Jump to content

Звуковая машина Майами

Звуковая машина Майами
Также известен как Латинские мальчики Майами (1975–1976)
Источник Майами, Флорида , США
Жанры
Годы активности
  • 1975–1992
  • 2002
Этикетки
  • Аудиофон
  • Эпический
  • Лейбл RCA Виктор
  • Отчеты MSM (звуковая машина Майами)
  • Дискотеки CBS International
Предыдущие участники
  • Глория Эстефан
  • Эмилио Эстефан мл.
  • Энрике «Кики» Гарсия
  • Рафаэль Виджил
  • Хуан Авила
  • Уэсли Б. Райт
  • Мерси (Наварро) Мурчиано
  • Рауль Мурчиано
  • Луис Серрано
  • Фрэнк Меркадо
  • Фернандо Гарсия
  • Луи Перес
  • Виктор Лопес
  • Роджер Фишер
  • Густаво Лескано
  • Бетти (Кортес) Райт
  • Елена Стракуцци
  • Лео Вильяр
  • Джим «Спорт» Тромпетер
  • Рафаэль Педилья
  • Эд Калле
  • День Тебоа
  • Рэнди Барлоу
  • Тедди Маллет
  • Хорхе «Джордж» Касас
  • Клэй Оствальд
  • Джон Дефария
  • Лорена Пино
  • Соханни Гросс
  • Карла Рамирес
  • Джон Секада

Miami Sound Machine — американская латиноамериканская поп-группа с латиноамериканской музыкой, в которой использовался вокал кубинской певицы Глории Эстефан (урожденной Фахардо). Основанная в 1975 году Эмилио Эстефаном-младшим , группа первоначально называлась Miami Latin Boys, а в 1977 году стала Miami Sound Machine.

До 1989 года у группы было несколько альбомов и ряд хит-синглов. Альбом группы 1985 года Primitive Love стал признанием группы, а их следующий альбом Let It Loose в 1987 году поместил Глорию Эстефан на передний план. С 1988 по 1989 год последний альбом также был переиздан как Anything For You с новой обложкой и выпущен в международном масштабе в Европе, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. В 1989 году название группы перестало включаться в компакт-диски и альбомы, поскольку Эстефан продолжал выступать в качестве сольного исполнителя.

В 1975 году Глория и ее двоюродная сестра Мерседес «Мерси» Наварро (1957–2007). [ 1 ] познакомился с Эмилио Эстефаном-младшим во время выступления на репетиции церковного ансамбля. Эстефан, который ранее в том же году сформировал группу The Miami Latin Boys, узнал о Глории от общего знакомого.

Пока The Miami Latin Boys выступали на кубинской свадьбе в отеле Dupont, Глория и Мерси (которые были гостями свадьбы) экспромтом исполнили два кубинских стандарта. Они настолько впечатлили The Miami Latin Boys, что их пригласили присоединиться к группе на постоянной основе; таким образом, название группы было изменено на The Miami Sound Machine. Глория, которая в то время училась в Университете Майами, согласилась выступать только по выходным, чтобы ее учеба не прерывалась. [ 2 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Начиная с 1977 года The Miami Sound Machine начала записывать и выпускать различные альбомы и 45-е альбомы на Audiofon Records в Майами, Флорида. [ 3 ] Основной состав группы состоял из шести американцев кубинского происхождения: [ 4 ] [ 5 ]

  • Эмилио Эстефан младший (ударные и аккордеон)
  • Глория Фахардо (вокал и ручная перкуссия)
  • Мерси Наварро (вокал) и ее муж Рауль Мурчиано (клавишные)
  • Энрике «Кики» Гарсия (ударные)
  • Хуан Маркос Авила (бас)

Живи снова / Ренасер

[ редактировать ]

первый альбом Miami Sound Machine Live Again/Renacer В 1977 году вышел с двумя разными обложками. У группы было еще несколько релизов на лейбле Audiofon, лейбле RCA Victor, а затем на собственном лейбле Miami Sound Machine Records. [ 6 ] В 1978 году Глория вышла замуж за Эмилио Эстефана-младшего после двух лет знакомства. [ 7 ] В 1979 году к группе Miami Sound Machine присоединились американский гитарист и уроженец Майами Уэсли Б. Райт и уроженец Кубы Фернандо Гарсия, играющий на трубе (не имеющий отношения к «Кики» Гарсиа). [ 8 ]

Звуковая машина Майами

[ редактировать ]

К концу 1979 года группа подписала контракт с Discos CBS International. Затем Miami Sound Machine выпустила несколько альбомов, 45-дюймовые пластинки и двенадцатидюймовые синглы, начиная с одноименного альбома 1980 года Miami Sound Machine . [ 9 ] Сочетание традиционных латиноамериканских ритмов и американского ритм-н-блюза (наряду с талантами авторов песен Глории Эстефан, «Кики» Гарсиа и Уэсли Б. Райта) установило музыкальный стандарт на следующие два десятилетия вперед. [ 10 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980-е годы, благодаря популярности фильмов и телесериалов из Майами, таких как «Лицо со шрамом» , «Вторжение в США» и «Полиция Майами» , город приобрел репутацию захватывающего и печально известного места. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Саут-Бич и остальная часть округа Дейд также привлекали внимание. [ 14 ] НФЛ «Майами Долфинс» Защитник Дэн Марино бил футбольные рекорды и добавлял загадочности Майами. [ 15 ]

В 1980 году Miami Sound Machine добавила более полную духовую секцию, состоящую в основном из трубачей Фернандо Гарсиа и Виктора «Папито» Лопеса и тромбониста Луи Переса. Постоянное добавление полноценной духовой секции добавило новое измерение и станет в будущем музыкальной торговой маркой Miami Sound Machine. MSM в этом составе полетели в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, в 1981 году, чтобы записать свой второй альбом на лейбле CBS International. Альбом назывался Otra Vez и был записан на студии Ochoa Studios в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Это будет последняя пластинка, в которой будет использовано раннее фирменное звучание двух вокалисток (Глории и ее кузины Мерси), поющих одновременно в гармонии и в унисон.

К началу 1982 года в качестве второго клавишника был добавлен Роджер Фишер, а также виртуозный игрок на губной гармошке Густаво Лескано. Мерси и Рауль покинули группу в конце 1982 года, незадолго до записи третьего LP CBS International Rio . Уж больно застенчивая Глория теперь была единственной ведущей вокалисткой на сцене и в студии. В результате она начала развиваться как системно, так и стилистически в своих выступлениях. [ 16 ] [ 17 ] Фишер выполнял обязанности Рауля по игре на фортепиано. В то же время Бетти Кортес была назначена на замену Фишеру на второй роли клавишницы, которая пела бэк-вокал вживую, а иногда и в студии. В тот же период Елену Стракуцци пригласили петь бэк-вокал для живых выступлений. В 1983 году Лео Вильяр был назначен вторым трубачом вместо Фернандо Гарсии, который ушел годом ранее.

Глаза невинности

[ редактировать ]

Miami Sound Machine теперь представляла собой большой ансамбль. Несмотря на эклектичный состав, Miami Sound Machine была ориентирована в первую очередь на членов-основателей:

  • Глория и Эмилио Эстефан
  • Энрике «Кики» Гарсия
  • Хуан Маркос Авила
  • Уэсли Б. Райт

К началу 1980-х годов Miami Sound Machine зарекомендовали себя как крупные музыкальные исполнители в Латинской Америке, широко представленные как в средствах массовой информации, так и на радио. Следующее серьезное препятствие было преодолено в начале 1984 года, когда голландский ди-джей начал играть « Dr. Beat » в Амстердаме. [ 18 ] Запоминающаяся лирика Гарсии, дерзкий вокал Глории, фанковая гитара Райта и заразительные барабаны Эмилио покорили Европу, а мелодия в конечном итоге вошла в десятку лучших в Великобритании и большей части континентальной Европы, что, наконец, заставило звукозаписывающие компании на рынке США обратить на нее внимание. сильное музыкальное мастерство группы.

В конце 1984 года группа выпустила свой первый альбом Epic/Columbia Eyes of Innocence , который содержал написанный Гарсией классический, ранее выпущенный сингл и танцевальный хит « Dr. Beat », а также балладу « I Need Your Love ». [ 19 ]

Примитивная любовь

[ редактировать ]

Следующий альбом Miami Sound Machine Primitive Love был выпущен в 1985 году. Хотя духовая секция присутствовала в заметных композициях, гитарист Уэсли Б. Райт был единственным участником основной ритм-секции, который действительно записался на пластинке. [ 20 ] На всех предыдущих пластинках участники группы записывали почти исключительно оригинальные студийные треки. В 1985 году произойдут кадровые изменения:

  • Сессионный перкуссионист Phenom Рафаэль Падилья, выступавший на некоторых треках пластинки, теперь стал постоянным участником.
  • Уроженец Чикаго Джим «Спорт» Тромпетер заменил Бетти Райт (урожденная Кортес) на вторых клавишных.
  • Венесуэльский джазовый саксофонист Эд Калле выступил на пластинке и был добавлен в духовую секцию.

Успешный альбом позволил трем хитам войти в десятку лучших хитов Billboard Hot 100 : написанная Гарсией песня " Conga " достигла 10-го места в Billboard Hot 100; " Bad Boy " достиг 8-го места, а " Words Get In the Way " (написанного Глорией Эстефан) - 5-го места в Hot 100 и 1-го места в чарте US Hot Adult Contemporary Tracks , что доказывает, что группа может исполнять поп-музыку. баллады так же успешно, как и танцевальные мелодии. [ 21 ] В конце 1985 года стойкая духовая секция находилась в движении: сессионный музыкант Дана Тебо занимал позицию тромбона вместо первоначального тромбониста Луи Переса. К началу 1986 года Виктора «Папито» Лопеса (известного своими культовыми черными кубинскими усами) впоследствии заменил Рэнди Барлоу. К концу 1986 года официальным тромбонистом группы стал Тедди Мулет.

Появления и саундтреки

[ редактировать ]

В 1985 году Miami Sound Machine появилась на The Tonight Show с Джонни Карсоном, Solid Gold , American Bandstand , CBS Morning News , специальных выпусках Уолта Диснея и в частых рекламных роликах на MTV . [ 22 ] Группа дважды выступала на телевизионной презентации конкурса «Мисс Вселенная» (1984; 1986). Песня «Hot Summer Nights» также была выпущена в том же году и стала частью саундтрека к фильму «Лучший стрелок» . Песня «Suavé» также была записана как часть саундтрека к Сильвестра Сталлоне фильму «Кобра » . [ 23 ] Miami Sound Machine также появилась в эпизодической роли в канале ABC Sunday Night Movie Club Med . [ 24 ]

1987 и Глория Эстефан и Miami Sound Machine

[ редактировать ]

После масштабного мирового турне, проходившего с 1985 по 1986 год, группу покинули следующие участники: гитарист Уэсли Б. Райт; басист-основатель Хуан Маркос Авила; и клавишник Роджер Фишер. Эмилио взял на себя роль продюсера и больше не выступал вживую.

Дай волю / Все для тебя

[ редактировать ]

Miami Sound Machine вернулась в студию в начале 1987 года, и к оставшимся участникам присоединились басист Хорхе «Джордж» Касас на басу, клавишник Клей Оствальд и гитарист Джон ДеФариа. Поскольку «Кики» Гарсия остался основным участником, Глория Эстефан получила высшую оценку, а название группы было изменено на Gloria Estefan и Miami Sound Machine, чтобы извлечь выгоду из массовой привлекательности вокалиста.

В конце 1987 года Miami Sound Machine выпустила альбом Let It Loose . [ 25 ] и он стал мультиплатиновым: только в США было продано три миллиона копий. В него вошли хиты " Anything for You ", достигшие первого места в Billboard Hot 100, " 1-2-3 " - третьего, " Betcha Say That " - 36-го, " Rhythm Is Gonna Get You " - нет. 0,5, а « Can't Stay Away from You » - на 6-е. «Can't Stay Away from You», «Anything for You» и «1-2-3» заняли верхние строчки чартов журнала Adult Contemporary. хиты тоже.

Начался еще один мировой тур, и группа впервые отправилась в Европу, Южную Америку и еще более обширный тур по Соединенным Штатам, кульминацией которого стал массовый аншлаговый концерт в их родном городе Майами, Флорида, который был записан и позже продан на VHS. К 1988 году один из основателей «Кики» Гарсия ушел. Поскольку других основных участников, кроме самой Глории, не осталось, с этого момента прозвище «Miami Sound Machine» должно было использоваться только для концертов и живых выступлений.

В 1988 году, после успеха сингла " Anything for You " в мировых чартах, ее Let it Loose альбом был переиздан за границей как Anything for You. Он стал первым альбомом группы номер 1 в Великобритании, было продано более миллиона копий. Это был самый продаваемый альбом года в Нидерландах, который оставался на первом месте в течение 16 недель. Альбом также получил высшие награды в Австралии и Канаде, дав Глории Эстефан статус суперзвезды.

1989, Глория Эстефан , уход первоначальных участников и далее.

[ редактировать ]

1988 – настоящее время

[ редактировать ]

К концу 1988 года ни один из первых участников группы, которая когда-то называлась Miami Sound Machine, не выступал с Эстефаном. Была создана новая ритм-секция и расширена духовая секция.

Хотя в составе произошли изменения, три участника (Хорхе Касас, Клэй Оствальд и Тедди Мулет) выступали с Эстефаном с 1986 года. Нынешняя ритм-секция существует с 1992 года (с последующим добавлением барабанщика Ольбина Бургоса и перкуссиониста Эдвина Бонильи). ). Семь участников линии Miami Sound Machine приняли участие в постановке бродвейского шоу On Your Feet в Нью-Йорке! : Хорхе Касас, Клей Оствальд, Тедди Мулет, Олбин Бургос, Эдвин Бонилья, Том Тимко и Дэвид Фернандес.

Попытка обновления

[ редактировать ]

В 2002 году была предпринята попытка создать перестрелку "Miami Sound Machine" с новым одноименным альбомом (продюсером которого выступил Эмилио Эстефан) и совершенно другим составом, состоящим из Лорены Пино, Соханни Гросс и Карлы Рамирес. [ 26 ]

Однако без фирменного вокала Глории Эстефан или какой-либо реальной связи с существовавшими ранее музыкантами Miami Sound Machine новый проект имел умеренный успех лишь в нескольких избранных европейских странах и не смог добиться значительных успехов в чартах Соединенных Штатов. [ 27 ]

Звуковая машина Майами (1977–1986)

  • Глория Эстефан (1977–1988) - вокал, ручная перкуссия и автор песен.
  • Эмилио Эстефан младший (1975–1986) – ударные и аккордеон
  • Энрике «Кики» Гарсия (1975–1988) – ударные и автор песен
  • Хуан Авила (1977–1986) - бас
  • Фрэнк Меркадо (1986–1991) — бас и бэк-вокал
  • Уэсли Б. Райт (1979–1986) – гитара и автор песен
  • Мерси (Наварро) Мурсиано (1977–1982) - Мурсиано умер 8 февраля 2007 г.
  • Рауль Мурсиано (1976–1982) – фортепиано и клавишные
  • Луис Серрано (1975–1977) - бас
  • Фернандо Гарсия (1979–1981)
  • Майк Скальоне (1988-настоящее время) - саксофон
  • Луи Перес (1980–1985) - тромбон
  • Виктор Лопес (1980–1986) – труба
  • Роджер Фишер (1982–1986) – фортепиано и клавишные
  • Густаво Лескано (1982–1984) - губная гармоника - Лескано, уроженец Гаваны, умер 28 мая 2014 г. [ 28 ]
  • Бетти (Кортес) Райт (1982–1985) — синтезатор и бэк-вокал
  • Елена Стракуцци (1982–1983) — бэк-вокал
  • Лео Виллар (1983) - труба
  • Джим «Спорт» Тромпетер (1985–1988)
  • Рафаэль Педилья (1985–1988) - ударные
  • Эд Калле (1985–1987) - саксофон
  • Дана Тебо (1985–1986) - тромбоны
  • Рэнди Барлоу (1985–2010) – труба
  • Тедди Маллет (1986-настоящее время) - тромбон
  • Джон Секада (1986–1992) — бэк-вокал

Глория Эстефан и Miami Sound Machine (1987–1988)

  • Хорхе «Джордж» Касас (1987–2019) - Касас умер 31 января 2019 г. - бас
  • Клей Оствальд (1987-настоящее время) - клавишные
  • Джон Дефария (1987–1988) — гитара

Звуковая машина Майами II (2002)

  • Лорена Пино — вокал
  • Соханни Гросс — вокал
  • Карла Рамирес — вокал

Дискография

[ редактировать ]
  • 1977: Снова живи / Ренасер
  • 1978: Звуковая машина Майами (испанская версия)
  • 1978: Звуковая машина Майами (английская версия)
  • 1979: Импортировано
  • 1980: Звуковая машина Майами
  • 1981: Опять
  • 1982: Рио
  • 1983: Каждая машина
  • 1984: Глаза невинности
  • 1985: Первобытная любовь
  • 1987: Let It Loose ( Глория Эстефан и Miami Sound Machine)
  • 1989: Cuts Both Ways (дебютный сольный альбом Эстефана)
  • 2002: Miami Sound Machine: Miami Sound Machine (без Эстефана и каких-либо первоначальных участников)

Избранные синглы

[ редактировать ]
  1. ^ «Мерседес Наварро Мурсиано, 50 лет, первый участник группы Miami Sound Machine мертв» . groups.google.com . Проверено 9 октября 2018 г.
  2. ^ «Глория и Эмилио Эстефан строят музыкальную империю и семейный союз» . Уолл Стрит Джорнал . 1 декабря 2015 г. ISSN   0099-9660 . Проверено 9 октября 2018 г.
  3. ^ Фирмат, Густаво Перес (1 мая 2012 г.). Жизнь на дефисе: кубино-американский путь . Издательство Техасского университета. ISBN  9780292735996 .
  4. ^ «Звуковая машина Майами | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 10 октября 2018 г.
  5. ^ «Эти старые фотографии Эстефанов напоминают нам, почему они принадлежат к королевской семье Майами» . Майами.com . 24 мая 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  6. ^ «Диски Эстефана на протяжении десятилетий» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 41. Nielsen Business Media, Inc., 11 октября 2003 г., с. 40. ISSN   0006-2510 .
  7. ^ «Глория Эстефан размышляет о своих невзгодах, карьере и дне, который она «никогда не забудет» » . Проверено 10 октября 2018 г.
  8. ^ Руидиас, Армандо Родригес. «Звуки кубинской музыки. Эволюция инструментальных форматов на Кубе» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Ланнерт, Джон (20 ноября 1999 г.). «Фрэнк Велцер — Интервью Billboard» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 47. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 58. ISSN   0006-2510 .
  10. ^ «Международные суперзвезды Эмилио и Глория Эстефан названы лауреатами премии Гершвина Библиотеки Конгресса за популярную песню» . Библиотека Конгресса . Проверено 10 октября 2018 г.
  11. ^ Мунценридер, Кайл (22 декабря 2009 г.). «Десятка лучших десятилетия: Майами в поп-культуре» . Майами Нью Таймс . Проверено 10 октября 2018 г.
  12. ^ «Корни яркой арт-сцены Майами заложены в 1980-х годах» . Майами Херальд . Проверено 10 октября 2018 г.
  13. ^ писатель, Мика Мертес / сотрудники World-Herald. «Вездесущие 80-е: влияние поп-культуры Десятилетия столь же широко распространено, как и всегда» . Омаха.com . Проверено 10 октября 2018 г.
  14. ^ «Южный пляж» . Флешбэк Майами . 19 февраля 2015 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  15. ^ «Марино побил рекорды НФЛ по пасам» . ЭСПН Классик . 21 июня 2004 г.
  16. ^ «Голос Майами» . Вашингтон Пост . 17 июля 1988 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 10 октября 2018 г.
  17. ^ «Глория Эстефан» . Биография . Проверено 10 октября 2018 г.
  18. ^ «Доктор Бит (Сингл – 1984)» . 27 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  19. ^ «Глаза невинности (1984)» . 27 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  20. ^ «Примитивная любовь – Звуковая машина Майами | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 10 октября 2018 г.
  21. ^ «История примитивной любовной карты Глории Эстефан» . Рекламный щит . Проверено 10 октября 2018 г.
  22. ^ Гуд, Вивиан (1 ноября 1986 г.). «Майами сегодня: международные ворота, испытательный полигон и стартовая площадка для рынка латиноамериканской музыки в полном разгаре» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 44. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. М-16. ISSN   0006-2510 .
  23. ^ "Дискография EE" Рекламный щит . Том. 110, нет. 39. Nielsen Business Media, Inc., 26 сентября 1998 г., с. 106. ISSN   0006-2510 .
  24. ^ Эстефан, Эмилио (2010). Ритм успеха: как иммигрант осуществил свою американскую мечту . Пингвин. ISBN  978-1101656068 .
  25. ^ «Звуковая машина Майами на Todomusica.org» .
  26. ^ «Новая площадка для выступлений Billboard нагревает Майами-Бич» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 40. Nielsen Business Media, Inc., 6 октября 2001 г., с. 93. ISSN   0006-2510 .
  27. ^ «Звуковая машина Майами» . 27 мая 2002 года . Получено 8 апреля 2018 г. - через Amazon.
  28. ^ Коэн, Ховард (29 мая 2014 г.). «Густаво Лескано, участник Miami Sound Machine и учитель музыки, умер в возрасте 59 лет» . Майами Геральд . Проверено 12 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc434bf444cf92383d11054a31f61184__1718042880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/84/bc434bf444cf92383d11054a31f61184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Sound Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)