Jump to content

Псигноз

(Перенаправлено со студии «Ливерпуль» )

Псигносис Лимитед
Раньше Психноз (1984–1999)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1984 год ; 40 лет назад ( 1984 )
Основатели Ян Хетерингтон
Дэвид Лоусон
Джонатан Эллис
Несуществующий 22 августа 2012 г. ( 22 августа 2012 г. )
Судьба Объединено
Штаб-квартира
Продукты Тень Зверя
Лемминги
Уничтожать
Колониальные войны
Формула-1
Родитель Sony Computer Entertainment (1993–2012)
Веб-сайт worldwidestudios.net/liverpool

Psygnosis Limited (/sɪɡˈnəʊ.sɪs/; с 1999 года известная как SCE Studio Liverpool или просто Studio Liverpool ) [1] — британский видеоигр разработчик и издатель со штаб-квартирой в Технологическом парке Уэвертри в Ливерпуле . Основана в 1984 году [1] [2] созданные Яном Хетерингтоном , Джонатаном Эллисом и Дэвидом Лоусоном, компания изначально стала известна благодаря хорошо принятым играм для Atari ST и Amiga . В 1993 году она стала дочерней компанией Sony Computer Entertainment (SCE) и начала разработку игр для оригинальной PlayStation . Позже она стала частью SCE Worldwide Studios . Компания была старейшей и второй по величине компанией разработчиков в европейской конюшне разработчиков SCE и стала наиболее известна благодаря таким франшизам, как Lemmings , Wipeout , Formula One и Colony Wars .

Сообщения о закрытии Studio Liverpool появились 22 августа 2012 года, при этом Эдж цитировал твиты сотрудников. [3] Сотрудникам сообщил эту новость Майкл Денни, вице-президент Sony Worldwide Studios Europe. [4] Sony заявила, что сайт в Ливерпуле продолжит работу, поскольку там по-прежнему расположены многие отделы Sony. [5] На момент закрытия в ней работало около 100 человек, состоящих из двух команд разработчиков. Мик Хокинг курировал деятельность Studio Liverpool в качестве последнего директора студии группы, и эту должность он продолжал занимать в Evolution Studios .

Psygnosis по-прежнему существует как юридическое лицо Sony и продолжает подавать юридические документы, но с 2012 года у нее нет разработчиков. [6] В декабре 2021 года Sony обновила логотип и товарные знаки Psygnosis, несмотря на то, что с 2000 года бренд Psygnosis не использовался, хотя это считается стандартной практикой подачи заявок, поскольку в США товарные знаки действуют в течение десяти лет, а Sony ранее подавала заявки на продление также в 2011 году. . [7]

Название Psyclapse использовалось в некоторых ранних выпусках.

Psygnosis стала преемником несуществующей компании 8-битного программного обеспечения Imagine Software , где Лоусон был одним из основателей, а Хетерингтон был финансовым директором. Finchspeed, компания, созданная директорами, [8] [9] попыталась приобрести активы обанкротившейся компании, но это не увенчалось успехом, и остатки Imagine, включая их широко разрекламированные, но так и не завершенные « мегаигры », были проданы получателями. [10] Хотя название и товарные знаки были куплены Ocean Software , [11] Sinclair Research заплатила, по слухам, 100 000 фунтов стерлингов за права на Bandersnatch и заключила контракт с новой компанией Fire Iron, созданной Хетерингтоном и Лоусоном, на производство игры для Sinclair QL , которая выйдет в начале 1985 года. [12] [13] [14]

Синклер прекратил финансирование Fire Iron в начале 1985 года. [15] и Psygnosis, которая в июле 1985 года стала компанией с ограниченной ответственностью в соответствии с законодательством Соединенного Королевства , [16] выпустили свою первую игру Brataccas , в которой были представлены многие концепции, изначально предназначенные для Bandersnatch . [17] на выставке Personal Computer World 1985 года в сентябре. [15] [18]

Название другой Imagine Megagame (предложенной, но так и не разработанной Psyclapse ) позже использовалось Psygnosis в качестве альтернативного лейбла для некоторых своих релизов. [19] такие как Ballistix и Captain Fizz Meets The Blaster-Trons . [20]

Обложка коробки была очень характерной: черный фон и фэнтезийные рисунки Роджера Дина. [21] окаймлен красным. Этот стиль сохранялся на протяжении большей части 10 лет. В течение следующих нескольких лет выпуски Psygnosis содержали все более улучшающуюся графику, но были омрачены столь же сложным игровым процессом и методами управления. Первоначальная штаб-квартира компании располагалась в здании порта Ливерпуль на пирсе-Хед в Ливерпуле, но вскоре переехала в Century Buildings в ливерпульском бизнес-парке Brunswick, а позже переехала по дороге в здание South Harrington Building у доков .

Хотя Psygnosis в первую очередь стала издателем игр, некоторые игры были полностью или частично разработаны собственными силами. Вначале художники работали в штаб-квартире на постоянной основе, предлагая сторонним разработчикам , которые часто были всего лишь одинокими программистами , высококачественный художественный ресурс. Это позволило Psygnosis поддерживать высокие графические стандарты по всем направлениям. Первыми артистами были Гарван Корбетт, Джефф Брэмфит, Колин Рашби и Джим Бауэрс, к которому чуть позже присоединился Нил Томпсон.

Obliterator , выпущенный в 1988 году, содержал вступительную анимацию Джима Бауэрса. Эта короткая сцена проложит путь для все более сложных вступительных анимаций, начиная с 2D-сцен, нарисованных вручную, и заканчивая FMV и 3D-рендеринговыми фильмами, созданными с помощью Sculpt 4D на Amiga. В конце концов, Psygnosis купила рабочие станции Silicon Graphics исключительно с целью создания этих анимаций.

В то время как большинство игровых компаний середины-конца 1980-х годов (включая Psygnosis) выпускали идентичные игры как для Amiga , так и для Atari ST , Psygnosis начала использовать весь потенциал более мощного оборудования Amiga для создания технически потрясающих игр, ставших знаковыми. Название Shadow of the Beast принесло компании наибольший успех в 1989 году. Многослойная параллаксная прокрутка и музыка были очень продвинутыми для того времени, что привело к тому, что игра использовалась в качестве витрины для Amiga во многих компьютерных магазинах. .

Psygnosis укрепила свою известность после публикации игровой франшизы DMA Design Lemmings : дебютировав в 1991 году на Amiga, Lemmings была портирована на множество различных компьютерных и видеоигровых платформ, создав множество сиквелов и вариаций своей концепции на протяжении многих лет. Microcosm , игра, появившаяся на FM Towns , Amiga CD32 и 3DO, укрепила репутацию компании как производителя игр с превосходной графикой, но ограниченным и плохо продуманным игровым процессом.

Psygnosis также создала игры «Face-Off» для Nickelodeon телеигры 1992 года « Nick Arcade» , такие как «Post Haste», «Jet Jocks» и «Battle of the Bands».

В 1993 году компания была приобретена Sony Electronic Publishing . [22] [23] Приобретение обошлось Sony в 20 миллионов фунтов стерлингов. [24] Готовясь к выходу консоли Sony PlayStation на западные рынки в сентябре 1995 года, Psygnosis начала создавать игры, используя PlayStation в качестве основного эталонного оборудования. Среди наиболее известных творений этого периода были Wipeout , G-Police и серия Colony Wars , некоторые из которых были портированы на ПК и на другие платформы. PlayStation стала поворотным моментом в игровом дизайне Psygnosis, отойдя от предварительно обработанной графики и ограниченного игрового процесса, с которыми ассоциировалась компания. [25] [26] Это был успешный период для компании; в 1995–96 финансовом году на игры Psygnosis приходилось 40% всех продаж видеоигр в Европе. [27]

Это приобретение было выгодным для Sony еще в одном аспекте: комплектах разработки для консолей PlayStation. опубликовала комплекты разработки PSY-Q для различных консолей Поскольку ранее компания SN Systems , Psygnosis организовала для них создание системы разработки для PS на основе дешевого оборудования для ПК. Sony оценила систему на выставке CES в январе 1994 года и решила принять ее на вооружение. [28]

По мере расширения Psygnosis после выкупа Sony еще один дополнительный офис был открыт в Century Building, а затем открылись офисы в Страуде , Лондоне, Честере, Париже, Германии и Фостер-Сити в Калифорнии (так как отдел поддержки клиентов и маркетинга с разработкой программного обеспечения осуществлялся в Сан-Франциско). ), ныне дом Sony Computer Entertainment America. Штаб-квартира компании с 1995 года находится в технологическом парке Уэвертри.

Студия Страуда была открыта в ноябре 1993 года с целью привлечь недовольных сотрудников MicroProse . Штат сотрудников вырос с первоначальных примерно 50 до примерно 70 в 1997 году. [29] Среди игр, созданных в Stroud, есть Overboard! и G-Police . [29] The Wheelhouse — ее издательское название — была закрыта в 2000 году в результате поглощения Sony Computer Entertainment компании Psygnosis. Некоторые участники присоединились к Бристоле , базирующейся в Rage Software , но несколько лет спустя столкнулись с аналогичной кончиной.

Несмотря на то, что Psygnosis принадлежала Sony, в этот период она сохраняла некоторую независимость от материнской компании и продолжала разрабатывать и публиковать игры для других платформ. [30] включая Sega Saturn [31] [32] и Нинтендо 64 . [33] Это вызвало трения между Psygnosis и Sony, и в 1996 году Sony воспользовалась услугами SBC Warburg для поиска покупателя на Psygnosis. [34] [35] Однако, хотя, как сообщается, предложения достигли 300 миллионов долларов (более чем в десять раз больше, чем Sony заплатила за компанию всего три года назад), [36] через шесть месяцев Sony отменила свое решение о продаже Psygnosis. За это время отношения между двумя компаниями улучшились, и Sony согласилась с тем, что Psygnosis будет выпускать игры для конкурирующих платформ. [37] Вскоре после этого Psygnosis взяла на себя распространение собственных игр - задачу, которую Sony взяла на себя после выкупа. [38]

Как студия Ливерпуль

[ редактировать ]
Логотип SCE Studio Liverpool

В 1999 году начался процесс консолидации Psygnosis в Sony Computer Entertainment , в результате которого большая часть персонала Psygnosis по продажам, маркетингу и связям с общественностью была сокращена, а команды разработчиков подчинялись непосредственно президенту Sony Computer Entertainment Europe по разработке программного обеспечения. [39] Чтобы отразить это, в 2000 году бренд Psygnosis был заменен SCE Studio Liverpool.

Недавно названная SCE Studio Liverpool выпустила свою первую игру, Formula One 2001 , в 2001 году. Игра также стала первым релизом студии для PlayStation 2 и первой игрой в серии Formula One после перехода от разработчика Studio 33 . С 2001 по 2007 год студия Liverpool выпустила восемь частей серии для PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3 . Однако срок действия эксклюзивной лицензии Sony Computer Entertainment на группу Формулы-1 истек без продления до начала сезона 2007 года, что ознаменовало окончание любых дальнейших Формулы-1 выплат разработчиком серии .

Студия Liverpool также создала Wipeout Fusion , первую из двух частей серии для PlayStation 2, выпущенную в 2002 году. Затем они разработали Wipeout Pure для PlayStation Portable, которая была запущена вместе с портативной консолью в 2005 году и вызвала широкое признание, о чем объявили многие средства массовой информации. это возвращение к славе сериала. В 2007 году они выпустили продолжение Wipeout Pulse , которое позже было портировано на PlayStation 2 и выпущено в Европе.

В 2008 году она выпустила Wipeout HD , загружаемую игру для сервиса PlayStation Network для PlayStation 3 , состоящую из различных курсов, взятых из Wipeout Pure и Wipeout Pulse, переделанных в высоком разрешении. Пакет расширения для Wipeout HD под названием Wipeout HD Fury доступен в PlayStation Network и включает новые игровые режимы, новые треки, новую музыку и новые окраски/модели кораблей. [40] В 2007 году копия Manhunt 2 просочилась в сеть перед ее выпуском сотрудником ливерпульского офиса Sony Europe. [41]

29 января 2010 года Sony сделала публичное заявление. [42] О закрытии Studio Liverpool было объявлено 22 августа 2012 года. В пресс-релизе Sony заявила, что после оценки всех европейских студий она решила закрыть Studio Liverpool. Sony заявила, что площадка в Ливерпуле продолжит работу, поскольку здесь находится ряд студий Sony World Wide Studios и отделов SCEE. [5]

Неназванный источник сообщил Eurogamer , что на момент закрытия Studio Liverpool работала над двумя для PlayStation 4 играми . Одним из них была игра Wipeout, описанная как «совершенно другая»; другая была игрой, основанной на захвате движения, по типу Tom Clancy's Splinter Cell . [43]

Спин-офф студии

[ редактировать ]

В 2013 году несколько бывших сотрудников Studio Liverpool основали две новые студии: Firesprite. [44] который работал над визуальным оформлением The Playroom для PlayStation 4 , [45] и Playrise Digital, добившиеся успеха со своими играми Table Top Racing . В сентябре 2021 года Sony приобрела Firesprite. [46]

XDev , внешняя студия разработки Sony, отвечает за управление разработкой игр для разработчиков, не входящих в собственную группу разработчиков Sony. Он получил 14 наград Британской академии видеоигр (BAFTA) и AIAS награды за LittleBigPlanet , 3 награды BAFTA за Buzz! Series и награды за выдающиеся достижения в отрасли для MotorStorm и Buzz! . [47]

Игры, разработанные или изданные как Psygnosis

[ редактировать ]
Имя Год Платформы Описание
3D Lemmings 1995 MS-DOS Также известная как Lemmings 3D , головоломка стратегическая игра- .
1996 PlayStation
Сега Сатурн
3D Лемминги Зимняя страна 1995 MS-DOS Расширение для 3D Lemmings с дополнительными уровнями и зимней темой.
3 ниндзя наносят ответный удар 1994 Sega Genesis/Мега Драйв
3X: Наука войны
Адидас Пауэр Футбол 1996 PlayStation
Жизнь жука 1998 PlayStation Экранизация фильма «Жизнь жука» .
1999 Microsoft Windows
Adidas Power Soccer International 97 1997 PlayStation
Адидас Пауэр Соккер 98 1998 PlayStation
Microsoft Windows
Агония 1992 Амига Шутер с боковой прокруткой . в ​​фэнтезийном сеттинге
Воздушная поддержка 1992 Амига сверху вниз Стратегическая игра с видом от первого лица для некоторых миссий.
Атари СТ
Совершенно новый мир леммингов 1995 Амига Продолжение Lemmings 2 с некоторыми дополнительными функциями.
1994 MS-DOS
Алундра 1997 PlayStation Приключенческий боевик о мальчике, который узнает, что у него есть силы проникать в мечты людей, известный своим причудливым сюжетом и плавным игровым процессом.
2007 Сеть PlayStation
Амниос 1991 Амига Разнонаправленная стрелялка с видом сверху вниз, действие которой происходит на десяти разных планетах.
Анархия 1990 Амига Шутер с боковой прокруткой , в котором игрок управляет футуристическим танком.
Атари СТ
Аквавентура 1992
Армор-Геддон 1991 Амига Стратегическая видеоигра .
Атари СТ
MS-DOS
Армор-Геддон 2: Кодовое имя Адское пламя 1994 Амига Стратегическая видеоигра .
Штурмовые установки 1996 PlayStation Экшн -игра, действие которой разворачивается в ближайшем будущем и включает в себя игру-симулятор танков .
1997 Сега Сатурн
1996 Окна
Атомин 1990 Амига Видеоигра -головоломка, основанная на построении молекул из атомов .
Атари СТ
1991 Коммодор 64
1990 MS-DOS
Атака Блюдцечеловека 1999 PlayStation Игра -экшн .
Окна
Потрясающий 1990 Амига игра в жанре экшн -стратегии Научно-фантастическая с разнообразными стилями игрового процесса.
Атари СТ
ФМ Таунс
Ваал 1988 Амига Платформенная не стрелялка, получившая особого внимания и одобрения критиков.
Атари СТ
Коммодор 64
MS-DOS
Баллистикс 1989 Желудь Электрон Футуристическая спортивная игра , похожая на хоккей и бильярд .
Амига
Атари СТ
Би-би-си микро
Коммодор 64
MS-DOS
1991 ТурбоГрафкс-16
Варвар 1987 Амига Платформер с участием одноименного мускулистого варвара. возможности Atari ST и Amiga Эта игра продемонстрировала превосходные мультимедийные .
1988 Амстрад КТК
1987 Атари СТ
1988 Коммодор 64
MS-DOS
ZX Спектр
Варвар II 1991 Амига 500 Фэнтезийный с приключенческий боевик участием той же скотины из первой игры, Варвара .
Атари СТ
Благодетель 1994 Амига Платформер -головоломка , имеющая некоторое сходство с Lemmings .
Амига CD32
Помидорная игра Билла 1992 Амига Платформер -головоломка , в которой помидор должен спасти свою девушку от белки.
Атари СТ
Радиус взрыва 1998 PlayStation Симулятор космического боя.
Кровавые деньги 1989 Амига Скроллинг -шутер , в котором игрок путешествует по четырем различным мирам; версия для Sega Genesis/Mega Drive так и не была выпущена.
Атари СТ
Коммодор 64
MS-DOS
Голубой лед 1995 Окна Графическая приключенческая видеоигра-головоломка .
Плохой день Боба 1993 Амига
Дракула Брэма Стокера 1993 NES , Super NES , Game Boy , Game Gear , Master System , Sega Genesis/Mega Drive , Sega CD/Mega-CD , Amiga , MS-DOS
Братаккас 1985 [15] [17] Амига, Атари СТ, Mac Боевик/Приключение. Первая опубликованная игра Psygnosis.
Брайан Лев 1994 Амига Платформенная игра.
Вызов Карла Льюиса 1992
Капитан Физз встречает Бластер-Тронов 1988 Также известен как Икар .
Карфаген 1990 Амига
Атари СТ
Рождественские лемминги 1991 Также известен как Праздничные лемминги .
Хроники Меча 1996 MS-DOS
PlayStation
Хроно Квест 1988 Амига
Атари СТ
MS-DOS
Колониальные войны 1997 PlayStation
Колониальные войны: Месть 1998 PlayStation
Колониальные войны: Красное солнце 2000 PlayStation
Боевой воздушный патруль 1993 Друг , MS-DOS
Криперс 1993 MS-DOS
Цитрон 1992 Амига
Темнее 1995 MS-DOS
Дарксталкерс: Ночные воины 1996 Аркады , PlayStation, PlayStation 2 , PlayStation Network Отвечает за порт PlayStation .
Дочь Змей 1992 MS-DOS
Крайний срок 1996
Глубокий космос 1986
Дефкон 5 1995 MS-DOS , PlayStation , Сега Сатурн , 3DO
Дерби Разрушения 1995 MS-DOS , PlayStation , Sega Saturn , Nintendo 64
Разрушительное Дерби 2 1996 MS-DOS , Windows , PlayStation
Разрушительное Дерби 64 1999 Нинтендо 64
Разрушение Дерби Raw 2000 PlayStation
Диггеры 2: Экстракторы 1995 MS-DOS
Плоский мир 1995 MS-DOS , Mac OS , PlayStation , Sega Saturn
Плоский мир II: Байты смертности! 1996 MS-DOS , Windows , PlayStation , Sega Saturn За исключением версии для Sega Saturn.
Дракан: Орден Пламени 1999 Окна
Орел-1: Атака Харриера 1999 PlayStation
Экстатика 1994 MS-DOS
Экстатический II 1997 MS-DOS , Windows
Элиминатор 1998 PlayStation
Окна
Экспертный пул 1999 Окна
Формула 1 1996 PlayStation
Окна
Формула 1 97 1997 PlayStation
Окна
Формула 1 98 1998 PlayStation
Формула-1 99 1999 PlayStation
Окна
Формула-1 2000 2000 PlayStation , цвет Game Boy
G-Полиция 1997 PlayStation
Окна
G-Police: Оружие правосудия 1999 PlayStation
Глобальное господство 1993 MS-DOS , друг
Глобдул 1993 Амига
Виновный 1995 MS-DOS
Хардкор (отменено) 1994 Амига , Сега Генезис/Мега Драйв Hardcore — это «евростильный 2D-шутер» в жанре «беги и стреляй». Он был отменен Psygnosis из-за уверенности издателя в том, что продажи 16-битных игр снизятся из-за выпуска будущей Sony PlayStation. Версия этой игры для Genesis была позже выпущена компанией Strictly Limited Games.
Hexx: Ересь волшебника 1994 MS-DOS
Наемники 1993 Друг , MS-DOS
Заражение 1990 Amiga , Atari ST , MS-DOS , FM Towns
Невиновен, пока не пойман 1993 Друг , MS-DOS
Убийственное игровое шоу 1990 Amiga , Atari ST , Sega Genesis/Mega Drive Также известен как Fatal Rewind .
Приключение Кингсли 1999 PlayStation
Krazy Ivan 1996 PlayStation
Сега Сатурн
Окна
посадочный модуль 1999 Окна
Последний герой боевиков 1993 NES , Super NES , Sega Genesis/Mega Drive , Game Boy , Game Gear , Amiga , MS-DOS
Леандер 1991 Amiga , Atari ST , Sega Genesis/Mega Drive
Лемминги 1991 Amiga , Atari ST , MS-DOS , ZX Spectrum , Amiga CDTV , Super NES , Acorn Archimedes , NES , Sharp X68000 , PC-98 , TurboGrafx-CD , Atari Lynx , Master System , Sega Genesis/Mega Drive , Amstrad CPC , Sam Купе , Commodore 64 , Amiga CD32 , Philips CD-i , Game Gear , Game Boy , 3DO , Windows 95 , Apple Macintosh , PlayStation , Game Boy Color , Sony PSP , Sony PS3 [48] Бесспорно, самая успешная игра Psygnosis.
Лемминги 2: Племена 1993 Amiga , Atari ST , MS-DOS , Sega Genesis/Mega Drive , Super NES , Game Boy , Acorn Archimedes , FM Towns
Лемминги Пейнтбол 1996 Окна
Революция леммингов 2000 Окна
Жизненная сила Тенка 1997 PlayStation
Окна
Франкенштейн Мэри Шелли 1994 Super NES , Sega Genesis/Mega Drive , Sega CD/Mega-CD
Матрица Мародеров 1990 Друг , Atari ST
Угроза 1988 Амига , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS
Усталость металла 2000 Окна
Дикое приключение Микки 1996 PlayStation Платформер . с участием Диснея из Микки Мауса , который путешествует во времени, в свои оригинальные мультфильмы
2011 Сеть PlayStation
Микрокосм 1993 FM Towns , Sega CD/Mega-CD , 3DO , Amiga CD32 , MS-DOS
Маппет-рейсмания 2000 PlayStation
Злоключения Флинка 1994 CD32 , Sega Genesis/Mega Drive , Sega CD/Mega-CD
Нации: Истребительное командование времен Второй мировой войны 1999
Неважно 1989 Амига
Нитро 1990 Друг , Atari ST
Новашторм 1994 PlayStation , MS-DOS , FM-Towns , 3DO , Sega CD/Mega-CD
Нет выхода 1994 Sega Genesis/Мега Драйв
ODT – Побег... или умри, пытаясь 1998 PlayStation
Окна
Смерть 1991 Амига , Atari ST , MS-DOS , Super NES
Облитератор 1988 Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , MS-DOS , ZX Spectrum
О, нет! Еще лемминги 1991 Amiga , MS-DOS , Atari ST , SAM Coupé , Apple Macintosh , Acorn Archimedes
орк 1991 Друг , Atari ST
За бортом! 1997 Microsoft Windows , PlayStation
Танк Элита 1999 Окна
Перигелий: Пророчество 1993 Амига
Перводвигатель 1993
Принц Персии 2: Тень и пламя 1993 MS-DOS , Mac OS , Super NES , FM Towns , Xbox (бонус) Издатель отмененного порта Sega Genesis/Mega Drive.
Мировой тур Pro 18 по гольфу 1999 PlayStation
Окна
Профессиональная подземная лига боли 1997 MS-DOS известен как Riot В Европе .
PlayStation
Окна
Псибадек 1998 PlayStation
Паггси 1993 Sega Genesis/Мега Драйв
Сега CD/Мега-CD
Амига
Пиротехника 1995
Мошенник 1998 PlayStation
Красная зона 1992 Амига
Ретро Сила 1999 PlayStation
Откатиться 1998 PlayStation , Андроид Известен как Kula World в Европе и Kula Quest в Японии.
Каркас безопасности 1999 PlayStation
Окна
Каркас безопасности, этап II 2000 PlayStation
Окна
Роско МакКуин Пожарный Экстрим 1997 PlayStation
Час Пик 1997 PlayStation , Microsoft Windows Известен как Speedster в Европе и BattleRound USA в Японии.
Второй Самурай 1994 Мега Драйв , Друг
Разумный 1997 PlayStation , MS-DOS , Windows
Страж возвращается 1998 Windows , PlayStation
Мастер теней 1997 PlayStation
Окна
Тень Зверя 1989 Amiga , Atari ST , Commodore 64 , Sega Genesis/Mega Drive с боковой прокруткой, Платформер разработанный Reflections. Он продемонстрировал графические возможности Amiga с использованием слоев параллакса, градиентов фонового цвета и больших спрайтов. Оформление, вдохновленное Роджером Дином, и атмосферная музыка Дэвида Уиттакера.
Тень зверя II 1990 Amiga , Atari ST , Sega Genesis/Mega Drive
Тень зверя III 1992 Амига
Сильверлоад 1995 MS-DOS в жанре ужасов Приключенческая игра .
Кораблекрушители! 1997 Microsoft Windows , PlayStation
Мир специй 1998 PlayStation
Стрикс 1990
Друзья по команде 2000 PlayStation
Теллурианская защита 1999
Террорподы 1987 Amiga , Atari ST , Commodore 64 , Amstrad CPC , ZX Spectrum , MSX
Приключения Ломакса, Приключения Ломакса 1996 PlayStation Платформер , спин-офф Lemmings . Персонаж игрока — лемминг, который должен спасти своих друзей.
Окна
Город потерянных детей 1997 MS-DOS , PlayStation
Театр Смерти 1993
Ралли громовых грузовиков 1997 PlayStation известен как Monster Trucks В Европе .
Окна
История игрушек 1995 Sega Genesis/Mega Drive , Супер NES Экранизация фильма «История игрушек» .
1996 Microsoft Windows
Городской штурм (отменен) 1999 PlayStation Порт гибридной игры FPS/RTS, разработанный TerraTools и Microsoft, переданный на аутсорсинг Climax Entertainment и никогда не анонсированный и не выпущенный. Порт оставался необнаруженным до 2016 года, когда его обнаружили при продаже старых активов Climax. Исходный код оригинальной игры для ПК также был найден на лоте Climax.
Уокер 1993 Амига
Уничтожать 1995 PlayStation
Уничтожение 64 1998 Нинтендо 64
Уничтожение: 2097/Уничтожение XL 1996 PlayStation
Уничтожение 3 1999 PlayStation
Wipeout 3: Специальное издание 2000 PlayStation
Wiz 'n' Liz: Неистовый Ваббит Вескью 1993 Амига , Сега Генезис/Мега Драйв
X-это 1995
Зомбивилль 1998

Игры, разработанные SCE Studio Liverpool.

[ редактировать ]
Название игры Год выпуска Платформа(ы)
Формула-1 2001 2001 PlayStation 2
Слияние с уничтожением 2002 PlayStation 2
Формула-1 2002 2002 PlayStation 2
Формула-1 2003 2003 PlayStation 2
Ф1 04 2004 PlayStation 2
Уничтожение чистого 2005 PlayStation Портативная
Ф1 05 2005 PlayStation 2
Ф1 06 2006 PlayStation 2
PlayStation Портативная
Уничтожающий импульс 2007 PlayStation 2
PlayStation Портативная
Издание для чемпионата Формулы-1 2007 PlayStation 3
Удаление HD 2008 PlayStation 3
Wipeout HD Fury (DLC) 2009 PlayStation 3
Уничтожение 2048 года 2012 PlayStation Вита

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «И ваши птицы умеют петь – наследие психологии» . Ретро-геймер . Представьте себе издательство . 11 октября 2012 г. стр. 22–29.
  2. ^ «Корпоративный справочник» . Псигноз. 26 июня 1996 г. Архивировано из оригинала 22 октября 1996 г. С момента своего основания в 1984 году компания разработала и опубликовала более 100 наименований.
  3. ^ Браун, Натан (22 августа 2012 г.). «Sony закроет студию Liverpool – Edge Magazine» . Edge-online.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  4. ^ Кроссли, Роб. «Новости PlayStation: Sony закроет студию в Ливерпуле» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (22 августа 2012 г.). «Sony закрывает разработчика WipEout Sony Liverpool • Новости •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  6. ^ «История регистрации компании PSYGNOSIS LIMITED (01039371)» . компания-информация.service.gov.uk . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 17 января 2022 г.
  7. ^ Скаллион, Крис (17 января 2022 г.). «Sony обновила торговую марку и логотип Psygnosis» . ВКГ . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 17 января 2022 г.
  8. ^ «Секреты Imagine Megagames» . Персональные компьютерные игры . ВНУ. Сентябрь 1984 г. с. 12. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  9. ^ «Пузырь лопнул» . Крушение . № 7. Ньюсфилд. Август 1984 г. с. 32 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  10. ^ «Будущее мегаигр» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . № 33. Публикации Саншайн. 16 августа 1984 г. с. 5 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  11. ^ Стюарт Хант. «Жизнь на океанской волне». Ретро-геймер . № 101. С. 53–62.
  12. ^ «Представь феникса» . Еженедельник домашних компьютеров . № 84. Специализированные публикации Argus. 16 октября 1984 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  13. ^ «Мегагейм для QL» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . № 41. Публикации Саншайн. 11 октября 1984 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  14. ^ «Синклер признается в мегаиграх» . Ваш Компьютер . № 1. МПК. Январь 1985 г. с. 45 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Представьте себе возрождение команды» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . № 38. Публикации Саншайн. 19 сентября 1985 г. с. 8 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  16. ^ «ПСИГНОЗИС ЛИМИТЕД» . Дом компаний . Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Создание: Bandersnatch – журнал Edge» . Edge-online.com. 4 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 января 2015 г. Проверено 14 мая 2012 г.
  18. ^ «Новости шоу PCW» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . № 37. Публикации Саншайн. 12 сентября 1985 г. с. 11 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  19. ^ «История Психологии» . Фиолетовый. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 1 января 2015 г. На самом деле Psyclapse — это название игры для Commodore 64, которая так и не была выпущена, [но] должна была продолжать существовать как подразделение Psygnosis.
  20. ^ «Капитан Физз встречает бластер-тронов (реклама)» . Лимонная Амига . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 2 января 2015 г.
  21. ^ Лиен, Трейси (14 февраля 2013 г.). «Искусство вне коробки: История Роджера Дина» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  22. ^ «SCE Worldwide Studios – SCE Studio Liverpool» . Worldwidestudios.net. 20 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  23. ^ «7-я Международная конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Июль 1993 г. с. 34. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  24. ^ Фостер, Майкл (5 марта 1995 г.). «Британии грозит утечка игры» . Наблюдатель . п. 38. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ «PlayStation: стремление Sony к власти». Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г. с. 41.
  26. ^ Райдер, Дэвид; Семрад, Эд (декабрь 1997 г.). «Британское вторжение: прогноз». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . п. 170. Во времена 16-битности Psygnosis была наиболее известна своими привлекательными играми, лишенными игрового процесса, но все изменилось с запуском PlayStation.
  27. ^ «Натиск видеоигр Sony продолжается!». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 7. Emap International Limited . Июнь 1996 г., стр. 72–73.
  28. ^ «История PlayStation» . ИГН . 28 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «E3: Выступление соучредителя Psygnosis: часть 2» . ИГН . 19 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  30. ^ «Издательство: Psygnosis» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  31. ^ «Псигноз развивается для Сатурна» . gamezero.com . 2 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  32. ^ «Спящая с врагом». Ежемесячник электронных игр . № 81. Издательство Сендай. Апрель 1996 г. с. 20.
  33. ^ «Псигноз для разработки для N64» . gamespot.com . 17 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  34. ^ «Развод Sony и Psygnosis». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 14.
  35. ^ «Sony может продать Psygnosis». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996. стр. 16–17.
  36. ^ Свенссон, Кристиан (ноябрь 1996 г.). «Торги на Psygnosis достигли 300 миллионов долларов». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . п. 26.
  37. ^ Свенссон, Кристиан (февраль 1997 г.). «Sony прекращает продажу Psygnosis». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . п. 28.
  38. ^ «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 20.
  39. ^ «Sony глотает Psygnosis». Официальный британский журнал PlayStation (44). Будущее издание: 28. 1999.
  40. ^ Бакли, Тони (1 июня 2009 г.). «Пакет расширения WipEout HD Fury – PlayStation.Blog.Europe» . blog.eu.playstation.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  41. ^ «Охота 2 слилась в сеть сотрудником Sony Europe» . Регистр . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
  42. ^ Эллиотт, Фил (28 января 2010 г.). «Sony проведет реструктуризацию ливерпульской студии | GamesIndustry International» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  43. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 августа 2012 г.). «Источники: Sony Liverpool работала над WipEout PS4 и игрой в стиле Splinter Cell для PS4 • Новости •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  44. ^ Вавро, Алекс (5 декабря 2013 г.). «Бывшие разработчики Psygnosis/Studio Liverpool объединяются, чтобы сформировать Firesprite» . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  45. ^ Инь-Пул, Уэсли (6 декабря 2013 г.). «Из пепла студии разработки WipEout Liverpool восстает Firesprite» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  46. ^ «Почему PlayStation покупает Firesprite, одну из самых быстрорастущих студий Великобритании» . Gamesindustry.biz . 8 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
  47. ^ «SCE Worldwide Studios – Publishing Europe» . Worldwidestudios.net. 25 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г. Проверено 14 мая 2012 г.
  48. ^ «Лемминги — Энциклопедия леммингов» . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2145ff7187adffc9eb71e9a6b227b5__1718897460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b5/8c2145ff7187adffc9eb71e9a6b227b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psygnosis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)