsters. У каждой машины свой водитель, и у каждого водителя разная личность. Водители могут комментировать, как водят машину другие водители, и их отношения с другими водителями также могут на это повлиять. Обычно они говорят, насколько плохи другие водители и чем они лучше.
Для каждой трассы предусмотрено три типа гонок:
- Классика . Игрок участвует в гонках в аркадном стиле. Никаких изменений в окружающей среде.
- Длинная — длинная гонка, в которой барьеры, срезы и множество других функций меняются на протяжении всей гонки; игрок должен заметить эти небольшие изменения, чтобы обеспечить свои шансы на победу в гонках. Изменения вносятся один раз на каждом круге.
- Интерактивный . В этом типе гонок трассы выбираются случайным образом, постоянно физически меняя трассу. Во время вождения трасса могла внезапно измениться, заставляя игрока идти в обход.
В игре также есть режимы испытаний на время и тренировок.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Porsche Challenge началась в 1995 году. [3] Лицензионное соглашение с Porsche позволило разработчикам игры работать с сотрудниками Porsche, чтобы точно смоделировать внешний вид и характеристики Boxster. [3] Движение каждого из шести водителей было индивидуально захвачено для создания собственной уникальной анимации. [3]
Как это обычно бывает в жанре гонок, в Porsche Challenge был запрограммирован «догоняющий ИИ», который заставляет автомобили, управляемые ИИ, двигаться быстрее и умелее, когда машина игрока опережает их, чем когда они лидируют. [3]
Выпускать
[ редактировать ]После выпуска игры в Европе, по данным Next Generation, она «странным образом томилась в подвешенном состоянии в течение нескольких месяцев, пока SCEA не решила забрать ее для выпуска в США», запланировав ее на август 1997 года. [4]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 73% [5] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [6] |
ИграРеволюция | 3.5/5 [7] |
GameSpot | 5.5/10 [8] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Porsche Challenge получил средний балл 73% на GameRankings на основе 12 обзоров. [5] В августе 1998 года игра получила «Платиновую» награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [10] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [11]
Хотя большинство критиков пришли к выводу, что Porsche Challenge — достойный проект, которому далеко до величия, [6] [7] [8] [12] в остальном реакции на игру сильно различались и иногда противоречили друг другу. Например, в то время как Next Generation , Game Revolution и Дин Хагер из Electronic Gaming Monthly хвалили управляемость автомобиля как неотличимую от вождения настоящего бокстера Porsche, [6] [7] [9] GamePro , Гленн Рубинштейн из GameSpot и со-рецензент Хагера Крейг Куджава утверждали, что реалистичность управления делает гонки разочаровывающими и менее приятными. [6] [8] [12] Хагер нашел персонажей «тупыми» и высказал мнение, что от них следовало избавиться, [6] и GamePro заявили, что выбор персонажей не влияет на игровой процесс, [12] Next Generation , одно из немногих изданий, давших Porsche Challenge положительную рекомендацию, утверждает, что «наличие шести разных водителей, каждый из которых имеет уникальный стиль вождения, решает проблему наличия только одного типа автомобиля». [9]
Куджава обнаружил, что недостаток Porsche Challenge заключается в том, что ему не хватает азарта, свойственного топовым гоночным играм. [6] Рубинштейн, помимо критики нереалистичной графики и слабого чувства скорости, считал, что игра просто не может выделиться среди множества гоночных игр, поступающих на рынок, оставляя геймеров «столь же обеспеченными в ожидании выхода следующей гоночной игры». рынок, который, скорее всего, появится примерно через день или два». [8] Утверждая, что игра имеет выдающиеся звуковые эффекты и «одну из самых реалистичных графиков, которые мы когда-либо видели», Game Revolution также отметила отсутствие ажиотажа и добавила, что небольшой дисплей количества оборотов в минуту еще больше мешает игре оказывать влияние. [7] GamePro посчитал, что игре нужно больше треков, чтобы она имела настоящую «стойкость». [12] хотя большинство критиков обнаружили, что вариации треков, которые открываются во время игры, придают игре большую долговечность. [7] [8] [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 2 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ «Компьютеры — Игры PlayStation» . Информационный бюллетень Стаффордшира (изд. Аттоксетера) . 11 апреля 1997 г. с. 28 . Проверено 18 декабря 2023 г.
Porsche Challenge , Suikoden , Crow City of Angels , MechWarrior II , Soccer 97 , Excalibur — все в наличии.
- ^ Jump up to: а б с д «NG Alphas: Sony Computer Entertainment UK». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 135–8.
- ^ «Стоп Пресс» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 27 .
- ^ Jump up to: а б «Porsche Challenge для PlayStation» . Рейтинги игр . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Командное EGM Sports: Porsche Challenge». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 193.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ешь мою пыль и задыхайся от выхлопов» . Игра Революция . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рубинштейн, Гленн . «Обзор Porsche Challenge» . ГеймСпот . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Финал». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г., стр. 195–6.
- ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Доктор Зомби (октябрь 1997 г.). «PlayStation ProReview: Porsche Challenge». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 142.