Jump to content

Боку но Нацуясуми

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Боку но Нацуясуми
На обложке коробки видеоигры изображен мультяшный мальчик с сеткой от насекомых, преследующий летающего жука через поле травы с подсолнухами на фоне голубого неба с одним большим облаком. Ниже изображение «Боку-но Нацуясуми» написано крупным текстом на японском языке с подзаголовком «Летние каникулы 20-го века» на английском языке.
Обложка PlayStation
Разработчик(и) Кухня Миллениум
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Каз Аябе
Продюсер(ы) След
Дизайнер(ы) Каз Аябе
Художник(а)
Писатель(и) Каз Аябе
Композитор(ы) Акико Укай
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation
PlayStation Портативная
Жанр (ы) приключения , симуляторы
Режим(ы) Одиночная игра

Боку-но Нацуясуми ( перевод «Мои летние каникулы») [а] — это приключенческая видеоигра, разработанная Millennium Kitchen и режиссер, автор сценария и дизайн Каз Аябе . Она была издана Sony Computer Entertainment и выпущена в Японии на PlayStation 22 июня 2000 года. Игра рассказывает о летних каникулах Боку, девятилетнего городского мальчика, которого в августе 1975 года отправляют погостить к своему расширенному семья в японской деревне на месяц. Геймплей разворачивается в открытой среде, где игрок может свободно определять, как Боку проведет тридцать один игровой день своих летних каникул, с небольшим количеством поставленных целей или конкретных обязательств по развитию игрового процесса.

Разработка Boku no Natsuyasumi началась в 1997 году, вскоре после того, как Аябе оставил свою должность в компании по разработке видеоигр K-Idea и основал Millennium Kitchen. Аябе задумал игру как «ностальгическое приключение», частично основанное на его собственных летних каникулах в детстве в загородных домах своих родственников. Дизайн персонажей в игре выполнен иллюстратором Минеко Уэда , а фоновая работа выполнена анимационной студией Kusanagi [ ja ] . Визуальный стиль характеризуется сопоставлением мультяшных трехмерных моделей персонажей Уэды с предварительно отрендеренными и нарисованными вручную двухмерными фонами.

После выпуска Boku no Natsuyasumi хвалили за визуальный стиль, ностальгическую атмосферу и художественное оформление, хотя критики отмечали, что его неограниченные амбиции сдерживались техническими ограничениями платформы PlayStation. Он стал культовым как внутри страны, так и за рубежом, несмотря на то, что никогда официально не выпускался за пределами Японии. Игра получила премию «Новая волна» на пятой церемонии вручения наград Japan Game Awards и стала финалистом премии за выдающиеся достижения на третьем фестивале японских медиа-искусств . Было выпущено три продолжения: Boku no Natsuyasumi 2 (2002), Boku no Natsuyasumi 3 (2007) и Boku no Natsuyasumi 4 (2009). Расширенный порт Boku no Natsuyasumi под названием Boku no Natsuyasumi Portable: Mushimushi Hakase to Teppenyama no Himitsu!! , [б] была выпущена на PlayStation Portable в 2006 году.

, действие которого происходит в августе 1975 года, Действие фильма «Боку-но Нацуясуми» следует за персонажем игрока Боку. [с] девятилетнего мальчика, живущего в городе, отправили на месяц пожить со своей большой семьей в деревне, пока его мать готовится родить второго ребенка. Игра оформлена как воспоминания уже взрослого Боку, который время от времени рассказывает эту историю. [2]

Боку живет в доме своей тети по отцовской линии Каору Сорано, ее мужа- гончара Юсаку и их двух дочерей: пятнадцатилетней Мо и восьмилетней Сирабе. [3] В течение своего месячного отпуска Боку остается в спальне, уже украшенной предметами, типичными для комнаты мальчиков, и ведет дневник с фотографиями, документирующий его различные действия и подвиги, точные детали которого варьируются в зависимости от выбора игрового процесса и сюжетных событий. предпринятые игроком. [3] Однажды Сорано посещает священник и проводит молитву вокруг семейного святилища ; Первоначально сбитый с толку Боку узнает, что у Каору и Юсаку когда-то был сын, который сейчас умер, и что Боку живет в своей спальне. [4]

В предпоследний день отпуска Боку Ширабе пропадает, и Боку может выследить ее до большого поля подсолнечника. Ширабе, которая до сих пор была отстраненной и раздражительной по отношению к Боку, открывается ему и говорит, что не хочет, чтобы он уходил. 31 августа отец Боку возвращается, чтобы забрать его домой; Когда Боку уходит, наблюдая, как семья Сорано машет на прощание, его взрослый человек рассказывает, что это было лето, которое он никогда не забудет. [5] Игра завершается эпилогом, действие которого происходит двадцать пять лет спустя, описывающим жизнь Боку во взрослом возрасте, с множеством возможных сценариев, зависящих от выбора, сделанного игроком на протяжении всей игры. [6]

Геймплей

[ редактировать ]
В Boku no Natsuyasumi упор делается на общие действия, такие как исследование и поиск ошибок, а не на конкретные цели или обязательства по развитию игрового процесса.

Boku no Natsuyasumi — это с открытой концовкой игра -симулятор , которую называют «ностальгическим приключением ». [1] в котором действия игрока определяют, как Боку проведет тридцать один игровой день своих летних каникул. [7] [8] Помимо обязательных ежедневных занятий, таких как утренняя гимнастика по радио , завтрак, ужин и время сна, игра не накладывает никаких конкретных целей или обязательств по развитию игрового процесса, и игрок волен проводить свое время по своему усмотрению. [6] [8] Боку может заниматься различными видами деятельности, включая, помимо прочего, исследование города и его окрестностей, ловлю жуков, рыбалку, полив ипомеи семьи Сорано , общение с местными горожанами и запуск воздушного змея; [6] игрок также может вообще ничего не делать. [9] игры Внешний мир состоит из серии экранов без прокрутки, и внутриигровые часы немного сдвигаются вперед всякий раз, когда персонаж перемещается между экранами. [8] [9] Каждый день заканчивается тем, что Боку записывает события дня в свой фотодневник. [3]

По ходу игры области внешнего мира, изначально недоступные для Боку, становятся доступными через сюжетные события и действия игрока. Например, Боку может тайно одолжить топор своего дяди и использовать его, чтобы рубить мертвое дерево у реки; выполнение этого действия в течение трех отдельных игровых дней приводит к падению дерева и превращению его в бревенчатый мост , перекинутый через реку, что делает доступной дальнюю сторону. [4] По мере того, как Боку исследует свое окружение и получает доступ к новым локациям, появляются новые виды деятельности и неигровые персонажи , например, группа местных мальчиков, которые приглашают Боку принять участие в по борьбе с жуками мини-игре , или студент университета, расследующий сообщения о духе волка в лесу. . [4]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Boku no Natsuyasumi разработана Millennium Kitchen , а режиссер, автор сценария и дизайн — Каз Аябе . [7] Аябэ был дизайнером и руководителем проектов в компании по разработке видеоигр K-Idea, прежде чем покинуть компанию в 1997 году, чтобы основать Millennium Kitchen и разработать то, что впоследствии стало Boku no Natsuyasumi . [7] [10] Он выделил два главных источника вдохновения, которые легли в основу его первоначальной концепции « Боку-но Нацуясуми» : первыми были его регулярные воспоминания во время напряженных периодов работы во время летних каникул, проведенных в доме его большой семьи в сельской местности, что побудило его обдумать эту идею. игры, которая воспроизводит опыт летних каникул. [11] Вторым был его интерес к рейвам ; Аябе - поклонник техно и хаус-музыки , и летом 1997 года он регулярно посещал рейвы в отдаленных местах, таких как горы и пляжи. Становясь пещерным человеком, рядом с тобой нет всего этого искусственного, так что ты как бы становишься похожим на самого себя». [11]

Первоначально Аябе обратился к Sony Computer Entertainment с просьбой об издании Boku no Natsuyasumi , позиционируя ее как игру, ориентированную на целевую аудиторию взрослых в возрасте от 30 лет. [2] [11] и заявил, что иллюстратор Минеко Уэда . проектом заинтересовался [11] Уэда, коммерческий иллюстратор, наиболее известная своими иллюстрациями персонажей, которые появляются на упаковке и в рекламе потребительских товаров, производимых Lion Corporation , на самом деле никогда не встречалась с Аябе; Впоследствии Аябе подошла к Уэде и сказала ей, что Sony заинтересована в проекте, и что она и Sony согласились участвовать в разработке игры. Позже Аябе рационализировал эту стратегию, заявив, что «они оба согласились с этой концепцией в тот же день, так что это была не такая уж большая ложь». [11] Позже Аябе узнал, что он был третьим человеком, который предложил Sony разработать игру на летних каникулах, что заставило компанию поверить в то, что эта концепция вызовет широкий интерес. [10] [11]

За исключением программирования и звукового дизайна, вся разработка игры была выполнена Millennium Kitchen. [10] [11] Хотя номинально игра производилась Sony Imprint Contrail , по словам Аябе, компания относительно не участвовала в производстве игры. Он отметил, что у продюсеров «не так много мнений» и что предложение включить шоссе в игровой мир было «по сути единственным их отзывом». [11]

Параметр

[ редактировать ]
Сеттинг игры основан на Цукиёно в префектуре Яманаси ; Фотография автобусной остановки Цукиёно (на фото) находится на обратной стороне руководства по игре. [11]

Действие «Боку-но Нацуясуми» происходит в городе и его окрестностях Цукиёно, расположенном в префектуре Яманаси, примерно в восьмидесяти милях к западу от Токио. [12] [д] хотя Аябе заявил, что сеттинг игры призван вызвать «обычные летние каникулы в Японии, которые, должно быть, пережили многие люди», а не копировать конкретное место. [7] Представители Millennium Kitchen провели разведку локаций , чтобы собрать справочные материалы для игры в различных областях, включая Цукиёно, Читибу, Сайтаму. [11] и Масико, Тотиги . [13] Аябе также собрал фотографии для использования в качестве справочных материалов во время посещения дома своего детства на Хоккайдо во время летних каникул. [12] а также был дизайнером карты мира и зданий игры. [11]

Первоначально Аябе предполагал, что действие «Боку-но Нацуясуми» происходит в намеренно расплывчатый период времени, примерно между концом 1940-х и 1950-ми годами. По мере разработки он почувствовал, что игра будет более интересной, если она произойдет в определенную эпоху, и выбрал 1975 год в качестве сеттинга игры. [7] Он выбрал август в качестве месяца для начала игры из-за того, что он описал как чувство меланхолии этого месяца и «предчувствие того, что лето закончится после Обона », отметив, как это чувство печали «бессознательно вошло» в сюжет игры, особенно в ее последняя половина. [7]

Искусство и графика

[ редактировать ]
Иллюстрация Боку Минеко Уэды , демонстрирующая характерное для нее использование фигур с округлыми чертами лица и точечными глазами.

Визуальный стиль Boku no Natsuyasumi отличается использованием мультяшных трехмерных моделей персонажей, которые соседствуют с двухмерным, предварительно визуализированным и нарисованным вручную фоном. [6] [14] Фоны были разработаны анимационной студией Kusanagi [ ja ] , наиболее известной как создатели вступительных титров аниме- сериала Sazae-san . [14] Аябэ назвал режиссера Ясудзиро Одзу одним из тех, кто оказал на него влияние, а сосредоточенность и кадрирование фона в « Боку-но Нацуясуми » сравнивают с характерными «снимками с подушки» Одзу, когда камера надолго задерживается на пейзаже или другой обстановке. [8] При разработке фона для игры Millennium Kitchen собрала «несколько сотен» изображений облаков для использования в качестве справочного материала, при этом Аябе отметил, что «другие компании свяжутся со мной и спросят, есть ли у нас хорошие изображения облаков, потому что они знают у нас много такого материала»; Облако, использованное на обложке Boku no Natsuyasumi , также используется на обложке Everything's Golf 3 . [11]

Дизайн персонажей игры создан иллюстратором Минеко Уэда. [15] Фигуры Уэды как в « Боку-но Нацуясуми», так и в ее коммерческих работах характеризуются простым и мультяшным дизайном, с округлыми чертами лица и точечными глазами. [6] [15] Художница заявила, что ей было поручено сделать персонажей похожими на обычных людей, отметив, что единственный созданный ею дизайн, который был пересмотрен с первого раза, - это пожилой хиппи с длинными волосами и банданой; Хотя Уэда сказала, что она хотела, чтобы дизайн напоминал сеттинг игры 1970-х годов, разработчики посоветовали ей сделать персонажа более «обычным». [16] Аябэ заявил, что он добивался участия Уэды в Boku no Natsuyasumi, потому что он чувствовал, что игра, действие которой происходит в исторической сельской Японии, «к лучшему или худшему, могла бы быть очень «японской» по стилю», и что его привлек художественный стиль Уэды, поскольку он не «имеет слишком «японского» привкуса». [7]

Саундтрек к Boku no Natsuyasumi написан Акико Укаи, а музыкальной темой является народная песня Рёко Морияма « Kono Hiroi Nohara Ippai [ ja ] » ( букв. «Все в этом великом поле») в исполнении Фуми Ото [ ja ] . [17] Все звуки окружающей среды, появляющиеся в игре, были записаны в различных сельских локациях, которые вы посетили во время разведки локаций. [13] [18] запись производилась той же звуковой командой Sony, которая работала над серией Gran Turismo . [11] Аябе заявил, что команда пыталась записать очень тихие звуки, такие как звуки полета бабочек и пчел, но эти записи нельзя было использовать из-за технических ограничений платформы PlayStation. [11]

Выпускать

[ редактировать ]

Boku no Natsuyasumi был выпущен в Японии на PlayStation 22 июня 2000 года. [6] через несколько месяцев после выпуска преемницы этой консоли, PlayStation 2 . [19] Игра никогда официально не выпускалась за пределами Японии. [20] [и] Первоначально выпуск игры планировался на лето 1999 года, но отзывы производителей игры о включении элементов игрового процесса о рыбалке в прототип версии игры привели к продлению графика производства, и изначально было объявлено, что игра выйдет осенью 1999 года. По словам Аябе, впоследствии вмешался отдел по связям с общественностью Sony, поскольку они не хотели выпускать игру для летних каникул осенью, и Boku no Natsuyasumi был отложен на целый год до лета 2000 года. выпуск [11] Задержка позволила потратить еще три-четыре месяца на разработку, которые Аябе использовал для доработки сценариев событий и звукового дизайна игры. [11]

Расширенный порт Boku no Natsuyasumi под названием Boku no Natsuyasumi Portable: Mushimushi Hakase to Teppenyama no Himitsu!! перевод «My Summer Vacation Portable: The Insect Professor and the Secret , of Mt. Teppen!!») был выпущен в Японии. PlayStation Portable 29 июня 2006 г. [6] Аябе назвал порт « авторской версией » Boku no Natsuyasumi , поскольку он смог улучшить существующий контент игры, добавив при этом дополнительный контент. [7] В римейке представлены три новых неигровых персонажа, удваивается количество видов насекомых, которых можно поймать, а также разрешена торговля насекомыми с другими игроками с помощью функции беспроводной связи PlayStation Portable. [7]

О порте Boku no Natsuyasumi для смарт-устройств было объявлено в 2016 году на пресс-конференции, посвященной запуску ForwardWorks, дочерней компании Sony Interactive Entertainment по мобильным играм , но с 2023 года остается непроизведенным. [22]

три продолжения Boku no Natsuyasumi Было выпущено : Boku no Natsuyasumi 2 , выпущенное на PlayStation 2 в 2002 году; [23] Boku no Natsuyasumi 3 , выпущенная на PlayStation 3 в 2007 году. [24] и Boku no Natsuyasumi 4 , выпущенная на PlayStation Portable в 2009 году. [25] Каждая из них имеет схожую структуру игрового процесса и рассказывает о мальчике по имени Боку, который отправляется в отпуск летом 1975 года, за исключением четвертой части серии, действие которой происходит в 1985 году. [1] Natsu-Mon: 20th Century Summer Vacation — игра, разработанная Millennium Kitchen и написанная и оформленная Аябе, была выпущена на Nintendo Switch в 2023 году; хотя игра и не является строго Boku no Natsuyasumi , она похожа по своей структуре и темам. [26] Изначально Аябе не задумывал Boku no Natsuyasumi как франшизу, но обнаружил, что развитие технологий на разных поколениях консолей позволило создать достаточно интересных новых игровых возможностей, чтобы оправдать разработку сиквелов. [19]

Прием и наследие

[ редактировать ]

«[ Boku no Natsuyasumi ] вновь открывает окно в ностальгию выросшего поколения, но делает это с уважением и щедростью — здесь нет символического сдувания пыли со старого фотоальбома, и нет сообщения о как здорово все было «раньше». Это очень необычная история об отдыхе маленького мальчика вдали от дома, и хотя она представлена ​​как воспоминание, она все же исходит из мировоззрения мальчика того времени».

— Рэй Барнхолт, «Свиток» [2]

По словам Уэды, к февралю 2001 года было продано 130 000 копий Boku no Natsuyasumi , что считалось коммерческим успехом. [16] После выпуска игра широко освещалась в японской прессе, в том числе на NHK и TV Tokyo , причем Уэда отметил, что основные СМИ «относились к [ее] как к своего рода социальному явлению». [16] Среди критиков видеоигр Famitsu поставила игре 28 баллов из 40, высоко оценив ее визуальный стиль и нелинейный игровой процесс, но отметила, что ее неограниченные амбиции сдерживаются техническими ограничениями платформы PlayStation. [27] Тосихиса Минами из Game Hihyō [ ja ] дал аналогичную оценку игре, высоко оценив ее непринужденную атмосферу, но отметив, что действия, которые якобы были возможны (например, лазание по деревьям и плавание), не могут выполняться в игре, и раскритиковал использование танков. элементы управления . [14] Сам Аябе назвал первую Boku no Natsuyasumi своей любимой игрой в серии, назвав ее «самой сентиментальной» частью и отметив, что «есть части игры, которые я считаю незавершенными, но эти незавершенные элементы — часть того, что мне нравится». это". [5]

Игра стала культовой как в Японии, так и за рубежом, несмотря на то, что никогда официально не выпускалась за пределами Японии. [8] [28] [и] В западной прессе критик Рэй Барнхолт написал для Unwinnable , что, хотя игра «не выше», она опирается на стереотипы японских летних каникул, такие как «непрерывное щебетание цикад, ловля насекомых, светлячки, местные летние фестивали и чертовски много всего». подсолнухов», он хвалит Boku no Natsuyasumi за рассказ «своего рода истории, которую практически ни одна другая коммерческая игра не удосужилась исследовать». [1] Курт Калата из Hardcore Gaming 101 написал, что открытые элементы игры «приносят удовлетворение даже тем, у кого нет какой-либо особой ностальгической связи с сельской Японией». [20]

Многие СМИ прокомментировали и похвалили ностальгическую атмосферу и творческое направление Боку-но Нацуясуми . [1] [14] [27] Академик Уильям Хубер описал эту игру как пример концепции моно-но-арай в видеоиграх. [29] Написав, что использование ностальгии «связывает игру с кино и литературной традицией. Помимо того, что это симуляция некогда обычного сельского лета, которое больше не является вариантом для многих урбанизированных японских детей, это также и воспоминание об утраченном детство". [30] Исследователь видеоигр Агата Вашкевич называет Boku no Natsuyasumi наряду с Harvest Moon (1996) и Animal Crossing (2001) прародителем « уютной игры », тенденции в играх к играм, которые стремятся вызвать чувство ностальгии и эскапизма путем исследования « темы безопасности, изобилия и мягкости», и который ускорился в 2010-х годах с ростом популярности казуальных игр . [31] Адеш Таплиял из Polygon также цитирует Boku no Natsuyasumi наряду с Animal Crossing , Harvest Moon и Shenmue (1999) как «примеры поворота конца 90-х к повседневной жизни в японской разработке игр». [8]

Боку -но Нацуясуми приписывают создание так называемой «игры о летних каникулах» - Game Hihyō описал Boku no Natsuyasumi как «новатора своего собственного жанра». [14] - за годы, прошедшие после его выпуска, было разработано множество игр со схожими темами и тематическим материалом, таких как Inaka Kurashi для PlayStation 2 и Houkago Shonen [ ja ] для Nintendo DS . [32] [ф] Аябе неоднозначно отнесся к этим названиям, заявив, что «люди, имитирующие то, как мы выражаем вещи, - это нормально, но имитировать обстановку времени и целевую аудиторию, как мне кажется, не так уж и круто». [32]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

В 1999 году «Боку-но Нацуясуми» был выставлен на третьем Японском фестивале медиа-искусств и выбран финалистом премии фестиваля за выдающиеся достижения, проиграв Симану . [34] На пятой церемонии вручения наград Japan Game Awards в 2000 году Boku no Natsuyasumi была удостоена награды Package Design Award и стала лауреатом премии New Wave Award вместе с Phantasy Star Online и Kirby Tilt 'n' Tumble . [35]

В публичном опросе 2015 года, проведенном японской поисковой системой Goo по определению величайшей игры для PlayStation первого поколения, Boku no Natsuyasumi заняла третье место, уступив Final Fantasy VII и серии Resident Evil . [36]

Глюк "32 августа"

[ редактировать ]

После выпуска Boku no Natsuyasumi в игре был обнаружен сбой , из - за которого после внесения определенных входных данных игрок проходит тридцать один игровой день до «32 августа» и далее. [37] Поскольку на эти дни не было запрограммировано никаких сюжетных событий, игра становится все более нестабильной из-за различных игровых и визуальных ошибок, таких как объекты с искаженными текстурами и модели персонажей с отсутствующими конечностями. Этот сбой получил некоторую дурную славу как японский интернет-мем , в первую очередь благодаря видео, загруженному на сайт обмена видео Niconico, на котором изображены кадры сбоя с фильмами ужасов . монтажом и музыкой, вдохновленными [37] Аябе неоднозначно признал наличие сбоя и подчеркнул, что его включение в игру не было преднамеренным, но заявил, что, поскольку сбой просто тривиален и не нарушает игру, он испытывает «небольшую гордость» за его статус субъекта. общественного любопытства. [11]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Мои летние каникулы , сокращенно Бокунацу (БОКУ НАЦУ) или Боку (БОКУ) [1]
  2. ^ Японский : Мой портативный компьютер для летних каникул: Профессор-насекомые и тайна горы Теппен !! , перевод «Мой портативный компьютер для летних каникул: Профессор-насекомые и тайна горы Теппен !!»
  3. ^ Имя персонажа игрока представляет собой каламбур : японское слово boku переводится на английский как местоимение «я» или «меня», что указывает на статус персонажа как аватара игрока. [1] [2]
  4. Аябе отмечает, что за основу игры часто принимают более известный и одноименный город в префектуре Гунма . [12]
  5. ^ Перейти обратно: а б Сообщается, что английский фанатский перевод Boku no Natsuyasumi находится в производстве в 2021 году, и PC Gamer описал этот проект как «проект перевода Святого Грааля - игры, в которую страстная группа фанатов много лет мечтала сыграть на английском языке». [21]
  6. Как «игра о летних каникулах», Boku no Natsuyasumi на самом деле предшествовала игре Summer Days , выпущенной плодовитым разработчиком игр Такеши Сакаи для MacOS в 1999 году. Барнхольт сообщает, что в какой-то момент в СМИ появились слухи о том, что Сакаи подал в суд на создателей Boku no Natsuyasumi за плагиат, но такого иска или обвинения так и не произошло. [33]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барнхолт, Рэй (29 июня 2012 г.). «Детство на диске» . Непобедимый . Проверено 16 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Барнхольт 2013а , с. 10.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Барнхольт 2013а , с. 12.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Барнхольт 2013а , с. 13.
  5. ^ Перейти обратно: а б Барнхольт 2013а , с. 15.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сугая, Аюму (22 июня 2022 г.) «День выхода PS «Мои летние каникулы». Ностальгическое приключение, изображающее летние каникулы ученика 3-го класса начальной школы [Какой сегодня день?]» [Какой день? изображающее летние каникулы «Боку», третьеклассника начальной школы]. Проверено сегодня? День выхода PS «Boku no Natsuyasumi » . 17 мая 2023 года . Ностальгическое приключение ,
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Проверено Интервью с г-ном Аябэ, создателем «Boku no Natsuyasumi Portable»!]. Famitsu (на японском языке). 30 июня 2006 г. 18 мая 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Таплиял, Адеш (13 августа 2022 г.). «Любимый буколический сериал «Мои летние каникулы» вырывается из Японии» . Полигон . Проверено 19 августа 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б » « Мои летние каникулы [Boku no Natsuyasumi]. Dengeki PlayStation (на японском языке) (113): 183. 23 июля 1999 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Барнхольт 2013b , с. 43.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Барнхольт 2013c .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Барнхольт 2013b , с. 44.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кушида, Рико (1 февраля 2015 г.). Была версия «Boku no Natsuyasumi» для зимних каникул, где вы катались на санках со снежной горы!? [Тукай 2015]» « по заснеженным горам Famitsu (на японском языке) . Проверено 18 мая 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Минами, Тошихиса (ноябрь 2000 г.). История, рассказанная игроком, полна ностальгии» Hihyō [ ja ] ( на японском языке). « Game
  15. ^ Перейти обратно: а б Барнхольт 2013a , с. 20.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Минеко Уэда (Иллюстратор)» . Архивировано (на японском языке, февраль 2001 г.) из оригинала 23 сентября 2010 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  17. ^ «Мои летние каникулы наполнены этим широким полем» : «Kono Hiroi Nohara Ippai» [Boku no Natsuyasumi (на японском языке) , получено 20 мая 2023 г. ).
  18. ^ no Natsuyasumi 3» существовала концепция «Фуюясуми» с девушкой в ​​качестве главного героя!» г. на японском языке, 31 января 2015 . ( ) «Во время разработки « Boku
  19. ^ Перейти обратно: а б Барнхолт 2013b , с. 45.
  20. ^ Перейти обратно: а б Калата, Курт (2020). «Боку но Нацуясуми» . Hardcore Gaming 101 представляет: неясности японских видеоигр . Несвязанный. стр. 85–86. ISBN  978-1783527632 .
  21. ^ Фенлон, Уэс (29 июля 2021 г.). «Это были невероятные 2 года для фанатских переводов» . ПК-геймер . Проверено 23 мая 2023 г.
  22. ^ «Sony анонсирует линейку игр для смартфонов: проекты Hot Shots Golf, Wild Arms, PaRappa, NIS и Square Enix и многое другое» . Гемацу . 7 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  23. ^ Барнхольт 2013a , с. 16.
  24. ^ Барнхольт 2013a , с. 24.
  25. ^ Барнхольт 2013a , с. 30.
  26. ^ Планкетт, Люк (8 февраля 2023 г.). «Японская компания Nintendo Direct преподнесла очень приятный сюрприз» . Котаку . Проверено 22 мая 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б « Мои летние каникулы» [Боку-но Нацуясуми (Рецензия) . ]
  28. ^ Планкетт, Люк (7 сентября 2022 г.). «Это облом. Первой моей игрой на летних каникулах на Западе должна была быть эта» . Котаку . Проверено 18 мая 2023 г.
  29. ^ Хубер 2007 , с. 212.
  30. ^ Хубер 2007 , с. 216.
  31. ^ Вашкевич, Агата (2022). «Три жильца уютной кухни». Вкусные пиксели: еда в видеоиграх . Де Грюйтер . п. 74. ИСБН  9783110716603 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Барнхольт 2013b , с. 48.
  33. ^ Барнхольт 2013a , с. 22.
  34. ^ Японского фестиваля медиа-искусств !!» «Бокура-но Казоку» было рекомендовано жюри (на японском языке, 26 декабря 2005 г. Проверено 16 мая 2023 г. ).
  35. ^ « Список победителей 5-й премии Japan Game Awards» ( на японском языке) , получено 16 мая 2023 г. .
  36. ^ «Рейтинг лучших игр для PlayStation первого поколения , которые нас зацепили» Гу (на японском языке, 23 мая 2015 г. Проверено 16 мая 2023 г. ).
  37. ^ Перейти обратно: а б Барнхольт 2013а , с. 14.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнхольт, Рэй, изд. (25 июня 2013 г.). «Выпуск 10: Лето» . Свиток (10). Двуногая собака.
    • Барнхольт, Рэй (25 июня 2013 г.). « Мои летние каникулы ». Свиток (10). Двуногая собака: 9–39.
    • Барнхолт, Рэй (25 июня 2013b). «Мальчик лета: жизнь и времена Каз Аябе». Свиток (10). Двуногая собака: 40–50.
    • Барнхолт, Рэй (25 июня 2013c). «Секреты летних каникул: полное интервью Каз Аябе» . Прокрутите . Двуногая собака . Проверено 17 мая 2023 г.
  • Хубер, Уильям (2007). «Некоторые заметки об эстетике японских видеоигр». В Кларке, Энди; Митчелл, Грета (ред.). Видеоигры и искусство . Интеллектуальные книги. стр. 211–218. ISBN  978-1-84150-142-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d96afbb5c9447e34c9816c36d70599e8__1720877400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e8/d96afbb5c9447e34c9816c36d70599e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boku no Natsuyasumi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)