Трогать! Поколения
![]() Логотип Северной Америки и Южной Америки для Nintendo DS | |
Продюсер: | Нинтендо |
---|
Трогать! Поколения [а] — бренд, созданный Nintendo для обозначения игр для Nintendo DS и Wii , предназначенных для более широкой аудитории (в основном взрослых и пожилых людей), чем традиционные геймеры . Первоначально Nintendo представила этот бренд в Японии в апреле 2005 года; Впоследствии он был представлен в Северной Америке и Европе в июне 2006 года. Nintendo отказалась от этого бренда с выпуском Nintendo 3DS в 2011 году, через шесть лет после ее появления. [1] Несмотря на это, некоторые игры, представленные под этим брендом, продолжают получать последующие версии на современных и будущих консолях Nintendo.
Прикосновение! страны Бренд Generations изначально был задуман в Японии как ответ на более быстрое старение населения по сравнению с западными регионами, когда Nintendo стремилась привлечь нетрадиционных геймеров, чтобы пополнить свой сокращающийся целевой рынок хардкорных геймеров . [2]
Игры
[ редактировать ]Первоначальный состав Touch! Игры Generations в Японии, запущенные в период с апреля по июнь 2005 года, включали Electroplankton , [3] Nintendogs , Brain Age: тренируйте свой мозг за считанные минуты в день! и Академия Большого Мозга . [4] [5]
Big Brain Academy и Magnetica были первыми играми в Северной Америке, получившими обозначение Touch! Бренд Generations, оба выпущены 5 июня 2006 г.; за ними последовал судоку Gridmaster . 26 июня [6] Кроме того, несколько ранее выпущенных игр имели маркировку Touch! Бренд поколений. [7] Игры для Touch! Поколения различаются в разных странах. [8]
В Японии бренд имел огромный успех, особенно благодаря играм для тренировки мозга , занимающим высокие позиции по продажам. Также существует саундтрек с музыкой из некоторых игр. Он был выпущен 14 октября 2008 года, и его можно было получить только в Клубе Nintendo за 400 монет.
В Северной Америке «Возраст мозга: тренируйте свой мозг за несколько минут в день!» был выпущен 16 апреля 2006 года в США и в Канаде 17 апреля того же года ; однако Touch! Бренд Generations был запущен только 5 июня 2006 года.
Прикосновение! Бренд Generations был представлен в Европе 9 июня 2006 года с выпуском книги Brain Age , которая была переименована в « Тренировка мозга доктора Кавасимы: сколько лет вашему мозгу?» . [9]
Прием
[ редактировать ]Прикосновение ! Игры Generations были приняты хорошо. Серия Nintendogs - одна из самых популярных игр для DS: по состоянию на май 2009 года было продано 23,96 миллиона единиц, за ней следует Brain Age с 19,01 миллиона единиц. [10] [11] и Brain Age 2: больше тренировок за несколько минут в день! по состоянию на сентябрь 2015 года около 15 миллионов единиц.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ивата спрашивает: Nintendo 3DS» . 20 января 2011 г. с. 10 . Проверено 20 января 2011 г.
Ивата: Но мы так решили, тогда как раньше мы создали Touch! Бренд Generations создал специальные уголки в магазинах и использовал специальный логотип, компания решила не использовать этот бренд для Nintendo 3DS.
- ^ Калнинг, Кристин (14 ноября 2006 г.). «Игры: они больше не только для детей» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Сузуи, Масанобу (7 июля 2011 г.). «[Масанобу Судзуи] 4. Понять и создать все» . Famitsu (интервью) (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Ивамото, Арихей (26 декабря 2005 г.) «Просто серия из миллионов продавцов» - президент Nintendo Ивата рассказывает о стратегии Nintendo DS» . CNET Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года. Проверено 4 сентября 2023 года. .
- ^ Ивата, Сатору (5 октября 2005 г.). Текущее состояние СД (речь). Конференция Nintendo DS, осень 2005 г., Токио. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Харрис, Крейг (30 мая 2006 г.). «Nintendo меняет поколения сенсорных устройств» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Яна, Рина (22 июня 2006 г.). «Новый бренд Nintendo ориентирован на стареющих геймеров» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г. - через NBC News.com .
- ^ Кицманн, Людвиг (1 июня 2006 г.). «Nintendo теряет связь (поколения)?» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Nintendo Pushes the Touch! Бренд Generations в Европе» (пресс-релиз). Нинтендо. 23 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 г. . Проверено 4 сентября 2023 г. - из Nintendo World Report.
- ^ Уоттс, Стив (3 ноября 2009 г.). «Новости 1UP Nintendogs: Миямото намекает на игру с участием кошек» . УГО Развлечения . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Сотрудники 1UP (9 мая 2009 г.). «Данные о продажах программного обеспечения для Wii и DS за всю жизнь показывают впечатляющие цифры» . УГО Развлечения . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 22 января 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )