~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 100D7BCCBC60741409791184DBF7BA4F__1718730360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Gacha game - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Игра Гача — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Gacha_game ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/4f/100d7bccbc60741409791184dbf7ba4f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/4f/100d7bccbc60741409791184dbf7ba4f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 03:05:18 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 June 2024, at 20:06 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Игра Гача — Википедия Jump to content

Гача игра

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Механику гачи сравнивают с механикой лутбоксов .

Игра гача ( , в японский : ガチャ ゲーム , Хепберн : gacha gēmu ) видеоигра которой реализована механика гача (торгового автомата с игрушками). Подобно лутбоксам , игры гача побуждают игроков тратить внутриигровую валюту, чтобы получить случайный внутриигровой предмет . Некоторую часть внутриигровой валюты обычно можно получить в процессе игры, а часть — купив ее у издателя игры за реальные средства.

Большинство игр Gacha являются бесплатными (F2P) мобильными играми . [1] [2]

Модель игры гача начала широко использоваться в начале 2010-х годов, особенно в Японии . [1] [2] Механика Gacha стала неотъемлемой частью японской культуры мобильных игр. [3] Игровой механизм также все чаще используется в китайских и корейских играх, а также в европейских и американских играх. [3] [4] [5] [6]

Игры Gacha критиковали за то, что они вызывают привыкание, и их часто сравнивают с азартными играми из-за стимула тратить реальные деньги на случайные вознаграждения.

Модель [ править ]

Привязка цены [ править ]

Маркетинговая практика, при которой потребителю показываются предложения о продукте, чтобы они воспринимали то, что они покупают, как выгодную сделку. Это используется в гаче в качестве дополнительных сделок и сделок с виртуальной валютой, чтобы побудить потребителя покупать больше. Исследования показывают, что потребители покупают, исходя из цены одного продукта, а не цен на все продукты вместе взятые, чем и пользуются предприниматели. Клиенты смотрят только на имеющуюся цену продукта и сравнивают ее со сделкой, а не с дополнительными расходами на продукт. В мобильных играх это используется дешевым продуктом для установки привязки, а затем более дорогими, которые показывают предложения, заставляющие игрока чувствовать себя лучше при покупке, потому что они имеют большую ценность. [7]

Периодическая система вознаграждений [ править ]

Повышает вовлеченность игрока, предоставляя ему вознаграждения на протяжении всей игры, чтобы игрок работал ради этих наград, чтобы получить то, что он желает. Заставить игрока либо играть, чтобы получить эти награды, либо платить, чтобы получить преимущество и получать награды, не играя. Примером этого является получение бесплатного гача за выполнение определенных задач в игре. [7]

Тактика на грани промаха [ править ]

Показывая игроку редкие предметы, которые он хочет, поэтому всякий раз, когда игрок делает гачу и не получает желаемый предмет, он затем захочет потратить больше, чтобы получить этот предмет, потому что он чувствует, что он близок к его получению, и что следующий бросок получит целевой предмет. Когда игрок начинает бросок, он проходит мимо предметов на этом баннере, затем останавливается на предмете, полученном игроком, поддразнивая, какие предметы были рядом или рядом с полученным предметом, заставляя игрока чувствовать, будто он пропустил нужный предмет. [7]

Страх пропустить (FOMO) [ править ]

Некоторые предметы доступны только в течение ограниченного периода времени, что стимулирует игроков напрямую покупать или иным образом получать предмет для получения внутриигрового преимущества или права хвастаться. Ограниченные по времени события также могут заставить игроков постоянно играть в игру из-за страха пропустить событие или определенный предмет. Награды за ежедневный вход могут побудить игроков открывать игру каждый день, чтобы получить определенную ежедневную награду. [8]

Вращение/вытягивание [ править ]

В гача-игре будут коллекционные персонажи, карты и другие предметы. Многие из них можно получить только через механику «гача». [3] при этом игрок обменивает внутриигровую валюту на «вытягивания» или «вращения», причем каждое вытягивание дает случайный коллекционный «дроп». «Вытягивания» аналогичны вращениям на игровом автомате или колесе рулетки .

Некоторые «дропы» выпадают реже, чем другие. Таким образом, выпадения часто можно разделить на «уровни» редкости. Исторически сложилось так, что гача-игры не всегда делили свои шансы на выпадение. Те, кто это делал, назывались «открытыми гачами», а те, кто этого не делал, назывались «закрытыми гачами». Во многих юрисдикциях теперь по закону требуется, чтобы информация о редкостях предметов была общедоступной. Таким образом, практически все современные игры Gacha содержат эту информацию.

Благодаря редкости и ограниченной по времени доступности у игроков появляется стимул делать выбор, пока желаемый предмет доступен . [3]

Система Искры/Жалости [ править ]

В некоторых моделях гача используется механика «гарантированного в конечном итоге выпадения», называемая « жалость » или «искра»: игроку будет гарантирован заданный выпадение после того, как он потянет за него большое количество раз безуспешно. Эта механика сама по себе начинается не с самого начала, а скорее с фиксированной точки. Механика жалости может быть «мягкой» или «жесткой». В зависимости от игры, эта механика обычно начинается с определенного количества попыток и, если уж на то пошло, в самом конце. «Мягкая» жалость немного увеличивает вероятность получения редкого предмета при каждом вытягивании, подсчитывая и пересчитывая вероятность до тех пор, пока редкий предмет не будет получен, в то время как «жесткая» жалость использует счетчик для отслеживания количества вытягиваний и автоматического распределения или разрешить покупку предмета за игровую валюту после достижения заданного количества бросков. [ нужна цитата ]

Внутриигровая валюта [ править ]

В играх Gacha часто используется несколько внутриигровых валют со сложными методами конвертации, что скрывает фактическую стоимость непремиальных валют. Хотя игроки могут зарабатывать «премиальную» валюту во время игры, она доступна в строго ограниченном количестве.

Виртуальный предмет [ править ]

В таблице добычи для баннера можно найти множество видов виртуальных предметов . Возможны все игровые единицы, такие как карты, персонажи, экипируемое снаряжение или более абстрактная добыча, такая как «опыт».

Награды за вход и задания [ править ]

Во многих играх награды гача необходимы игрокам для достижения прогресса в игре. [6] Игрокам обычно регулярно предоставляются бесплатные гачи или гачи со скидкой в ​​небольших количествах в обмен на вход в систему или выполнение внутриигровых задач.

Общая механика [ править ]

Баннеры [ править ]

Баннеры — это «пулы» доступных предметов (персонажей, добычи, карт и т. д.), на которые игроки могут «катиться». Предлагаемые баннеры могут быть доступны постоянно или иметь ограниченный срок действия. В играх обычно присутствует и то и другое: усилия по удержанию игроков и внутриигровая реклама подчеркивают ограниченную доступность некоторых или всех элементов последней.

Ограниченное количество баннеров [ править ]

Иногда количество этих баннеров ограничено, поэтому определенные призы можно получить только в течение определенного периода времени . [3]

Выносливость [ править ]

Выносливость — это ресурс, который требуется и потребляется для основных внутриигровых действий, таких как (в играх, ориентированных на боевые действия) начало боевых столкновений. Он регенерируется со временем, часто только до предела. Обычно его можно восстановить или получить мгновенно с помощью той или иной формы микротранзакций или траты премиальной валюты. Название этого ресурса обычно разное в зависимости от игры, но выносливость обычно является общим термином, используемым для этого типа валюты в целом во всех играх.

Вариации [ править ]

Это список игровых механик, которые можно использовать при реализации механики гача в игре. Некоторые механизмы почти или полностью устарели из-за нормативных требований.

Механик Описание
завершения До «Полная » , гача сокращенно « компу также гача». [9] [10] или "компью гача" [11] ( コンプガチャ ) модель монетизации , популярная в японских мобильных видеоиграх Японии объявило ее незаконной до 2012 года, когда Агентство по делам потребителей .

В этой схеме есть желательные предметы. Желаемый предмет не может быть получен напрямую. Игрок должен собрать (то есть вытащить) определенный набор других предметов и по завершении разблокировать желаемый предмет.

Первые несколько предметов в наборе можно быстро получить, но по мере того, как количество недостающих предметов уменьшается, становится все более маловероятным, что выкуп ящика с добычей завершит набор (см. Задачу сборщика купонов ), поскольку в конечном итоге требуется один-единственный конкретный предмет. [10]

коробки До Коробка гача стоит "вытягивая, без замены". В коробке или на баннере находится набор предметов в определенных количествах, а не с вероятностью «с заменой», вероятность каждого броска независима. При последовательных бросках набор возможных «вытягиваний» сокращается до тех пор, пока у игрока не соберутся все предметы. [12] [13]
перерисовки До Перерисовка гачи позволяет игроку «перебросить»: отказаться от выпавшего предмета в обмен на еще один бросок и, таким образом, получить шанс на другой результат. gacha , возвращая вытянутый предмет в обмен на еще одну возможность вытянуть , чтобы потенциально получить что-то еще. Некоторые игры предлагают эту функцию бесплатно. [12]

В начале игры обычно предлагают несколько бесплатных вращений, например, во время обучения. Игроки могут «перебрасывать», создавая новые учетные записи и выполняя стартовые броски для каждой, пока не получат желаемые розыгрыши. [14]

Последовательная гача Последовательная гача повышает шансы на получение редких наград, когда игрок тратит большие суммы. Вместо того, чтобы тратить установленную сумму на отдельные броски, игрок может потратить большую сумму, чтобы сделать бросок несколько раз подряд, по слегка сниженной цене. [13]
Пошаговое гача Ставки игрока улучшаются при каждом последовательном броске или случае траты в течение одного сеанса или ограниченного периода времени (например, пять контрольных точек; необходимо сделать пять бросков или потратить пять раз в течение получаса, чтобы получить награды за первый, второй, третий шаг). , четыре и пять подряд.) [13]
Открытая и закрытая гача Гача , которая показывает (открывается) и скрывает (закрывает) точную вероятность получения редких предметов. [12]

Апелляция [ править ]

Разработчики игр высоко оценили гачу как стратегию монетизации бесплатной игры . [15] [6] Большинство разработчиков, которые работают в основном с бесплатными играми, рекомендуют включать его в игру, начиная с концепции максимального потенциала монетизации. [6]

Высказывались споры о том, что делает гачу такой захватывающей для многих игроков. Предлагаемые механизмы включают в себя игру на инстинкте охотника-собирателя по сбору предметов, а также на желании завершить набор. [6] эффективное использование «страха упустить выгоду» или просто тех же механизмов, которые стимулируют азартные игры . [15]

Модель гачи сравнивают с моделью коллекционных карточных игр , а также с азартными играми. [15]

Аспект монетизации, обычно встречающийся при финансировании игр гача , включает в себя модель, в которой большая часть доходов от игры поступает от очень небольшой части игроков, которые тратят необычно большие суммы денег на роллы гача , по сути, для субсидирования игры для других игроков. игроки, которые могут тратить меньшие суммы денег, или даже игроки , играющие бесплатно , которые вообще не тратят денег. Игроков с высокими расходами часто в просторечии называют « китами ». Игрок, которого называют дельфином, тратит умеренную сумму денег на микротранзакции в мобильных играх. Игрок, которого называют гольяном, практически не тратит денег на микротранзакции в мобильных играх. [14] [16]

Критика и споры [ править ]

Сходство с азартными играми [ править ]

Игры Gacha подвергались серьезной критике за свое сходство с азартными играми, в основном из-за того, что они полагаются на случайную механику для приобретения желаемых внутриигровых предметов. Исследования, проведенные в Европе и США, показывают, что у значительной части молодых игроков, играющих в гача, развивается поведение, напоминающее азартные игры. Например, исследования показали, что более 50% подростков, участвующих в играх гача, проявляют некоторую склонность к азартным играм, при этом около 5% развивают проблемные привычки, а у 10% проявляются ранние признаки игровой зависимости. [7] [17]

Индустрию гача обвиняют в использовании вызывающего привыкание поведения: значительный процент игроков составляют студенты, которые тратят значительные суммы денег на эти игры, несмотря на отсутствие стабильного дохода. [7] Парламент Европейского Союза предпринял шаги по регулированию механики гача для защиты потребителей, ссылаясь на эксплуататорский характер этих игр. [18] Некоторые страны, например Бельгия, вообще запретили лутбоксы, в то время как другие, например Китай, требуют от компаний раскрывать вероятность получения конкретных предметов. [19]

Игроки, у которых уже есть проблемы с азартными играми, особенно уязвимы к тому, чтобы тратить чрезмерные суммы денег на игры гача. Ситуация усугубляется отсутствием лимитов расходов, что может привести к значительным финансовым потерям. Отчеты показывают, что около 30% доходов от механики гача и лутбоксов поступает от игроков с умеренным или высоким риском игровой зависимости. [20]

Несмотря на разногласия, игры гача не всегда считаются азартными играми. Например, правовая база Великобритании не классифицирует гачу как азартную игру, поскольку полученные виртуальные предметы не имеют реальной денежной стоимости. [21] Однако Управление по азартным играм Нидерландов и Комиссия по азартным играм Бельгии рассматривают гачу как азартную игру из-за ее зависимости от случайности и возможности обмена предметов на реальные деньги на сторонних сайтах. [22]

Привыкание к гача-играм можно объяснить положительной реакцией мозга на случайность и неожиданность. Ожидание получения редкого или желанного предмета может вызвать чувство волнения, подобное тому, которое возникает при игре в традиционные азартные игры. [23] Хотя некоторые гача-игры критикуют за то, что они «платят за победу», не все они по своей сути являются эксплуататорскими. Влияние на игроков во многом зависит от того, как разработчики реализуют механику гача и важны ли они для развития игры или просто предоставляют дополнительные улучшения. [24]

В ответ на растущую обеспокоенность некоторые юрисдикции ввели правила, требующие прозрачности в отношении ставок выпадения и запрещающие особо эксплуататорские практики. Тем не менее, гача-игры продолжают оставаться прибыльной бизнес-моделью, приносящей значительный доход и вызывающей непрекращающиеся дебаты об их этических последствиях и сходстве с азартными играми. [25] [26] [27] [28] [29]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Тото, Серкан. «Гача: объяснение лучшего в Японии механизма социальных игр для зарабатывания денег» . Серкан Тото: Блог генерального директора . Кантанские игры . Проверено 10 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Fire Emblem Heroes — это игра в жанре гача: вот что это значит» . Инверсия . Проверено 10 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Японские гача захватывают F2P-игры на Западе» . 2 ноября 2016 г.
  4. ^ «Fire Emblem» от Nintendo для мобильных устройств — это игра «Гача», вот что это значит» . Путевая точка . 19 января 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  5. ^ Накамура, Юдзи (3 февраля 2017 г.). «Nintendo ступает на зыбкую почву, поскольку новая мобильная игра выходит на глобальный уровень» . Япония Таймс онлайн .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это Хайнце, Йоханнес (18 июля 2017 г.). «Как гача может принести пользу западным разработчикам игр» . GamesIndustry.biz . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это Лихи, Д. (1 сентября 2022 г.). «Раскачивание лодки: лутбоксы в цифровых онлайн-играх, проблемы регулирования и Директива ЕС о недобросовестной коммерческой практике» . Журнал потребительской политики . 45 (3): 561–592. дои : 10.1007/s10603-022-09522-7 . ISSN   1573-0700 .
  8. ^ Данг, Вьетнам (2023). «Захватывающий дизайн мобильных игр Gacha» (PDF) . theus.fi . Проверено 29 ноября 2023 г.
  9. ^ «Фримиум-системы Kompu Gacha запрещены в Японии» . ВГ247 . 18 мая 2012 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Акимото, Акки (16 мая 2012 г.). «Индустрии социальных игр в Японии мешают меры правительства по борьбе с азартными играми» . Джапан Таймс . ISSN   0447-5763 . Проверено 13 августа 2017 г.
  11. ^ «Модель Compu Gacha» социальных игр официально признана незаконной . Силиконра . 18 мая 2012 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Кёдер, Марко; Танака, Эма; Сугай, Филип (июнь 2017 г.). «Влияние ценовой дискриминации в мобильных играх на пользователей услуг Freemium — первоначальное описание элементов азартной игры в японских мобильных играх F2P» (PDF) . 14-я Азиатско-Тихоокеанская региональная конференция Международного общества электросвязи (ITS): «Отображение ИКТ в трансформации для будущего информационного общества». Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2018 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Тото, доктор Серкан (14 марта 2016 г.). «Как японские производители мобильных игр охотятся за китами: 5 популярных механик Gacha - блог генерального директора Kantan Games Inc.» . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  14. ^ Перейти обратно: а б Балаж Флахнер (22 июля 2020 г.). «Виртуальные тяжелые наркотики продвигают рынок мобильных игр» . Index.hu (на венгерском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Уилл Лутон (2013). Бесплатная игра: зарабатывание денег на играх, которые вы раздаете . Новые гонщики. п. 88. ИСБН  978-0-13-341124-9 .
  16. ^ Тулинен, Тейя (2022). «Развлечение или эксплуатация: дискурсы о внутриигровой монетизации и механике гача в видеоиграх» . jultika.oulu.fi . Проверено 17 ноября 2023 г.
  17. ^ Тан, Ансон Чуй Ян; Ли, Пол Хонг; Лам, Саймон Чинг; Сиу, Саммер Чо Нган; Да, Кармен Джиавен; Ли, Регина Лай-Тонг (2022). «Прогнозирование проблем с азартными играми с учетом демографических данных, игрового поведения и психологических корреляций среди игроков в гача: поперечный онлайн-опрос среди молодых людей Китая» . Границы в психиатрии . 13 . дои : 10.3389/fpsyt.2022.940281 . ISSN   1664-0640 . ПМЦ   9389446 . ПМИД   35990074 .
  18. ^ Сяо, Леон Ю.; Хендерсон, Лаура Л.; Нильсен, Руне КЛ; Ньюолл, Филип У.С. (1 сентября 2022 г.). «Регулирование лутбоксов в видеоиграх, подобных азартным играм: система общественного здравоохранения, сравнивающая саморегулирование отрасли, существующие национальные правовые подходы и другие потенциальные подходы» . Текущие отчеты о зависимости . 9 (3): 163–178. дои : 10.1007/s40429-022-00424-9 . hdl : 1983/2b98e844-2362-44b8-a4e1-7418c0209399 . ISSN   2196-2952 .
  19. ^ Драммонд, Аарон; Зауэр, Джеймс Д.; Холл, Лорен С. (май 2019 г.). «Установка ограничений на лутбоксы: потенциальная политика защиты пользователей видеоигр от проблем с азартными играми?» . Зависимость . 114 (5): 935–936. дои : 10.1111/доп.14583 . ISSN   0965-2140 . ПМИД   30746800 .
  20. ^ Драммонд, Аарон; Зауэр, Джеймс Д.; Холл, Лорен С. (май 2019 г.). «Установка ограничений на лутбоксы: потенциальная политика защиты пользователей видеоигр от проблем с азартными играми?» . Зависимость . 114 (5): 935–936. дои : 10.1111/доп.14583 . ISSN   0965-2140 . ПМИД   30746800 .
  21. ^ Гриффитс, Марк Д. (февраль 2018 г.). «Является ли покупка лутбоксов в видеоиграх формой азартной игры или игры?» . Обзор игрового законодательства . 22 (1): 52–54. дои : 10.1089/glr2.2018.2216 . ISSN   2572-5300 .
  22. ^ Схолтен, Оливер Джеймс; Хьюз, Натан Джерард Джей; Детердинг, Себастьян; Драхен, Андерс; Уокер, Джеймс Альфред; Зендл, Дэвид (17 октября 2019 г.). «Криптовалютные игры на Эфириуме: механика, распространенность и сходство с азартными играми» . Материалы ежегодного симпозиума по взаимодействию компьютера и человека в игре . ЧИ ПЛЕЙ '19. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 379–389. дои : 10.1145/3311350.3347178 . ISBN  978-1-4503-6688-5 .
  23. ^ Штайнерт, Трэвис (2018). «Лутбоксы и азартные игры» (PDF) . greo.ca. ​ Проверено 4 декабря 2023 г.
  24. ^ Чен, Канхуэй; Фан, Чжисюань (2 марта 2023 г.). «Анализ и дизайн игр Gacha» . Труды АКМ по измерению и анализу вычислительных систем . 7 (1): 6:1–6:45. дои : 10.1145/3579438 .
  25. ^ Фейт, Дэниел. «Gacha Watch: Японская индустрия социальных игр меняет направление после репрессий со стороны правительства» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 23 мая 2017 г.
  26. ^ «Новый закон Китая обязывает Dota, League of Legends и другие игры раскрывать шансы на получение хорошей добычи» . 2 мая 2017 г.
  27. ^ «Gacha Watch: 60% игроков в социальные игры в Японии испытывают раскаяние покупателя» . Проводной . 27 августа 2012 г.
  28. ^ Лю, Кевин (1 июля 2019 г.). «Глобальный анализ лутбоксов: действительно ли это азартная игра?» . Вашингтонский журнал международного права . 28 (3): 763. ISSN   2377-0872 .
  29. ^ Праманта, Рио-Акбар; Утомо, Три Кахьо (26 сентября 2019 г.). «Психоаналитический подход к транснациональному отмыванию денег с использованием японских мобильных онлайн-игр с системой Gacha: прогнозное исследование» . Журнал международных отношений . 5 (4): 646–652.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 100D7BCCBC60741409791184DBF7BA4F__1718730360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Gacha_game
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gacha game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)