Маригул Менеджмент
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Тип компании | Несуществующий |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | июль 1996 г. |
Несуществующий | май 2003 г. |
Судьба | Ликвидация |
Штаб-квартира | Токио , Япония |
Продукты | Игры для Nintendo игровых консолей |
Маригул была японской корпорацией, созданной и совместно принадлежавшей компании по производству видеоигр Nintendo Co., Ltd. (40%) и медиа-компании Recruit (60%). [1] Его название представляет собой комбинацию талисмана Nintendo и Марио талисмана Recruit See gul .
Компания Маригул была основана потому, что Nintendo 64 не получала достаточной сторонней поддержки. Маригул предоставит финансирование, чтобы позволить игровым студиям сосредоточиться на создании игр. Единственным условием было то, что студии будут готовы через пять лет.
Студии
[ редактировать ]Маригул оказывала услуги студиям видеоигр Ambrella , Clever Trick, Noise , Param и Saru Brunei. Хотя Маригуль была ликвидирована в мае 2003 года, [2] Noise продолжает создавать игры, как и Ambrella, пока она не была расформирована в 2020 году. Многие игры, финансируемые Маригул, не были локализованы или выпущены в Северной Америке. [3]
Сару Бруней
[ редактировать ]Saru Brunei — художественная студия в Токио, которая в настоящее время служит лейблом художника Генто Мацумото для своих работ. Они работали в партнерстве с Nintendo с 1996 по 2003 год в составе Marigul Management.
Сару Бруней был ответственным за отмененную ) для Nintendo 64 игру Doubutsu Banchou (букв. Animal Leader , код которой был написан Intelligent Systems . Затем в 2002 году студия портировала игру на GameCube под названием Cubivore: Survival of the Fittest . [4] Игра была издана Nintendo в Японии, но издана Atlus в Северной Америке. Другие игры включают Pop-up Computer для компьютеров и Jungle Park для различных платформ.
Умный трюк
[ редактировать ]Clever Trick — компания по разработке видеоигр , работавшая в партнёрстве с Nintendo . Clever Trick входила в состав Marigul Management. [ нужна ссылка ]
Отмененные игры
[ редактировать ]Catroots появилась на E3 2000 на стенде Nintendo, даже не анонсировавшись заранее. Даже представители Nintendo of America на мероприятии не знали никакой информации, кроме указания продемонстрировать игру на мероприятии. Позже Сигэру Миямото немного рассказал об этой игре: это была игра для N64, разрабатываемая Marigul Management, компанией, которую Nintendo создала и финансировала, чтобы помочь разработчикам создавать больше программного обеспечения для N64. Показанные кадры изображают динамику «Том и Джерри» или «Зуд и Царапка» между персонажем кошки и мыши. После мероприятия игра больше никогда не упоминалась, была отменена и не выпущена ни в каком качестве. [5] [6]
DT Bloodmaster была цифровой коллекционной карточной игрой для 64DD, которая позволяла передавать карты на Game Boy и обратно с помощью кабеля на 64 ГБ . Это позволило бы игрокам играть в игру по телевизору, но хранить свои карты конфиденциально на экране Game Boy. Игра была отменена из-за коммерческого провала 64DD, хотя ее аналог Game Boy Color, DT: Lords of Genomes , был выпущен в 2001 году. [7] [8] [9]
Echo Delta дебютировала и в нее можно было играть на Nintendo Space World 2000. Игра представляла собой стратегическую игру в реальном времени , в которой основное внимание уделялось управлению подводной лодкой для поднятия на поверхность затонувших кораблей в течение ограниченного времени. Сообщается, что на тот момент она была завершена на 90%, но игра была отменена и официально так и не выпущена. Сообщается, что в 2006 году игра просочилась в сеть и продавалась на eBay . [10] [11]
VRS Racer — это гоночная видеоигра использовалась надстройка микрофона для Nintendo 64 от «Эй, ты, Пикачу» , в которой в качестве метода ввода в игре для подачи словесных команд. О нем было объявлено в 1999 году, но он так и не был выпущен ни в каком качестве. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто такая Амбрелла, разработчики Pokémon Rumble Rush?» . Гампур . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Отменено: игры, которые мы пропустили - Статьи о Nintendo 3DS | Revogamers» . www.revogamers.net . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Монтесинос-Донаги, Дэниел (23 сентября 2014 г.). «Странные, странные игры для Nintendo 64» . Порок . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «10 самых странных видеоигр от крупных компаний, поистине уникальных» . Вандал (на европейском испанском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2019 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Уведомление об изменении политики разработки DT (предварительное)» . Архивировано из оригинала 20 октября 2004 г. Проверено 29 января 2023 г. .
- ^ Шнайдер, Пер (27 августа 1999 г.). «Что такое DT, спросите вы?» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2004 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (14 сентября 2001 г.). «Подключение к кубу» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Сотрудники IGN (9 февраля 1999 г.). «Больше игр для общения» . ИГН . Проверено 7 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Маригуль (японский) на Wayback Machine (архивировано 16 мая 2001 г.)
- Источник профиля компании ( IGN )
- Статья N-Sider, содержащая информацию о Marigul Management, Inc.
- Подразделения и дочерние компании Nintendo
- Рекрут (компания)
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1996 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2003 году.
- Японские компании, основанные в 1996 году.
- Японские компании прекратили свое существование в 2003 году.