Jump to content

Трогать! Поколения

Трогать! Поколения
Логотип Северной Америки и Южной Америки для Nintendo DS
Продюсер: Нинтендо

Трогать! Поколения [а] — бренд, созданный Nintendo для обозначения игр для Nintendo DS и Wii , предназначенных для более широкой аудитории (в основном взрослых и пожилых людей), чем традиционные геймеры . Первоначально Nintendo представила этот бренд в Японии в апреле 2005 года; Впоследствии он был представлен в Северной Америке и Европе в июне 2006 года. Nintendo отказалась от этого бренда с выпуском Nintendo 3DS в 2011 году, через шесть лет после ее появления. [1] Несмотря на это, некоторые игры, представленные под этим брендом, продолжают получать последующие версии на современных и будущих консолях Nintendo.

Прикосновение! страны Бренд Generations изначально был задуман в Японии как ответ на более быстрое старение населения по сравнению с западными регионами, когда Nintendo стремилась привлечь нетрадиционных геймеров, чтобы пополнить свой сокращающийся целевой рынок хардкорных геймеров . [2]

Первоначальный состав Touch! Игры Generations в Японии, запущенные в период с апреля по июнь 2005 года, включали Electroplankton , [3] Nintendogs , Brain Age: тренируйте свой мозг за считанные минуты в день! и Академия Большого Мозга . [4] [5]

Big Brain Academy и Magnetica были первыми играми в Северной Америке, получившими обозначение Touch! Бренд Generations, оба выпущены 5 июня 2006 г.; за ними последовал судоку Gridmaster . 26 июня [6] Кроме того, несколько ранее выпущенных игр имели маркировку Touch! Бренд поколений. [7] Игры для Touch! Поколения различаются в разных странах. [8]

В Японии бренд имел огромный успех, особенно благодаря играм для тренировки мозга , занимающим высокие позиции по продажам. Также существует саундтрек с музыкой из некоторых игр. Он был выпущен 14 октября 2008 года, и его можно было получить только в Клубе Nintendo за 400 монет.

В Северной Америке «Возраст мозга: тренируйте свой мозг за несколько минут в день!» был выпущен 16 апреля 2006 года в США и в Канаде 17 апреля того же года ; однако Touch! Бренд Generations был запущен только 5 июня 2006 года.

Прикосновение! Бренд Generations был представлен в Европе 9 июня 2006 года с выпуском книги Brain Age , которая была переименована в « Тренировка мозга доктора Кавасимы: сколько лет вашему мозгу?» . [9]

Прикосновение ! Игры Generations были приняты хорошо. Серия Nintendogs - одна из самых популярных игр для DS: по состоянию на май 2009 года было продано 23,96 миллиона единиц, за ней следует Brain Age с 19,01 миллиона единиц. [10] [11] и Brain Age 2: больше тренировок за несколько минут в день! по состоянию на сентябрь 2015 года около 15 миллионов единиц.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Прикоснитесь!
  1. ^ «Ивата спрашивает: Nintendo 3DS» . 20 января 2011 г. с. 10 . Проверено 20 января 2011 г. Ивата: Но мы так решили, тогда как раньше мы создали Touch! Бренд Generations создал специальные уголки в магазинах и использовал специальный логотип, компания решила не использовать этот бренд для Nintendo 3DS.
  2. ^ Калнинг, Кристин (14 ноября 2006 г.). «Игры: они больше не только для детей» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  3. ^ Сузуи, Масанобу (7 июля 2011 г.). «[Масанобу Судзуи] 4. Понять и создать все» . Famitsu (интервью) (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  4. ^ Ивамото, Арихей (26 декабря 2005 г.) «Просто серия из миллионов продавцов» - президент Nintendo Ивата рассказывает о стратегии Nintendo DS» . CNET Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года. Проверено 4 сентября 2023 года. .
  5. ^ Ивата, Сатору (5 октября 2005 г.). Текущее состояние СД (речь). Конференция Nintendo DS, осень 2005 г., Токио. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  6. ^ Харрис, Крейг (30 мая 2006 г.). «Nintendo меняет поколения сенсорных устройств» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  7. ^ Яна, Рина (22 июня 2006 г.). «Новый бренд Nintendo ориентирован на стареющих геймеров» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г. - через NBC News.com .
  8. ^ Кицманн, Людвиг (1 июня 2006 г.). «Nintendo теряет связь (поколения)?» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  9. ^ «Nintendo Pushes the Touch! Бренд Generations в Европе» (пресс-релиз). Нинтендо. 23 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 г. . Проверено 4 сентября 2023 г. - из Nintendo World Report.
  10. ^ Уоттс, Стив (3 ноября 2009 г.). «Новости 1UP Nintendogs: Миямото намекает на игру с участием кошек» . УГО Развлечения . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 22 января 2009 г.
  11. ^ Сотрудники 1UP (9 мая 2009 г.). «Данные о продажах программного обеспечения для Wii и DS за всю жизнь показывают впечатляющие цифры» . УГО Развлечения . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 22 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64da51024d8e51cee2a6aa363f278e2b__1722708480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/2b/64da51024d8e51cee2a6aa363f278e2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Touch! Generations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)