Noise (компания, производящая видеоигры)
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2 сентября 1996 г. ( Япония ) 10 мая 2004 г. ( США ) |
Штаб-квартира | Нисиготанда, Синагава, Токио , Япония |
Ключевые люди | Кодзи Кендзё, дизайнер часов |
Продукты | Игры для Nintendo игровых консолей |
Количество сотрудников | 26 (по состоянию на март 2019 г.) [1] |
Веб-сайт | http://www.noise-games.com/ |
NOISE Inc. ( яп . Noise Co., Ltd. ) — японская компания по разработке видеоигр , работающая в партнёрстве с Nintendo , разрабатывающая игры для серии Custom Robo .
История
[ редактировать ]Компания Noise была основана штатом из 10 человек 2 сентября 1996 года с первоначальной целью разработки игр для ПК . Вскоре после этого Noise стала частью Marigul Management , компании, созданной Nintendo и японской телекоммуникационной компанией Recruit с целью привлечения более мелких разработчиков для создания оригинальных игр для Nintendo 64 .
Первая коммерчески опубликованная игра компании, Custom Robo для Nintendo 64, была выпущена в Японии 9 декабря 1999 года и имела коммерческий успех в Японии, что побудило Nintendo официально заключить издательское соглашение с Noise. В 2006 году Custom Robo была выпущена в Китае для iQue Player , что сделало ее единственной игрой Custom Robo, когда-либо выпущенной там.
Вторым выпущенным названием была Custom Robo V2 , выпущенная 10 ноября 2000 года и также имевшая коммерческий успех в Японии. 26 июля 2002 года компания выпустила свою первую портативную видеоигру для Game Boy Advance , Custom Robo GX .
Несмотря на впечатляющие продажи предыдущих игр франшизы Custom Robo , первое локализованное появление серии в Северной Америке произошло с Custom Robo: Battle Revolution для GameCube , выпущенной в 2004 году.
Первой многопользовательской онлайн-игрой компании является Custom Robo Arena для Nintendo DS . Последняя игра Custom Robo Arena была выпущена в 2006 году, через три года после закрытия Маригул. В 2007 году Custom Robo Arena была выпущена в регионах PAL , что сделало ее первой игрой серии, когда-либо выпущенной в этих регионах, а также выпущенной в большем количестве регионов, чем любая другая игра серии.
Компания разработала и выпустила Go! Идти! Космокопы! для Nintendo DS в 2009 году, только для регионов PAL. Его опубликовала компания Namco Bandai . Планируемый выпуск в Японии под названием Shutsugeki! Позже Acroknights был незаметно отменен. [2]
Korogashi Puzzle Katamari Damacy (Korogashi Pazuru Katamari Damashii ( Курдская головоломка ) ) — видеоигра-головоломка с падающими блоками, разработанная Namco Bandai и выпущенная Namco Bandai для службы цифровой загрузки DSiWare компании Nintendo DSi. Это спин-офф Катамари . сериала [3] [4]
Kenkenba для iOS и Android был разработан Noise и выпущен 28 ноября 2011 года. [4]
Компания разработала Gyrozetter: Wings Of The Albatross совместно с Square Enix и выпустила ее 13 июня 2013 года для Nintendo 3DS. [5]
Игры
[ редактировать ]Нинтендо 64
[ редактировать ]- Пользовательский робот (только для Японии и Китая)
- Custom Robo V2 (только для Японии) (выпущен на японском сервисе Wii VC в 2008 г.)
Геймбой Прогресс
[ редактировать ]- Кастомный Robo GX (только для Японии)
GameCube
[ редактировать ]- Custom Robo Battle Revolution (только для Японии и Северной Америки)
Нинтендо ДС
[ редактировать ]- Пользовательская Робо-Арена
- Идти! Идти! Космокопы! (только Европа)
- Korogashi Puzzle Katamari Damacy (только DSiWare, Япония)
Nintendo 3DS
[ редактировать ]- Гирозеттер: Крылья Альбатроса
- Kumamon*Bomber Puzzle de Kumamon taisou
iOS
[ редактировать ]- Кенкенпа
- Хоси но Дракон Квест
Андроид
[ редактировать ]- Хоси но Дракон Квест
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шумовая игра» .
- ^ Блог о шуме (японский)
- ^ «Катающаяся головоломка Катамари Дамаси» . Nintendo, Co., Ltd.
- ^ Jump up to: а б «Информация о продукте» . www.noise-games.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г.
- ^ «Преобразуйтесь, торгуйте и объединяйтесь с друзьями в Gyrozetter: Wings Of The Albatross» . 28 мая 2013 г.