Электропланктон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Электропланктон | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Индизеро |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Тошио Иваи |
Продюсер(ы) | Сигэру Миямото Тору Осава |
Дизайнер(ы) | Тошио Иваи |
Художник(а) | Нанако Киносита Казума Норисада |
Композитор(ы) | Коичи Кюма Юичи Одзаки |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Музыкальная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Electroplankton ( яп . エレクトロプランクトン , Hepburn : Erekutoropurankuton ) — интерактивная музыкальная видеоигра, разработанная indieszero и изданная Nintendo для Nintendo DS портативной игровой консоли . Впервые она была выпущена в Японии в 2005 году, а позже была выпущена в Северной Америке и Европе в 2006 году. Эта игра позволяет игроку взаимодействовать с анимированным планктоном и создавать музыку через один из десяти различных интерфейсов на тему планктона. Первое издание Electroplankton в Японии вкладышами синего цвета поставляется в комплекте с наушниками- .
Геймплей
[ редактировать ]В игре предусмотрено два игровых режима: «Представление» и «Аудитория». Режим Performance позволяет пользователю взаимодействовать с планктоном с помощью стилуса , сенсорного экрана и микрофона . Режим «Аудитория» похож на демонстрационный режим, который просто позволяет пользователю выключить систему и наслаждаться непрерывным музыкальным представлением всего планктона, хотя пользователь может взаимодействовать с планктоном так же, как в режиме «Представление». Игра не сохраняет никаких данных, что не позволяет игрокам сохранять какие-либо сложные или качественные детали. Эту проблему можно решить, подключив устройство записи звука, например кассетный магнитофон или персональный компьютер , к разъему для наушников Nintendo DS.
Разработка
[ редактировать ]Президент Nintendo Сатору Ивата объяснил, что необычная причина, по которой имя директора Тошио Иваи появляется прямо на упаковке игры, заключается в том, что он один создал ее. [ 1 ] Разработчики рассматривали возможность включения функции сохранения, но решили не делать этого, потому что хотели, чтобы игроки получали удовольствие от игры как мгновенно, так и интуитивно. Они считали, что если бы была включена функция сохранения, то игра использовалась бы скорее как инструмент, где игрок должен открыть несколько дополнительных меню и окон или ввести имена файлов для сохранения. Другая причина заключалась в том, что для сохранения голосовых файлов для Volvoice и Rec-Rec требовался большой объем флэш-ПЗУ, а также требовалось много времени для сохранения и чтения данных. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра впервые появилась публично на конференции разработчиков игр 2005 года , а затем появилась на выставке E3 . Игра была выпущена в Северной Америке 9 января 2006 года; продажи игры были ограничены интернет-магазинами и магазином Nintendo World в Нью-Йорке , хотя некоторые другие розничные продавцы предпочли продавать игру. Например, Electronics Boutique продавал игру, когда она была выпущена в Канаде. Он был выпущен в Европе 7 июля того же года.
Выпуск был запланирован Nintendo Australia на конец 2006 года, но так и не состоялся из-за, по словам представителей Nintendo Australia, нехватки места в графике выпуска. [ нужна ссылка ]
Выпустить как DSiWare
[ редактировать ]Electroplankton был переиздан в Японии как часть сервиса DSiWare, эксклюзивного для системы Nintendo DSi , в 2009 году. [ 3 ] Каждый инструмент можно было купить отдельно по 200 очков Nintendo за каждый. [ 4 ]
Tracy (переименованный в Trapy), Hanenbow, Nanocarp и Beatnes были выпущены 11 июля, а Rec Rec и Lumiloop - 22 июля. [ 3 ] Luminaria и Sun Animalcule были выпущены 5 августа, а Marine Snow и Volvoice — 26 августа.
В Северной Америке все 10 персонажей Electroplankton были выпущены в ноябре 2009 года. Trapy, Hanenbow, Rec-Rec, Nanocarp и Beatnes были выпущены 9 ноября. [ 4 ] и Luminaria (переименованная в Luminarrow), Sun-Animalcule, Lumiloop, Marine-Snow (переименованная в Marine-Crystals) и Volvoice (переименованная в Varvoice) были выпущены 23 ноября. [ 5 ]
В регионе PAL 15 января 2010 года были выпущены первые два персонажа Electroplankton : Битнс и Ханенбоу. Следующие два были выпущены 22 января: Nanocarp и Trapy. Следующими двумя были Luminarrow и Sun-Animalcule, выпущенные 29 января. Rec Rec и Lumiloop были добавлены 12 февраля, а две последние мини-игры Marine-Crystals и Varvoice были выпущены 26 февраля.
Прием
[ редактировать ]Joystiq поставил ему 8,0 из 10. [ 6 ] Nintendo Power поставила ему 8,5 баллов из 10. [ 7 ] IGN дал ему 7,0 из 10. [ 8 ] Официальный журнал Nintendo Magazine дал ему 78%. [ нужна ссылка ]
Kidzworld заявил, что одна из наиболее распространенных жалоб на Electroplankton заключается в том, что игра не предлагает реального способа сохранить звук, созданный игроком. [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Электропланктон представлен в Super Smash Bros. Brawl собственной сценой под названием Hanenbow, основанной на функции Hanenbow. [ 10 ] Этот этап также вернулся в Super Smash Bros.Ultimate . [ 11 ] В этих двух играх было несколько наклеек и духов по мотивам игры.
См. также
[ редактировать ]- Otocky — игра для Famicom Disk System от Electroplankton дизайнера Тошио Иваи , примечательная разработкой концепции музыкальной стрелялки в 1987 году.
- Sound Fantasy — неизданная игра для Super NES/Super Famicom , созданная дизайнером Electroplankton Тошио Иваи.
- SimTunes — компьютерная игра, также разработанная Иваем, в которую была преобразована неизданная Sound Fantasy .
- Тенори-он — цифровой музыкальный инструмент, созданный дизайнером Electroplankton Тошио Иваи. Интерфейс Tenori-on похож на некоторые режимы Electroplankton .
- Дайгассо! Band Brothers — музыкальная игра, разработанная Nintendo для Nintendo DS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гантаят, Ануп (8 апреля 2005 г.). «Живой электропланктон» . ИГН . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Эксклюзивное интервью C3 | Тошио Иваи о Nintendo, Wii... и Musical Fish! Страница 1 — Cubed3» .
- ^ Jump up to: а б Ануп Гантаят (6 июля 2009 г.). «Набор электропланктона для DSiWare» . ИГН . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Наслаждайтесь Excitebike Action, музыкальным планктоном и многим другим» . Нинтендо Америки. 9 ноября 2009 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ «Загрузите новые удары BIT.TRIP, скоростные карты, волшебные замки и многое другое» . Нинтендо Америки. 23 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Кристофер Грант. «Обзор Joystiq: Электропланктон (Nintendo DS)» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Гримм, Стивен (февраль 2006 г.). «Электропланктон». Нинтендо Пауэр . № 200. с. 99.
- ^ Крейг Харрис (11 января 2006 г.). «Электропланктон» . ИГН . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Электропланктон: обзор видеоигр для Nintendo DS» . Кидзмир . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ « Этап электропланктона в Super Smash Bros. Brawl » .
- ^ «Страница этапов на официальном сайте Super Smash Bros.Ultimate » .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (США/английский)
- Официальный сайт. Архивировано 14 января 2016 г. на Wayback Machine (Япония/японский).
- Официальный сайт [ мертвая ссылка ] (европейский/язык на выбор, включая английский)
- Домашняя страница разработчика [ постоянная мертвая ссылка ] (японский)
- PDF-руководство
- Электропланктон в MobyGames
- Часто задаваемые вопросы (FAQ) по электропланктону на GameFAQs
- Видео об электропланктоне на IGN (включая видео демонстрации Nintendo Keynote на конференции разработчиков игр 2005 года, требуется премиум-членство)
- Уровень электропланктона в Super Smash Brothers Brawl
- видеоигры 2005 года
- Арт игры
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Игры DSiWare
- Индизеро игры
- Музыкальные видеоигры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Нинтендо игры
- Однопользовательские видеоигры
- Трогать! Поколения
- Видеоигры о микробах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Сигэру Миямото
- Видеоигры, действие которых происходит под водой