Jump to content

Товары и спонсорские предложения Spice Girls

Spice Girls — английская женская группа , впервые получившая международную известность в 1996 году с выпуском дебютного сингла « Wannabe ». В следующем году они оказались вовлечены в плодотворный маркетинговый феномен, который привел к беспрецедентному количеству торговых и спонсорских сделок Spice Girls. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Их имя связано с многочисленными спонсорами, включая Pepsi , Cadbury и Polaroid , а также с официальным брендом Spice Girls на сотнях различных продуктов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] они быстро стали самой продаваемой группой в истории музыки. [ 8 ] [ 9 ] Только их глобальные усилия по сбыту принесли в 1997 году более 300 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 11 ] а общая выручка группы к маю 1998 года оценивалась в 500–800 миллионов долларов США. [ 12 ]

Отраслевые эксперты приписывают большую часть успеха бренда давнему менеджеру группы Саймону Фуллеру . Однако к концу 1997 года подавляющее количество торговых и спонсорских сделок со Spice Girls вызвало негативную реакцию общественности и средств массовой информации. В ответ группа уволила Фуллера и замедлила, но не прекратила свою маркетинговую деятельность. В конце концов они распались в 2000 году, но маркетинговый феномен, который они создали в 1990-х годах, оказал длительное влияние на современную музыкальную индустрию. [ 2 ] [ 7 ] [ 13 ]

1997: Беспрецедентный мерчендайзинг

[ редактировать ]

После выпуска своего рекордного дебютного альбома Spice Spice Girls начали подписывать множество выгодных сделок по мерчандайзингу и рекламе. [ 8 ] [ 14 ]

В феврале 1997 года Spice Girls были приглашены для участия в запуске West McLaren Mercedes MP4/12 в лондонском Alexandra Palace . Они исполнили « Wannabe », « Say You'll Be There » и « Who Do You Think You Are » перед пятитысячной аудиторией, включающей представителей СМИ, спонсоров, VIP-гостей и фанатов. Мероприятие было снято MTV и представлено Давиной МакКолл . [ 15 ] В марте Girl Power! первая книга Spice Girls была представлена ​​в Virgin Megastore ; его первоначальный тираж в 200 000 экземпляров был распродан за день, и в конечном итоге он был переведен более чем на 20 языков. [ 16 ] Позже в том же месяце группе было поручено запустить пятую британскую наземную телевизионную сеть Channel 5 за гонорар в размере 500 000 фунтов стерлингов. [ 14 ] [ 17 ] Они появлялись в рекламных печатных объявлениях, [ 18 ] записал песню («1,2,3,4,5!») и снял музыкальное видео, которое стало первой программой, транслируемой в сети. [ 19 ] Запуск посмотрели 2,49 миллиона зрителей. [ 20 ] В это время группа также запустила Spice , ежеквартальный журнал фан-клубов Spice Girls. [ 21 ] В апреле One Hour of Girl Power официальный документальный фильм Spice Girls на видеокассете вышел ; В период с апреля по июнь в Великобритании было продано почти 500 000 копий, и он стал самым продаваемым поп-видео за всю историю. [ 22 ]

В начале 1997 года Spice Girls подписали многомиллионное соглашение с PepsiCo компании безалкогольных напитков о запуске кампании Generation Next . [ 23 ] [ 24 ] По всему миру было произведено 92 миллиона рекламных банок и бутылок Pepsi с изображением Spice Girls индивидуально или в составе группы. [ 25 ] [ 26 ] В число рекламных подарков входили коллекционные стаканы для питья и два музыкальных сингла ограниченного выпуска: « Step to Me » и « Move Over (Generation Next)». Эти рекламные предложения синглов группы были первыми в музыкальной индустрии такого рода. [ 14 ] Около 600 000 копий сингла «Step to Me» было выкуплено по предложению Pepsi, что сделало его «самой успешной рекламной акцией на упаковке в истории британского рынка безалкогольных напитков». [ 3 ] Группа также снялась в трех телевизионных рекламных роликах Pepsi, в каждой из которых была песня «Move Over». [ 27 ] которые транслировались по телевидению и в кинотеатрах в 93 странах. [ 3 ] [ 14 ] [ 28 ] В октябре 1997 года группа дала два живых концерта в Стамбуле, спонсируемых компанией по производству безалкогольных напитков; [ 24 ] билеты на концерты можно было приобрести исключительно через предложение Pepsi, [ 28 ] в результате чего продажи Pepsi в Великобритании увеличились на 30% во время этой недельной акции. [ 3 ] Кампания Spice Girls «Generation Next» привела к рекордному увеличению доли Pepsi на рынке колы на пять процентов в 1997 году. [ 25 ] [ 26 ] и соглашение об одобрении было продлено в ноябре 1997 года за дополнительные 500 000 фунтов стерлингов. [ 29 ] В интервью BBC Radio 2 в 2014 году давний менеджер группы Саймон Фуллер заявил, что Pepsi потратила около 100 миллионов долларов на рекламную кампанию Spice Girls. [ 30 ]

Пряная камера

К июню 1997 года сообщалось, что Spice Girls подали заявки на более чем 100 товарных знаков. [ 31 ] В следующем месяце группа заключила рекламное соглашение с Walkers Crisps о выпуске их вкуса «Сыр и чеснок». [ 32 ] Spice Girls были изображены на различных упаковках чипсов индивидуально и группой. Они также снялись в двух телевизионных рекламных роликах вместе с Гэри Линекером и в ряде рекламных фотосессий для британского производителя картофельных чипсов. [ 28 ] [ 33 ] Кампания Spice Girls была «крупнейшей рекламной кампанией Уокерс за всю историю»; [ 3 ] компания сообщила о шестипроцентном увеличении доли своего бренда на рынке чипсов за первые восемь недель кампании. [ 28 ] и к октябрю того же года продали 16 миллионов упаковок чипсов Spice Girls. [ 33 ] Летом 1997 года компания по производству игрушек Magic Box Toys создала первый коллекционный фотоальбом Spice Girls и серию коллекционных карточек . [ 34 ] По оценкам Forbes , к сентябрю 1997 года было продано 25 миллионов карточек. [ 35 ] Позже была выпущена вторая серия фотокарточек, а также официальный альбом наклеек Spice World: The Movie . [ 36 ] За это время Polaroid также подписала с группой соглашение о производстве различных продуктов под брендом Spice Girls, включая Spice Cam , вариацию оригинальной камеры мгновенного действия Polaroid 600 и первую камеру Polaroid, названную в честь группы или человека. [ 37 ] который продавался в США, Европе, Азии и Австралии. [ 38 ] Группа сняла рекламу и провела ряд рекламных фотосессий для Spice Cam. [ 39 ] В августе 1997 года Spice Girls объединились с Impulse, чтобы выпустить аромат, известный как Impulse Spice, аромат которого должен был отражать каждого отдельного участника группы. Были выпущены ограниченные серии дезодорантов-спрей для тела и гелей для душа. Запуск Impulse Spice сопровождался рекламной кампанией стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов, включая телевизионную рекламу, которую группа сняла для продукта. [ 40 ] Аромат Spice Girls продавался в 50 странах и быстро стал «самым успешным вариантом за всю историю Impulse». [ 3 ] В это время Spice Girls также подписались на привязку продуктов к Benetton , часам Zeon (часы и часы на тему Spice Girls), British Telecom на тему Spice Girls ( телефонные карты ). [ 41 ] [ 42 ] и шеф-повар Элизабет (торты в стиле Spice Girls). [ 43 ] [ 44 ]

Радио под брендом Spice Girls, один из многих продуктов, продаваемых группой.

В сентябре 1997 года британская сеть супермаркетов Asda подписала торговое соглашение на сумму 1 миллион фунтов стерлингов о выпуске широкого ассортимента продукции Spice Girls к рождественскому сезону 1997 года. [ 10 ] Было представлено более 40 различных товаров под брендом Spice Girls, включая еду, одежду, подарки, канцелярские товары, товары для вечеринок, рождественские крекеры, отдельные пиццы, каждая участница группы представляла свой вкус, домашнюю одежду, книги, видео, туфли на платформе и даже товары под брендом Spice Girls. Боксы детского питания в ресторанах магазинов. Сделка рекламировалась в предрождественской телевизионной и печатной рекламной кампании Asda. [ 45 ] [ 46 ] В том же месяце было объявлено, что Spice Girls подписали лицензионное соглашение с торговой компанией PMS International на производство широкого спектра официальных продуктов Spice Girls. [ 5 ] Было выпущено более 200 отдельных предметов Spice Girls, включая канцелярские товары, игрушки, коробки для завтрака, сумки, кошельки, товары для вечеринок, одежду, кружки, косметику, открытки, рамки для фотографий, брелоки и значки, все в официальных цветах Spice Girls - пурпурном и белом. После выпуска Spice World также были выпущены памятные вещи из фильмов, в том числе игрушечные версии Spice Bus . [ 6 ] [ 47 ] В октябре 1997 года Кэдбери подписала с группой контракт на выпуск линейки шоколадных изделий под брендом Spice Girls. Ассортимент состоял из 10 линий шоколада, коробок-ассорти и праздничных кондитерских изделий, включая пасхальные яйца, с участием Spice Girls индивидуально или в группе. [ 8 ] В том же месяце было объявлено, что Spice Girls подписали соглашение с Chupa Chups о выпуске ряда продуктов Spice Girls, включая различные банки, наполненные различными леденцами с изображением каждой девушки, Chupa Chups «Fantasy Ball» с разными упаковками, на каждой из которых изображены коллекционные наклейки Spice Girl, «Push Pops», «Crazy Dips», игрушечные микрофоны и пакеты жевательной резинки с коллекционными временными татуировками Spice Girls . [ 48 ] Группа также подписала соглашение о мерчендайзинге и распространении с американским ритейлером Target . [ 49 ] Розничный продавец дисконтных магазинов был одним из крупнейших поставщиков официальных товаров Spice Girls в США и Австралии, отводя прилавки таким товарам Spice Girls, как велосипеды, школьные принадлежности, принадлежности для вечеринок и игрушки. Spice Girls также спонсировались обувными брендами Shellys London и Buffalo и запустили официальную линию обуви для взрослых и детей. [ 50 ]

первая серия официальных кукол Spice Girls от игрушечной компании Galoob (ныне Hasbro ). В декабре 1997 года вышла [ 51 ] с последующими сериями, выпущенными в 1998 и 1999 годах. Куклы стали огромным хитом в рождественские сезоны 1997 и 1998 годов, было продано более 11 миллионов штук. [ 52 ] [ 53 ] стать самыми продаваемыми куклами-знаменитостями всех времен. [ 54 ] [ 55 ] Согласно Британской ассоциации продавцов игрушек , куклы стали пятой самой продаваемой игрушкой, несмотря на ограниченный запас, в Великобритании в рождественском сезоне 1997 года. ежегодному рейтингу рождественских бестселлеров [ 56 ] и вторая самая продаваемая игрушка 1998 года в США согласно Playthings ежегодному обзору индустрии игрушек . [ 57 ]

К концу 1997 года Spice Girls превратились в «огромную машину по зарабатыванию денег», которая, по оценкам, заработала в том году более 300 миллионов фунтов стерлингов (500 миллионов долларов США) на своих маркетинговых усилиях. [ 10 ] Бренд Spice Girls был назван одним из лучших брендов 1997 года в Age . Advertising ежегодном списке «100 лучших маркетинговых компаний» журнала [ 58 ] Некоторые аналитики предостерегают, что бренд будет «излишним». [ 10 ] [ 33 ] [ 59 ] с The Independent, Полом Макканном из предупреждающим, что «бесконечная эксплуатация названия группы сигнализирует о начале конца феномена Spice». [ 33 ] Сообщается, что к этому моменту сами Spice Girls устали от «бесконечных» корпоративных обязательств и уволили своего менеджера Саймона Фуллера. [ 3 ]

1998–2000: продолжающийся успех и перерыв.

[ редактировать ]

Группа начала 1998 год с найма KLP Euro RSCG в качестве своего нового коммерческого агента и Big Tours в качестве агента по лицензированию и мерчандайзингу. В рамках KLP они приняли новую маркетинговую стратегию, в результате которой они замедлили свои маркетинговые усилия и, как сообщается, с этого момента отклонили многочисленные спонсорские предложения. [ 3 ]

В начале 1998 года Spice Girls подписали соглашение о спонсорстве европейского этапа своего тура Spiceworld Tour 1998 года с итальянским производителем скутеров Aprilia . В рамках сделки было создано и продано пять различных самокатов Spice Sonic, каждый из которых продвигает Spice Girl. Группа также приняла участие в рекламной фотосессии и сняла телевизионную рекламу самокатов. Однако отношения между группой и итальянской компанией испортились после внезапного ухода Холливелла в мае 1998 года. В январе 2002 года, после проигрыша в длительном судебном споре Spice Girls Ltd против Aprilia World Service BV , группу обязали выплатить 67 000 долларов за скутеры. Aprilia предоставила участникам группы компенсацию, помимо возмещения ущерба и судебных издержек. [ 60 ]

Spice World , видеоигра с 3D-анимациями Spice Girls, была разработана и выпущена Sony Computer Entertainment Europe для PlayStation в 1998 году. [ 61 ] Видеоигра была распродана в Великобритании за несколько месяцев после выпуска. [ 3 ] Spice Girls также рекламировали сахарный бренд Domino Sugar в рекламной фотосессии. [ 62 ] , к маю 1998 года группа превратилась в «индустрию мерчандайзинга и маркетинга с оборотом в 500 миллионов долларов» По данным CNN . [ 63 ] в то время как Entertainment Weekly оценила свой глобальный валовой доход на тот момент в 500–800 миллионов долларов. [ 12 ]

Spice Girls отправились в североамериканский этап своего тура Spiceworld Tour в июне 1998 года. На протяжении всего этого этапа тура реклама их спонсоров, включая Revlon , Pepsi , Biore и Domino Sugar , транслировалась на больших концертных экранах перед выступлениями и концертами. во время антрактов. [ 64 ] [ 65 ] Это был первый раз, когда реклама использовалась на поп-концертах и ​​была встречена неоднозначной реакцией в музыкальной индустрии: Джон Парелес из The New York Times назвал предшественников группы «феминизмом, купи меня». [ 66 ] Тем не менее, это открыло совершенно новый поток доходов от концертов : эксперты музыкальной индустрии предсказывают, что примеру Spice Girls последуют еще больше исполнителей. [ 67 ] [ 68 ]

В преддверии рождественского сезона велосипедная компания PTI Holding Inc. подписала в августе 1998 года эксклюзивное соглашение о производстве и распространении велосипедов, шлемов, роликовых коньков и аксессуаров для велосипедов под брендом Spice Girls в Северной Америке. В день объявления о сделке компания получила предварительные заказы на сумму более 3 миллионов долларов и начала поставки продукции к концу года. [ 69 ] Примерно в то же время производитель игрушек Toymax представил новые линейки лицензионных кукол Spice Girls, игрушек, аксессуаров и молодежной электроники. [ 70 ] новую линейку официальных кукол-мешков Spice Girls и предметов коллекционирования. В ноябре 1998 года компания Bravado International Group выпустила на рынок [ 71 ]

В мае 1999 года Spice Girls заняли шестое место в Forbes , составленном первом рейтинге Celebrity 100 Power Ranking , в котором знаменитости оцениваются на основе силы их бренда. [ 58 ] [ 72 ]

В декабре 2000 года группа взяла перерыв на неопределенный срок, чтобы сосредоточиться на сольной карьере. [ 73 ]

2007–2008: Первое воссоединение.

[ редактировать ]

Spice Girls воссоединились для концертного тура в 2007–2008 годах. В октябре 2007 года было объявлено, что Spice Girls подписали контракт с сетью нижнего белья Victoria's Secret . группы По условиям сделки альбом лучших хитов продавался исключительно в США через Victoria's Secret в течение первых двух месяцев после его выпуска. [ 74 ] Позже в том же году группа также выступила на показе мод Victoria's Secret . [ 75 ] Британская сеть супермаркетов Tesco также наняла Spice Girls для участия в рождественской телевизионной рекламной кампании, состоящей из двух частей, в 2007 году. По слухам, каждая девушка получила по 1 миллиону фунтов стерлингов. [ 76 ]

2019 – настоящее время: Второе воссоединение.

[ редактировать ]

В рамках тура Spice World – 2019 Spice Girls объединились с детской книжной франшизой Mr. Men , чтобы создать множество производных продуктов, таких как книги, чашки, сумки и подставки. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Группа также запустила рекламную кампанию с участием Уокеров , с которыми они ранее работали в 1990-х годах. [ 80 ] Кампания включала в себя продукцию под брендом Spice Girls в супермаркетах для продвижения ароматизатора Walkers ' Cheese & Onion, а также телевизионную рекламу с участием группы, премьера которой состоялась во время Britain's Got Talent 2019 года. полуфинала [ 81 ]

В октябре 2021 года группа объявила о новом многолетнем торговом соглашении с Universal Music Group подразделением Bravado . По условиям сделки был выпущен новый товар, приуроченный к 25-летию дебютного альбома группы Spice . [ 82 ] В следующем году Lego BrickHeadz выпустила набор Spice Girls Tribute Set, сделав группу первыми невымышленными персонажами, воссозданными как Lego в линейке продуктов BrickHeadz. [ 83 ]

Привлекательность и стратегия бренда

[ редактировать ]

В разгар Spicemania Spice Girls пользовались огромной популярностью среди подростков , а также среди матерей своих юных поклонниц. Их имидж считался молодым, веселым и захватывающим, что давало компаниям возможность выйти на новые рынки, в которых участвовали подростки и женщины. [ 3 ] По словам Дэнни Роджерса из профессионального журнала , Brandweek во многом успех бренда Spice Girls стал результатом удачного выбора времени. Он отметил, что группа «затронула отклик в то время, когда корпоративные маркетологи искали надежные точки взаимодействия поп-культуры с девочками-подростками и молодыми девочками-подростками». [ 3 ] Марк Гринграсс, директор по работе с клиентами рекламного агентства Gepetto, добавил: «Они также появились в то время, когда существует явная нехватка героинь-женщин для этой возрастной группы, и [они] используют потрясающий посыл: полное расширение прав и возможностей». [ 3 ] Роджерс особо выделил видеоигру Spice World , которую покупали в основном «матери и дочери», тем самым расширив охват Sony PlayStation за пределы молодой мужской аудитории, которая в то время сильно доминировала на рынке видеоигр. [ 3 ] Точно так же косметический бренд Fabergé хотел извлечь выгоду из тенденции « женской силы » и рассматривал Impulse Spice как «редкую возможность привлечь внимание возрастной группы от 13 лет и старше». [ 3 ] группы Отличительные образы (Рыжий, Страшный, Малыш, Спортивный и Шикарный) также повысили их привлекательность для рекламодателей, позволяя брендам персонализировать свою продукцию в соответствии с индивидуальностью каждого. [ 2 ]

Комментаторы часто приписывают огромные маркетинговые и мерчендайзинговые усилия Spice Girls их давнему менеджеру Саймону Фуллеру , которого пресса прозвала «Свенгали Спайс». [ 49 ] [ 84 ] В 1997 году Фуллер был выбран одним из Advertising Age ежегодных лауреатов премии «Маркетинг 100» журнала , которая награждает 100 человек за выдающиеся достижения в создании брендов. [ 85 ] Позже Фуллер объяснил в книге «Шутник: как Spice Girls заново открыли поп-славу» (2004): [ 86 ]

Спонсорские сделки были в большей степени ориентированы на рекламу, чем на деньги. Было заработано много денег, но я думал, что если мы сможем заставить Pepsi потратить 40 миллионов долларов, по сути, на рекламу моей группы, тогда Аллилуйя! Если бы Procter & Gamble захотела запустить новый имидж одного из своих спреев для тела, потратив 20 миллионов фунтов стерлингов… Я бы сделал это именно так. И это произошло так быстро. Потому что я думал об этом не как о сделке с целью заработать миллион фунтов. Речь шла о том, чтобы использовать их деньги, чтобы сделать мою группу знаменитой, и тогда они в любом случае заработают много денег.

Джеррард Тиррелл, «правая рука» Фуллера, добавил, что эти связи с продуктами стали ключом к прославлению Spice Girls во всем мире, особенно за пределами США и Великобритании, где их звукозаписывающий лейбл не имел такого большого охвата. Группа получила широкую международную известность, разместив свое имя на продуктах, которые уже были популярны на определенной территории, таких как леденцы Chupa Chup в Испании и Pepsi в Юго-Восточной Азии. [ 87 ]

Обратная реакция и критика

[ редактировать ]

Объем и характер сопутствующих продуктов и коммерческого спонсорства в разгар феномена Spice Girls начали бросать тень на имидж группы. [ 28 ] Летом 1997 года группу критиковали за «распродажу» мировым брендам, обвиняли в чрезмерной рекламе и подписании слишком большого количества спонсорских контрактов с крупными корпоративными предприятиями. [ 29 ] [ 88 ] По словам Дэвида Синклера из Rolling Stone , «ежедневная бомбардировка изображениями Spice и продуктами Spice была настолько велика, что она быстро стала репрессивной даже для людей, которые были хорошо расположены к группе». [ 89 ]

Исследования рынка в разгар Spicemania показали, что потребители больше не могли отслеживать многие продукты, на которых группа ставила свое имя. [ 3 ] Между тем, общенациональное исследование, проведенное в октябре 1997 года, показало, что две трети жителей Британии считают, что группа подверглась чрезмерному воздействию. [ 90 ] Комментаторы высказали мнение, что музыка группы кажется второстепенной. [ 14 ] вместо этого, как писал Newsweek , «похоже, основное внимание девушек уделяется сбору огромных гонораров за свои рекламные сделки». [ 91 ] Британский музыкальный журналист Нил Маккормик обнаружил, что маркетинговые усилия группы проникли в их музыку, охарактеризовав их второй студийный альбом Spiceworld как «идею маркетолога о том, как должна звучать поп-пластинка, наполненную модными словечками, маскирующимися под тексты и мелодии, которые запоминаются только потому что ты уже слышал их много раз раньше». [ 92 ] Slate из отметил , Дэвид Плотц что у других музыкальных звезд в прошлом были дополнительные товары, но никогда ничего подобного Spice Girls. «В Spiceworld жизнь другая, — объяснил он. — Если есть продукт, которым пользуются 12-летние дети, к Дню Благодарения в вашем торговом центре появится его версия Spice Girls». [ 4 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

В своем анализе длительного влияния группы на популярную культуру 21 века Джон Маки из BBC News отметил, что, хотя другие знаменитости в прошлом пользовались поддержкой бренда, «бренд Spice был первым, кто способствовал успеху группы». [ 7 ] Music Week отметила «новаторскую» стратегию Фуллера по маркетингу Spice Girls как бренда, которая произвела революцию в индустрии поп-музыки и «проложила путь всему: от камер The White Stripes до U2 iPod и телефонов Girls Aloud ». [ 2 ] По мнению профессионального журнала, именно благодаря «замечательному» влиянию Spice Girls поп-музыка и синергия брендов стали неразрывно связаны в современной музыкальной индустрии. [ 93 ] The Guardian Сильвия Паттерсон из также написала о том, что она назвала истинным наследием группы: «[T]они были первопроходцами группы как бренда, поп-музыки как безжалостной маркетинговой уловки, мерчендайзинга и спонсорских сделок, которые доминировали в коммерческой сфере. поп с тех пор». [ 13 ]

В Vice статье в 2016 году Тара Джоши признала, что «по мере того, как Spice Girls продолжали господствовать, они, казалось, становились все меньше музыкальным субъектом и все больше и больше открытым маркетинговым инструментом, с Pepsi, Walkers, Polaroid. , Барби и многие другие заключают с ними очень выгодные сделки». Однако далее она утверждала, что именно этот успех в мерчандайзинге «укрепляет феномен поп-культуры, который они подарили британской музыкальной индустрии и всему миру». Джоши заключает, что «поп-исполнение, имевшее такое большое влияние на продукты, которые люди покупали, было беспрецедентным - в таком масштабе вряд ли оно когда-либо повторится». [ 94 ]

С 2008 года «Spiceworld: The выставка», коллекция из более чем 5000 памятных вещей и товаров Spice Girls, была выставлена ​​в музеях по всей Великобритании, в том числе в Городском музее Лидса в 2011 году. [ 95 ] Нортгемптонский музей и художественная галерея в 2012 году, [ 96 ] Музей Башни в 2012 году, [ 97 ] Рипли Хотите верьте, хотите нет! Музеи Лондона и Блэкпула в 2015 году [ 98 ] и 2016 г., [ 99 ] и Уотфордский Колизей в 2016 году. [ 50 ] Коллекция принадлежит Лиз Уэст, обладательнице мирового рекорда Гиннеса по самой большой коллекции памятных вещей Spice Girls. [ 100 ] [ 101 ] «Выставка Spice Girls», коллекция из более чем 1000 предметов Spice Girls, принадлежащая Алану Смит-Эллисону, прошла в Культурном центре Тракасол в Лимассол Марина , Кипр, летом 2016 года. [ 102 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Синклер 2004 , стр. 106–113.
  2. ^ Jump up to: а б с д Барретт, Кристофер; Кардью, Бен (10 ноября 2007 г.). «Spice Girls: сила бренда Spice» . Музыкальная неделя . п. 22. ISSN   0265-1548 . ПроКвест   232153193 . Проверено 28 марта 2021 г. - через ProQuest .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Роджерс, Дэнни (5 октября 1998 г.). «Торговля пряностями» . Брандвик . Том. 39, нет. 37. С. 32–36. ПроКвест   218071431 . Проверено 26 марта 2021 г. - через ProQuest .
  4. ^ Jump up to: а б Плотц, Дэвид (16 ноября 1997 г.). «Спайс герлз» . Сланец . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «PMS выпустит новые товары для Spice Girls» . M2 Нажмите ПРОВОД. 29 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «PMS International объявляет о выпуске товаров Spice Girls» . ПМС Интернешнл. 28 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г. - через PR Newswire .
  7. ^ Jump up to: а б с Маки, Джон (7 июля 2016 г.). «Как эффект Spice по-прежнему эффективен» . Новости Би-би-си . Проверено 9 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Cadbury планирует линейку Spice Girls» . Неделя маркетинга . 2 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  9. ^ Салливан, Кэролайн (7 июля 2016 г.). «Spice Girls в 20 лет: «Женщинам не разрешалось вести себя так на публике» » . Хранитель . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Продажи специй не ахти» . Новости Би-би-си . 10 ноября 1997 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  11. ^ Макартур, Жаклин; Дэйси, Дэниел; ААП (11 января 1998 г.). «Импульсные продажи достигают отметки в 10 миллионов долларов» . «Сан-Вестник» . п. 6. ПроКвест   367117367 . Проверено 28 марта 2021 г. - через ProQuest .
  12. ^ Jump up to: а б Светкей, Бенджамин (17 июля 1998 г.). «История на обложке: развод во время тура Spice Girl» . Развлекательный еженедельник . п. 2. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 24 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Сильвия (4 июля 2016 г.). «1990-е были лучшими временами… пока Spice Girls все не испортили» . Хранитель . Проверено 20 февраля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Блэкхерст, Крис (17 мая 1997 г.). «Пять маленьких богатых девочек» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  15. ^ «Внутренняя линия: McLaren и запуск автомобиля Spice Girls» . Гран-при 247 . 27 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  16. ^ Синклер 2004 , стр. 102–103.
  17. ^ Синклер 2004 , стр. 106–107.
  18. ^ Канал 5 - Рекламный форум "Spice Girls" . Проверено 9 февраля 2017 г.
  19. ^ Макканн, Пол (30 марта 1997 г.). «Шок и поп: канал 5 выходит в эфир с современным миксом» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  20. ^ Хиллард, Ким (30 октября 2015 г.). «В честь песни «Kill Your Friends» вспомните 23 величайших музыкальных момента 1997 года» . НМЕ .
  21. ^ Криппс, Ребекка (24 ноября 2007 г.). «Spice Girls и я» . Хранитель . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  22. ^ Соломонс, Марк (20 сентября 1997 г.). «Лента новостей: поставки музыкальных видео» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 38. с. 45. ISSN   0006-2510 .
  23. ^ Синклер 2004 , стр. 108–110.
  24. ^ Jump up to: а б «Pepsi против Coke: рекламная битва переходит в социальные сети» . Телеграф . 1 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кассим, Али (7 ноября 1997 г.). «Прямой: маркетинговый вызов – как группа помогла бренду расширить долю рынка Pepsi» . Кампания . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  26. ^ Jump up to: а б Морган, Найджел; Причард, Аннетт (2000). Реклама в сфере туризма и отдыха . Баттерворт-Хайнеманн . п. 207. ИСБН  0750645318 .
  27. ^ Диас, Маргарита (9 ноября 1997 г.). «Великолепная пятерка уступает место Spice Girls!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 января 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Синклер 2004 , с. 111
  29. ^ Jump up to: а б «Pepsi возвращает газировку в Spice» . Новости Би-би-си . 26 ноября 1997 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  30. ^ Копси, Роберт (16 января 2014 г.). «Редкое интервью Саймона Фуллера: 12 вещей, которые мы узнали – Spice Girls, S Club» . Цифровой шпион . Проверено 19 марта 2017 г.
  31. ^ Синклер 2004 , стр. 108–112.
  32. ^ «Спайс-призы!» . Воскресное зеркало . 31 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Теряю немного специй» . Независимый . 6 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  34. ^ «История игрушек Magic Box: 1997» . Волшебная шкатулка Int . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  35. ^ Синклер 2004 , с. 110
  36. ^ «Стикеры и фотоальбомы Spice Girls» . VivaSpice.net . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  37. ^ «Самые запоминающиеся модные моменты Spice Girls в фотографиях» . «Дейли телеграф» . 26 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  38. ^ «Spice Girls заключили сделку с камерой, Posh Spice поджарили протестующие против меха» . МТВ. 6 мая 1998 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
  39. ^ «Срочное: Polaroid: камера, разработанная для Spice Girls» . Возраст рекламы . 6 октября 1997 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  40. ^ «Дайджесты» . Архивировано 30 июля 2017 года в Wayback Machine . Неделя маркетинга . 28 августа 1997 г. Проверено 20 февраля 2017 г.
  41. ^ Синклер 2004 , стр. 108–109.
  42. ^ Катнер, Джон; Ли, Спенсер (февраль 2005 г.). 1000 хитов номер один в Великобритании . Омнибус Пресс. ISBN  9781844492831 .
  43. ^ Харрис, Тони (27 октября 1997 г.). «Продажа качественной выпечки в супермаркетах» (PDF) .
  44. ^ «Торты и упаковка» . VivaSpice.net . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  45. ^ Синклер 2004 , стр. 107–108.
  46. ^ «Asda подписывает контракт со Spice Girls» . Неделя маркетинга . 25 сентября 1997 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  47. ^ «Spice Girls, ПМС на деньги» . МТВ . 1 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  48. ^ «Чупа Чупс» . VivaSpice.net . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Роберт С. Сикельс, изд. (8 августа 2013 г.). «Фуллер, Саймон (1960–)» . 100 артистов, изменивших Америку, Энциклопедия поп-культуры . АВС-КЛИО. п. 206. ИСБН  9781598848311 . Проверено 24 мая 2014 г.
  50. ^ Jump up to: а б Карбальо, Чарли (4 мая 2016 г.). « Spiceworld: выставка посвящена 20-летию стиля обуви Spice Girls и не только» . Новости обуви . Проверено 19 февраля 2017 г.
  51. ^ Сенгупта, Ким (16 октября 1997 г.). «То, чего они очень-очень хотят на Рождество – и не получат» . Независимый . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  52. ^ Муи, Илан К. (18 ноября 2010 г.). «Товары с Джастином Бибером попали в горячие списки праздничных игрушек» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2017 г.
  53. ^ Вердон, Джоан (14 ноября 2010 г.). «Продавец игрушек делает ставку на куклу Бибера» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  54. ^ старинных кукол знаменитостей Еженедельник коллекционеров . Проверено 25 марта 2017 г.
  55. ^ Куклы One D и сладкий запах успеха Irish Independent . 4 декабря 2012 г. Проверено 25 марта 2017 г.
  56. ^ «Телепузики занимают верхнее место для игрушек» . Новости Би-би-си . 25 декабря 1997 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  57. ^ Ботвиник, Стейси (1 декабря 1998 г.). «Телепузики получают высшие награды. (16-й ежегодный обзор бестселлеров) (Температура)» . Игрушки . 96 (12). ООО «Мебель сегодня Медиа Групп»: 30(5). ISSN   0032-1567 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года.
  58. ^ Jump up to: а б Кляйн, Наоми (1 декабря 1999 г.). Нет логотипа . Кнопф Канада . п. 49. ИСБН  9780312421434 .
  59. ^ Барбер, Николас (28 декабря 1997 г.). «Вещи, которые сформировали наш год: взлет и падение Spice Girls» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  60. ^ «Spice Girls обязали выплатить 1 миллион фунтов стерлингов» . CNN . 24 января 2002 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  61. ^ «Мир специй для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  62. ^ Фицджеральд, Мафф (1998). Мой год со «Spice Girls» . Ходдер и Стоутон . ISBN  9780340717622 .
  63. ^ «Мир специй рушится с уходом Джинджер?» . CNN . 1 июня 1998 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  64. ^ Гарсия, Гилберт (27 августа 1998 г.). «Близкие контакты: обзор Spiceworld» . Феникс Нью Таймс . Проверено 19 февраля 2017 г.
  65. ^ Тиммс, Салли (6 августа 1998 г.). «Девочки в порядке» . Чикагский читатель . Проверено 29 марта 2021 г.
  66. ^ Парелес, Джон (27 июня 1998 г.). «Женская сила (и товары)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2017 г.
  67. ^ Хохман, Стив (23 августа 1998 г.). «Что, никакой рекламы Old Spice?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 февраля 2017 г.
  68. ^ «Spice Girls – после перерыва» . Новости Би-би-си . 24 августа 1998 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  69. ^ «PTI Holding Inc. объявляет о выдаче лицензии Spice Girls» . PTI Holding Inc., 3 августа 1998 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 г. . Проверено 19 февраля 2017 г. - через PR Newswire .
  70. ^ «Toymax начинает поставки линии Spice Girls; линия Spice Girls готова к розничному спросу на Хэллоуин и Рождество» . Деловой провод . 15 сентября 1998 г. с. 1. ПроКвест   446811037 . Проверено 30 марта 2021 г. - через ProQuest .
  71. ^ Уодделл, Рэй (16 ноября 1998 г.). «Трафик талантов» . Развлекательный бизнес . Том. 110, нет. 46. ​​с. 10. ISSN   0003-2344 . ПроКвест   209440983 . Проверено 14 апреля 2021 г. - через ProQuest .
  72. ^ «Список Spice Girls в топе Forbes» . Новости МТВ . 8 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  73. ^ «Spice Girls отказались от плана возвращения » Новости Би-би-си . 18 февраля 2003 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  74. ^ Бюстгальтеры, трусики и - Лучшие хиты Spice Girls? Рейтер. 16 октября 2007 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
  75. Spice Girls дефилируют по подиуму Victoria's Secret Reuters. 16 ноября 2007 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
  76. ^ Леви, Меган (12 ноября 2007 г.). «Spice Girls перед рекламной кампанией Tesco» . «Дейли телеграф» . Проверено 17 ноября 2007 г.
  77. Spice Girls объединились с франшизой Mr. Men на официальном сайте www.mrmen.com.
  78. На сайте www.stylist.co.uk Spice Girls превратились в персонажей Маленькой Мисс.
  79. ^ Spice Girls выпускают собственные детские книги для чтения с мистером Мэн и маленькой мисс на www.inquisitr.com
  80. ^ Реклама Spice Girls Walkers 2019 года на www.thedrum.com
  81. ^ Маркетинговая кампания чипсов Spice Girls & Walkers на сайте www.marketingweek.com.
  82. ^ Пейн, Андре (6 октября 2021 г.). «Spice Girls запускают новые товары в рамках многолетнего глобального соглашения с Bravado из UMG» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  83. ^ Дхаван, Нишка (10 февраля 2022 г.). «Новый проект Spice Girls — это не тот реюнион-тур, на который надеялись фанаты… Это набор LEGO» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  84. ^ Эссекс, Эндрю (12 декабря 1997 г.). «Spice Girls испортились?» . Развлекательный еженедельник . Проверено 1 июля 2017 года .
  85. ^ «Век рекламы объявляет 100 лауреатов премии в области маркетинга» . Рекламный век . 30 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2021 г. - через PR Newswire .
  86. ^ Синклер 2004 , с. 109
  87. ^ Синклер, Дэвид (3 ноября 1997 г.). «Хозяйки Вселенной» . Таймс . п. 18. ПроКвест   317874569 . Проверено 28 марта 2021 г. - через ProQuest .
  88. ^ «Музыка. Spice Girls» . Биографический канал . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 1 июля 2017 года . обвиняется в чрезмерном воздействии
  89. ^ Синклер 2004 , с. 112
  90. ^ «Spice Girls запускают поп-магию» . Новости Би-би-си . 29 октября 1997 г.
  91. ^ «Это мир специй. Опять» . Newsweek . 9 ноября 1997 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  92. ^ Маккормик, Нил (27 октября 1997 г.). «Остановите Spiceworld – я хочу выйти» . «Дейли телеграф» . п. 19. ПроКвест   316903390 . Проверено 27 марта 2021 г. - через ProQuest .
  93. ^ Барретт, Кристофер (10 ноября 2007 г.). «Spice Girls: от мечтательниц до победителей мира» . Музыкальная неделя . п. 13. ISSN   0265-1548 . Проверено 23 февраля 2021 г. - через ProQuest .
  94. ^ Джоши, Тара (9 июля 2016 г.). «Spice Girls спасли поп-музыку 90-х от скучной мужской смерти» . Порок . Проверено 20 февраля 2017 г.
  95. ^ «Выставка Spice Girls: двери закрываются на рекордной выставке» . Новости Би-би-си . 3 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  96. ^ «Музей Нортгемптона рассказывает вам, чего он хочет, чего он действительно хочет» . Northampton.gov.uk . 4 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г. . Проверено 20 марта 2017 г.
  97. ^ «Городские галереи и музеи — место, где стоит побывать в эту пятницу» . Лондондерри Сентинел . 18 сентября 2012 г.
  98. ^ Майлз, Тина (1 апреля 2015 г.). «Спортивное снаряжение Мел Си из Spice Girl представлено на выставке» . Ливерпульское Эхо . Проверено 20 марта 2017 г.
  99. ^ Крайер, Анна (12 января 2016 г.). «Оживите свою жизнь поездкой на эстрадную выставку» . Блэкпульская газета . Проверено 20 марта 2017 г.
  100. ^ «Лиз Уэст: художница с особой остротой» . Новости Би-би-си . 25 октября 2013 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  101. ^ «ЗАГЛЯНИТЕ В САМУЮ БОЛЬШУЮ В МИРЕ КОЛЛЕКЦИЮ ТОВАРОВ SPICE GIRLS» . Новости МТВ . 24 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  102. ^ Норман, Аликс. Магия женской силы. Архивировано 7 апреля 2017 года в Wayback Machine . Кипрская почта . 19 июля 2016 г.

Ссылки на книги

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09efa2a20c7f01d3d76732c0ae2e595b__1723710900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/5b/09efa2a20c7f01d3d76732c0ae2e595b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spice Girls merchandise and sponsorship deals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)