Jump to content

Гоночная игра на картинге

SuperTuxKart — это гоночная игра на картингах, в которой представлены талисманы программного обеспечения с открытым исходным кодом .

Гоночная игра на картинге , также известная как гоночная игра на картинге или гоночная игра на картинге , представляет собой поджанр гоночных игр . Гоночные игры на картингах упростили механику вождения, включив в них необычный дизайн гоночных трасс, препятствий и боевых действий на транспортных средствах . Хотя этот жанр берет свое начало в 1980-х годах, Super Mario Kart (1992) популяризировал его, а Mario Kart серия до сих пор считается ведущей франшизой гонок на картингах.

Механика и особенности [ править ]

Известно, что гоночные игры на картингах упрощают механику вождения, добавляя препятствия, потрясающий дизайн гоночных трасс, широкий спектр фоновой музыки и различные элементы действия. Также известно, что картинговые гонщики используют вымышленных персонажей, особенно из анимационных медиа-франшиз , в качестве водителей транспортных средств необычного дизайна, часто отражающих отличительные черты или индивидуальность персонажа, управляющего ими. [1] Гоночные игры на картингах больше похожи на аркадные игры, чем другие гоночные игры, и обычно предлагают захватывающий игровой процесс, в котором персонажи игроков могут стрелять друг в друга снарядами, собирать бонусы , чтобы получить преимущество, или выполнять специальные приемы, чтобы набрать скорость. способствовать росту. [1] [2] Обычно в таких играх транспортные средства передвигаются скорее как картинги и скутеры , в них отсутствует что-либо вроде рычага переключения передач и педали сцепления . [3] [4]

Гоночные игры на картингах отличаются от симуляторов картинга и не путаются с ними, которые представляют собой второстепенный поджанр игр-симуляторов гонок , имитирующий настоящие гонки на картингах без каких-либо элементов игрового процесса. [5]

История [ править ]

В 1988 году в Power Drift участвовали картинговые гонки. [6] но считается, что Super Mario Kart (1992) популяризировала жанр картинговых гонок, став первой гоночной игрой на картинге, в которой реализованы боевые элементы в гонках. [7] Игра также была медленнее, чем другие гоночные игры того времени, из-за аппаратных ограничений, что побудило ее разработчиков использовать тему картинга. С тех пор было выпущено множество игр о гонках на картингах, в том числе в таких франшизах, как Nicktoons и South Park . [8] Crash Team В частности, франшиза Crash Bandicoot (начиная с Racing в 1999 году) состоит из множества видеоигр о гонках на картингах. [9]

Серию Mario Kart Diddy часто считают пионером серий картинговых гонок, и она является самой успешной в этом жанре, превосходя другие популярные игры, такие как Kong Racing . [10] [11] Хотя этот жанр, похоже, был самым популярным среди разработчиков в 1990-е годы, [12] Mario Kart DS (2005) и Mario Kart Wii (2008) стали двумя самыми продаваемыми гоночными играми. [13] В конце 2010-х годов Mario Kart 8 и ее версия Deluxe стали самой продаваемой гоночной видеоигрой всех времен. [14] о гонках на картингах Мобильная игра GKART / QQ Speed ​​(2010), вдохновленная Mario Kart , стала одной из самых кассовых мобильных игр. [15]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грегори, Джейсон (9 июня 2009 г.). Архитектура игрового движка . ЦРК Пресс. п. 19. ISBN  978-1439879184 . Проверено 27 ноября 2014 г.
  2. ^ Адедеджи, Шола (14 июня 2012 г.). «Жанр картинговых гонок» . Гамлетист. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 2 декабря 2014 г.
  3. ^ Шваб, Брайан (2009). Программирование игрового движка AI . Cengage Обучение. п. 192. ИСБН  978-1584506287 . Проверено 27 ноября 2014 г.
  4. ^ Роджерс, Скотт (11 апреля 2014 г.). Уровень выше! Руководство по великолепному дизайну видеоигр . Джон Уайли и сыновья. п. 502. ИСБН  978-1118877210 . Проверено 27 ноября 2014 г.
  5. ^ «Это может быть тот самый реалистичный симулятор картинга, которого вы так долго ждали» . Автосовки . 29 апреля 2014 г.
  6. ^ Калата, Курт (26 августа 2012 г.). «Дрейф власти» . Хардкорные игры101.
  7. ^ Массер, Джефф (2012). «Краткая история картинговых игр» . Модохо. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г.
  8. ^ Райан, Джефф (4 августа 2011 г.). Супер Марио: Как Nintendo завоевала Америку . Пингвин. ISBN  978-1101517635 . Проверено 27 ноября 2014 г.
  9. ^ «От CTR к Nitro Fueled: 20-летняя гоночная карьера Крэша Бандикута» . Ресурсы по комиксам . 2019-09-29.
  10. ^ Берч, Натан (29 мая 2014 г.). «10 лучших картинговых гоночных игр всех времен» . Упрокс . Проверено 27 ноября 2014 г. Я мог бы просто пойти по простому пути и составить список всех Mario Kart, но мне нравятся вызовы, поэтому в этот топ-10 также входят претенденты на картинговый трон Марио.
  11. ^ Кармайкл, Стефани (29 мая 2014 г.). «Обзор: Mario Kart 8 переворачивает мир картинговых гонок с ног на голову» . Мэри Сью . Проверено 27 ноября 2014 г. Марио Карт — король картинговых гонок... он удерживает этот трон уже очень-очень долго...
  12. ^ Александр, Джем (16 ноября 2017 г.). «3DClouds — возрождение жанра картинговых гонок» . Разработка-Онлайн .
  13. ^ Тах, Дэйв (15 мая 2014 г.). «Mario Kart 8, вероятно, станет самой продаваемой игрой в истории франшизы, и вот почему» . Полигон .
  14. ^ Максвелл, Том (17 апреля 2021 г.). « Mario Kart 8 стала самой продаваемой гоночной игрой за всю историю» . Входной журнал .
  15. ^ Накамура, Юджи; Амано, Такаши (23 мая 2019 г.). «Mario Kart Tour обещает стать мобильным хитом для Nintendo» . Bloomberg.com . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 г. Проверено 30 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd032b0b235998d1dad057778be35407__1718315160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/07/cd032b0b235998d1dad057778be35407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kart racing game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)