Wii Play
Wii Play | |
---|---|
![]() Европейский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Мотои Окамото |
Продюсер(ы) | Кацуя Эгучи Киёси Мизуки |
Дизайнер(ы) | Дзюнджи Мории |
Композитор(ы) | Синобу Танака Рё Нагамацу |
Ряд | Вии |
Платформа(ы) | Вии |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Wii Play [а] — это видеоигра для вечеринок, разработанная и изданная Nintendo для консоли Wii . Она была выпущена в качестве стартовой игры для консоли в Японии, Европе и Австралии в декабре 2006 года и выпущена в Северной Америке в феврале 2007 года. В игре есть девять мини-игр , в том числе тир Утиной охоты» в стиле « , игра о рыбалке и и игра в бильярд , каждая из которых предназначена для демонстрации возможностей контроллера Wii Remote .
Разработанная как компиляция прототипов игр, первоначально представленных на выставке E3 в 2006 году, Wii Play была разработана Nintendo EAD одновременно с Wii Sports , которая также содержала технические демоверсии с E3. В представленных играх используются некоторые аспекты пульта Wii Remote, такие как обнаружение вращения и перемещения по глубине посредством определения движения и инфракрасного указателя .
Несмотря на неоднозначную оценку со стороны критиков, критиковавших игру за ее повторяемость, Wii Play имела коммерческий успех, причем высокие продажи во многом были связаны с включением в игру дополнительного пульта Wii Remote во время ее выпуска. Игра является пятой самой продаваемой игрой для Wii и двадцать шестой самой продаваемой видеоигрой за все время : по всему миру было продано 28,02 миллиона копий. Продолжение игры под названием Wii Play: Motion было выпущено в 2011 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Wii Play — игра для вечеринок, состоящая из девяти мини-игр. [1] которые используют Wii Remote несколько уникальных функций . В эти игры можно играть либо в однопользовательском режиме для двух игроков , либо в режиме многопользовательской игры , в котором записывается количество побед каждого игрока. [2] При запуске игры доступна только одна из представленных мини-игр, но остальные восемь систематически открываются по мере того, как игрок пробует каждую из них. [3] Игрок может использовать свои собственные Mii, аватары созданные через канал Mii , которые появляются в нескольких включенных мини-играх. [3] Высокие результаты сохраняются при игре в одиночном режиме, а достижение определенных высоких результатов награждает игрока бронзовыми, серебряными, золотыми и платиновыми медалями для соответствующей игры, а также сообщением, отправленным на доску объявлений Wii, содержащим короткий совет по этому поводу. соответствующая игра. [2]
Игры
[ редактировать ]Тир
[ редактировать ]Игра-стрелялка, похожая на Duck Hunt. [1] в котором игроки проходят несколько последовательных раундов стрельбы по объектам, которые появляются на экране, направляя пульт Wii Remote на сенсорную панель контроллера Wii, чтобы прицелиться и выстрелить с помощью спусковой кнопки . [4] [5] К объектам относятся воздушные шары, мишени «яблочко», глиняные диски, консервные банки и НЛО, которые спускаются с неба и пытаются похитить крошечные копии Mii игрока. Дополнительные очки можно заработать, стреляя по нескольким объектам подряд, не промахиваясь. [6] [7] и утки также иногда летают по экрану, в которых можно стрелять, чтобы получить дополнительные очки. [5] В многопользовательском режиме игры два игрока соревнуются за наибольшее количество очков; и наоборот, второй игрок может присоединиться в однопользовательском режиме и помочь первому игроку заработать очки, или первый игрок может взять второй пульт Wii Remote и использовать его со своим основным контроллером для помощи в стрельбе. [6]
Найдите тысячи
[ редактировать ]На экране собираются толпы уникальных персонажей Mii, среди которых игрок должен найти определенных Mii, чьи качества соответствуют инструкциям, данным игроку, например, найти двух одинаковых персонажей или найти самого быстро движущегося персонажа в толпе идущих людей. [8] В однопользовательском режиме игрок должен пройти как можно больше этапов, прежде чем истечет лимит времени, при этом каждый найденный Mii продлевает количество секунд, оставшихся на таймере, и дает определенное количество очков в зависимости от того, как быстро игрок находит местонахождение. и выбирает их. [8] В многопользовательском режиме два игрока соревнуются за то, чтобы за две минуты найти наибольшее количество персонажей Mii. Выбор неправильного Mii в одиночном режиме сбрасывает таймер на несколько секунд, а в многопользовательском режиме игрок, выбравший неправильный персонаж, теряет очки. [6]
Настольный теннис
[ редактировать ]Стандартная игра в настольный теннис , в которой игрок бросает мяч для пинг-понга вперед и назад, указывая на сенсорную панель и перемещая пульт Wii Remote из стороны в сторону. [9] [6] В однопользовательском режиме игрок сотрудничает с компьютерным игроком, чтобы как можно больше раз перебрасывать мяч вперед и назад друг другу. [6] В многопользовательском режиме два противника соревнуются в том, чтобы перебросить мяч мимо друг друга, чтобы набрать очки, при этом побеждает тот игрок, который первым наберет 11 очков. [6]
Позы Мии
[ редактировать ]Игрок управляет своим персонажем Mii на открытом фоне с помощью указателя Wii Remote и пытается лопнуть большие падающие пузыри и не дать им опуститься к нижней части экрана, поворачивая Wii Remote, чтобы повернуть персонажа и вписать его в силуэты на пузырьках и нажатие определенных кнопок для переключения между различными позами, которые Mii может принимать, чтобы соответствовать формам силуэтов. [9] Игра заканчивается, когда игрок позволяет трем пузырькам пролететь мимо них и достичь нижней части экрана. В многопользовательском режиме красные и синие пузыри, относящиеся к соответствующему цвету каждого игрока, падают вниз, и игроки пытаются набрать наибольшее количество очков, при этом каждый игрок теряет очко, если пузырь его цвета падает вниз. [10]
Лазерный хоккей
[ редактировать ]Игра в аэрохоккей, сравнимая с понгом. [5] [8] [11] в котором два игрока пытаются попасть лазерной шайбой через экран в ворота противника, используя весло, управляемое с помощью указателя Wii Remote. [10] Лопатку можно вращать, поворачивая пульт Wii, чтобы отбивать мяч в разных направлениях. [8] Одиночный режим представляет собой двухминутный матч против CPU, тогда как в режиме для двух игроков побеждает тот, кто первым наберет восемь очков. [10]
Бильярд
[ редактировать ]Упрощенная с девятью шарами игра в пул . [11] В игре игрок использует пульт Wii Remote как кий , чтобы ударить по битку , по которому можно ударять под разными углами, чтобы добавить вращение или выполнить удары в прыжке . [11] Игрок также может переключать ракурс внутриигровой камеры между видом сверху и видом из-за битка. [9] Игра заканчивается, когда все прицельные шары забиты. [9] Очки зарабатываются по-разному в зависимости от режима игры; в одиночном режиме это определяется количеством ходов, необходимых для забивания всех прицельных шаров, а в многопользовательском режиме очки зарабатываются в соответствии с числом на забитом прицельном шаре. В обоих режимах игры очки снимаются за совершение пенальти , либо затоплением битка, либо попаданием шара не в ту цель. [12]
Рыбалка
[ редактировать ]Игра в рыбалку , в которой игрок пытается поймать разные виды рыб, плавающих в пруду, за установленный срок. Игрок использует пульт Wii как удочку , опуская его, чтобы переместить крючок в пруд, и быстро вытягивая его вверх, как только рыба схватится за него, одновременно перемещая пульт в разных направлениях, чтобы переместить крючок через пруд. [9] Баллы начисляются и снимаются в зависимости от пойманных видов рыбы; Дополнительные очки начисляются за ловлю рыбы, соответствующей бонусному типу рыбы, который постоянно меняется. В многопользовательском режиме два игрока соревнуются за наибольшее количество очков. [13]
Заряжать!
[ редактировать ]Игрок управляет своим персонажем Mii, едущим на корове, который пытается пройти короткий маршрут за отведенное время, сбивая чучела и избегая препятствий. [14] [9] [13] В игре нужно держать пульт Wii Remote горизонтально и использовать его как руль : [11] наклоняя пульт влево и вправо, чтобы управлять коровой; наклоняя его вперед или назад для ускорения или замедления соответственно; и быстро встряхнув контроллер вверх, чтобы прыгнуть.
Танки!
[ редактировать ]Боевая игра с видом сверху, похожая на для Atari. игру Combat [9] [11] [15] в котором игрок маневрирует небольшим танком на нескольких этапах и сражается с танками противника. [16] Единственная включенная в комплект мини-игра, в которую можно играть с помощью Wii Nunchuk . [17] [11] Танк перемещается с помощью D-pad Нунчука или аналогового джойстика танка , а орудийная башня перемещается независимо, направляя пульт Wii Remote на сенсорную панель. [18] Танк может вести огонь из пушки и устанавливать фугасы на земле. [11] [16] Каждый из этих снарядов может один раз отрикошетить от стены.
В однопользовательском режиме игроку дается три жизни в начале игры и дополнительная жизнь после каждых пяти выполненных миссий, при этом игра заканчивается, если все жизни потеряны. [16] Прежде чем получить золотую медаль, одиночная игра заканчивается на 20-м этапе, но всего есть 100 миссий, которые можно выполнить после получения золотой медали за выполнение 20-й миссии в предыдущем заходе. В многопользовательском режиме два игрока выполняют миссии, соревнуясь за уничтожение как можно большего количества танков противника. Игра заканчивается, если оба игрока теряют свой танк в одной и той же миссии, хотя игрок, проигравший в миссии, возвращается, если другой игрок завершает миссию. [16] В многопользовательском режиме доступны только первые 20 миссий.
Разработка
[ редактировать ]Wii Play была одной из нескольких игр, разработанных в рамках проекта «Wii Project» Сигэру Миямото , наряду с Wii Sports , Wii Fit и Wii Music . Проект представлял собой компиляцию нескольких технических демонстраций, демонстрирующих возможности будущей консоли Wii и ее контроллера Wii Remote . В этих прототипах использовались некоторые функции Wii Remote; Контроллер мог определять вращение, что широко использовалось в Pose Mii и лазерном хоккее, а обнаружение движения по глубине использовалось в настольном теннисе, рыбалке и бильярде. [19] Эти технические демо были впервые публично показаны на выставке E3 2006 года вместе с играми, используемыми в Wii Sports . Демо-версия мини-игры со стрельбищем под названием Shooting , которая, по мнению некоторых, является продолжением Duck Hunt , также была представлена во время Nintendo Fusion Tour 2006 года . [20]
Официально разработка Wii Play началась, когда Миямото решил, что демонстрационные игры будут доработаны и выпущены вместе для консоли. команде разработчиков Nintendo EAD На разработку игры Мотои Окамото , который ранее работал над Pikmin и мини-играми для сенсорного экрана, включенными в Super Mario 64 DS . было отведено от семи до восьми месяцев, а директором игры выступил [19] Демо-игры были разделены на две разные категории; игры на спортивную тематику были сгруппированы и объединены в Wii Sports , а остальные игры, в которых использовался указатель Wii Remote, стали Wii Play . [19] Игра разрабатывалась непосредственно совместно с Wii Sports , при этом в командах разработчиков двух игр работали несколько художников и программистов. По мере дальнейшего развития игр больше внимания уделялось спорту , и в конечном итоге команда решила, что последний является более приоритетным. Из-за этого некоторые демоверсии, показанные на E3, не попали в игру из-за нехватки времени. Эти неиспользованные демо позже послужили источником вдохновения для последующих игр; например, игра « Полоса препятствий » позже была адаптирована в игру «Balance Bubble» для Wii Fit , тогда как дизайн игры Bird проник в Nintendo Land как игра «Balloon Trip Breeze», вдохновленная « Balloon Fight ». [19] Wii Maestro , демо-версию игры на тему оркестра, планировалось включить в качестве одной из игр, но разработчики решили, что она будет более подходящей как отдельная игра, и в конечном итоге превратили ее в Wii Music . [19]
Впервые о Wii Play было публично объявлено на пресс-конференции, проведенной Nintendo в Японии под названием Hajimete no Wii , где было показано, что она представляет собой сборник демо-игр, представленных на E3. Nintendo объявила, что игра будет выпущена в Японии 2 декабря 2006 года в качестве стартовой версии системы, и что при выпуске она также будет поставляться в комплекте с пультом Wii Remote. [21] Позже в нее можно было играть на мероприятии Nintendo World в Нью-Йорке 14 сентября 2006 года, где были представлены все девять игр, которые теперь намного ближе к своим окончательным версиям, чем демоверсии на E3, а поддержка персонажей Mii Wii была официально объявлена быть частью игры. [22] [23] Миямото хотел, чтобы Play была встраиваемой игрой вместо Wii Sports , но тогдашний президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме возражал на том основании, что Play не обеспечит полноценный опыт начального уровня для консоли. [24]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 61.64% [25] |
Метакритик | 58/100 [26] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С+ [27] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.4/10 [17] |
ИГН | 8,3/10 (АУ) [29] 5,5/10 (США) [15] |
Официальный журнал Nintendo | 91% [30] |
Wii Play получила неоднозначные отзывы критиков. [31] имеющий совокупный балл 61,64% в GameRankings [25] и 58/100 на Metacritic . [26]
Common Sense Media поставила игре 3 звезды из 5, заключив, что игра «не такая увлекательная, как Wii Sports». [32] Рецензенты Electronic Gaming Monthly дали игре разные оценки: 6,0, 4,5 и 5,0, заявив, что, хотя «в нее может играть каждый, включая бабушку… [вам] вам, вероятно, станет скучно через несколько минут». [33] gamesTM дал игре более резкую реакцию, оценив ее 3/10 и заявив, что «даже те игры, которые действительно работают, ломаются из-за сочетания слишком скучных или слишком однообразных действий», и даже что самая сильная игра, «Стрельба», проигрывает это очарование, как только вы поймете, что цели следуют одним и тем же путем каждый раз, когда вы играете». [34] Пит Мецгер из Variety , который делал обзор игры вместе с Fuzion Frenzy 2 для Xbox 360 , резко критиковал игру, назвав ее элементы управления «шагом назад» по сравнению с инновациями, представленными в Wii Sports . [35] Обозреватель GamePro «The Grim Wiiper» назвал девять включенных игр «однообразными и посредственными», но полагал, что включенный в игру Wii Remote «делает весь пакет намного более привлекательным». [28] IGN Australia отреагировала более позитивно, присвоив игре 8,3 балла из 10, заявив, что она «фактически продавалась по цене 10 австралийских долларов сверх стоимости Wiimote» и что «как тренировочная игра она полностью успешна». [29] Официальный журнал Nintendo Magazine также похвалил игру и дал ей 91%, назвав игры «на удивление захватывающими», а также отметив ценность поставки дополнительного пульта Wii Remote. [30]
Продажи
[ редактировать ]Несмотря на неоднозначный прием, Wii Play имела огромный коммерческий успех. [36] часто попадал в The NPD Group на протяжении 2000-х годов после их выпуска в Северной Америке. чарты продаж видеоигр [36] [37] В течение двух дней с момента ее выпуска в качестве стартовой игры в Японии было продано 171 888 копий игры, что сделало ее второй самой продаваемой игрой для системы после Wii Sports . [38] В январе 2007 года Nintendo сообщила, что Wii Play была одной из 19 игр для Wii, продажи которых превысили один миллион единиц. [39] NPD Group сообщила, что игра стала второй самой продаваемой игрой апреля 2007 года. [40] В июне 2007 года было продано 293 000 единиц игры, что сделало ее второй самой продаваемой игрой месяца. [41] В декабре 2007 года было продано 1,08 миллиона единиц, и это была вторая самая продаваемая игра 2007 года после Halo 3 с продажами 4,12 миллиона единиц. [42] По данным NPD Group, к февралю 2008 года было продано 4,4 миллиона копий игры. [43] а к октябрю того же года игре удалось продать более 7,2 миллиона копий. [44] В декабре 2008 года было продано 1,46 миллиона копий игры, что сделало ее самой продаваемой игрой месяца. [45] За весь 2008 год было продано 5,28 миллиона копий игры, что сделало ее самой продаваемой игрой 2008 года. [46]
К марту 2009 года в США было продано 10 миллионов копий игры. [47] а в апреле того же года Nintendo сообщила, что в Японии было продано 2,7 миллиона копий игры. [48] В мае 2009 года Nintendo сообщила, что было продано 22,9 миллиона единиц игры. [49] Wii Play По данным Nintendo, по состоянию на 31 марта 2018 года по всему миру было продано 28,02 миллиона копий , что сделало ее пятой самой продаваемой игрой для Wii и 14-й самой продаваемой видеоигрой всех времен. [50] Высокие продажи во многом были связаны с включением в игру дополнительного пульта Wii Remote на момент ее выпуска и ее ценой в Северной Америке в 49,99 долларов США по сравнению с отдельным пультом Wii Remote, который в то время стоил 39,99 долларов США, а это означает, что сама игра по сути стоила 10 долларов США. . [51] Говоря о высоких продажах игры, Nintendo of America вице-президент Кэмми Данауэй отметила, что показатели продаж игры в сочетании с 12,9 миллионами проданных отдельных пультов Wii Remote «подкрепляют растущую тенденцию к «социальным играм», которую мы наблюдаем, когда друзья и семья используют их Wii как социальный центр». [47]
Wii Play . К июлю 2009 года по всему миру было продано 18,4 миллиона устройств [52] Игра получила награду «Бриллиант» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . [53] что указывает на продажи не менее 1 миллиона копий в Соединенном Королевстве. [54] К июлю 2010 года в Австралии было продано более 900 000 единиц игры. [55]
Продолжение
[ редактировать ]О продолжении Wii Play впервые было объявлено на пресс-конференции, проведенной Nintendo 12 апреля 2011 года. Позже Wii Play: Motion была продемонстрирована на E3 . конференции [56] и был выпущен для Wii в июне того же года. [57] В игре широко используется периферийное устройство Wii MotionPlus от Wii , которое позволяет более точно управлять движениями в играх, а также есть несколько мини-игр, предназначенных для демонстрации расширенных возможностей движения устройства. Как и его предшественник, Wii Play: Motion поставлялась в комплекте с черным пультом Wii MotionPlus Wii Remote в Северной Америке и красным пультом Wii Remote в Европе. [58]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Wii Play для Wii — Подробности об игре Nintendo» . nintendo.com . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями по Wii Play (PDF) . Нинтендо Америки . 2007. с. 6. Архивировано (PDF) оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями по Wii Play (PDF) . Нинтендо Америки . 2007. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Буклет с инструкциями по Wii Play (PDF) . Нинтендо Америки . 2007. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кокер, Гай (18 октября 2006 г.). «Практика Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буклет с инструкциями по Wii Play . Нинтендо Америки . 2007. с. 8.
- ^ «Советы по стрельбе – Wii» . Нинтендо Европы . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Крейг (15 сентября 2006 г.). «Практическая игра на Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэльс, Мэтт (5 декабря 2006 г.). «Неделя PAL Wii: обзор Wii Play UK» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Буклет с инструкциями по Wii Play (PDF) . Нинтендо Америки . 2007. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бозон, Марк (10 января 2007 г.). «Мы играем в Wii Play: Часть 1» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Буклет с инструкциями по Wii Play . Нинтендо Америки . 2007. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями по Wii Play . Нинтендо Америки . 2007. с. 11.
- ^ Колан, Патрик (1 декабря 2006 г.). «Австралийский обзор Wii Play» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (12 февраля 2007 г.). «Обзор Wii Play» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Буклет с инструкциями по Wii Play . Нинтендо Америки . 2007. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Райан (14 февраля 2007 г.). «Обзор Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Практическое занятие по обновлению Wii Play» . Сотрудники GameSpot . ГеймСпот . 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Колер, Крис (5 апреля 2017 г.). «Вопросы и ответы: уроки дизайна, извлеченные за десятилетие работы в EAD Nintendo» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Харрис, Крейг (15 сентября 2006 г.). «Практическая игра на Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 23 мая 2007 г.
- ^ Шнайдер, Пер (13 сентября 2006 г.). «Анонсированы новые игры для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Гантаят, Ануп (3 декабря 2006 г.). «Тест Wii Хаджимете» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 декабря . Получено 23 , мая
- ^ Харрис, Крейг (15 сентября 2006 г.). «Практическая игра на Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Уайтхед, Томас (3 мая 2022 г.). «Реджи пришлось бороться за Wii Sports в качестве дополнения, и Миямото был недоволен» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Wii Play для Wii» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wii Play for Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ Линн, Демиан (17 февраля 2007 г.). «Обзор Wii Play» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ист, Том (14 марта 2007 г.). «Обзор: Wii Play» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колан, Патрик (1 декабря 2006 г.). «Австралийский обзор Wii Play» . ИГН Австралия. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ист, Том (9 января 2008 г.). «Обзор Wii: Игра на Wii» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Сноу, Блейк (20 марта 2009 г.). «Wii Play становится первой плохой игрой, проданной тиражом 10 миллионов» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Гудмундсен, Джинни (2007). «Обзор игры для Wii Play» . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Линн, Демиан; Сюй, Дэн ; Фрэнк, Дженн (февраль 2007 г.). «Обзор Wii Play». Ежемесячник электронных игр . № 212. с. 86.
- ^ «Обзор Wii Play». gamesTM (51): 136. Декабрь 2006 г.
- ^ Мецгер, Пит (21 февраля 2007 г.). «Fuzion Frenzy 2; Wii Play» . Разнообразие . Мишель Собрино. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (10 августа 2010 г.). «В США продано 30 миллионов Wii, лучшая игра для Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Кучера, Бен (19 октября 2007 г.). «Секретный бестселлер Nintendo: Wii Play» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Бойс, Эмма (5 декабря 2006 г.). «372 000 Wii продано в Японии за 2 дня» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Сефф, Мика (25 января 2007 г.). «Nintendo сообщает о рекордной прибыли» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Сефф, Мика (18 мая 2007 г.). «NPD: Самые продаваемые игры 2007 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (23 июля 2007 г.). «DS, Wii Own, июнь» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Кучера, Бен (17 января 2008 г.). «Nintendo каждый год возглавляет чарты продаж 2007 года как лучший год в отрасли» . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (1 февраля 2008 г.). «NPD: Wii побеждает в январе» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (13 ноября 2008 г.). «Продажи Wii через крышу» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (15 января 2009 г.). «NPD: Wii и DS управляют галактикой как отец и сын» . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2009 г.). «NPD: продажи игр в 2008 году достигли 21 миллиарда, Wii Play продано 5,28 миллиона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торсен, Тор (24 марта 2009 г.). «10 миллионов американцев выбирают Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Отчет: в Японии продано 8 миллионов Wii» . Сотрудники GameSpot . ГеймСпот . 25 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Продано 45,7 миллиона Wii Sports, 22,9 миллиона Wii Play» . Сотрудники GameSpot . ГеймСпот . 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Информация для IR: финансовые данные – самые продаваемые единицы продаж – программное обеспечение Wii» . Нинтендо Ко., Лтд . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Источники, объясняющие высокие продажи Wii Play наличием в ней пульта Wii Remote, включают:
- Казамассина, Мэтт (1 февраля 2008 г.). «NPD: Wii побеждает в январе» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- Торсен, Тор (24 марта 2009 г.). «10 миллионов американцев выбирают Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- Синклер, Брендан (10 августа 2010 г.). «В США продано 30 миллионов Wii, лучшая игра для Wii Play» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- Торнсен, Тор (19 января 2010 г.). «Wii Play, Guitar Hero III — лучшие игры 2000-х… на данный момент» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- Перчезе, Роберт (5 августа 2009 г.). «Wii Sports продается тиражом 45 миллионов копий» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- Кучера, Бен (19 октября 2007 г.). «Секретный бестселлер Nintendo: Wii Play» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Уолтон, Марк (6 июля 2009 г.). «Nintendo побеждает, поскольку казуальные игры возглавляют британские чарты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Бриллиант» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Рэмси, Рэндольф (6 июля 2010 г.). «1 миллион балансировочных досок для Wii продано в Нидерландах» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Таннер, Николь (7 июня 2011 г.). «Заключительный экран конференции Nintendo намекает на появление новых игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Филлипс, Том (28 апреля 2011 г.). «Wii Play: дата выхода Motion» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Томас, Лукас М. (12 апреля 2011 г.). «Wii Play получает неожиданное продолжение» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Видеоигры для вечеринок
- Игры только для Wii
- Игры для Wii
- Нинтендо игры
- Кий спортивные видеоигры
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры по настольному теннису
- Видеоигры-симуляторы танков
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Казуальные игры
- Трогать! Поколения
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Ре Нагамацу
- Wii (серия видеоигр)