Jump to content

Уютная игра

Уютная игра — это жанр видеоигр , в котором упор делается на ненасилие и расслабление. Первоначально заимствованные из жанра симуляторов жизни , уютные игры обычно включают в себя такие действия, как сбор и выращивание растений, а также воспитание других персонажей. У них часто есть открытые цели, которые поощряют самовыражение.

Хотя разработчики предположили, что этот стиль мог появиться в играх еще в Little Computer People (1985) и The Sims (2000), он стал более распространенным термином после выпуска Animal Crossing: New Horizons (2020), в котором появились десятки игр. используя это как часть своего маркетинга.

Характеристики [ править ]

Короткий поход (2019), в котором игрок исследует парк, был описан как уютная игра. [1]

Колин Кэмпбелл из GamesIndustry.biz описал уютные игры как видеоигры , в которых игроки обычно занимаются «такими видами деятельности, как сельское хозяйство, собирательство, выращивание и воспитание» и обычно помогают другим персонажам посредством ненасильственных действий. Кэмпбелл резюмировал, что основой игр является самовыражение, что цели развития, как правило, не ограничены и что, в отличие от других игровых жанров, в которых применяется игровая механика, такая как шутер от первого лица или пошаговая стратегия , они обычно определяются их влияние на чувства игрока. [1]

По словам CNN Карли Велоччи из , уютные игры — это «широкий жанр, охватывающий множество типов игр, от симуляторов фермерства до градостроителей, но все они вызывают особые чувства, которые сложно объяснить». [2] Точно так же Wired Лорин Стрэмп из описала этот жанр как «призванный вызывать чувство тепла, комфорта и покоя». [3] Расплывчатое определение привело к разногласиям и путанице среди поклонников жанра относительно того, какие игры можно назвать «уютными». [4]

Кэмпбелл обнаружил, что в уютных играх часто присутствуют милые персонажи, такие как антропоморфные животные или люди, похожие на детей. Неигровых персонажей (NPC), которые неприятны, часто играют ради комического эффекта. [1] В качестве альтернативы Джесс Ратленд из Game Developer предположил, что уютные игры включают в себя приятный, но не слишком сложный игровой процесс, дополнительные цвета и продуманную музыку. [5] В 2022 году Кэмпбелл предположил, что уютные игры призваны выйти за рамки тематических игровых процессов «собирай и выращивай», приведя Короткий поход » (2019). в качестве примера « [1] Ратленд заявил, что уютные игры были наиболее доступным жанром для людей, которые не считали себя геймерами , и что их легче создавать небольшим независимым разработчикам. [5]

История [ править ]

Некоторые разработчики предположили, что этот стиль произошел от игры-симулятора жизни , которая возникла из таких игр, как Little Computer People (1985), Harvest Moon (1996) и The Sims (2000). [1] [5] В 2018 году Vice предположила, что «уют может… стать одной из самых значительных тенденций игрового дизайна последних лет», отметив его гибрид эскапизма и способность понравиться игрокам, не ищущим игровой процесс, ориентированный на действия. [6]

Выпуск Nintendo от Animal Crossing: New Horizons (2020) во время карантина из-за COVID-19 привел к росту популярности уютных игр; Кэмпбелл обнаружил, что лишь «несколько» из «дюжины» игр, описанных в цифровом дистрибьюторе Steam как «уютные» , были выпущены до 2020 года. [1] Александр Строуков, один из основателей Alblune, создавший игру The Spirit and the Mouse , сказал в 2022 году, что «Люди впадают в депрессию, и им нужно расслабиться. Это всегда существовало в играх, но в мире это была менее продаваемая идея». прошлое. Теперь мы понимаем, что это важная часть игр». [1]

влияние Культурное

Товары из уютных игр, таких как Animal Crossing, вышли за рамки продажи со специализированных веб-сайтов и стали связаны с такими брендами, как Puma и Build-A-Bear . [5]

В 2023 году была выпущена первая официальная линейка товаров The Sims , которая вызвала ошеломляющий отклик, в результате чего почти все товары были распроданы менее чем за день. Ратленд отметил влияние уютной эстетики, вдохновленной играми, в социальных сетях . Это включало удвоение ежегодного использования хэштега #CozyDeskSetup в марте 2024 года. Эти установки перекликались с элементами игр, такими как успокаивающее освещение, мебель в пастельных или приглушенных тонах и аксессуары из популярных уютных франшиз видеоигр. [5]

Ссылки [ править ]

Источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1dd455ac015f4b2a83d676efb6abef5__1718281680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f5/e1dd455ac015f4b2a83d676efb6abef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cozy game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)