Jump to content

Казуальная игра

Казуальная игра — это видеоигра , ориентированная на аудиторию массового рынка , в отличие от хардкорной игры , ориентированной на геймеров-любителей . Казуальные игры могут иметь любой тип игрового процесса и жанр. Они обычно включают более простые правила, более короткие занятия и требуют меньше приобретенных навыков. [1] Они не ожидают знакомства со стандартным набором механик, элементов управления и клише .

было разработано и опубликовано бесчисленное множество казуальных игр, наряду с хардкорными играми За всю историю видеоигр . Согласованные усилия по извлечению выгоды из казуальных игр усилились в 1990-х и 2000-х годах, когда многие разработчики и издатели называли себя компаниями, занимающимися казуальными играми, и выпускали игры специально для ПК, веб-браузеров и смартфонов.

Обзор [ править ]

Большинство казуальных игр имеют:

Казуальные игры обычно стоят дешевле, чем хардкорные, поскольку это часть их стратегии по привлечению как можно большего числа игроков. [2] любой метод монетизации игры Можно использовать : от розничного распространения до бесплатной игры и поддержки рекламы.

Термин « гиперказуальная игра » или «мгновенная игра» возник в 2017 году для описания чрезвычайно простых в освоении игр, которые не требуют загрузки, в которые можно играть в существующем приложении, таком как веб-браузер или приложение для обмена сообщениями , и которые обычно монетизируются путем показа реклама для игрока. [3]

История [ править ]

Журналист Крис Колер написал в 2010 году, что Namco (1980) от аркадная игра Pac-Man , дебютировавшая в золотой век аркадных видеоигр , может стать первой казуальной видеоигрой благодаря «милому набору персонажей и продуманному дизайну». это понравилось более широкой аудитории, чем шутер Space Invaders ». [4] По оценкам, в течение 20 века в нее играли более десяти миллиардов раз. [5] [6] что сделало ее самой кассовой видеоигрой всех времен. [7]

В 1989 году была выпущена консоль Nintendo Game Boy с тетрисом в виде бесплатной входящей в комплект игры. Он был быстро освоен и чрезвычайно популярен, и ему приписывают молодой портативной игровой системы Nintendo. успех [8]

Microsoft от «Пасьянс» (1990), который бесплатно поставлялся вместе с Microsoft Windows , широко считается первой популярной «казуальной игрой» на компьютере: по состоянию на 2007 год в нее играли более 400 миллионов человек. . [9] Последующие версии Windows включали казуальные игры Minesweeper , FreeCell и Spider Solitaire . С 1990 по 1992 год компания выпустила четыре пакета Microsoft Entertainment Pack для казуальных игр на офисных компьютерах.

Казуальные игры начали процветать в Интернете в 1990-х годах вместе с развитием Всемирной паутины , когда карточные и настольные игры стали доступны на платных сервисах, таких как AOL и Prodigy , а затем на веб-порталах, таких как Yahoo! Игры Microsoft и игровая зона . В середине 2000-х годов появилось больше сайтов, специализирующихся на хостинге и публикации игр, таких как Gamesville и RealNetworks . Некоторые издатели и разработчики позиционировали себя как компании, занимающиеся казуальными играми, например Big Fish Games , PopCap Games и MumboJumbo . [10] Появление Shockwave и Flash вызвало бум веб-игр, побудив дизайнеров создавать простые игры, которые можно было разместить на многих разных веб-сайтах и ​​в которые можно было пройти до конца за один короткий присест. Одна из самых известных казуальных игр, Bejeweled , начиналась как флэш-игра, которую можно было скачать за определенную плату или купить в розницу. Еще в 2009 году все еще существовал рынок казуальных игр за 20 долларов США, купленных в розницу или в виде загрузки. [11]

В 2008 и 2009 годах казуальные игры для социальных сетей быстро завоевали популярность после выхода Mafia Wars для Facebook и Happy Farm в Китае. [12] Happy Farm вдохновила множество клонов, в том числе самую популярную игру для социальных сетей FarmVille (2009), пик которой в марте 2010 года достиг 83,76 миллиона активных пользователей в месяц. [12] [13] Эти игры стали инновациями в вирусном маркетинге , вознаграждая игроков за отправку приглашений друзьям и публикацию обновлений игры на своей стене в Facebook .

Казуальные игры стали популярными на смартфонах сразу после их дебюта: телефоны с сенсорным экраном, такие как iPhone 2007 года, отличались большими цветными дисплеями, доступностью для владельца телефона в течение всего дня и интуитивно понятными пользовательскими интерфейсами с возможностью нажатия и перетаскивания.

Основная аудитория игровых консолей — заядлые геймеры, но на каждой игровой консоли есть несколько казуальных игр, а уникальный контроллер с датчиком движения консоли Wii от Nintendo понравился более случайной аудитории, которая, возможно, была напугана устройствами ввода геймпада других консолей . Wii Sports (2006), сборник из пяти простых спортивных игр, в которых игроки использовали игровой контроллер, чтобы размахивать теннисной ракеткой или бейсбольной битой, на большинстве территорий поставлялся в комплекте с консолью Wii и по состоянию на 2019 год было продано более 82 миллионов копий. [14]

Жанры [ править ]

Казуальные игры можно найти во многих игровых жанрах . Классификации 2000-х годов от Big Fish Games [15] и Gamezebo , сайт обзора казуальных игр. [16] назвал семь популярных жанров в казуальных играх:

игр казуальных Ассоциация

Отраслевая группа под названием «Ассоциация казуальных игр» была основана в 2005 году для продвижения казуальных игр и предоставления образовательных, сетевых ресурсов и ресурсов для исследования рынка разработчикам и издателям казуальных игр. [10] Он издавал печатный журнал и проводил ежегодные конференции под названием «Casual Connect» в Сиэтле, Киеве, Амстердаме и Лондоне, которые, по его словам, «ежегодно посещали более 7000 профессиональных участников». [17] В 2018 году шоу было продано медиакомпании Greenlit Content, которая затем переименовала шоу в GameDaily Connect. [17] [18]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бойс, Эмма (18 февраля 2008 г.). «GDC '08: Будущее за казуальными играми?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Добро пожаловать в Gaming Lite» . Мир компьютерных игр . Сентябрь 1992 г. с. 74. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  3. ^ «Гипер-казуальные игры: новейший жанр мобильных игр» . Блог AppLovin . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  4. ^ Колер, Крис (21 мая 2010 г.). «Вопросы и ответы: создатель Pac-Man размышляет о 30-летнем поедании точек» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  5. ^ Марк Дж. П. Вольф (2008), Взрыв видеоигр: история от PONG до Playstation и не только , ABC-CLIO , стр. 73, ISBN  978-0-313-33868-7 , получено 10 апреля 2011 года . Она, возможно, станет самой известной видеоигрой всех времен: одна только аркадная игра собрала более миллиарда долларов, а по оценкам одного исследования, в нее играли более 10 миллиардов раз за все время. двадцатый век.
  6. ^ Крис Моррис (10 мая 2005 г.). «Pac Man исполняется 25 лет: ужин с пиццей становится культурным феноменом и приносит миллионы долларов в монетах» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г. В конце 1990-х годов компания Twin Galaxies, которая отслеживает мировые рекорды видеоигр, посетила аукционы подержанных игр и подсчитала, сколько раз в среднем играли на машине Pac Man. Основываясь на этих выводах и общем количестве произведенных машин, организация заявила, что, по ее мнению, в 20 веке в эту игру играли более 10 миллиардов раз.
  7. ^ Стив Л. Кент (2001), Полная история видеоигр: от понга до покемонов и далее: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир , Prima , с. 143, ISBN  0-7615-3643-4 , заархивировано из оригинала 17 января 2023 года , получено 1 мая 2011 года . Несмотря на успех своей игры, Иватани никогда не привлекал особого внимания. Появились слухи, что неизвестный создатель Pac-Man покинул индустрию, когда получил всего лишь бонус в 3500 долларов за создание самой кассовой видеоигры всех времен.
  8. ^ «У создателя тетриса есть отличная игра» . 23 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г. Проверено 11 августа 2008 г.
  9. ^ «Казуальные игры стоимостью 2,25 миллиарда долларов и быстро растут» . 29 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 11 августа 2008 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «CGA::Ассоциация казуальных игр» . 17 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  11. ^ «CGA::Ассоциация казуальных игр» . 17 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 29 мая 2019 г. Некоторые веб-сайты взимают 19,95 долларов США за загруженную игру, другие предлагают неограниченную подписку за 10 долларов США в месяц, а третьи предоставляют игры с рекламной поддержкой.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Колер, Крис (24 декабря 2009 г.). «14. Счастливая ферма (2008)» . 15 самых влиятельных игр десятилетия . Проводной . п. 2. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  13. ^ «Zynga CityVille становится самым большим приложением на Facebook за всю историю» . ВенчурБит . 3 января 2011 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  14. ^ «Информация для IR: финансовые данные – самые продаваемые единицы продаж – программное обеспечение Wii» . Нинтендо Ко., Лтд . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  15. ^ Игры «Большие рыбы» (1 марта 2002 г.). «Жанры казуальных игр на Big Fish Games» . Игры с большой рыбой. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 1 марта 2002 г.
  16. ^ Сотрудники Gamezebo (1 марта 2006 г.). «Жанры казуальных игр на Gamezebo» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 1 марта 2006 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Casual Connect присоединяется к семейству Greenlit Content» . GameDaily.biz . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  18. ^ «Casual Connect меняет название на GameDaily Connect» . GameDaily.biz . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2330d81812a3423dcb461b495412e60c__1718316060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/0c/2330d81812a3423dcb461b495412e60c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casual game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)