Индизеро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Основан | 21 апреля 1997 г |
Штаб-квартира | Китиджоджи Хоммачи 1-31-11 KS, здание 7F, , |
Ключевые люди | Масанобу Судзуи |
Продукты | Видеоигры |
Бренды | монстросьминог |
Количество сотрудников | 52 (апрель 2024 г.) |
Веб-сайт | indieszero.co.jp |
indieszero Corporation, Ltd. ( яп .: Indieszero Ltd. ) — небольшая компания по разработке видеоигр со штаб-квартирой в Мусасино, Токио , Япония . Она была основана 21 апреля 1997 года и занималась разработкой видеоигр для других компаний, производящих видеоигры, включая Nintendo . SEGA и Square Enix .
Обзор
[ редактировать ]Название представляет собой портманто , обозначающее независимые видеоигры с низким бюджетом и минимальными связями с другими разработчиками, что описывается как «почти ноль». [1]
Философия компании — создавать игры, которые просты для понимания и удобны для пользователя. [2] [3] Первоначально компания специализировалась на играх для портативных игровых консолей , но со временем расширилась и до смартфонов . [1] [4] Она производит лицензионные карточные игры для популярных франшиз, таких как Legend of Mana и Final Fantasy . [5]
Основатель Масанобу Судзуи прокомментировал, что компания планирует «создавать новые продукты, которые никогда раньше не создавались». Он считает компанию разработчиком игр, который «ценит творческую точку зрения, а не новейшие технологические возможности» и создает игры, в которые может погрузиться опытный игрок в видеоигры, но которые также нацелены на то, во что каждый может легко играть. . [6]
История
[ редактировать ]В 1997 году, в возрасте 24 лет, Масунобу Судзуи основал компанию вместе с двумя участниками исследовательского проекта Nintendo & Dentsu Game Seminar (предшественника нынешнего Nintendo Game Seminar). Первоначально им было поручено разработать периферийное устройство Satellaview для Super Famicom от Nintendo . Сюда входят Сутто Ханкоку и Кулинарный понг! . [7]
Компания разработала множество игр для Nintendo DS, таких как Electroplankton . Шаберу! DS Oryōri Navi , выпущенная Nintendo в июле 2006 года, получила награду за выдающиеся достижения в области развлечений на 10-м фестивале медиаискусства. Oshare Majo: Love and Berry была выпущена Sega в ноябре, было продано один миллион копий и получен специальный приз в ежегодном рабочем разделе Japan Game Award 2007. [8] [9]
В июне 2011 года компания выпустила DualPenSports как свою первую игру для Nintendo 3DS. [10] Затем они сотрудничали с Square Enix над Theatrhythm Final Fantasy , в которой Масунобу Судзуи воссоединился с бывшим продюсером Bandai Икуро Куроку. Игра была портирована на iOS и аркадные версии, а также имела два независимых сиквела: Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call и Theatrhythm Dragon Quest . [10]
Компания сотрудничала с Nintendo EAD при разработке NES Remix как для Nintendo 3DS так и для Wii U. , На этапе планирования Коичи Хаяшида, директор производственного отдела Nintendo в Токио, который в студенческие годы участвовал в семинаре по играм Nintendo & Dentsu вместе с Масунобу Судзуи, позвонил Сузуи в качестве партнера по разработке игры. Сузуи привез прототип, который Хаяшида сразу же одобрил. Разработка Nintendo 3DS Guide Louvre Museum недавно была завершена, поэтому компания смогла принять участие в проекте. Игра получила хорошие отзывы, и были разработаны два продолжения: NES Remix 2 и Ultimate NES Remix . [4] [11]
Первой мобильной игрой компании является Grand Marche no Meikyuu , выпущенная в сентябре 2016 года. Игра была разработана в сотрудничестве с Square Enix после разработки Theatrhythm Dragon Quest . [12] Square Enix объявила о закрытии игрового сервера в ноябре 2017 года. [13]
Во время презентации Nintendo на E3 в 2017 году было объявлено, что компания совместно с Nintendo занимается разработкой Sushi Striker: The Way of Sushido , стратегической ролевой игры-головоломки для Nintendo 3DS. [14] [15] Она была портирована как первая игра компании для Nintendo Switch , которая будет выпущена в тот же день, что и версия для 3DS, и представлена на Nintendo Direct в марте 2018 года. [16] [17]
Геймография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Жанр | Платформа | Роль |
---|---|---|---|---|
1997 | Сатте Райт | Экшен-головоломка | Супер Фамиком | Программирование |
1997 | Орёри Пон! | Руководство по приготовлению пищи | Супер Фамиком | Планирование, Сценарий, Программирование, Графика |
1998 | Денши-но Сейрей Чи-битто | Рабочий стол | Windows 95/98 | Планирование, Сценарий, Программирование, Графика |
2002 | Сакура Момоко-но Карнавал Укиуки | Интернет-симуляция | Геймбой Прогресс | Поддержка планирования, графика, программирование |
2003 | Марио Вечеринка-е | Карта | Геймбой Прогресс | Планирование, Сценарий, Программирование, Графика |
2005 | Сеннен Казоку | Моделирование | Геймбой Прогресс | Общий объем производства |
2005 | Электропланктон | Музыкальная игра | Нинтендо ДС , Нинтендо ДСи | Программирование, Графика, Локализация |
2006 | Шаберу! DS Орёри Нави! | Руководство по приготовлению пищи | Нинтендо ДС | Планирование, графика, программирование |
2006 | Oshare Majo: Коллекция Love and Berry DS | Танцевальное действие | Нинтендо ДС | Планирование, режиссура, 2D-графика, программирование (SEGA) |
2007 | Ретро-игра | Коллекция игр | Нинтендо ДС | Планирование, графика, программирование |
2008 | Обучение каллиграфии DS | Образование и развлечения | Нинтендо ДС | Планирование, графика, программирование |
2008 | Кулинарное руководство: не можете решить, что съесть? | Руководство по приготовлению пищи | Нинтендо ДС | Графика, Программирование |
2009 | GameCenter CX: вызов Арино 2 | Коллекция игр | Нинтендо ДС | Планирование, графика, программирование |
2010 | Тестовая кухня Америки: приступим к приготовлению | Руководство по приготовлению пищи | Нинтендо ДС | Планирование, графика, программирование |
2011 | DualPenСпорт | Спорт | Nintendo 3DS | Планирование, графика, программирование |
2012 | Театритм Final Fantasy | Ритм | Nintendo 3DS , iOS | Планирование, графика, программирование |
2013 | Nintendo 3DS Guide: Louvre | Гид | Nintendo 3DS | Графика, Программирование |
2013 | РЭШ Ремикс | Коллекция игр | Вии Ю | Графика, Программирование [18] |
2014 | Театритм Final Fantasy: Вызов занавеса | Ритм | Nintendo 3DS | Планирование, графика, программирование |
2014 | РЭШ Ремикс 2 | Коллекция игр | Вии Ю | Графика, Программирование [18] |
2014 | Лучший ремикс для NES | Коллекция игр | Nintendo 3DS | Графика, Программирование [18] |
2015 | Театральный Дракон Квест | Ритм | Nintendo 3DS | Планирование, графика, программирование |
2015 | Настоящая квест-игра X для Nintendo 3DS | Квест-комната | Nintendo 3DS | Планирование, графика, программирование |
2016 | Большой Марш но Мэйкюу | РПГ | iOS , Андроид | Планирование, графика, программирование |
2016 | Театритм Final Fantasy All-Star Carnival | Ритм | Аркада | Планирование, графика, программирование |
2018 | Суши-страйкер: путь сушидо | Экшен-головоломка | Nintendo 3DS , Nintendo Switch | Планирование, графика, программирование |
2019 | Тренировка мозга доктора Кавасимы для Nintendo Switch | Образование и развлечения | Нинтендо Переключатель | Графика, Программирование [19] |
2020 | Kingdom Hearts: Мелодия памяти | Ритм | Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , магазин Epic Games Store | Планирование, графика, программирование |
2021 | Академия Большого Мозга: Мозг против Мозга | Образование и развлечения | Нинтендо Переключатель | Графика, Программирование [19] |
2023 | Финальный такт театрального ритма | Ритм | Нинтендо Переключатель , PlayStation 4 | Планирование, графика, программирование |
2024 | GameCenter CX: Arino no Chousenjou 1+2 ПОВТОР | Коллекция игр | Нинтендо Переключатель | Планирование, графика, программирование |
2024 | Чемпионат мира Nintendo: издание для NES [20] | Вечеринка | Нинтендо Переключатель | Планирование, графика, программирование [21] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Взрослые, дети и поколение Famicom. Интервью с разработчиком Famicom Remix Nintendo Dream » .
- ^ «Игровой дизайн | CEDEC 2011 | Конференция разработчиков компьютерных развлечений» cedec.cesa.or.jp ( на японском языке) , дата обращения 13 марта 2018 г. .
- ^ Отчет о игре 3DS «Touch! Double Pen Sports»! | Гардеробная CC2» . Гардеробная CC2 (на японском языке). 13 июня 2011 г. . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Наследники «миямотоизма Nintendo» рассказывают о «высокой стене золотого века Famicom и о том, как создать новый золотой век» - Развлечения - Новости | Weekly Play NEWS [Сайт еженедельных новостей Playboy]» Weekly Play News [ Еженедельные новости Playboy Сайт] (на японском языке) . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Indies Zero: Розыгрыш портативных игр — Силиконра» . Силиконра . 06 января 2011 г. Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Kichijoji.mag» . Азиатский университет , 10 октября 2016 г.
- ^ «Интервью с сотрудниками отдела развития «Семьи тысячелетия» в Кичидзёдзи» www.nintendo.co.jp Проверено 13 марта 2018 г. .
- ^ «Интервью с сотрудниками отдела разработки DS Beautiful Character Training [1]» www.nintendo.co.jp ( на японском языке) , дата обращения 13 марта 2018 г. .
- ^ «CEDEC 2009 | Конференция разработчиков CESA» . cedec.cesa.or.jp . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Президент спрашивает создателя программного обеспечения «Nintendo 3DS» | Nintendo 3DS | Nintendo» . Домашняя страница Nintendo (на японском языке) Проверено 13 марта 2018 г. .
- ^ «Для взрослых, детей и поколения Famicom. Интервью с разработчиком Famicom Remix Nintendo Dream » , апрель 2014 г.
- ^ «Рецепт Grand Marche no Meikyuu состоит из равных частей фэнтезийной ролевой игры, кулинарии и аниме — Geek.com» . Geek.com . 11 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г. Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Игра для смартфонов Square Enix's Grand Marche no Meikyū закрывается в ноябре» . Сеть новостей аниме . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Sushi Striker — это 3DS-игра о поедании суши и швырянии пустых тарелок в ненавистников» . Грань . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Александр, Юлия (14 июня 2017 г.). «Nintendo анонсирует Sushi Striker: The Way of Sushido, новую игру для 3DS, посвященную поеданию суши» . Полигон . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Александр, Юлия (08.03.2018). «Суши-страйкер: Путь сушидо, который выйдет на коммутатор в июне» . Полигон . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ « Sushi Striker» выйдет на Switch и 3DS в июне» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 г. Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Разработано совместно с Nintendo EPD8.
- ^ Jump up to: а б Разработано совместно с Nintendo EPD4.
- ^ https://mynintendonews.com/2024/07/11/theatrhythm-developer-indieszero-is-team-behind-nintendo-world-championships/
- ^ «Nintendo World Championships Famicom World Tournament/Nintendo World Championships: NES Edition» . 25 июля Проверено 2024 г. .