Jump to content

Wii Фит

Wii Фит
Европейский бокс-арт Wii Fit
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Хироши Мацунага
Продюсер(ы) Тадаси Сугияма
Программист(ы) Кацухито Нисимура
Художник(а) Яусо Иноуэ
Казуя Ёсиока
Рё Коидзуми
Мотоки Фудзита
Тейко Такагай
Композитор(ы) Тору Минэгиси
Манака Катаока
Шихо Фудзи
Ряд Вии
Платформа(ы) Вии
Выпускать
1 декабря 2007 г.
Жанр (ы) Эксергейминг
Режим(ы) Одиночная игра

Wii Фит [а] — это игровая видеоигра 2007 года, разработанная Хироши из Nintendo . Мацунагой [9] для Wii , домашней игровой консоли [10] включает разнообразные мини-игры по йоге , силовым тренировкам , аэробике и балансированию для использования с периферийным устройством Wii Balance Board . Мацунага описал игру как «способ помочь семьям заниматься вместе». [11] С тех пор он был принят в различных оздоровительных клубах по всему миру и ранее использовался для физиотерапевтической реабилитации детей. [12] [13] и в домах престарелых для улучшения осанки пожилых людей.

Игра получила в целом положительные отзывы, несмотря на критику по поводу недостаточной интенсивности некоторых тренировок. [14] По состоянию на март 2022 г. не Wii Fit стала третьей самой продаваемой консольной игрой, поставляемой в комплекте с консолью: было продано 22,67 миллиона копий. [15]

Вий Фит Плюс , [б] расширенная версия с дополнительными играми, занятиями и функциями была выпущена для Wii в октябре 2009 года. Она также получила положительный отклик и имела коммерческий успех; по состоянию на март 2022 г. Это седьмая самая продаваемая игра на Wii , всего продано 21,13 миллиона копий. [15] В общей сложности было продано 43,8 миллиона копий обеих версий, что сделало игру одной из самых продаваемых видеоигр всех времен .

Геймплей [ править ]

В основе Wii Fit лежит использование входящей в комплект балансборда для выполнения внутриигровых упражнений.

Для Wii Fit требуется использование балансировочной доски Wii. [16] уникальное периферийное устройство платформы, на котором игрок стоит во время игры. Wii Balance Board может обнаруживать и отслеживать центр равновесия пользователя (COB) - функция, широко используемая в игре; он также будет измерять вес так же, как напольные весы . Wii Fit содержит более 40 занятий, предназначенных для вовлечения игрока в физические упражнения , которые состоят из поз йоги , силовых тренировок , аэробики и на баланс . игр [17] Большинство занятий обычно направлены на поддержание ХОБ и улучшение осанки .

Игроки регистрируются и играют в Wii Fit через профиль пользователя , которому присвоены дата рождения, рост и персонаж Mii , который отслеживает прогресс игрока. Физические нагрузки, выполняемые за пределами Wii Fit, также можно зарегистрировать в профиле. Wii Fit позволяет зарегистрировать до восьми различных профилей.

и Йога тренировки силовые

Занятия йогой и силовой тренировкой в ​​Wii Fit предоставляют игроку услуги личного тренера на экране , который дает указания и дает оценку. Стоя или иным образом опираясь на балансировочную доску Wii, игроку предлагается выполнить это действие, точно имитируя действия тренера. В йоге игрок удерживает определенную позу или серию поз в течение определенного периода времени; во время силовой тренировки игрок выполняет заданное количество повторений выбранного упражнения. Во время этих сессий игроку отображается визуальное обозначение его COB в виде красной точки. Тренер советует игроку сохранять COB на протяжении всего упражнения, прося, чтобы он не выходил за пределы определенного порога, обычно обозначаемого желтым кружком. Когда действие заканчивается, игроку начисляются баллы в зависимости от того, насколько хорошо он сохранял равновесие во время сеанса: очки вычитаются, если тело игрока в какой-либо момент беспорядочно покачивалось или тряслось. Wii Fit предлагает 30 занятий йогой и силовыми тренировками.

Йога Силовая тренировка
Глубокое дыхание Разгибание одной ноги
Полумесяц Отжимания и боковая планка
Воин Повороты туловища
Дерево Складной нож
Приветствие Солнцу Выпад
стоя на коленях Гребные приседания
Пальма Скручивание на одной ноге
Стул Боковой подъем ног
Треугольник Планка
Собака мордой вниз Расширение трицепса
Танец Подтяжка рук и ног
Кобра Однорычажная подставка
Мост Отжимание
Поворот позвоночника Складной нож
Стойка на плечах Планка вызов

Аэробика и игры на баланс [ править ]

Две другие основные категории Wii Fit «Аэробика» и «Игры на баланс» — состоят из 18 мини- игр, в которых Miis являются игровыми персонажами. Аэробика фокусируется на занятиях, требующих более энергичных движений, и делится на три отдельных типа: хула-хуп , степ-аэробика и бег трусцой . В хула-хупе игрок вращает бедрами, чтобы крутить серию обручей, и засчитывается количество вращений, выполненных за определенный период времени. Степ-аэробика (в игре называемая просто «Шаг») направлена ​​на ритмичное вставание и спуск с балансировочной доски Wii. Во время пробежки, в которой не используется балансировочная доска Wii, игрок бежит на месте, держа подключенный пульт Wii Remote в кармане , который действует как псевдошагомер . [18] В игре представлены варианты степ-аэробики и бега (называемые «Свободный шаг» и «Свободный бег» соответственно), где пользователь может тренироваться в своем темпе и не требует просмотра игрового экрана; игрок может смотреть телевизор или что-то подобное во время выполнения упражнения. Балансовые игры состоят из девяти действий, направленных на непосредственное управление игрой с помощью COB игрока. Например, «Футбольный заголовок» фокусируется на наклоне влево или вправо, чтобы управлять Mii игрока и направлять летящие футбольные мячи головой. Другой, «Наклон стола», направлен на направление шаров в лунки путем смещения баланса игрока, чтобы наклонить платформу, на которой он лежит. занятия, основанные на катании на лыжах , сноуборде и ходьбе по канату Также доступны , а также игра на основе дзадзэн (называемая «Lotus Focus»), в которой игрок сидит на балансировочной доске Wii и остается неподвижным в течение определенного периода времени.

Аэробика Балансовые игры
Танец с обручем Soccer Heading («Заголовок» в Европе)
Basic Step («Основы шагов» в Европе) Лыжный слалом
Базовый бег («бег трусцой» в Европе) Лыжный трамплин
Супер Хула Хуп Наклон стола
Advanced Step («Степ Плюс» в Европе) Прогулка по канату («Натяжение каната» в Европе)
2-P Run («2P Бег» в Европе) Балансовый пузырь
Ритм-бокс Пингвин Слайд
Свободный шаг Сноуборд Слалом
Free Run («Свободный бег» в Европе) Lotus Focus («Дзадзэн» в Европе)

тела Тест

График бета- индекса массы тела во время разработки игры

(ИМТ) игрока индекс массы тела Игроки могут пройти «тесты тела», в ходе которых рассчитывается баланса и проверяется контроль Wii Fit» игрока . Каждый тест тела определяет и обновляет « возраст игрока , который в общих чертах предполагает физическую силу по отношению к его истинному возрасту. можно установить автономное приложение под названием «Wii Fit Channel», В меню Wii чтобы игроки могли выполнять телесные тесты без необходимости загружать Wii Fit диск с игрой . [19]

Развитие [ править ]

Демонстрационный стенд Wii Fit на Лейпцигской игровой конвенции в августе 2007 года.

Wii Fit впервые был представлен как Wii Health Pack [20] главный игровой дизайнер Nintendo Сигэру Миямото во время конференции в середине сентября 2006 года. [11] Затем описанный как «способ помочь семьям заниматься спортом вместе», [11] Идея игры впервые была включена в первоначальный проектный документ Миямото для основной группы игр, включая Wii Sports и Wii Play , и весь текст был записан на листе бумаги. [11]

Как и в случае с другими играми, разработанными Миямото, такими как Nintendogs , на дизайн Wii Fit повлияли занятия из его повседневной жизни. [21] Он утверждает, что он и его семья стали больше заботиться о своем здоровье, ходят в спортзал и следят за своим весом. [21] Он обнаружил, что со временем стало «весело говорить об этих вещах». [21] и поскольку взвешивание «не представляло особой игры», [21] Nintendo решила создавать игры на основе этой идеи, чтобы они соответствовали этой концепции. [21] Над Wii Balance Board работали «почти два года», и она была вдохновлена ​​необходимостью тяжелых борцов сумо взвешиваться на двух весах. [22]

Игра была анонсирована под своим нынешним названием на Nintendo E3 пресс-конференции 11 июля 2007 года и продемонстрирована Миямото, генеральным директором Nintendo of America Реджи Филс-Эме и другими участниками. [23] Миямото сообщил, что Wii Fit разрабатывалась «полномасштабной» командой в течение года. [22] и добавил, что не планируется интегрировать WiiConnect24 . в игру функционал [24] Он сказал, что в будущем есть возможность воспользоваться преимуществами WiiConnect24, например, использовать эту услугу для поддержания связи с врачом, который поможет с реабилитацией, или со специалистом по фитнесу, чтобы помочь с тренировочными упражнениями. [24]

Wii Fit Plus [ править ]

WiiFitPlus [б] — это расширенная версия Wii Fit , выпущенная в Японии 1 октября 2009 г. и в других регионах в том же месяце. Игра была анонсирована на брифинге Nintendo для СМИ на E3 2009 2 июня 2009 года. [5] Он включает в себя весь оригинальный контент Wii Fit, а также 15 новых игр по балансировке и аэробике (называемых «Training Plus»), а также шесть новых силовых тренировок и занятий йогой . [8] Новые функции включают в себя счетчик сжигания калорий , возможность пользователям создавать собственные режимы фитнеса или выбирать из ряда специализированных программ в зависимости от конкретных целей и доступного времени, а также возможность создавать профили для домашних животных и детей. Пользователи также могут быстрее перемещаться между упражнениями. [25] [26] [27]

После коммерческого успеха Wii Fit продюсер Сигэру Миямото решил выпустить продолжение. Миямото узнал Во время разработки Wii Fit Plus , что многие владельцы Wii Fit перестали играть в игру, полагая, что основной причиной является неудобство. Для решения этой проблемы и упрощения доступа к действиям был реализован новый интерфейс меню My Wii Fit Plus. В процессе разработки интерфейс неоднократно воссоздавался и корректировался. Разрабатывая новые мини-игры для Wii Fit Plus , Миямото хотел создать действия, основанные на эффекте Струпа и требующие координации ума и тела игрока; Основное внимание уделялось мини-играм, в которых игрок использует как пульт Wii Remote , так и балансировочную доску Wii. одновременно [28]

Прием [ править ]

Wii Fit был хорошо принят. В настоящее время он имеет рейтинг 81,18% в GameRankings , составленный на основе оценок 57 СМИ. [29] и получил средний балл 81 на MobyGames . [46] Хотя игривые мини-игры на баланс и аэробику в целом хвалят как простое развлечение, [14] Критика игры направлена ​​на ее ограничения в плане серьезного режима тренировок. [38] В обзоре 1UP.com одно из таких ограничений было связано с отсутствием структуры, которую игра навязывает игроку, заявляя, что, имея «полную свободу выбора того, что вы хотите делать, вы можете обнаружить, что жульничаете, несмотря на свои лучшие намерения». ." [14] X-Play также отметил, что краткие действия разделены меню, что затрудняет поддержание постоянной частоты пульса. [38] при этом Game Revolution критикует серьезное ограничение: «как автономный фитнес-тренер, он сильно страдает из-за неспособности провести полную, непрерывную тренировку без ужасных «прерываний в фитнесе», вызванных утомительной навигацией по меню и навязчивым дистанционным использованием Wii». Некоторые также отметили отсутствие обычного очарования Nintendo в игровом дизайне. [31] особенно в упражнениях йоги и силовых тренировок, которые проводятся в приглушенной обстановке, которую один критик назвал «самым безжизненным и угнетающим тренажерным залом в мире». [14] Несмотря на эти ограничения, дружественный интерфейс игры и количество действий считаются привлекательными особенностями для тех, кто, возможно, ищет знакомство с ежедневными упражнениями. [14] В обзоре на IGN было сказано , что Wii Fit создает «среду, в которой тренировки становятся менее утомительными и, как следствие, приятными и даже веселыми». [35]

Согласно исследованию, опубликованному в Журнале физической активности и здоровья, часть аэробики Wii Fit была недостаточной для поддержания частоты сердечных сокращений рекомендованной интенсивности (известной в спортивной физиологии как целевая частота сердечных сокращений ) для поддержания кардиореспираторной работоспособности. [47]

Исследование, опубликованное Токийским национальным институтом здоровья и питания, пришло к выводу, что только 33% упражнений (22 из 68) относятся к средней интенсивности, а остальные — к низкой интенсивности. Нет упражнений, квалифицируемых как высокоинтенсивные. Исследователи пришли к выводу, что только одна треть упражнений соответствует рекомендациям Американского колледжа спортивной медицины (ACSM) и Американской кардиологической ассоциации (AHA), и что упражнения приносят меньше пользы, «чем настоящие виды спорта или упражнения, потому что игра в эти активные видеоигры практически не требует горизонтального передвижения». [48] Однако для достижения 30 минут умеренной активности (5 раз в неделю), как предлагает ACSM, требуется значительно больше времени из-за повторяющейся ручной навигации по меню, необходимой между каждым упражнением, и невозможности запрограммировать индивидуальные программы упражнений, повторения. или ограничения по времени (или даже персонализированная интенсивность — «тренер» никогда не будет изменять скорость в зависимости от уровня физической подготовки пользователя). [33]

Wii Fit был удостоен награды IGN за лучшее использование балансовой доски на церемонии вручения наград в области видеоигр 2008 года. [49] Он также был номинирован на множество других наград, в том числе за лучший новый IP. [50] и Лучшая спортивная игра. [51] Hyper хвалит игру за «эффективную программу упражнений, доступность и огромную новизну». Однако он раскритиковал ее за то, что она не является «игрой для геймеров и не подходит для длительных сессий». [52]

Cycling Weekly сообщил, что Марку Кавендишу , двукратному чемпиону мира в Мэдисоне и золотому призеру Игр Содружества , велогонщику, пришлось прекратить тренировки, когда он повредил икроножную мышцу левой голени после падения с балансборда во время игры в Wii Fit . [53]

возникли небольшие разногласия по поводу Wii Fit В Великобритании , где двое родителей пожаловались после того, как известные ограничения ИМТ привели к тому, что их дочь была названа как имеющая избыточный вес. [54] Nintendo принесла извинения за любые оскорбления, вызванные терминологией, используемой в игре.

Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Wii Fit на « Семейную игру года » и «Выдающуюся инновацию в играх». [55]

Wii Fit Plus в целом получил положительные отзывы критиков. GameRankings сообщает о совокупной оценке 80,83% на основе 18 обзоров, а Metacritic сообщает о 80% на основе 33 обзоров. IGN дал Wii Fit Plus оценку 8,2. [43] GameSpot дал ему оценку 7,5 из 10. [42] 1UP поставил ему пятерку-, заявив: «Еще предстоит кое-что доработать, но Wii Fit Plus представляет собой определенное улучшение формата». [41] Академия интерактивных искусств и наук также номинировала Wii Fit Plus на премию « Семейная игра года » на 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [56]

В мае 2010 года AHA одобрила Wii, чтобы побудить людей, ведущих малоподвижный образ жизни, сделать первый шаг к фитнесу. Значок сердца AHA охватывает саму консоль вместе с двумя наиболее активными играми: Wii Fit Plus и Wii Sports Resort . [57] [58]

Продажи [ править ]

Wii Fit продала более четверти миллиона копий за первую неделю. [59] один миллион копий Wii Fit . и, несмотря на то, что Wii Fit не была выпущена за пределами Японии, к 6 января 2008 года после выпуска 1 декабря 2007 года был продан [60] [61] По состоянию на 4 января 2009 года в Японии было продано 3 125 000 копий. [62] В Японии это также была третья самая продаваемая игра и самая продаваемая игра для Wii 2008 года: за этот год было продано 2 149 131 игра. [63]

Перед выпуском реакция потребителей в Великобритании также была положительной: некоторым ритейлерам пришлось прекратить принимать предварительные заказы из-за растущей популярности игры. [64] В сообщениях из Соединенного Королевства говорится, что запуск Wii Fit вызвал очереди по всей стране. [65] Ритейлер Woolworths сообщил, что игра продается со скоростью 90 копий в минуту. [66] Nintendo UK заявила, что в апреле 2008 года она прилагала все усилия, чтобы обеспечить наличие достаточного количества товаров. [67] В первую неделю выпуска Wii Fit стала самой продаваемой видеоигрой недели, возглавив общеформатный чарт. Несмотря на то, что игра продавалась по более высокой цене, чем в среднем (70 фунтов стерлингов по сравнению со средней стоимостью 35–40 фунтов стерлингов), она стала шестой самой продаваемой консольной игрой в Великобритании по данным Chart-Track / ELSPA , а объем продаж составил более 16 миллионов фунтов стерлингов. [68] В течение недели, начавшейся 19 мая 2008 года, продажи Wii Fit в Великобритании упали со второго места в чарте всех форматов до полного выпадения из топ-40, что, как полагают, вызвано полным распродажей Wii Fit. [69]

Сообщается, что в США Wii Fit была распродана на предстартовых распродажах в розничных сетях Amazon.com , GameStop и Wal-Mart . [70] распродаются После первого выпуска отчеты показали, что магазины Wii Fit по всей стране. [71] Майкл Пэчтер, аналитик Wedbush Securities , подсчитал, что Nintendo поставила только 500 000 копий игры в Северную Америку, а не целых два миллиона копий в Европу. По словам Пачтера, Nintendo выделила устройства Wii Fit для максимизации прибыли, отдав приоритет Европе над Северной Америкой и воспользовавшись преимуществами высокой стоимости евро по сравнению с долларом США. [72] По данным NPD Group , в мае 2008 года в США было продано 690 000 единиц Wii Fit , что сделало ее третьей самой продаваемой игрой в стране за месяц после для Xbox 360 версии Grand Theft Auto IV и Mario Kart Wii , но опередив PlayStation. 3 версия Grand Theft Auto IV . [73] Wii Fit дебютировал в США по рекомендованной розничной цене 89,99 долларов США за базовую систему без других аксессуаров. Как и в случае с самой консолью Wii, спрос на Wii Fit намного превысил предложение. Ощущаемый дефицит создал вторичный рынок, на котором люди могли покупать Wii Fit в торговых точках и продавать их с целью получения прибыли. В июне 2008 года сообщалось, что Wii Fit продается в среднем по 175 долларов за единицу на Amazon.com и eBay . [74]

По данным NPD Group, GfK Chart-Track и Enterbrain , с января по июль 2008 года было продано 1,433 миллиона копий игры в США, 624 000 в Великобритании и 1,547 миллиона в Японии, всего 3,604 миллиона. [75] К 31 марта 2009 года Nintendo продала по всему миру 18,22 миллиона копий Wii Fit . [76] По данным NPD Group, GfK Chart-Track и Enterbrain, в третьем квартале 2008 года было продано 1,283 миллиона копий игры в США, 460 000 в Великобритании и 346 000 в Японии, всего 2,089 миллиона копий. [77] Wii Fit стала третьей самой продаваемой игрой декабря 2008 года в США: было продано более 999 000 копий. [78] Это также была третья самая продаваемая игра 2008 года в США: было продано более 4,53 миллиона экземпляров. [78]

В течение 18 месяцев, к июню 2009 года, игра помогла играм на здоровье принести доход в размере 2 миллиардов долларов, большая часть которых была получена за счет 18,22 миллиона продаж Wii Fit на тот момент. [79] В конечном итоге Wii Fit получила награду «Бриллиант» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [80] что указывает на продажи не менее 1 миллиона копий в Соединенном Королевстве. [81] По состоянию на март 2012 г. По всему миру было продано 22,67 миллиона копий игры, и она заняла 6-е место в списке самых продаваемых игр для Wii . [15]

Wii Fit Plus было продано 2,16 миллиона копий по всему миру в течение одного месяца после выпуска. [82] и к сентябрю 2018 года было продано 21,13 миллиона единиц по всему миру. [83]

Другое использование [ править ]

Wii Fit использовался для физиотерапевтической реабилитации и игровой реабилитации. [12] [13] и был принят различными оздоровительными клубами по всему миру.

Wii Fit также использовался для лечения проблем с равновесием у пожилых людей. В ходе исследования 86-летняя женщина не могла ходить без пристального наблюдения, даже с ходунками, из-за плохого равновесия и склонности к падению после инсульта. Она участвовала в четырех тренировках наряду с физиотерапией. Она прошла тестирование по критериям результатов по шкале баланса Берга (BBS), тестам функционального и латерального охвата, тесту Timed Up & Go (TUG), компьютерной постурографии и опроснику с короткой обратной связью (SFQ). Это делалось перед первой тренировкой и после последней. Судя по результатам и ее собственным отзывам, у нее улучшилась передне-задняя симметрия стойки. «Когда ее выписали из больницы, она могла ходить с ходунками под минимальным присмотром». [84]

Летом 2009 года организация поддержки Сил обороны Финляндии инвестировала в 384 консоли Wii (включая Wii Sports и Wii Fit ) для военных баз по всей стране, чтобы побудить солдат больше заниматься спортом в свободное время. Отзывы призывников и офицеров были положительными. [85]

Некоторые дома престарелых используют Wii Fit как способ заниматься легкими упражнениями. Система используется для того, чтобы жители могли заниматься йогой, а также упражнениями на гибкость и баланс. Игра позволяет тем, кто не может выполнять интенсивные ежедневные упражнения, увеличить частоту сердечных сокращений и улучшить общее состояние здоровья. В зависимости от уровня подвижности некоторые могут выполнять упражнения стоя, а другие могут оставаться сидя. [86]

Наследие [ править ]

Преемники [ править ]

Третья часть серии, Wii Fit U была выпущена для преемника Wii, Wii U. , Сохраняя большинство общих функций своих предшественников, игра использует Wii U GamePad , а также может синхронизировать данные с дополнительным Fit Meter, аксессуаром-шагомером, который измеряет такие действия, как пройденные шаги и высоту. Выпущенная в Nintendo eShop в октябре и ноябре 2013 года на основных рынках розничная версия, доступная в Европе и Австралии в декабре 2013 года, должна была быть выпущена в Северной Америке в январе 2014 года и в Японии в следующем месяце.

Новая тренировочная игра для Nintendo Switch , Ring Fit Adventure , была выпущена 18 октября 2019 года. Она прикрепляет правый контроллер Switch к периферийному устройству руля, включенному в игру (так называемому Ring-Con), а левый контроллер Switch прикрепляет к его левое бедро с помощью ремня для ног. Он предназначен для выполнения более сложных маневров по растяжке, позам и бегу на месте: по сравнению с Wii Fit Board. В этой игре представлен новый главный герой (стажер Ring Fit), который выполняет эти упражнения, чтобы отправиться в ролевое приключение. У Стажера есть собственная игра Ring-Con, которую можно использовать для победы над мобами в бою.

В Super Smash Bros.

женщина-тренер Wii Fit была представлена На конференции E3 2013 года ​​как игровой персонаж видеоигры Super Smash Bros. 2014 года для Nintendo 3DS и Wii U. Режиссер сериала Масахиро Сакураи отметил, что, хотя он ожидал, что люди не увидят смысла в включении тренера, он включил ее из-за своего восприятия ее уникальности и для того, чтобы удивить людей. [87] вместо того, чтобы делать это ради «дешевой новинки». [88] Позже Сакураи раскрыл это в ознаменование выпуска пробной версии Wii Fit U. [89] что тренер-мужчина также появится, хотя и в качестве альтернативного персонажа, имеющего то же место и характеристики, что и женщина. [90] [91] Было объявлено, что тренеры Wii Fit вернутся в следующей части серии Super Smash Bros. Ultimate вместе со всеми бойцами , появившимися в истории серии на съезде E3 2018 года . [92]

По данным US Gamer , женский Wii Fit Trainer стал культовым после их анонса в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U. [93] Первоначально он получил положительное внимание со стороны людей в Интернете, а также скептицизм со стороны таких критиков, как Уилл Гринвальд из журнала PC Magazine и Майк Фэйи из Kotaku . [94] [95] [96] Однако некоторые критики похвалили ее включение; Патрисия Эрнандес написала, что Wii Fit Trainer был одним из ее любимых персонажей в Nintendo 3DS и Wii U , назвав их уникальность и очарование факторами, а Сесилия Д'Анастасио сказала, что такие персонажи, как Wii Fit Trainer, сделали игру стоящей. [97] [98]

Другие выступления [ править ]

Тренажерный зал из мини-игры Rhythm Boxing — это тот же тренажерный зал из тренировочных игр по боксу на Wii Sports . Остров, представленный в мини-игре «Пробежка», также является предшественником острова Уху, который появлялся в Wii Sports Resort , Wii Fit Plus и нескольких других играх Nintendo.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Японский : Wii Fit , Хепберн : Wī Fitto
  2. ^ Jump up to: а б Японский : Wii Fit Plus , Хепберн : Wī Fitto Purasu


Ссылки [ править ]

  1. ^ Эллиотт, Фил (20 февраля 2008 г.). «Wii Fit выйдет в апреле в Европе» . GamesIndustry.biz . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  2. ^ «Nintendo выпустит игру для Wii Fit» . Рейтер . 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 г. . Проверено 1 мая 2020 г.
  3. ^ «Вий Фит» . Нинтендо . 17 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  4. ^ «Новый Wii Fit от Nintendo делает фитнес увлекательным» . Business Wire (Пресс-релиз). Голин Харрис. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 19 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Nintendo объявляет дату запуска Wii Fit Plus и новые цвета Nintendo DSi и Wii Remote» . Лас-Вегас, Невада: Nintendo of America. 31 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2009 г. Сегодня Nintendo объявила, что новая игра для Wii Fit Plus выйдет в Северной Америке 4 октября.
  6. ^ Спенсер (23 июля 2009 г.). «Автономный Wii Fit Plus продается с большой скидкой» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  7. ^ «Wii Fit Plus устарел, цена для Австралии – австралийский источник новостей Nintendo – Vooks – 3DS – Wii-DS» . Вукс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Nintendo представляет новые возможности социальных развлечений на E3 Expo» (пресс-релиз). Нинтендо Европы. 2 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  9. ^ «Ивата спрашивает: Wii Fit» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 31 октября 2008 г.
  10. ^ «Wii Fit: Exergaming the World», GamePro 235 (апрель 2008 г.): 19.
  11. ^ Jump up to: а б с д Сатору Ивата . «Часть 1 – Поистине революционная коллекция игр» . Ивата спрашивает, Том 4: Wii Sports . Нинтендо . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Адам проверяет физиотерапию Wii для детей» . Новости Би-би-си . 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Nintendo Wii Fit для физиотерапии» . Велсфера. 29 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор Wii Fit» . 1UP.com . Проверено 30 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б с «Самые продаваемые единицы программного обеспечения Nintendo: Wii» . Нинтендо . 31 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 18 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «E3 2007: Живой блог пресс-брифинга Nintendo E3» . ИГН. 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  18. ^ Гантаят, Ануп (30 ноября 2007 г.). «Wii Fit прибыл в Японию» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  19. ^ «Даты выхода предстоящих игр для Wii» . GoNintendo. 11 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  20. ^ «E3 2007: Wii Fit на ногах» . ИГН. 12 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (13 июля 2007 г.). «Полная транскрипция Круглого стола Миямото» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 июля 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бергаммер, Билли (18 июля 2007 г.). «Самый занятой человек Nintendo: интервью Сигэру Миямото» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 19 июля 2007 г.
  23. Оставайтесь в форме с Wii Fit. Архивировано 21 марта 2008 г. в Wayback Machine "Console Watcher".
  24. ^ Jump up to: а б Сигэру Миямото (интервью) (12 июля 2007 г.). E3 2007: Видеоинтервью Сигэру Миямото . ИГН. Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  25. ^ Снайдер, Майк (4 июня 2009 г.). «Nintendo представляет сенсор Wii Fit Plus на выставке видеоигр E3» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  26. ^ «Видеоигра Wii Fit Plus | Обзоры, трейлеры и интервью» . GameTrailers.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  27. ^ «Игры Wii – Wii Fit Plus» . Nintendo.com.au. 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  28. ^ «Не продолжение, а расширенная версия» . Ивата спрашивает: Wii Fit Plus . Нинтендо Европы. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б « Wii Fit Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  30. ^ «Обзоры Wii Fit» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзор Nintendo: Wii Fit» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  32. ^ «Обзор Wii Fit» . Еврогеймер . 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 г. Проверено 30 мая 2008 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзор Wii Fit для WII» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  34. ^ «Обзор Wii Fit for Wii» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б «IGN: Обзор Wii Fit» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  36. ^ Аарон, Шон (31 марта 2009 г.). «Обзор Wii Fit» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  37. ^ «Обзор Wii: Wii Fit — официальный журнал Nintendo» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 30 октября 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Обзор: Wii Fit» . Г4 . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  39. ^ «Обзоры Wii Fit Plus» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  40. ^ «Обзоры Wii Fit Plus» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б Барнхольт, Рэй. «Обзор Wii Fit Plus для Wii от» . 1UP.com . Проверено 28 сентября 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б Рамзи, Рэндольф (4 октября 2009 г.). «Обзор Wii Fit Plus, Обзор Wii Fit Plus Wii» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б Мэтт Касамассина (2 октября 2009 г.). «Обзор Wii Fit Plus – обзор Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  44. ^ Аарон, Шон (2 ноября 2009 г.). «Обзор Wii Fit Plus» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  45. ^ Балицкий, Лукаш (18 октября 2009 г.). «Обзор Wii Fit Plus» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  46. ^ «Вий Фит» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  47. ^ Грейвс Л., Риджерс Н., Уильямс К., Страттон Г., Аткинсон Г., Кейбл Н. Физиологическая стоимость и удовольствие от Wii Fit у подростков, молодых людей и пожилых людей. Журнал физической активности и здоровья [сериал онлайн]. Май 2010 г.;7(3):393–401. Доступно в: SPORTDiscus, Ипсвич, Массачусетс. По состоянию на 27 июня 2010 г.
  48. ^ Миячи М., Ямамото К., Окавара К., Танака С. Метаболические приросты у взрослых во время игры в активное видео: исследование метаболической камеры. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. Июнь 2010 г.;42(6):1149–1153. Доступно в: SPORTDiscus, Ипсвич, Массачусетс. По состоянию на 27 июня 2010 г.
  49. ^ «IGN Wii: Лучшее использование балансборда в 2008 году» . IGN.com. 18 декабря 2008. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  50. ^ «IGN Wii: Лучший новый IP 2008» . IGN.com. 18 декабря 2008. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  51. ^ «IGN Wii: Лучшая спортивная игра 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  52. ^ «Вий Фит». Гипер (173). Следующие СМИ : 68, 69. Март 2008 г. ISSN   1320-7458 .
  53. ^ Кей терпит неудачу с Wii. Еженедельник велоспорта. 27 ноября 2008 г.;:7. Доступно в: SPORTDiscus, Ипсвич, Массачусетс. По состоянию на 27 июня 2010 г.
  54. ^ «Гнев родителей на игру «Поддерживай форму»» . Би-би-си. 20 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  55. ^ «Награды DICE от Video Game Details Wii Fit» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
  56. ^ «Награды DICE от Video Game Details Wii Fit Plus» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
  57. ^ Джоэл Шектман (17 мая 2010 г.). «Группа Heart поддерживает игровую консоль Wii в кампании по борьбе с ожирением» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  58. ^ «Американская кардиологическая ассоциация и онлайн-информационный центр Nintendo of America» . Activeplaynow.com. Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  59. ^ «Wii Fit упускает возможность стать номером один в Японии» . GamesIndustry.biz. 6 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  60. ^ Мэтт Мартин (9 января 2008 г.). «В Японии продано 1 миллион Wii Fit» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  61. ^ Бен Парфитт (9 января 2008 г.). «ЯПОНИЯ: Wii Fit продан за миллион» . МКВ . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  62. ^ «Dissidia выигрывает последнюю неделю года в Японии; Nintendo занимает шестёрку из десяти лучших» . Диаграмму Получить . 7 января 2009 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  63. ^ «ОТЧЕТ О РЫНКЕ ЯПОНИИ ЗА 2008 ГОД» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  64. Wii-fit: надвигается нехватка запасов для новой игры для Nintendo. Архивировано 2 июля 2008 г. в Wayback Machine от The Daily Telegraph.
  65. Очереди на Wii Fit формируются по всей стране. Архивировано 30 августа 2008 г. в Wayback Machine на сайте VideoGamer.com.
  66. ^ Wii Fit продается со скоростью 90 в минуту. Архивировано 6 июня 2021 г. на Wayback Machine от WebUser.
  67. ^ Wii Fit распродана в Великобритании. Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine от Wired.
  68. UK CHARTS: Wii Fit занимает 16 миллионов фунтов стерлингов и занимает первое место. Архивировано 1 мая 2008 года в Wayback Machine от MCV.
  69. Wii Fit выбывает из списка 40 лучших в Великобритании. Архивировано 29 мая 2008 г. на Wayback Machine от MCV.
  70. ^ Ортутай, Барбара (16 мая 2008 г.). «Последняя игра Nintendo заставляет вас встать с дивана» . США сегодня. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  71. ^ Шизель, Сет (25 мая 2008 г.). «Сопротивление бесполезно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  72. ^ Фам, Алекс (31 мая 2008 г.). «Приложить все усилия, чтобы найти Wii Fit; осторожный подход Nintendo делает фитнес-видеоигру трудно отследимой» . Лос-Анджелес Таймс . п. С.1 <. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
  73. ^ Колер, Крис (12 июня 2008 г.). «Майский NPD: GTA IV и Wii снова в топ-чартах» . Игра|Жизнь . Проводной . Архивировано из оригинала 31 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  74. ^ «Wii Fit продается более чем в два раза дороже рекомендованной розничной цены» . Отраслевой стандарт . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  75. ^ «Ведущие фирмы, занимающиеся исследованием рынка, объединяют усилия, чтобы обеспечить первое мультиконтинентальное представление о продажах программного обеспечения для видеоигр» (пресс-релиз). NPD Group , GfK Chart-Track , Enterbrain . 21 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 23 августа 2008 г.
  76. ^ «Обзор финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2009 г.: дополнительная информация» (PDF) . Брифинг финансовых результатов за 69-й финансовый период, закончившийся в марте 2009 года . Нинтендо. 8 мая 2009 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2009 г.
  77. ^ «Обнародованы результаты продаж на ведущих мировых рынках программного обеспечения для видеоигр за третий квартал 2008 года» (пресс-релиз). NPD Group , GfK Chart-Track , Enterbrain . 10 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  78. ^ Jump up to: а б «NPD: продажи Nintendo Drive в отрасли в 2008 году превысили 21 миллиард долларов» . Игра Ежедневно . 15 января 2009 года. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
  79. ^ Крис Пинья (28 июня 2009 г.). «Игры о здоровье приносят 2 миллиарда долларов продаж по всему миру» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  80. ^ «Награды продаж ELSPA: Бриллиант» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  81. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  82. ^ «Брифинг финансовых результатов за шестимесячный период, закончившийся в сентябре 2009 г.» (PDF) . Нинтендо . 31 октября 2009 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  83. ^ «Самые продаваемые единицы продаж программного обеспечения — программное обеспечение для Wii» . Нинтендо . 31 марта 2016. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  84. ^ Шугармен, Хайди; Вайзель-Эйхлер, Авива; Берстин, Ари; Браун, Рики (2009). «Использование системы Wii Fit для лечения проблем с равновесием у пожилых людей: технико-экономическое обоснование». Международная конференция по виртуальной реабилитации, 2009 г. ВР 2009. С. 111–116. дои : 10.1109/ICVR.2009.5174215 .
  85. ^ Раппе, Олли (23 июля 2009 г.). «Хорошо, если помахать пультом?» . Руутувяки (на финском языке) (изд. 13/2009 г.). Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  86. ^ ДеДонкер, Майк (31 июля 2008 г.). «Упражнения Gentle Wii Fit полезны для обитателей дома престарелых» . Служба новостей GateHouse. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  87. ^ Робертс, Сэмюэл (7 августа 2013 г.). «Super Smash Bros: Говорит Сакурай» . Теперь Геймер . Проверено 9 января 2014 г.
  88. ^ Ишаан (26 июня 2013 г.). «Сакурай о Mega Man и других новых персонажах Super Smash Bros» . Силиконра . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  89. ^ Кук, Дэйв (31 октября 2013 г.). «Smash Bros Wii U добавляет в список персонажей мужчину-тренера Wii Fit» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  90. ^ Кокер, Рори (31 октября 2013 г.). «Мужской тренер Wii Fit объявлен последним претендентом Smash Bros.» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  91. ^ Кук, Дэйв (31 октября 2013 г.). «Smash Bros Wii U добавляет в список персонажей мужчину-тренера Wii Fit» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  92. ^ Д'Анастасио, Сесилия (12 июня 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate будет играть главную роль в каждом персонаже каждого Smash» . Котаку . Проверено 22 сентября 2023 г.
  93. ^ Грин, Джейк (1 февраля 2019 г.). «Полное руководство по Wii Fit Trainer Super Smash Bros. Разблокировка, движения, изменения, альтернативные костюмы для Wii Fit Trainer, Final Smash» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  94. ^ Вас, Герго (13 июня 2013 г.). «Новые персонажи Smash Bros. взорвали Интернет» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  95. ^ Гринвальд, Уилл (27 ноября 2013 г.). «10 альтернативных костюмов, которые мы хотели бы увидеть в Super Smash Bros» . ПК Маг . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 9 января 2014 г.
  96. ^ Фэйи, Майк (11 июня 2013 г.). «Появляется новый претендент Super Smash Bros.…» Котаку . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  97. ^ Д'Анастасио, Сесилия (3 мая 2018 г.). «Мои надежды и мечты о Super Smash Bros. On Switch» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  98. ^ Эрнандес, Патрисия (17 апреля 2014 г.). «Житель деревни и тренер Wii Fit по-прежнему остаются лучшими бойцами Smash Bros» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.


Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d12b44c2ee615b04569eaaba1d0a48__1717832100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/48/a1d12b44c2ee615b04569eaaba1d0a48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wii Fit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)