Звуковая машина Майами
Звуковая машина Майами | |
---|---|
Также известен как | Латинские мальчики Майами (1975–1976) |
Источник | Майами, Флорида , США |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки |
|
Предыдущие участники |
|
Miami Sound Machine — американская латиноамериканская поп-группа с латиноамериканской музыкой, в которой использовался вокал кубинской певицы Глории Эстефан (урожденной Фахардо). Основанная в 1975 году Эмилио Эстефаном-младшим , группа первоначально называлась Miami Latin Boys, а в 1977 году стала Miami Sound Machine.
До 1989 года у группы было несколько альбомов и ряд хит-синглов. Альбом группы 1985 года Primitive Love стал признанием группы, а их следующий альбом Let It Loose в 1987 году поместил Глорию Эстефан на передний план. С 1988 по 1989 год последний альбом также был переиздан как Anything For You с новой обложкой и выпущен в международном масштабе в Европе, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. В 1989 году название группы перестало включаться в компакт-диски и альбомы, поскольку Эстефан продолжал выступать в качестве сольного исполнителя.
Фон
[ редактировать ]В 1975 году Глория и ее двоюродная сестра Мерседес «Мерси» Наварро (1957–2007). [ 1 ] познакомился с Эмилио Эстефаном-младшим во время выступления на репетиции церковного ансамбля. Эстефан, который ранее в том же году сформировал группу The Miami Latin Boys, узнал о Глории от общего знакомого.
Пока The Miami Latin Boys выступали на кубинской свадьбе в отеле Dupont, Глория и Мерси (которые были гостями свадьбы) экспромтом исполнили два кубинских стандарта. Они настолько впечатлили The Miami Latin Boys, что их пригласили присоединиться к группе на постоянной основе; таким образом, название группы было изменено на The Miami Sound Machine. Глория, которая в то время училась в Университете Майами, согласилась выступать только по выходным, чтобы ее учеба не прерывалась. [ 2 ]
1970-е годы
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Начиная с 1977 года The Miami Sound Machine начала записывать и выпускать различные альбомы и 45-е альбомы на Audiofon Records в Майами, Флорида. [ 3 ] Основной состав группы состоял из шести американцев кубинского происхождения: [ 4 ] [ 5 ]
- Эмилио Эстефан младший (ударные и аккордеон)
- Глория Фахардо (вокал и ручная перкуссия)
- Мерси Наварро (вокал) и ее муж Рауль Мурчиано (клавишные)
- Энрике «Кики» Гарсия (ударные)
- Хуан Маркос Авила (бас)
Живи снова / Ренасер
[ редактировать ]первый альбом Miami Sound Machine Live Again/Renacer В 1977 году вышел с двумя разными обложками. У группы было еще несколько релизов на лейбле Audiofon, лейбле RCA Victor, а затем на собственном лейбле Miami Sound Machine Records. [ 6 ] В 1978 году Глория вышла замуж за Эмилио Эстефана-младшего после двух лет знакомства. [ 7 ] В 1979 году к группе Miami Sound Machine присоединились американский гитарист и уроженец Майами Уэсли Б. Райт и уроженец Кубы Фернандо Гарсия, играющий на трубе (не имеющий отношения к «Кики» Гарсиа). [ 8 ]
Звуковая машина Майами
[ редактировать ]К концу 1979 года группа подписала контракт с Discos CBS International. Затем Miami Sound Machine выпустила несколько альбомов, 45-дюймовые пластинки и двенадцатидюймовые синглы, начиная с одноименного альбома 1980 года Miami Sound Machine . [ 9 ] Сочетание традиционных латиноамериканских ритмов и американского ритм-н-блюза (наряду с талантами авторов песен Глории Эстефан, «Кики» Гарсиа и Уэсли Б. Райта) установило музыкальный стандарт на следующие два десятилетия вперед. [ 10 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980-е годы, благодаря популярности фильмов и телесериалов из Майами, таких как «Лицо со шрамом» , «Вторжение в США» и «Полиция Майами» , город приобрел репутацию захватывающего и печально известного места. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Саут-Бич и остальная часть округа Дейд также привлекали внимание. [ 14 ] НФЛ «Майами Долфинс» Защитник Дэн Марино бил футбольные рекорды и добавлял загадочности Майами. [ 15 ]
Снова
[ редактировать ]В 1980 году Miami Sound Machine добавила более полную духовую секцию, состоящую в основном из трубачей Фернандо Гарсиа и Виктора «Папито» Лопеса и тромбониста Луи Переса. Постоянное добавление полноценной духовой секции добавило новое измерение и станет в будущем музыкальной торговой маркой Miami Sound Machine. MSM в этом составе полетели в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, в 1981 году, чтобы записать свой второй альбом на лейбле CBS International. Альбом назывался Otra Vez и был записан на студии Ochoa Studios в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Это будет последняя пластинка, в которой будет использовано раннее фирменное звучание двух вокалисток (Глории и ее кузины Мерси), поющих одновременно в гармонии и в унисон.
Рио
[ редактировать ]К началу 1982 года в качестве второго клавишника был добавлен Роджер Фишер, а также виртуозный игрок на губной гармошке Густаво Лескано. Мерси и Рауль покинули группу в конце 1982 года, незадолго до записи третьего LP CBS International Rio . Уж больно застенчивая Глория теперь была единственной ведущей вокалисткой на сцене и в студии. В результате она начала развиваться как системно, так и стилистически в своих выступлениях. [ 16 ] [ 17 ] Фишер выполнял обязанности Рауля по игре на фортепиано. В то же время Бетти Кортес была назначена на замену Фишеру на второй роли клавишницы, которая пела бэк-вокал вживую, а иногда и в студии. В тот же период Елену Стракуцци пригласили петь бэк-вокал для живых выступлений. В 1983 году Лео Вильяр был назначен вторым трубачом вместо Фернандо Гарсии, который ушел годом ранее.
Глаза невинности
[ редактировать ]Miami Sound Machine теперь представляла собой большой ансамбль. Несмотря на эклектичный состав, Miami Sound Machine была ориентирована в первую очередь на членов-основателей:
- Глория и Эмилио Эстефан
- Энрике «Кики» Гарсия
- Хуан Маркос Авила
- Уэсли Б. Райт
К началу 1980-х годов Miami Sound Machine зарекомендовали себя как крупные музыкальные исполнители в Латинской Америке, широко представленные как в средствах массовой информации, так и на радио. Следующее серьезное препятствие было преодолено в начале 1984 года, когда голландский ди-джей начал играть « Dr. Beat » в Амстердаме. [ 18 ] Запоминающаяся лирика Гарсии, дерзкий вокал Глории, фанковая гитара Райта и заразительные барабаны Эмилио покорили Европу, а мелодия в конечном итоге вошла в десятку лучших в Великобритании и большей части континентальной Европы, что, наконец, заставило звукозаписывающие компании на рынке США обратить на нее внимание. сильное музыкальное мастерство группы.
В конце 1984 года группа выпустила свой первый альбом Epic/Columbia Eyes of Innocence , который содержал написанный Гарсией классический, ранее выпущенный сингл и танцевальный хит « Dr. Beat », а также балладу « I Need Your Love ». [ 19 ]
Примитивная любовь
[ редактировать ]Следующий альбом Miami Sound Machine Primitive Love был выпущен в 1985 году. Хотя духовая секция присутствовала в заметных композициях, гитарист Уэсли Б. Райт был единственным участником основной ритм-секции, который действительно записался на пластинке. [ 20 ] На всех предыдущих пластинках участники группы записывали почти исключительно оригинальные студийные треки. В 1985 году произойдут кадровые изменения:
- Сессионный перкуссионист Phenom Рафаэль Падилья, выступавший на некоторых треках пластинки, теперь стал постоянным участником.
- Уроженец Чикаго Джим «Спорт» Тромпетер заменил Бетти Райт (урожденная Кортес) на вторых клавишных.
- Венесуэльский джазовый саксофонист Эд Калле выступил на пластинке и был добавлен в духовую секцию.
Успешный альбом позволил трем хитам войти в десятку лучших хитов Billboard Hot 100 : написанная Гарсией песня " Conga " достигла 10-го места в Billboard Hot 100; " Bad Boy " достиг 8-го места, а " Words Get In the Way " (написанного Глорией Эстефан) - 5-го места в Hot 100 и 1-го места в чарте US Hot Adult Contemporary Tracks , что доказывает, что группа может исполнять поп-музыку. баллады так же успешно, как и танцевальные мелодии. [ 21 ] В конце 1985 года стойкая духовая секция находилась в движении: сессионный музыкант Дана Тебо занимал позицию тромбона вместо первоначального тромбониста Луи Переса. К началу 1986 года Виктора «Папито» Лопеса (известного своими культовыми черными кубинскими усами) впоследствии заменил Рэнди Барлоу. К концу 1986 года официальным тромбонистом группы стал Тедди Мулет.
Появления и саундтреки
[ редактировать ]В 1985 году Miami Sound Machine появилась на The Tonight Show с Джонни Карсоном, Solid Gold , American Bandstand , CBS Morning News , специальных выпусках Уолта Диснея и в частых рекламных роликах на MTV . [ 22 ] Группа дважды выступала на телевизионной презентации конкурса «Мисс Вселенная» (1984; 1986). Песня «Hot Summer Nights» также была выпущена в том же году и стала частью саундтрека к фильму «Лучший стрелок» . Песня «Suavé» также была записана как часть саундтрека к Сильвестра Сталлоне фильму «Кобра » . [ 23 ] Miami Sound Machine также появилась в эпизодической роли в канале ABC Sunday Night Movie Club Med . [ 24 ]
1987 и Глория Эстефан и Miami Sound Machine
[ редактировать ]После масштабного мирового турне, проходившего с 1985 по 1986 год, группу покинули следующие участники: гитарист Уэсли Б. Райт; басист-основатель Хуан Маркос Авила; и клавишник Роджер Фишер. Эмилио взял на себя роль продюсера и больше не выступал вживую.
Дай волю / Все для тебя
[ редактировать ]Miami Sound Machine вернулась в студию в начале 1987 года, и к оставшимся участникам присоединились басист Хорхе «Джордж» Касас на басу, клавишник Клей Оствальд и гитарист Джон ДеФариа. Поскольку «Кики» Гарсия остался основным участником, Глория Эстефан получила высшую оценку, а название группы было изменено на Gloria Estefan и Miami Sound Machine, чтобы извлечь выгоду из массовой привлекательности вокалиста.
В конце 1987 года Miami Sound Machine выпустила альбом Let It Loose . [ 25 ] и он стал мультиплатиновым: только в США было продано три миллиона копий. В него вошли хиты " Anything for You ", достигшие первого места в Billboard Hot 100, " 1-2-3 " - третьего, " Betcha Say That " - 36-го, " Rhythm Is Gonna Get You " - нет. 0,5, а « Can't Stay Away from You » - на 6-е. «Can't Stay Away from You», «Anything for You» и «1-2-3» заняли верхние строчки чартов журнала Adult Contemporary. хиты тоже.
Начался еще один мировой тур, и группа впервые отправилась в Европу, Южную Америку и еще более обширный тур по Соединенным Штатам, кульминацией которого стал массовый аншлаговый концерт в их родном городе Майами, Флорида, который был записан и позже продан на VHS. К 1988 году один из основателей «Кики» Гарсия ушел. Поскольку других основных участников, кроме самой Глории, не осталось, с этого момента прозвище «Miami Sound Machine» должно было использоваться только для концертов и живых выступлений.
В 1988 году, после успеха сингла " Anything for You " в мировых чартах, ее Let it Loose альбом был переиздан за границей как Anything for You. Он стал первым альбомом группы номер 1 в Великобритании, было продано более миллиона копий. Это был самый продаваемый альбом года в Нидерландах, который оставался на первом месте в течение 16 недель. Альбом также получил высшие награды в Австралии и Канаде, дав Глории Эстефан статус суперзвезды.
1989, Глория Эстефан , уход первоначальных участников и далее.
[ редактировать ]1988 – настоящее время
[ редактировать ]К концу 1988 года ни один из первых участников группы, которая когда-то называлась Miami Sound Machine, не выступал с Эстефаном. Была создана новая ритм-секция и расширена духовая секция.
Хотя в составе произошли изменения, три участника (Хорхе Касас, Клэй Оствальд и Тедди Мулет) выступали с Эстефаном с 1986 года. Нынешняя ритм-секция существует с 1992 года (с последующим добавлением барабанщика Ольбина Бургоса и перкуссиониста Эдвина Бонильи). ). Семь участников линии Miami Sound Machine приняли участие в постановке бродвейского шоу On Your Feet в Нью-Йорке! : Хорхе Касас, Клей Оствальд, Тедди Мулет, Олбин Бургос, Эдвин Бонилья, Том Тимко и Дэвид Фернандес.
Попытка обновления
[ редактировать ]В 2002 году была предпринята попытка создать перестрелку "Miami Sound Machine" с новым одноименным альбомом (продюсером которого выступил Эмилио Эстефан) и совершенно другим составом, состоящим из Лорены Пино, Соханни Гросс и Карлы Рамирес. [ 26 ]
Однако без фирменного вокала Глории Эстефан или какой-либо реальной связи с существовавшими ранее музыкантами Miami Sound Machine новый проект имел умеренный успех лишь в нескольких избранных европейских странах и не смог добиться значительных успехов в чартах Соединенных Штатов. [ 27 ]
Члены
[ редактировать ]Звуковая машина Майами (1977–1986)
- Глория Эстефан (1977–1988) - вокал, ручная перкуссия и автор песен.
- Эмилио Эстефан младший (1975–1986) – ударные и аккордеон
- Энрике «Кики» Гарсия (1975–1988) – ударные и автор песен
- Хуан Авила (1977–1986) - бас
- Фрэнк Меркадо (1986–1991) — бас и бэк-вокал
- Уэсли Б. Райт (1979–1986) – гитара и автор песен
- Мерси (Наварро) Мурсиано (1977–1982) - Мурсиано умер 8 февраля 2007 г.
- Рауль Мурсиано (1976–1982) – фортепиано и клавишные
- Луис Серрано (1975–1977) - бас
- Фернандо Гарсия (1979–1981)
- Майк Скальоне (1988-настоящее время) - саксофон
- Луи Перес (1980–1985) - тромбон
- Виктор Лопес (1980–1986) – труба
- Роджер Фишер (1982–1986) – фортепиано и клавишные
- Густаво Лескано (1982–1984) - губная гармоника - Лескано, уроженец Гаваны, умер 28 мая 2014 г. [ 28 ]
- Бетти (Кортес) Райт (1982–1985) — синтезатор и бэк-вокал
- Елена Стракуцци (1982–1983) — бэк-вокал
- Лео Виллар (1983) - труба
- Джим «Спорт» Тромпетер (1985–1988)
- Рафаэль Педилья (1985–1988) - ударные
- Эд Калле (1985–1987) - саксофон
- Дана Тебо (1985–1986) - тромбоны
- Рэнди Барлоу (1985–2010) – труба
- Тедди Маллет (1986-настоящее время) - тромбон
- Джон Секада (1986–1992) — бэк-вокал
Глория Эстефан и Miami Sound Machine (1987–1988)
- Хорхе «Джордж» Касас (1987–2019) - Касас умер 31 января 2019 г. - бас
- Клей Оствальд (1987-настоящее время) - клавишные
- Джон Дефария (1987–1988) — гитара
Звуковая машина Майами II (2002)
- Лорена Пино — вокал
- Соханни Гросс — вокал
- Карла Рамирес — вокал
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- 1977: Снова живи / Ренасер
- 1978: Звуковая машина Майами (испанская версия)
- 1978: Звуковая машина Майами (английская версия)
- 1979: Импортировано
- 1980: Звуковая машина Майами
- 1981: Опять
- 1982: Рио
- 1983: Каждая машина
- 1984: Глаза невинности
- 1985: Первобытная любовь
- 1987: Let It Loose ( Глория Эстефан и Miami Sound Machine)
- 1989: Cuts Both Ways (дебютный сольный альбом Эстефана)
- 2002: Miami Sound Machine: Miami Sound Machine (без Эстефана и каких-либо первоначальных участников)
Избранные синглы
[ редактировать ]- 1984: « Доктор Бит »
- 1984: « Узник любви »
- 1984: « Мне нужен мужчина »
- 1985: « Конга »
- 1986: « Плохой мальчик »
- 1986: « Слова мешают »
- 1986: « Влюблённость (э-э-э) »
- 1987: « Ритм тебя достанет »
- 1987: " Наверное, скажи это "
- 1988: « Не могу оставаться в стороне от тебя »
- 1988: « 1-2-3 »
- 1988: « Все для тебя »
- 1989: « Не хочу тебя терять »
- 1989: « Вставай на ноги »
- 1989: « Вот и мы»
- 1989: « Ойе Ми Канто »
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мерседес Наварро Мурсиано, 50 лет, первый участник группы Miami Sound Machine мертв» . groups.google.com . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ «Глория и Эмилио Эстефан строят музыкальную империю и семейный союз» . Уолл Стрит Джорнал . 1 декабря 2015 г. ISSN 0099-9660 . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Фирмат, Густаво Перес (1 мая 2012 г.). Жизнь на дефисе: кубино-американский путь . Издательство Техасского университета. ISBN 9780292735996 .
- ^ «Звуковая машина Майами | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Эти старые фотографии Эстефанов напоминают нам, почему они принадлежат к королевской семье Майами» . Майами.com . 24 мая 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Диски Эстефана на протяжении десятилетий» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 41. Nielsen Business Media, Inc., 11 октября 2003 г., с. 40. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Глория Эстефан размышляет о своих невзгодах, карьере и дне, который она «никогда не забудет» » . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Руидиас, Армандо Родригес. «Звуки кубинской музыки. Эволюция инструментальных форматов на Кубе» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ланнерт, Джон (20 ноября 1999 г.). «Фрэнк Велцер — Интервью Billboard» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 47. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. 58. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Международные суперзвезды Эмилио и Глория Эстефан названы лауреатами премии Гершвина Библиотеки Конгресса за популярную песню» . Библиотека Конгресса . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Мунценридер, Кайл (22 декабря 2009 г.). «Десятка лучших десятилетия: Майами в поп-культуре» . Майами Нью Таймс . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Корни яркой арт-сцены Майами заложены в 1980-х годах» . Майами Херальд . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ писатель, Мика Мертес / сотрудники World-Herald. «Вездесущие 80-е: влияние поп-культуры Десятилетия столь же широко распространено, как и всегда» . Омаха.com . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Южный пляж» . Флешбэк Майами . 19 февраля 2015 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Марино побил рекорды НФЛ по пасам» . ЭСПН Классик . 21 июня 2004 г.
- ^ «Голос Майами» . Вашингтон Пост . 17 июля 1988 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Глория Эстефан» . Биография . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Доктор Бит (Сингл – 1984)» . 27 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Глаза невинности (1984)» . 27 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Примитивная любовь – Звуковая машина Майами | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «История примитивной любовной карты Глории Эстефан» . Рекламный щит . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Гуд, Вивиан (1 ноября 1986 г.). «Майами сегодня: международные ворота, испытательный полигон и стартовая площадка для рынка латиноамериканской музыки в полном разгаре» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 44. Нильсен Бизнес Медиа, Инк. с. М-16. ISSN 0006-2510 .
- ^ "Дискография EE" Рекламный щит . Том. 110, нет. 39. Nielsen Business Media, Inc., 26 сентября 1998 г., с. 106. ISSN 0006-2510 .
- ^ Эстефан, Эмилио (2010). Ритм успеха: как иммигрант осуществил свою американскую мечту . Пингвин. ISBN 978-1101656068 .
- ^ «Звуковая машина Майами на Todomusica.org» .
- ^ «Новая площадка для выступлений Billboard нагревает Майами-Бич» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 40. Nielsen Business Media, Inc., 6 октября 2001 г., с. 93. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Звуковая машина Майами» . 27 мая 2002 года . Получено 8 апреля 2018 г. - через Amazon.
- ^ Коэн, Ховард (29 мая 2014 г.). «Густаво Лескано, участник Miami Sound Machine и учитель музыки, умер в возрасте 59 лет» . Майами Геральд . Проверено 12 февраля 2016 г.