Jump to content

Поколение Пепси

« Поколение Pepsi » — тема рекламной кампании Pepsi-Cola , американского бренда безалкогольных напитков , запущенная в 1963 году в результате конкурса слоганов. Автору победного слогана был вручен новый автомобиль. Конкурс был задуман Аланом Потташем , руководителем рекламного агентства PepsiCo , и его выиграла жительница Эпплтона, штат Висконсин, Эллен М. Реймер. Ее слоган призывал потребителей «Оживите! Вы поколение Pepsi!» Оригинальный джингл "Come Alive" исполнила певица Джоани Соммерс в ее запоминающемся "хриплом" вокале. По состоянию на 2024 год этот логотип все еще используется в мерчендайзинге.

Более ранние рекламные кампании Pepsi-Cola подчеркивали ценовую конкуренцию . Двенадцать бутылок Pepsi (350 мл) содержали почти в два раза больше напитка, чем семь стандартных бутылок Coca-Cola (210 мл) , а Coca-Cola была, безусловно, ведущей маркой безалкогольных напитков. В 1939 году компания Pepsi запустила рекламную кампанию « Пепси-кола попала в точку »:

Пепси-Кола попала в точку
Двенадцать полных унций — это очень много!
И в два раза дороже за никель.
Пепси-Кола – напиток для вас.
[ 1 ]

В этом джингле 1939 года основное внимание уделялось простому утверждению, что Pepsi так же хороша, как и Coca-Cola, но по более выгодной цене. Кампания Pepsi Generation представляла собой серьезный отход от этого образа мышления; Pepsi не была так же хороша, как Coca-Cola, но отличалась от Coke. Поколение Pepsi и связанный с ним джингл —

Тебе предстоит много жить
И Pepsi может многое дать.

рассказал любителям Pepsi, теперь присоединившимся к Поколению Pepsi, что Pepsi-Cola занимает позицию «молодой» стороны « разрыва поколений » 1960-х годов. Телевизионные рекламные ролики, посвященные кампании, обычно изображали молодых людей, увлекающихся экзотическими развлечениями, такими как езда на мотоцикле или водном велосипеде или пилотирование ветрохода по пустыне, а диктор описывал пьющих Pepsi как людей, которые видели «молодой взгляд на вещи». «Кто такое поколение Pepsi? Более оживленные, активные люди, любящие пепси-колу!» [ 2 ] Предыдущие рекламные объявления Coca-Cola включали сцен в стиле Нормана Роквелла изображения маленьких городов и ностальгических , а также традиционные фигуры, такие как Санта-Клаус . Pepsi рассказала потребителям безалкогольных напитков, что есть люди из Coca-Cola и есть люди из Pepsi, и если вы являетесь поклонником Pepsi, вы молоды, и будущее на вашей стороне. [ 3 ]

Эта «имиджевая кампания» вдохновила Coca-Cola на проведение аналогичной «модной» кампании в 1971 году « Я хотел бы научить мир петь (в идеальной гармонии) », которая также рекламировала образ жизни, а не сам безалкогольный напиток.

Потташ, создатель кампании, сказал: «Для нас назвать и заявить права на целое поколение после нашего продукта было довольно смелым поступком, и мы не были уверены, что он станет популярным». «Поколение Pepsi» было одним из первых и наиболее известных примеров того, что стало известно как « маркетинг образа жизни ». Он был сосредоточен на изображении потребителей Pepsi как обладающих желательными качествами, такими как молодость, а не на характеристиках самого продукта. Потташ сказал, что «Pepsi была молодой, энергичной, людьми, занимавшимися активными делами - играющими в волейбол на пляже… но мы сказали, что она моложе по разуму, по отношению, по чувствам. Молода духом. Молода сердцем». [ 4 ]

Выбор нового поколения

[ редактировать ]

В 1984 году Потташ повторил темы поколения Pepsi в кампании «Выбор нового поколения». Этот запуск совпал с Майкла Джексона появлением в рекламе. Во время кампании продукт представляли другие актеры и музыканты, в том числе Лайонел Ричи , Тина Тернер , Дэвид Боуи , Гленн Фрей , Глория Эстефан и Miami Sound Machine и Майкл Дж. Фокс .

Поколение Следующее

[ редактировать ]

В январе 1997 года Pepsi объявила о своей новой глобальной маркетинговой кампании под лозунгом GeneratioNext. [ 5 ] продолжение рекламной темы «Поколение Pepsi». Новый слоган был призван заменить различные крылатые фразы, используемые в Соединенных Штатах, такие как «Ничто другое не является Pepsi», и фразы, используемые на международных рынках, такие как «Измените сценарий» и «Выбор нового поколения». Pepsi купила около четырех минут рекламного времени во время Суперкубка XXXI , который транслировался 26 января 1997 года. Рекламный ролик был динамичным, в нем участвовали молодые боксеры, официантки и любители развлечений. Брайан Светт, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Pepsi, охарактеризовал героев фильма как «положительных, контролирующих ситуацию и претендующих на будущее – полную противоположность Поколению X ». [ 6 ] В рекламе использовался джингл « Move Over », написанный Мэри Вуд и Клиффордом Лейном из BBDO рекламного агентства , который содержал слоган «Generation Next». [ 7 ] [ 8 ] Текст песни высмеивает прошлые музыкальные стили, такие как « рейв , рэп , панк , металл », призывая слушателей «не переделывать это, потому что все кончено», одновременно охватывая «следующую страницу, следующий этап, следующее увлечение, следующую волну». . [ 6 ] Позже Spice Girls записали свою собственную версию джингла для рекламы Pepsi. [ 7 ]

Многие другие артисты также озвучивали рекламные ролики «Pepsi Generation» и «Generation Next», в том числе Дель Шеннон , покойный [ 9 ] Майкл Джексон и Бритни Спирс .

  1. ^ Норбак, Питер Г.; Норбак, Крейг Т.; Коста, Кеннет, ред. (1976). Великие песни Мэдисон-авеню . Четырехугольник. ISBN  0-8129-0626-8 .
  2. ^ Фрэнк, Томас (1998). Завоевание крутости: деловая культура, контркультура и рост модного потребительства . Издательство Чикагского университета. п. 175. ИСБН  0-226-26012-7 .
  3. ^ Займан, Серхио; Бротт, Армин (2003). Конец рекламы, какой мы ее знали . Джон Уайли и сыновья. стр. 71–73. ISBN  0-471-42966-Х .
  4. ^ Стюарт, Джоселин Ю. (2 августа 2007 г.). «Алан Потташ, 79 лет; рекламный директор помог создать кампанию «Поколение Pepsi»» . Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ «Тематическое исследование - Pepsico: о коле говорят воодушевляюще». Стратегия бренда . Кентавр Медиа . 16 апреля 2007 г. стр. 20–23. ISSN   0965-9390 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Элиотт, Стюарт (21 января 1997 г.). «Поскольку Pepsi перегруппировывается, это еще раз подчеркивает ноту поколений» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Кампания недели: Пепси». Маркетинг . Медиа-группа Хеймаркет . 19 июня 1997 г. с. 12. ISSN   0025-3650 .
  8. ^ Хапп, Эндрю (20 октября 2012 г.). «Радость Фрисби». Рекламный щит . Том. 124, нет. 37. MRC Медиа и Инфо. п. 11. ISSN   0006-2510 .
  9. ^ «Майкл Джексон умер в 50 лет после остановки сердца» (пресс-релиз). Си-Эн-Эн. 25 июня 2009 года . Проверено 31 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e484fe660d3c7bb62ed8798bfb966a20__1708449600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/20/e484fe660d3c7bb62ed8798bfb966a20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepsi Generation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)