Марио Карт Wii
Марио Карт Wii | |
---|---|
![]() Бокс-арт, изображающий Марио и Луиджи, использующих колесо Wii. | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ясуюки Ояги |
Продюсер(ы) | Хидеки Конно |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Дайсуке Кагеяма |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Марио Карт |
Платформа(ы) | Вии |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Картинговые гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Марио Карт Wii [а] — это гоночная игра 2008 года , разработанная и изданная Nintendo для Wii . Это шестая часть серии Mario Kart , выпущенная в апреле 2008 года. Как и предыдущие части, Mario Kart Wii включает в себя игровых персонажей из Mario серии , которые участвуют в гонках на 32 различных гоночных трассах, используя специальные предметы, чтобы мешать противникам или получить преимущества. В игре предусмотрено несколько режимов одиночной и многопользовательской для двух-четырех человек игры, включая разделенный экран . Многопользовательская онлайн-игра поддерживалась до прекращения поддержки Nintendo Wi-Fi Connection в мае 2014 года. Mario Kart Wii использует Wii Remote для элементы управления движением обеспечения интуитивно понятного и обычного управления рулевым управлением. Каждая копия игры поставлялась в комплекте с аксессуаром Wii Wheel , который дополнял эту функцию и имитировал рулевое колесо .
После выпуска игра получила положительные отзывы, с похвалой за онлайн-режим в сочетании с его персонажами, инновационным игровым процессом, трассами и картами, но подверглась критике за балансировку предметов и регулировку сложности с помощью резиновой ленты . Было продано более 37 миллионов копий игры, что сделало ее второй самой продаваемой игрой Mario Kart после Mario Kart 8 Deluxe и одной из самых продаваемых видеоигр всех времен .
Геймплей
[ редактировать ]
Mario Kart Wii — это гоночная игра на картингах с однопользовательским и многопользовательским режимами. Игроки управляют одним из многих выбираемых Марио персонажей франшизы и участвуют в гонках или сражениях, используя картинги или велосипеды, на трассах, тематически основанных на локациях из Марио франшизы . Во время игры игрок наблюдает за действием от третьего лица , которое отслеживает игрока за картом. [2] Mario Kart Wii поддерживает четыре различные схемы управления. Основной схемой управления является пульт Wii Remote , который дополнительно используется в сочетании с пластиковым аксессуаром Wii Wheel контроллера , который использует элементы управления движением для имитации управления рулевым колесом . Другие поддерживаемые схемы управления: Wii Remote с насадкой Nunchuk ; классический контроллер ; и контроллер GameCube . [3] Во время вождения игрок собирает бонусы из коробок с предметами , расположенных в разных точках трассы. Эти бонусы позволяют игроку атаковать противников, заставляя их замедляться или выходить из-под контроля; защищаться от таких атак; или получить повышение скорости. К ним относятся основные предметы серии, такие как Гриб , Koopa Shell снаряды , Суперзвезда , банановая кожура и молнии, а также новые предметы, такие как Мега-гриб и Блок для военнопленных .

В Mario Kart Wii представлены 24 игровых персонажа из серии Mario , самого большого состава среди всех игр Mario Kart до выхода Mario Kart 8 в 2014 году. [4] В игре представлены персонажи, которые появлялись в предыдущих частях, в том числе Марио , Луиджи , Принцесса Пич , Йоши , Жаба , Донки Конг и Баузер , а также такие персонажи, как Розалина , Фанки Конг и Драй Баузер , за которых можно играть впервые. . В отличие от Mario Kart DS , где персонажи могут управлять эксклюзивным картом для этого персонажа и стандартным картингом, каждому персонажу присваивается одна из трех различных весовых категорий, что влияет на выбор транспортных средств, которыми персонаж может управлять. В дополнение к этому, Mario Kart Wii использует два разных класса транспортных средств: карты и мотоциклы, причем последний является новым дополнением к серии. Велосипеды также были разделены на две категории: обычные и спортивные велосипеды, причем спортивные велосипеды имели альтернативный тип дрифта, известный как внутренний дрифтинг. Также можно играть за персонажей Mii консоли , сохраненных в канале Mii . [3] Тридцать шесть автомобилей [5] доступны в Mario Kart Wii , каждый из которых имеет разные свойства, влияющие на управляемость автомобиля во время вождения. Половина персонажей и техники изначально недоступна игроку; каждую из них , необходимо выполнить определенные задачи Чтобы разблокировать . Например, Jetsetter (также известный как Aero Glider в регионах PAL) необходимо разблокировать, получив ранг в одну звезду или выше на всех 150-кубовых ретро-кубках в режиме Гран-при.
В игре восемь кубков — наборы из четырех разных треков — всего 32 уникальных трека. Как и его предшественник Mario Kart DS , Mario Kart Wii имеет 16 новых полей и 16 полей из предыдущих Mario Kart . игр [6] [7]
Mario Kart Wii имеет несколько режимов игры: Гран-при , испытания на время , противостояние и битва. Все режимы поддерживают одиночную игру; Versus и Battle поддерживают локальный многопользовательский режим для четырех игроков с управлением от компьютера или без него . В Гран-при игрок участвует в четырёх гонках по три круга из одного из восьми кубков против одиннадцати соперников. В конце каждой гонки игроку начисляются очки в зависимости от его рейтинга. Общее количество набранных очков, помимо других факторов, определяет общий рейтинг игрока. Режим Versus похож на Гран-при, но представленные трассы и предметы настраиваются. В испытаниях на время игрок должен быстро завершить гонку за максимально короткое время — здесь нет противников или предметов, за исключением трех грибов, которые даются в начале каждой гонки. Игрок может соревноваться с персонажем- призраком , который имитирует движения игрока из предыдущей гонки. Данные Ghost можно сохранить в памяти консоли Wii.
Боевой режим похож на тот, что был в предыдущих частях, в котором игроки ездят по закрытой арене и атакуют друг друга, используя предметы. Игроки делятся на две команды, красную и синюю, и товарищи по команде не могут навредить друг другу своими предметами. Доступны два варианта режима битвы: битва на воздушных шарах и бегуны с монетами. В «Битве воздушных шаров» к карту каждого игрока прикреплено по три воздушных шара. Игрок получает очко каждый раз, когда лопает или крадет воздушный шар, принадлежащий игроку противоположной команды, но теряет очко каждый раз, когда теряет все воздушные шары. В Coin Runners игроки собирают монеты, разбросанные по арене, и атакуют членов противоположной команды, заставляя их бросать монеты. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков или монет по истечении трехминутного срока. [8] Для режима «Битва» доступно десять полей -арен , в том числе пять оригинальных и пять ретро-полей. [8]
Сетевая игра через Nintendo Wi-Fi Connection была доступна до ее прекращения 20 мая 2014 года. [9] [10] Режимы Versus и Battle были доступны и поддерживали до 12 участников, а до двух игроков могли подключаться и играть с одной консоли Wii. Игроки могли соревноваться со случайными игроками из того же региона или с любого континента или могли соревноваться только с игроками, зарегистрированными как друзья. В конце каждой гонки или матча VR (по сравнению с рейтингом) или BR (боевой рейтинг) каждого игрока будет меняться в зависимости от его окончательного рейтинга. Канал Mario Kart также предлагал дополнительную онлайн-информацию, включая региональные или мировые рейтинги испытаний на время, а также ежемесячные турниры, спонсируемые Nintendo, со специальными целями. [11] [12]
Разработка
[ редактировать ]Mario Kart Wii — шестая игра в серии Mario Kart после Mario Kart DS . [13] Хидеки Конно , который работал в отделе разработки программного обеспечения Entertainment подразделения Nintendo Analysis & Development (EAD) и ранее работал над первыми двумя играми Mario Kart , а также Mario Kart DS Продюсером игры выступил . Сигэру Миямото выступал в роли «генерального продюсера» и давал разные советы по различным аспектам игры. [13]
Функции, вырезанные из Mario Kart DS из-за нехватки времени, были реализованы в Mario Kart Wii наряду с различными улучшениями сетевой игры. Разработчики также хотели, чтобы онлайн-гонки становились все более пустынными по мере их продвижения, таким образом изменив онлайн-систему подбора игроков, чтобы игроки могли присоединиться к гонке после ее завершения для участия в следующей. [14] Игра была первой в серии, в которой мотоциклы BMX использовались в качестве транспортных средств - идея, которую Конно предложил со времен Double Dash из-за своей страсти к экстремальным видам спорта, но была отвергнута из-за, казалось бы, причудливого образа Марио, едущего на велосипеде. [15] Некоторое время игра была известна внутри страны под названием « Mario Kart X », прежде чем было принято решение о ее окончательном названии, отсылающем к букве «X» в слове «экстремальный». [16]
Mario Kart Wii была официально анонсирована на E3 2007 ; онлайн-функции и первые кадры игры были показаны на выставке Expo. [17] Во время презентации генеральный директор Nintendo of America Реджи Филс-Эме представил игру с помощью трейлера, в котором были показаны некоторые новые персонажи и треки. Трейлер также показал, что в игре будут участвовать до 12 гонщиков одновременно. Дополнительные подробности об игре были позже опубликованы во время конференции Nintendo Fall 2007, состоявшейся в октябре 2007 года, на которой выяснилось, что в нее будут включены велосипеды и Wii Wheel. Также были показаны новые кадры игрового процесса из игры, и было объявлено, что дата выхода назначена на весну 2008 года. [18]
В дополнение к уникальному управлению движением Mario Kart Wii в пластиковый корпус в форме колеса для пульта Wii Remote некоторые версии игры входил . Дизайнеры протестировали около 30 различных прототипов руля разной формы, цвета и веса на основе реальных картингов. Окончательный дизайн руля был сделан максимально легким, чтобы он подходил для длительных периодов игрового процесса, и он был сделан полностью белым, несмотря на эксперименты с двухцветным дизайном, чтобы он соответствовал цветовой гамме предыдущих периферийных устройств, таких как как Wii Zapper и Wii Balance Board . На задней стороне колеса также было размещено синее кольцо с логотипом Wii внутри, чтобы дать игрокам-зрителям что-то интересное для просмотра; в результате это синее кольцо оказалось на логотипе игры. [19]
Музыку для игры написали Аска Хаядзаки и Рё Нагамацу , которые использовали новые интерпретации знакомых мелодий из более ранних игр наряду с оригинальным материалом. Официальный саундтрек из 43 треков был выпущен в декабре 2011 года в качестве награды клуба Nintendo в Японии. [20] Динамик на пульте Wii Remote часто используется во время игры, звуковые эффекты из него воспроизводятся . Во время обширного тестирования различных прототипов Wii Wheel разработчики решили, что актеры озвучивания будут играть в игру во время сеансов записи. [15]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 82/100 [21] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [22] |
Ежемесячник электронных игр | Б+/С+/С [23] |
еврогеймер | 8/10 [24] |
Фамицу | 37/40 [25] |
Информер игр | 8.5/10 [33] |
ГеймПро | 4.75/5 [26] |
GameSpot | 8.5/10 [28] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.4/10 [27] |
GameZone | 8.8/10 [30] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.5/10 [32] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 7.5/10 [35] |
Официальный журнал Nintendo | 94% [36] |
Mario Kart Wii получила «в целом положительные» отзывы по версии Metacritic . [21] Рецензенты сочли игровой процесс знакомым, более безопасным и предсказуемым, чем у Mario Kart: Double Dash . [23] [29] [30] Тэ К. Ким из GamePro восхитился разнообразием персонажей: [26] хотя Брин Уильямс из GameSpy считал, что некоторые открываемые персонажи были скучными. [29] Хотя Шейн Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly и Райан Дэвис из Giant Bomb признали, что некоторые из новых треков были изобретательными, они и Уильямс определили, что список треков более слабый и менее креативный, чем в предыдущих записях. [23] [29] [31] Официальный журнал Nintendo Magazine отметил, что Wii Wheel работает очень эффективно и поддерживает различные многопользовательские режимы. [37] Ларк Андерсон из GameSpot похвалил игру за то, что в нее легко освоиться игрокам любого уровня подготовки, и заявил, что мотоциклы являются отличной альтернативой картингу. [28] Приветствулись добавление мотоциклов и многопользовательского онлайн-режима. [23] [26] [29] [30] Несбалансированные предметы и искусственный интеллект , которые, как говорили, приводили к случайному влиянию игрового процесса, были частым предметом критики. [26] [27] [29] [31] [30] [32] как и сокращение боевого режима из предыдущих игр. [30]
Кима не впечатлила графика, и он заметил, что ее качество снизилось в многопользовательском режиме с разделенным экраном. [26] Уильямс охарактеризовал игру как «широкоэкранное удовольствие 480p с четкой и красочной графикой». [29] Грег Никсарлиан из GameZone назвал визуальные эффекты четкими и яркими, но признал их простоту. [30] Бозон из IGN охарактеризовал визуальные эффекты как простые, но очаровательные и изысканные. [32] Музыку в целом считали ничем не примечательной, а озвучку высмеивали как повторяющуюся и раздражающую. [23] [26] [30] [32]
В 2010 году Mario Kart Wii была включена в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [38] Энтони Джон Агнелло и Дэвид Робертс из GamesRadar+ поставили Mario Kart Wii на 11-е место в своем списке лучших игр Mario Kart 2017 года , что является вторым по величине рейтингом после отмененной Virtual Boy Mario Kart . Они описали игру как «раздутый популистский беспорядок, пытающийся угодить всем», который «кажется скорее лучшим Mario Kart , чем лучшим Mario Kart , и в результате в ней как будто отсутствует душа серии». [39] Сотрудники IGN поставили игру на 18-е место в своем списке «25 любимых гонщиков на картингах» за 2019 год, посчитав ее «еще одной солидной игрой в серии» и заявив, что ее расширенный список треков и включение как онлайн-игры, так и многопользовательского игрового процесса с разделенным экраном сделали это «одна из популярных игр для вечеринок в системе». [40] Люк Планкетт из Kotaku поставил игру на 7-е место из девяти лучших игр Mario Kart ; он чувствовал, что после улучшений, внесенных в Mario Kart 7 и 8 , было мало причин играть в эту игру , и что элементы управления движением были «прямым мусором». [41] Треки Maple Treeway и Coconut Mall вошли в число лучших в сериале. [42] [43] [44] [45] в то время как Мэтью Уилкинсон из Screen Rant соответственно оценил Rainbow Road , Gold Mine Wario и Moonview Highway как первые, восьмые и девятые самые сложные трассы в серии. [46]
Хотя официальная поддержка онлайн-игр прекратилась в 2014 году, неофициальные моды для видеоигр, созданные фанатами, такие как Wiimmfi, восстановили онлайн-игру. Пакеты треков, такие как CTGP-R, добавили дополнительные трассы и новые функции, такие как гонки для 24 игроков. [47] [48]
Продажи
[ редактировать ]Mario Kart Wii имела успешный запуск и было продано 300 000 копий в день запуска только в Японии, по сравнению с Mario Kart DS , которая продала 160 000 копий в первый день, и Mario Kart: Double Dash , которая продала 180 000 копий в первый день. [49] За неделю, закончившуюся 4 мая 2008 года, Mario Kart Wii , менее чем за месяц с момента ее выпуска в этом регионе. только в Японии было продано более миллиона копий [50] В Великобритании Mario Kart Wii стала самой продаваемой видеоигрой за неделю, закончившуюся 12 апреля 2008 года, и, согласно данным GfK Chart-Track / ELSPA , это была «восьмая по величине начальная неделя продаж в истории программного обеспечения Великобритании» . [51] [52] При сравнении продаж за первую неделю игра затмила все остальные пять игр Mario Wii, выпущенные до этого для Wii вместе взятые. [51] , в США Mario Kart Wii была второй самой продаваемой видеоигрой в апреле 2008 года: было продано 1,12 миллиона копий По данным NPD Group ; ставя его позади для Xbox 360 версии Grand Theft Auto IV и впереди версии для PlayStation 3 , выпущенных на одной неделе. [53] В декабре 2008 года она заняла четвертое место среди самых продаваемых игр в США: было продано более 979 000 копий. [54] По данным NPD Group, GfK Chart-Track и Enterbrain , игра была продана тиражом 2,409 миллиона копий в США, 687 000 в Великобритании и 1,601 миллиона в Японии соответственно, всего к августу было продано 4,697 миллиона копий. 1, 2008. [55] По состоянию на март 2009 года Nintendo продала по всему миру 15,4 миллиона копий Mario Kart Wii . [56] По состоянию на 4 января 2009 года в Японии было продано 2 133 000 копий. [57] Это также четвертая по популярности игра в Японии в 2008 году. [58] По данным NPD Group, GfK Chart-Track и Enterbrain, в США было продано 856 000 копий игры, 394 000 в Великобритании и 218 000 в Японии соответственно, всего за третий квартал было продано 1,468 миллиона копий. 2008 г. (июль – сентябрь). [59] Это была вторая самая продаваемая игра 2008 года в США: было продано более пяти миллионов копий. [54] Во Франции было продано 4,8 миллиона единиц, что больше, чем продано в Японии (3,7 миллиона). [60]
По состоянию на 31 марта 2021 года по всему миру было продано 37,38 миллиона копий, и эта игра является самой продаваемой игрой о Марио для Wii, второй по популярности гоночной игрой и второй самой продаваемой игрой для Wii после Wii Sports . [61]
Награды
[ редактировать ]Игра получила несколько наград от IGN для Wii в категории видеоигр 2008 года, в том числе за лучшую гоночную игру. [62] и Лучшая многопользовательская онлайн-игра. [63] IGN также номинировал ее на премию «Лучшая семейная игра для Wii». [64] Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Mario Kart Wii на премию « Гоночная игра года ». [65] Игра заняла девятое место в рейтинге Nintendo Power . «Лучшая игра десятилетия» по версии [66] Она также получила награду «Любимая видеоигра» на церемонии Kids' Choice Awards 2010 . [67] Книга рекордов Гиннеса наградила Mario Kart Wii рекордом самой продаваемой гоночной видеоигры всех времен. [68] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine поместил игру на четвертое место в списке величайших игр Nintendo всех времен. [69]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марио Карт Вии» . GameSpy. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (11 марта 2008 г.). «Больше впечатлений от Mario Kart Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон (28 апреля 2008 г.). «Mario Kart Wii ставит всех на место водителя» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Ригг, Джонатон (2 декабря 2011 г.). «Какой Марио Карт лучший на свете?» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Дэвис, Лаура (22 сентября 2014 г.). «Nintendo исполняется 125 лет: от Марио до Зельды — путешествие по переулкам воспоминаний» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 января 2016 г. Проверено 5 августа 2020 г.
Самая продаваемая гоночная игра всех времен 2008 года позволила игрокам освоить пульты Wii (с разной степенью успеха) с 24 персонажами и 36 транспортными средствами на выбор.
- ^ Ходжсон, Дэвид (2008). Mario Kart (Wii): Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима .
- ^ Байгрович, Брук (23 ноября 2019 г.). «Марио Карт: каждая игра в рейтинге (по версии Metacritic)» . Геймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 5 августа 2020 г.
В игре 32 различных гоночных трассы, некоторые из которых переработаны из старых систем, а некоторые совершенно новые.
- ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (14 марта 2008 г.). «Боевой режим Mario Kart Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Орланд, Кайл (27 февраля 2014 г.). «День, когда умер Марио Карт: аварийный выключатель Nintendo и будущее онлайн-консолей» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Прекращение подключения Nintendo Wi-Fi» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 г. Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Сато, Йоши (6 февраля 2008 г.). «Подробное описание Марио Карт Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Уоттс, Стив (2 мая 2008 г.). «Nintendo объявляет всемирные турниры по Mario Kart» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Все началось с парня в комбинезоне» . Ивата спрашивает: Mario Kart Wii . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Мотивированный разочарованием» . Ивата спрашивает: Mario Kart Wii . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Марио Карт X» . Ивата спрашивает: Mario Kart Wii . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Марио Карт X» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «E3 2007: Марио Карт не твоего отца» . ИГН. 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2007 г. Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ «Конференция Nintendo 2007, осень» . ИГН. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Множество прототипов колес Wii» . Ивата спрашивает: Mario Kart Wii . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Саундтрек Mario Kart Wii» . club.nintendo.jp/. 2011. Архивировано из оригинала 12 января 2012 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б « Mario Kart Wii Обзоры для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «Обзор: Mario Kart Wii — журнал EDGE» . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Беттенхаузен, Шейн; Мильке, Джеймс; Пэриш, Джереми (июнь 2008 г.). «Обзоры: Марио Карт Wii ». Ежемесячник электронных игр . № 229. С. 72–75.
- ^ « Марио Карт Wii Обзор » . Еврогеймер . 20 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г. Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ « Famitsu Mario Kart Wii Обзор » . Фамицу . 2 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ким, Тэ К. (28 апреля 2008 г.). «Обзор: Mario Kart Wii для Wii на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор GameTrailers Mario Kart Wii» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Ларк (25 апреля 2008 г.). « Марио Карт Wii Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямс, Брин (27 апреля 2008 г.). «GameSpy: Mario Kart Wii Обзор » . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Никсарлиан, Грег (28 апреля 2008 г.). « Обзор Mario Kart Wii – Wii» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Райан (7 мая 2008 г.). «Гигантская бомба >> Да, это Марио Карт » . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бозон (20 апреля 2008 г.). « Марио Карт Wii Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ « Марио Карт Wii Обзор » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 г.
- ^ Баркер, Сэмми (14 апреля 2008 г.). «Обзор Марио Карт Wii» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Марио Карт Вии» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 г. Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ « Марио Карт Wii Обзор » . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 г.
- ^ «Mario Kart Wii — информационная страница продукта Nintendo UK» . Нинтендо .
- ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 776. ИСБН 978-1-74173-076-0 .
- ^ Аньелло, Энтони Джон; Робертс, Дэвид (17 апреля 2017 г.). «Лучшие игры Mario Kart от худшего к лучшему» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Рейли, Люк; Ши, Кэм; Огилви, Тристан (22 мая 2019 г.). «25 любимых картингистов по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Планкетт, Люк (21 апреля 2020 г.). «Давайте проранжируем игры Mario Kart от худшего к лучшему» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Уоркман, Роберт (18 апреля 2014 г.). «10 лучших треков Mario Kart в истории видеоигр» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (25 мая 2014 г.). « Марио Карт : 10 лучших треков всех времен» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Ирвин, Джон (21 апреля 2017 г.). «15 лучших трасс Mario Kart » . Вставить . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Стил, Аманда (26 июня 2019 г.). «10 лучших Mario Kart трасс в рейтинге» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Уилкинсон, Мэтью (14 января 2021 г.). « Марио Карт : 10 самых сложных трасс всех времен в рейтинге» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Смотрите: один моддер создал Mario Kart на 24 игрока, и это безумие» . Геймер . 6 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Растет ли киберспортивная сцена Mario Kart? Недавний успех на чемпионате мира подтверждает, что это возможно» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ « Mario Kart Wii продано тиражом 300 000 копий?» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 мая 2008 г.). не остановить « Mario Kart Wii в Японии » . Котаку. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «UK CHARTS: Mario Kart Wii бьет рекорды, заняв первое место» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «График продаж в Великобритании» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Синклер, Брендан (15 мая 2008 г.). «NPD: Обороты игры в США резко возросли на 2,85 миллионах GTAIV » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «NPD: продажи Nintendo Drive в отрасли в 2008 году превысили 21 миллиард долларов» . GameDaily . 15 января 2009 года. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ «Ведущие фирмы, занимающиеся исследованием рынка, объединяют усилия, чтобы обеспечить первое мультиконтинентальное представление о продажах программного обеспечения для видеоигр» (пресс-релиз). NPD Group , GfK Chart-Track , Enterbrain . 21 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ «Брифинг финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2009 г.» (PDF) . Нинтендо . 8 мая 2009 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ « Dissidia выигрывает последнюю неделю года в Японии; Nintendo занимает шесть мест из десяти лучших» . Получить диаграмму. 7 января 2009 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ «ОТЧЕТ О РЫНКЕ ЯПОНИИ ЗА 2008 ГОД» . МКВ . 9 января 2009 года. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ «Обнародованы результаты продаж на ведущих мировых рынках программного обеспечения для видеоигр за третий квартал 2008 года» (пресс-релиз). NPD Group , GfK Chart-Track , Enterbrain . 10 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
- ^ «Wii U: Nintendo наконец-то давит гриб» . 6 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 09.11.2017 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Информация для IR: финансовые данные – самые продаваемые единицы продаж – программное обеспечение Wii» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «IGN Wii: Лучшая гоночная игра 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «IGN Wii: лучшая многопользовательская онлайн-игра 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «IGN Wii: Лучшая семейная игра 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2009 года. Гоночная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Лучшее десятилетия». Нинтендо Пауэр . № 252. Март 2010 г.
- ^ «Обзор эпизодов премии Kids' Choice Awards 2010» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Самая продаваемая гоночная видеоигра» . Книга рекордов Гиннеса для геймеров, 2011 год . Книги рекордов Гиннесса . 1 октября 2010 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Восток, Том. «100 лучших игр для Nintendo. Часть шестая» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)

- видеоигры 2008 года
- Марио Карт
- Кооперативные видеоигры
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры только для Wii
- Wii-игры с Wi-Fi
- Игры для Wii
- Игры на Wii Wheel
- Марио гоночные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Встроенные видеоигры
- Видеоигры, написанные Ре Нагамацу
- Победители конкурса «Игра года» Japan Game Awards