Jump to content

Индизеро

Индизеро Корпорейшн, ООО
Тип компании Частный
Основан 21 апреля 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-04-21 )
Штаб-квартира Китиджоджи Хоммачи 1-31-11 KS, здание 7F, ,
Ключевые люди
Масанобу Судзуи
Продукты Видеоигры
Бренды монстросьминог
Количество сотрудников
52 (апрель 2024 г.)
Веб-сайт indieszero.co.jp

indieszero Corporation, Ltd. ( яп .: Indieszero Ltd. ) — небольшая компания по разработке видеоигр со штаб-квартирой в Мусасино, Токио , Япония . Она была основана 21 апреля 1997 года и занималась разработкой видеоигр для других компаний, производящих видеоигры, включая Nintendo . SEGA и Square Enix .

Название представляет собой портманто , обозначающее независимые видеоигры с низким бюджетом и минимальными связями с другими разработчиками, что описывается как «почти ноль». [1]

Философия компании — создавать игры, которые просты для понимания и удобны для пользователя. [2] [3] Первоначально компания специализировалась на играх для портативных игровых консолей , но со временем расширилась и до смартфонов . [1] [4] Она производит лицензионные карточные игры для популярных франшиз, таких как Legend of Mana и Final Fantasy . [5]

Основатель Масанобу Судзуи прокомментировал, что компания планирует «создавать новые продукты, которые никогда раньше не создавались». Он считает компанию разработчиком игр, который «ценит творческую точку зрения, а не новейшие технологические возможности» и создает игры, в которые может погрузиться опытный игрок в видеоигры, но которые также нацелены на то, во что каждый может легко играть. . [6]

В 1997 году, в возрасте 24 лет, Масунобу Судзуи основал компанию вместе с двумя участниками исследовательского проекта Nintendo & Dentsu Game Seminar (предшественника нынешнего Nintendo Game Seminar). Первоначально им было поручено разработать периферийное устройство Satellaview для Super Famicom от Nintendo . Сюда входят Сутто Ханкоку и Кулинарный понг! . [7]

Компания разработала множество игр для Nintendo DS, таких как Electroplankton . Шаберу! DS Oryōri Navi , выпущенная Nintendo в июле 2006 года, получила награду за выдающиеся достижения в области развлечений на 10-м фестивале медиаискусства. Oshare Majo: Love and Berry была выпущена Sega в ноябре, было продано один миллион копий и получен специальный приз в ежегодном рабочем разделе Japan Game Award 2007. [8] [9]

В июне 2011 года компания выпустила DualPenSports как свою первую игру для Nintendo 3DS. [10] Затем они сотрудничали с Square Enix над Theatrhythm Final Fantasy , в которой Масунобу Судзуи воссоединился с бывшим продюсером Bandai Икуро Куроку. Игра была портирована на iOS и аркадные версии, а также имела два независимых сиквела: Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call и Theatrhythm Dragon Quest . [10]

Компания сотрудничала с Nintendo EAD при разработке NES Remix как для Nintendo 3DS так и для Wii U. , На этапе планирования Коичи Хаяшида, директор производственного отдела Nintendo в Токио, который в студенческие годы участвовал в семинаре по играм Nintendo & Dentsu вместе с Масунобу Судзуи, позвонил Сузуи в качестве партнера по разработке игры. Сузуи привез прототип, который Хаяшида сразу же одобрил. Разработка Nintendo 3DS Guide Louvre Museum недавно была завершена, поэтому компания смогла принять участие в проекте. Игра получила хорошие отзывы, и были разработаны два продолжения: NES Remix 2 и Ultimate NES Remix . [4] [11]

Первой мобильной игрой компании является Grand Marche no Meikyuu , выпущенная в сентябре 2016 года. Игра была разработана в сотрудничестве с Square Enix после разработки Theatrhythm Dragon Quest . [12] Square Enix объявила о закрытии игрового сервера в ноябре 2017 года. [13]

Во время презентации Nintendo на E3 в 2017 году было объявлено, что компания совместно с Nintendo занимается разработкой Sushi Striker: The Way of Sushido , стратегической ролевой игры-головоломки для Nintendo 3DS. [14] [15] Она была портирована как первая игра компании для Nintendo Switch , которая будет выпущена в тот же день, что и версия для 3DS, и представлена ​​на Nintendo Direct в марте 2018 года. [16] [17]

Геймография

[ редактировать ]
Год Заголовок Жанр Платформа Роль
1997 Сатте Райт Экшен-головоломка Супер Фамиком Программирование
1997 Орёри Пон! Руководство по приготовлению пищи Супер Фамиком Планирование, Сценарий, Программирование, Графика
1998 Денши-но Сейрей Чи-битто Рабочий стол Windows 95/98 Планирование, Сценарий, Программирование, Графика
2002 Сакура Момоко-но Карнавал Укиуки Интернет-симуляция Геймбой Прогресс Поддержка планирования, графика, программирование
2003 Марио Вечеринка-е Карта Геймбой Прогресс Планирование, Сценарий, Программирование, Графика
2005 Сеннен Казоку Моделирование Геймбой Прогресс Общий объем производства
2005 Электропланктон Музыкальная игра Нинтендо ДС , Нинтендо ДСи Программирование, Графика, Локализация
2006 Шаберу! DS Орёри Нави! Руководство по приготовлению пищи Нинтендо ДС Планирование, графика, программирование
2006 Oshare Majo: Коллекция Love and Berry DS Танцевальное действие Нинтендо ДС Планирование, режиссура, 2D-графика, программирование (SEGA)
2007 Ретро-игра Коллекция игр Нинтендо ДС Планирование, графика, программирование
2008 Обучение каллиграфии DS Образование и развлечения Нинтендо ДС Планирование, графика, программирование
2008 Кулинарное руководство: не можете решить, что съесть? Руководство по приготовлению пищи Нинтендо ДС Графика, Программирование
2009 GameCenter CX: вызов Арино 2 Коллекция игр Нинтендо ДС Планирование, графика, программирование
2010 Тестовая кухня Америки: приступим к приготовлению Руководство по приготовлению пищи Нинтендо ДС Планирование, графика, программирование
2011 DualPenСпорт Спорт Nintendo 3DS Планирование, графика, программирование
2012 Театритм Final Fantasy Ритм Nintendo 3DS , iOS Планирование, графика, программирование
2013 Nintendo 3DS Guide: Louvre Гид Nintendo 3DS Графика, Программирование
2013 РЭШ Ремикс Коллекция игр Вии Ю Графика, Программирование [18]
2014 Театритм Final Fantasy: Вызов занавеса Ритм Nintendo 3DS Планирование, графика, программирование
2014 РЭШ Ремикс 2 Коллекция игр Вии Ю Графика, Программирование [18]
2014 Лучший ремикс для NES Коллекция игр Nintendo 3DS Графика, Программирование [18]
2015 Театральный Дракон Квест Ритм Nintendo 3DS Планирование, графика, программирование
2015 Настоящая квест-игра X для Nintendo 3DS Квест-комната Nintendo 3DS Планирование, графика, программирование
2016 Большой Марш но Мэйкюу РПГ iOS , Андроид Планирование, графика, программирование
2016 Театритм Final Fantasy All-Star Carnival Ритм Аркада Планирование, графика, программирование
2018 Суши-страйкер: путь сушидо Экшен-головоломка Nintendo 3DS , Nintendo Switch Планирование, графика, программирование
2019 Тренировка мозга доктора Кавасимы для Nintendo Switch Образование и развлечения Нинтендо Переключатель Графика, Программирование [19]
2020 Kingdom Hearts: Мелодия памяти Ритм Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , магазин Epic Games Store Планирование, графика, программирование
2021 Академия Большого Мозга: Мозг против Мозга Образование и развлечения Нинтендо Переключатель Графика, Программирование [19]
2023 Финальный такт театрального ритма Ритм Нинтендо Переключатель , PlayStation 4 Планирование, графика, программирование
2024 GameCenter CX: Arino no Chousenjou 1+2 ПОВТОР Коллекция игр Нинтендо Переключатель Планирование, графика, программирование
2024 Чемпионат мира Nintendo: издание для NES [20] Вечеринка Нинтендо Переключатель Планирование, графика, программирование [21]
  1. ^ Jump up to: а б «Взрослые, дети и поколение Famicom. Интервью с разработчиком Famicom Remix Nintendo Dream » .
  2. ^ «Игровой дизайн | CEDEC 2011 | Конференция разработчиков компьютерных развлечений» cedec.cesa.or.jp ( на японском языке) , дата обращения 13 марта 2018 г. .
  3. ^ Отчет о игре 3DS «Touch! Double Pen Sports»! | Гардеробная CC2» . Гардеробная CC2 (на японском языке). 13 июня 2011 г. . Проверено 13 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Наследники «миямотоизма Nintendo» рассказывают о «высокой стене золотого века Famicom и о том, как создать новый золотой век» - Развлечения - Новости | Weekly Play NEWS [Сайт еженедельных новостей Playboy]» Weekly Play News [ Еженедельные новости Playboy Сайт] (на японском языке) . Проверено 13 марта 2018 г.
  5. ^ «Indies Zero: Розыгрыш портативных игр — Силиконра» . Силиконра . 06 января 2011 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  6. ^ «Kichijoji.mag» . Азиатский университет , 10 октября 2016 г.
  7. ^ «Интервью с сотрудниками отдела развития «Семьи тысячелетия» в Кичидзёдзи» www.nintendo.co.jp Проверено 13 марта 2018 г. .
  8. ^ «Интервью с сотрудниками отдела разработки DS Beautiful Character Training [1]» www.nintendo.co.jp ( на японском языке) , дата обращения 13 марта 2018 г. .
  9. ^ «CEDEC 2009 | Конференция разработчиков CESA» . cedec.cesa.or.jp . Проверено 13 марта 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Президент спрашивает создателя программного обеспечения «Nintendo 3DS» | Nintendo 3DS | Nintendo» . Домашняя страница Nintendo (на японском языке) Проверено 13 марта 2018 г. .
  11. ^ «Для взрослых, детей и поколения Famicom. Интервью с разработчиком Famicom Remix Nintendo Dream » , апрель 2014 г.
  12. ^ «Рецепт Grand Marche no Meikyuu состоит из равных частей фэнтезийной ролевой игры, кулинарии и аниме — Geek.com» . Geek.com . 11 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  13. ^ «Игра для смартфонов Square Enix's Grand Marche no Meikyū закрывается в ноябре» . Сеть новостей аниме . Проверено 13 марта 2018 г.
  14. ^ «Sushi Striker — это 3DS-игра о поедании суши и швырянии пустых тарелок в ненавистников» . Грань . Проверено 13 марта 2018 г.
  15. ^ Александр, Юлия (14 июня 2017 г.). «Nintendo анонсирует Sushi Striker: The Way of Sushido, новую игру для 3DS, посвященную поеданию суши» . Полигон . Проверено 13 марта 2018 г.
  16. ^ Александр, Юлия (08.03.2018). «Суши-страйкер: Путь сушидо, который выйдет на коммутатор в июне» . Полигон . Проверено 13 марта 2018 г.
  17. ^ « Sushi Striker» выйдет на Switch и 3DS в июне» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Разработано совместно с Nintendo EPD8.
  19. ^ Jump up to: а б Разработано совместно с Nintendo EPD4.
  20. ^ https://mynintendonews.com/2024/07/11/theatrhythm-developer-indieszero-is-team-behind-nintendo-world-championships/
  21. ^ «Nintendo World Championships Famicom World Tournament/Nintendo World Championships: NES Edition» . 25 июля Проверено 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38e23dd4fd61d64e0d8bf30331d4c82d__1722671280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/2d/38e23dd4fd61d64e0d8bf30331d4c82d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
indieszero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)