Jump to content

Wii Play

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Wii Play
Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Мотои Окамото
Продюсер(ы) Кацуя Эгучи
Киёси Мизуки
Дизайнер(ы) Дзюнджи Мории
Композитор(ы) Синобу Танака
Рё Нагамацу
Ряд Вии
Платформа(ы) Вии
Выпускать
  • JP : 2 декабря 2006 г.
  • АУ : 7 декабря 2006 г.
  • Я : 8 декабря 2006 г.
  • НД : 12 февраля 2007 г.
Жанр (ы) Вечеринка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wii Play [а] — это видеоигра для вечеринок, разработанная и изданная Nintendo для консоли Wii . Она была выпущена в качестве стартовой игры для консоли в Японии, Европе и Австралии в декабре 2006 года и выпущена в Северной Америке в феврале 2007 года. В игре есть девять мини-игр , в том числе тир Утиной охоты» в стиле « , игра о рыбалке и и игра в бильярд , каждая из которых предназначена для демонстрации возможностей контроллера Wii Remote .

Разработанная как компиляция прототипов игр, первоначально представленных на выставке E3 в 2006 году, Wii Play была разработана Nintendo EAD одновременно с Wii Sports , которая также содержала технические демоверсии с E3. В представленных играх используются некоторые аспекты пульта Wii Remote, такие как обнаружение вращения и перемещения по глубине посредством определения движения и инфракрасного указателя .

Несмотря на неоднозначную оценку со стороны критиков, критиковавших игру за ее повторяемость, Wii Play имела коммерческий успех, причем высокие продажи во многом были связаны с включением в игру дополнительного пульта Wii Remote во время ее выпуска. Игра является пятой самой продаваемой игрой для Wii и двадцать шестой самой продаваемой видеоигрой за все время : по всему миру было продано 28,02 миллиона копий. Продолжение игры под названием Wii Play: Motion было выпущено в 2011 году.

Геймплей

[ редактировать ]
В таких мини-играх, как Shooting Range, отдающих дань уважения для NES игре Duck Hunt Wii Remote , используется инфракрасный датчик пульта , позволяющий системе отслеживать, куда пользователь указывает контроллер.

Wii Play игра для вечеринок, состоящая из девяти мини-игр. [1] которые используют Wii Remote несколько уникальных функций . В эти игры можно играть либо в однопользовательском режиме для двух игроков , либо в режиме многопользовательской игры , в котором записывается количество побед каждого игрока. [2] При запуске игры доступна только одна из представленных мини-игр, но остальные восемь систематически открываются по мере того, как игрок пробует каждую из них. [3] Игрок может использовать свои собственные Mii, аватары созданные через канал Mii , которые появляются в нескольких включенных мини-играх. [3] Высокие результаты сохраняются при игре в одиночном режиме, а достижение определенных высоких результатов награждает игрока бронзовыми, серебряными, золотыми и платиновыми медалями для соответствующей игры, а также сообщением, отправленным на доску объявлений Wii, содержащим короткий совет по этому поводу. соответствующая игра. [2]

Игра-стрелялка, похожая на Duck Hunt. [1] в котором игроки проходят несколько последовательных раундов стрельбы по объектам, которые появляются на экране, направляя пульт Wii Remote на сенсорную панель контроллера Wii, чтобы прицелиться и выстрелить с помощью спусковой кнопки . [4] [5] К объектам относятся воздушные шары, мишени «яблочко», глиняные диски, консервные банки и НЛО, которые спускаются с неба и пытаются похитить крошечные копии Mii игрока. Дополнительные очки можно заработать, стреляя по нескольким объектам подряд, не промахиваясь. [6] [7] и утки также иногда летают по экрану, в которых можно стрелять, чтобы получить дополнительные очки. [5] В многопользовательском режиме игры два игрока соревнуются за наибольшее количество очков; и наоборот, второй игрок может присоединиться в однопользовательском режиме и помочь первому игроку заработать очки, или первый игрок может взять второй пульт Wii Remote и использовать его со своим основным контроллером для помощи в стрельбе. [6]

Найдите тысячи

[ редактировать ]

На экране собираются толпы уникальных персонажей Mii, среди которых игрок должен найти определенных Mii, чьи качества соответствуют инструкциям, данным игроку, например, найти двух одинаковых персонажей или найти самого быстро движущегося персонажа в толпе идущих людей. [8] В однопользовательском режиме игрок должен пройти как можно больше этапов, прежде чем истечет лимит времени, при этом каждый найденный Mii продлевает количество секунд, оставшихся на таймере, и дает определенное количество очков в зависимости от того, как быстро игрок находит местонахождение. и выбирает их. [8] В многопользовательском режиме два игрока соревнуются за то, чтобы за две минуты найти наибольшее количество персонажей Mii. Выбор неправильного Mii в одиночном режиме сбрасывает таймер на несколько секунд, а в многопользовательском режиме игрок, выбравший неправильный персонаж, теряет очки. [6]

Настольный теннис

[ редактировать ]

Стандартная игра в настольный теннис , в которой игрок бросает мяч для пинг-понга вперед и назад, указывая на сенсорную панель и перемещая пульт Wii Remote из стороны в сторону. [9] [6] В однопользовательском режиме игрок сотрудничает с компьютерным игроком, чтобы как можно больше раз перебрасывать мяч вперед и назад друг другу. [6] В многопользовательском режиме два противника соревнуются в том, чтобы перебросить мяч мимо друг друга, чтобы набрать очки, при этом побеждает тот игрок, который первым наберет 11 очков. [6]

Позы Мии

[ редактировать ]

Игрок управляет своим персонажем Mii на открытом фоне с помощью указателя Wii Remote и пытается лопнуть большие падающие пузыри и не дать им опуститься к нижней части экрана, поворачивая Wii Remote, чтобы повернуть персонажа и вписать его в силуэты на пузырьках и нажатие определенных кнопок для переключения между различными позами, которые Mii может принимать, чтобы соответствовать формам силуэтов. [9] Игра заканчивается, когда игрок позволяет трем пузырькам пролететь мимо них и достичь нижней части экрана. В многопользовательском режиме красные и синие пузыри, относящиеся к соответствующему цвету каждого игрока, падают вниз, и игроки пытаются набрать наибольшее количество очков, при этом каждый игрок теряет очко, если пузырь его цвета падает вниз. [10]

Лазерный хоккей

[ редактировать ]

Игра в аэрохоккей, сравнимая с понгом. [5] [8] [11] в котором два игрока пытаются попасть лазерной шайбой через экран в ворота противника, используя весло, управляемое с помощью указателя Wii Remote. [10] Лопатку можно вращать, поворачивая пульт Wii, чтобы отбивать мяч в разных направлениях. [8] Одиночный режим представляет собой двухминутный матч против CPU, тогда как в режиме для двух игроков побеждает тот, кто первым наберет восемь очков. [10]

Упрощенная с девятью шарами игра в пул . [11] В игре игрок использует пульт Wii Remote как кий , чтобы ударить по битку , по которому можно ударять под разными углами, чтобы добавить вращение или выполнить удары в прыжке . [11] Игрок также может переключать ракурс внутриигровой камеры между видом сверху и видом из-за битка. [9] Игра заканчивается, когда все прицельные шары забиты. [9] Очки зарабатываются по-разному в зависимости от режима игры; в одиночном режиме это определяется количеством ходов, необходимых для забивания всех прицельных шаров, а в многопользовательском режиме очки зарабатываются в соответствии с числом на забитом прицельном шаре. В обоих режимах игры очки снимаются за совершение пенальти , либо затоплением битка, либо попаданием шара не в ту цель. [12]

Игра в рыбалку , в которой игрок пытается поймать разные виды рыб, плавающих в пруду, за установленный срок. Игрок использует пульт Wii как удочку , опуская его, чтобы переместить крючок в пруд, и быстро вытягивая его вверх, как только рыба схватится за него, одновременно перемещая пульт в разных направлениях, чтобы переместить крючок через пруд. [9] Баллы начисляются и снимаются в зависимости от пойманных видов рыбы; Дополнительные очки начисляются за ловлю рыбы, соответствующей бонусному типу рыбы, который постоянно меняется. В многопользовательском режиме два игрока соревнуются за наибольшее количество очков. [13]

Заряжать!

[ редактировать ]

Игрок управляет своим персонажем Mii, едущим на корове, который пытается пройти короткий маршрут за отведенное время, сбивая чучела и избегая препятствий. [14] [9] [13] В игре нужно держать пульт Wii Remote горизонтально и использовать его как руль : [11] наклоняя пульт влево и вправо, чтобы управлять коровой; наклоняя его вперед или назад для ускорения или замедления соответственно; и быстро встряхнув контроллер вверх, чтобы прыгнуть.

Боевая игра с видом сверху, похожая на для Atari. игру Combat [9] [11] [15] в котором игрок маневрирует небольшим танком на нескольких этапах и сражается с танками противника. [16] Единственная включенная в комплект мини-игра, в которую можно играть с помощью Wii Nunchuk . [17] [11] Танк перемещается с помощью D-pad Нунчука или аналогового джойстика танка , а орудийная башня перемещается независимо, направляя пульт Wii Remote на сенсорную панель. [18] Танк может вести огонь из пушки и устанавливать фугасы на земле. [11] [16] Каждый из этих снарядов может один раз отрикошетить от стены.

В однопользовательском режиме игроку дается три жизни в начале игры и дополнительная жизнь после каждых пяти выполненных миссий, при этом игра заканчивается, если все жизни потеряны. [16] Прежде чем получить золотую медаль, одиночная игра заканчивается на 20-м этапе, но всего есть 100 миссий, которые можно выполнить после получения золотой медали за выполнение 20-й миссии в предыдущем заходе. В многопользовательском режиме два игрока выполняют миссии, соревнуясь за уничтожение как можно большего количества танков противника. Игра заканчивается, если оба игрока теряют свой танк в одной и той же миссии, хотя игрок, проигравший в миссии, возвращается, если другой игрок завершает миссию. [16] В многопользовательском режиме доступны только первые 20 миссий.

Разработка

[ редактировать ]

Wii Play была одной из нескольких игр, разработанных в рамках проекта «Wii Project» Сигэру Миямото , наряду с Wii Sports , Wii Fit и Wii Music . Проект представлял собой компиляцию нескольких технических демонстраций, демонстрирующих возможности будущей консоли Wii и ее контроллера Wii Remote . В этих прототипах использовались некоторые функции Wii Remote; Контроллер мог определять вращение, что широко использовалось в Pose Mii и лазерном хоккее, а обнаружение движения по глубине использовалось в настольном теннисе, рыбалке и бильярде. [19] Эти технические демо были впервые публично показаны на выставке E3 2006 года вместе с играми, используемыми в Wii Sports . Демо-версия мини-игры со стрельбищем под названием Shooting , которая, по мнению некоторых, является продолжением Duck Hunt , также была представлена ​​во время Nintendo Fusion Tour 2006 года . [20]

Официально разработка Wii Play началась, когда Миямото решил, что демонстрационные игры будут доработаны и выпущены вместе для консоли. команде разработчиков Nintendo EAD На разработку игры Мотои Окамото , который ранее работал над Pikmin и мини-играми для сенсорного экрана, включенными в Super Mario 64 DS . было отведено от семи до восьми месяцев, а директором игры выступил [19] Демо-игры были разделены на две разные категории; игры на спортивную тематику были сгруппированы и объединены в Wii Sports , а остальные игры, в которых использовался указатель Wii Remote, стали Wii Play . [19] Игра разрабатывалась непосредственно совместно с Wii Sports , при этом в командах разработчиков двух игр работали несколько художников и программистов. По мере дальнейшего развития игр больше внимания уделялось спорту , и в конечном итоге команда решила, что последний является более приоритетным. Из-за этого некоторые демоверсии, показанные на E3, не попали в игру из-за нехватки времени. Эти неиспользованные демо позже послужили источником вдохновения для последующих игр; например, игра « Полоса препятствий » позже была адаптирована в игру «Balance Bubble» для Wii Fit , тогда как дизайн игры Bird проник в Nintendo Land как игра «Balloon Trip Breeze», вдохновленная « Balloon Fight ». [19] Wii Maestro , демо-версию игры на тему оркестра, планировалось включить в качестве одной из игр, но разработчики решили, что она будет более подходящей как отдельная игра, и в конечном итоге превратили ее в Wii Music . [19]

Впервые о Wii Play было публично объявлено на пресс-конференции, проведенной Nintendo в Японии под названием Hajimete no Wii , где было показано, что она представляет собой сборник демо-игр, представленных на E3. Nintendo объявила, что игра будет выпущена в Японии 2 декабря 2006 года в качестве стартовой версии системы, и что при выпуске она также будет поставляться в комплекте с пультом Wii Remote. [21] Позже в нее можно было играть на мероприятии Nintendo World в Нью-Йорке 14 сентября 2006 года, где были представлены все девять игр, которые теперь намного ближе к своим окончательным версиям, чем демоверсии на E3, а поддержка персонажей Mii Wii была официально объявлена быть частью игры. [22] [23] Миямото хотел, чтобы Play была встраиваемой игрой вместо Wii Sports , но тогдашний президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме возражал на том основании, что Play не обеспечит полноценный опыт начального уровня для консоли. [24]

Wii Play получила неоднозначные отзывы критиков. [31] имеющий совокупный балл 61,64% в GameRankings [25] и 58/100 на Metacritic . [26]

Common Sense Media поставила игре 3 звезды из 5, заключив, что игра «не такая увлекательная, как Wii Sports». [32] Рецензенты Electronic Gaming Monthly дали игре разные оценки: 6,0, 4,5 и 5,0, заявив, что, хотя «в нее может играть каждый, включая бабушку… [вам] вам, вероятно, станет скучно через несколько минут». [33] gamesTM дал игре более резкую реакцию, оценив ее 3/10 и заявив, что «даже те игры, которые действительно работают, ломаются из-за сочетания слишком скучных или слишком однообразных действий», и даже что самая сильная игра, «Стрельба», проигрывает это очарование, как только вы поймете, что цели следуют одним и тем же путем каждый раз, когда вы играете». [34] Пит Мецгер из Variety , который делал обзор игры вместе с Fuzion Frenzy 2 для Xbox 360 , резко критиковал игру, назвав ее элементы управления «шагом назад» по сравнению с инновациями, представленными в Wii Sports . [35] Обозреватель GamePro «The Grim Wiiper» назвал девять включенных игр «однообразными и посредственными», но полагал, что включенный в игру Wii Remote «делает весь пакет намного более привлекательным». [28] IGN Australia отреагировала более позитивно, присвоив игре 8,3 балла из 10, заявив, что она «фактически продавалась по цене 10 австралийских долларов сверх стоимости Wiimote» и что «как тренировочная игра она полностью успешна». [29] Официальный журнал Nintendo Magazine также похвалил игру и дал ей 91%, назвав игры «на удивление захватывающими», а также отметив ценность поставки дополнительного пульта Wii Remote. [30]

Несмотря на неоднозначный прием, Wii Play имела огромный коммерческий успех. [36] часто попадал в The NPD Group на протяжении 2000-х годов после их выпуска в Северной Америке. чарты продаж видеоигр [36] [37] В течение двух дней с момента ее выпуска в качестве стартовой игры в Японии было продано 171 888 копий игры, что сделало ее второй самой продаваемой игрой для системы после Wii Sports . [38] В январе 2007 года Nintendo сообщила, что Wii Play была одной из 19 игр для Wii, продажи которых превысили один миллион единиц. [39] NPD Group сообщила, что игра стала второй самой продаваемой игрой апреля 2007 года. [40] В июне 2007 года было продано 293 000 единиц игры, что сделало ее второй самой продаваемой игрой месяца. [41] В декабре 2007 года было продано 1,08 миллиона единиц, и это была вторая самая продаваемая игра 2007 года после Halo 3 с продажами 4,12 миллиона единиц. [42] По данным NPD Group, к февралю 2008 года было продано 4,4 миллиона копий игры. [43] а к октябрю того же года игре удалось продать более 7,2 миллиона копий. [44] В декабре 2008 года было продано 1,46 миллиона копий игры, что сделало ее самой продаваемой игрой месяца. [45] За весь 2008 год было продано 5,28 миллиона копий игры, что сделало ее самой продаваемой игрой 2008 года. [46]

К марту 2009 года в США было продано 10 миллионов копий игры. [47] а в апреле того же года Nintendo сообщила, что в Японии было продано 2,7 миллиона копий игры. [48] В мае 2009 года Nintendo сообщила, что было продано 22,9 миллиона единиц игры. [49] Wii Play По данным Nintendo, по состоянию на 31 марта 2018 года по всему миру было продано 28,02 миллиона копий , что сделало ее пятой самой продаваемой игрой для Wii и 14-й самой продаваемой видеоигрой всех времен. [50] Высокие продажи во многом были связаны с включением в игру дополнительного пульта Wii Remote на момент ее выпуска и ее ценой в Северной Америке в 49,99 долларов США по сравнению с отдельным пультом Wii Remote, который в то время стоил 39,99 долларов США, а это означает, что сама игра по сути стоила 10 долларов США. . [51] Говоря о высоких продажах игры, Nintendo of America вице-президент Кэмми Данауэй отметила, что показатели продаж игры в сочетании с 12,9 миллионами проданных отдельных пультов Wii Remote «подкрепляют растущую тенденцию к «социальным играм», которую мы наблюдаем, когда друзья и семья используют их Wii как социальный центр». [47]

Wii Play . К июлю 2009 года по всему миру было продано 18,4 миллиона устройств [52] Игра получила награду «Бриллиант» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . [53] что указывает на продажи не менее 1 миллиона копий в Соединенном Королевстве. [54] К июлю 2010 года в Австралии было продано более 900 000 единиц игры. [55]

Продолжение

[ редактировать ]

О продолжении Wii Play впервые было объявлено на пресс-конференции, проведенной Nintendo 12 апреля 2011 года. Позже Wii Play: Motion была продемонстрирована на E3 . конференции [56] и был выпущен для Wii в июне того же года. [57] В игре широко используется периферийное устройство Wii MotionPlus от Wii , которое позволяет более точно управлять движениями в играх, а также есть несколько мини-игр, предназначенных для демонстрации расширенных возможностей движения устройства. Как и его предшественник, Wii Play: Motion поставлялась в комплекте с черным пультом Wii MotionPlus Wii Remote в Северной Америке и красным пультом Wii Remote в Европе. [58]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как «Ваш первый шаг к Wii» ( японский : «Первый шаг к Wii» , Хепберн : Hajimete no Wī )
  1. ^ Перейти обратно: а б «Wii Play для Wii — Подробности об игре Nintendo» . nintendo.com . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями по Wii Play (PDF) . Нинтендо Америки . 2007. с. 6. Архивировано (PDF) оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями по Wii Play (PDF) . Нинтендо Америки . 2007. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
  4. ^ Буклет с инструкциями по Wii Play (PDF) . Нинтендо Америки . 2007. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кокер, Гай (18 октября 2006 г.). «Практика Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буклет с инструкциями по Wii Play . Нинтендо Америки . 2007. с. 8.
  7. ^ «Советы по стрельбе – Wii» . Нинтендо Европы . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Крейг (15 сентября 2006 г.). «Практическая игра на Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэльс, Мэтт (5 декабря 2006 г.). «Неделя PAL Wii: обзор Wii Play UK» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Буклет с инструкциями по Wii Play (PDF) . Нинтендо Америки . 2007. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бозон, Марк (10 января 2007 г.). «Мы играем в Wii Play: Часть 1» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  12. ^ Буклет с инструкциями по Wii Play . Нинтендо Америки . 2007. с. 10.
  13. ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями по Wii Play . Нинтендо Америки . 2007. с. 11.
  14. ^ Колан, Патрик (1 декабря 2006 г.). «Австралийский обзор Wii Play» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (12 февраля 2007 г.). «Обзор Wii Play» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Буклет с инструкциями по Wii Play . Нинтендо Америки . 2007. с. 12.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Райан (14 февраля 2007 г.). «Обзор Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  18. ^ «Практическое занятие по обновлению Wii Play» . Сотрудники GameSpot . ГеймСпот . 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Колер, Крис (5 апреля 2017 г.). «Вопросы и ответы: уроки дизайна, извлеченные за десятилетие работы в EAD Nintendo» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  20. ^ Харрис, Крейг (15 сентября 2006 г.). «Практическая игра на Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 23 мая 2007 г.
  21. ^ Шнайдер, Пер (13 сентября 2006 г.). «Анонсированы новые игры для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  22. ^ Гантаят, Ануп (3 декабря 2006 г.). «Тест Wii Хаджимете» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 декабря . Получено 23 , мая
  23. ^ Харрис, Крейг (15 сентября 2006 г.). «Практическая игра на Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  24. ^ Уайтхед, Томас (3 мая 2022 г.). «Реджи пришлось бороться за Wii Sports в качестве дополнения, и Миямото был недоволен» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Wii Play для Wii» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wii Play for Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 19 января 2007 г.
  27. ^ Линн, Демиан (17 февраля 2007 г.). «Обзор Wii Play» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Ист, Том (14 марта 2007 г.). «Обзор: Wii Play» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Колан, Патрик (1 декабря 2006 г.). «Австралийский обзор Wii Play» . ИГН Австралия. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 19 января 2007 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Ист, Том (9 января 2008 г.). «Обзор Wii: Игра на Wii» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  31. ^ Сноу, Блейк (20 марта 2009 г.). «Wii Play становится первой плохой игрой, проданной тиражом 10 миллионов» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  32. ^ Гудмундсен, Джинни (2007). «Обзор игры для Wii Play» . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  33. ^ Линн, Демиан; Сюй, Дэн ; Фрэнк, Дженн (февраль 2007 г.). «Обзор Wii Play». Ежемесячник электронных игр . № 212. с. 86.
  34. ^ «Обзор Wii Play». gamesTM (51): 136. Декабрь 2006 г.
  35. ^ Мецгер, Пит (21 февраля 2007 г.). «Fuzion Frenzy 2; Wii Play» . Разнообразие . Мишель Собрино. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (10 августа 2010 г.). «В США продано 30 миллионов Wii, лучшая игра для Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  37. ^ Кучера, Бен (19 октября 2007 г.). «Секретный бестселлер Nintendo: Wii Play» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  38. ^ Бойс, Эмма (5 декабря 2006 г.). «372 000 Wii продано в Японии за 2 дня» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  39. ^ Сефф, Мика (25 января 2007 г.). «Nintendo сообщает о рекордной прибыли» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  40. ^ Сефф, Мика (18 мая 2007 г.). «NPD: Самые продаваемые игры 2007 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  41. ^ Казамассина, Мэтт (23 июля 2007 г.). «DS, Wii Own, июнь» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  42. ^ Кучера, Бен (17 января 2008 г.). «Nintendo каждый год возглавляет чарты продаж 2007 года как лучший год в отрасли» . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  43. ^ Казамассина, Мэтт (1 февраля 2008 г.). «NPD: Wii побеждает в январе» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  44. ^ Казамассина, Мэтт (13 ноября 2008 г.). «Продажи Wii через крышу» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  45. ^ Казамассина, Мэтт (15 января 2009 г.). «NPD: Wii и DS управляют галактикой как отец и сын» . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  46. ^ Синклер, Брендан (20 января 2009 г.). «NPD: продажи игр в 2008 году достигли 21 миллиарда, Wii Play продано 5,28 миллиона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Торсен, Тор (24 марта 2009 г.). «10 миллионов американцев выбирают Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  48. ^ «Отчет: в Японии продано 8 миллионов Wii» . Сотрудники GameSpot . ГеймСпот . 25 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  49. ^ «Продано 45,7 миллиона Wii Sports, 22,9 миллиона Wii Play» . Сотрудники GameSpot . ГеймСпот . 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  50. ^ «Информация для IR: финансовые данные – самые продаваемые единицы продаж – программное обеспечение Wii» . Нинтендо Ко., Лтд . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 30 августа 2018 г.
  51. ^ Источники, объясняющие высокие продажи Wii Play наличием в ней пульта Wii Remote, включают:
  52. ^ Уолтон, Марк (6 июля 2009 г.). «Nintendo побеждает, поскольку казуальные игры возглавляют британские чарты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  53. ^ «Награды продаж ELSPA: Бриллиант» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  54. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  55. ^ Рэмси, Рэндольф (6 июля 2010 г.). «1 миллион балансировочных досок для Wii продано в Нидерландах» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  56. ^ Таннер, Николь (7 июня 2011 г.). «Заключительный экран конференции Nintendo намекает на появление новых игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  57. ^ Филлипс, Том (28 апреля 2011 г.). «Wii Play: дата выхода Motion» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  58. ^ Томас, Лукас М. (12 апреля 2011 г.). «Wii Play получает неожиданное продолжение» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fad52f96c8b6f9f368f48dee22fa922b__1722706380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/2b/fad52f96c8b6f9f368f48dee22fa922b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wii Play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)