1-комнатная студия
![]() Логотип с 2013 года. | |
Родное имя | 1-UP Студия, ООО |
---|---|
Романизированное имя | 1-Up Сутаджио Кабусики гайша |
Раньше | Брауни Браун Инк. (2000–2013) |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Жанр | Разработка видеоигр |
Основан | 30 июня 2000 г Токио , Япония | в
Основатель |
|
Штаб-квартира | Площадь Канда, Канданисики-чо, 2-2-1, , Япония |
Количество локаций | 1 студия (2020) |
Ключевые люди | Ген Кадой (президент) |
Количество сотрудников | 88 (2024) |
Родитель | Нинтендо |
Веб-сайт | 1-комнатная студия |
Сноски/ссылки [1] [2] |
1-Up Studio Inc. [а] (стилизовано под « 1-UP STUDIO. »), ранее Brownie Brown Inc. , [б] — японский разработчик видеоигр, основанный 30 июня 2000 года в Токио , Япония, Шиничи Камеока и Кодзи Цуда, которые работали над Mana серией . Студия разрабатывала игры как для Nintendo , так и для Square Enix , включая Magical Vacation и Sword of Mana .
1 февраля 2013 года компания объявила, что в связи с недавними усилиями по совместной разработке с Nintendo у них произошли изменения во внутренней структуре. В результате компания получила свое нынешнее название. В то же время Камеока ушел, чтобы основать новую студию Brownies .
С 2010-х годов компания в основном работала в качестве студии поддержки Nintendo EPD , а ее штат в основном состоял из художников по персонажам, полевых художников, дизайнеров/планировщиков игр и программистов. [3]
История
[ редактировать ]
1-Up была основана 30 июня 2000 года как Brownie Brown и состояла из многих 2D-художников, ранее работавших в Square . Основатели Шиничи Камеока и Кодзи Цуда ранее работали над серией Mana на платформах Game Boy и Super NES . [4] Они покинули Square из-за «разных идеалов». Название студии произошло от Брауни , фей из шотландского фольклора, которые считались трудолюбивыми и дружелюбными, что, по мнению Камеока, соответствовало стилю команды (домовой изображен на логотипе студии). [5] Он уточнил, что хочет создавать игры для Game Boy Advance , что привело к созданию Brownie Brown. [6]
Первым оригинальным творением компании стала игра Magical Vacation для Game Boy Advance , выпущенная только в Японии в 2001 году. Другой популярной игрой, разработанной Брауни Брауном, была Sword of Mana , созданная и опубликованная Square Enix . Считавшаяся новой игрой в серии Seiken Densetsu , на самом деле это был улучшенный ремейк первой игры серии Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden (известной как Mystic Quest в Европе и Final Fantasy Adventure в Северной Америке ).
Компании также приписывают разработку Mother 3 в сотрудничестве с Сигесато Итои и лабораторией HAL для Game Boy Advance и Magical Starsign ( «Волшебные каникулы: Когда пять звезд выравниваются в Японии») для Nintendo DS . Брауни Браун выразил заинтересованность в портировании Mother 3 для Nintendo DS , если Nintendo попросит их сделать это, и что они хотели бы, чтобы им наслаждались фанаты за рубежом. [7]
Хотя до этого момента компания разрабатывала игры только для портативных консолей Nintendo, ранее компания анонсировала название для GameCube под названием Gofuku , выпуск которого запланирован на 2005 год и анонсирован вместе с Magical Starsign . [8] [9]
Позже компания выпустила Blue Dragon Plus для Nintendo DS , разработанную совместно с Mistwalker . [10] и вышла на рынок загружаемых игр в 2009 году с A Kappa's Trail , игрой DSiWare . [11] Брауни Браун также работал над игрой DS Livly Garden , основанной на браузерной игре от So-net Entertainment, выпущенной в Японии 28 января 2010 года. [12] и участвовал в разработке двух игр уровня 5 : « Лондонская жизнь профессора Лейтона» , бонусной игры, включенной в «Профессор Лейтон и последний призрак» , и «Fantasy Life » для DS и 3DS соответственно. [13]
1 февраля 2013 года компания объявила на своем первоначальном официальном сайте, что в результате недавних усилий по сотрудничеству с Nintendo в разработке Brownie Brown претерпела изменения во внутренней структуре, которые включали официальное изменение названия на 1-Up Studio и переименование в студия поддержки Nintendo. [14] [6] После изменений Камеока покинул 1-Up Studio и основал Brownies , стремясь создавать оригинальные игры. [15] [6] В том же году Ёсиаки Коидзуми вошел в совет директоров компании в качестве одного из ее директоров. [16]
В 2020 году компания переехала в новое здание офиса Nintendo Tokyo на площади Канда в Токио, где располагались Nintendo EPD Tokyo, Nintendo PTD Tokyo, головной офис лаборатории HAL , Токийский центр исследований и разработок и Game Freak . [17]
Игры, разработанные или совместно разработанные
[ редактировать ]Как Брауни Браун
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель | Роль [18] |
---|---|---|---|---|
2001 | Волшебный отпуск | Геймбой Прогресс | Нинтендо | Ведущий разработчик |
2003 | Меч Маны [с] | Сквер Эникс | ||
2006 | Мать 3 [д] | Нинтендо | ||
Магический звездный знак [19] | Нинтендо ДС | |||
2007 | Герои Маны [с] | Сквер Эникс | ||
2008 | Синий Дракон Плюс [20] | АК Интерактив | ||
2009 | Тропа Каппы | Нинтендо ДСи | Нинтендо | |
Лондонская жизнь профессора Лейтона [21] [и] | Нинтендо ДС | Уровень-5 | Соразработчик | |
2010 | Оживленный сад | Прекрасное развлечение | Ведущий разработчик | |
2011 | Super Mario 3D Land [22] [ф] | Nintendo 3DS | Нинтендо | Дизайн, дизайн уровней |
2012 | Фэнтезийная жизнь [и] | Уровень-5 | Соразработчик |
Как 1-местная студия
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель | Роль [18] |
---|---|---|---|---|
2013 | Flipnote Studio 3D [ф] | Nintendo 3DS | Нинтендо | Дизайн, программирование |
Super Mario 3D World [ф] | Вии Ю | Дизайн, дизайн уровней, звук | ||
2014 | Капитан Жаба: Искатель сокровищ [ф] | Дизайн, дизайн уровней, звук | ||
2015 | Легенда о Зельде: Герои Три Форса [г] | Nintendo 3DS | Дизайн, программирование | |
2017 | Супер Марио Одиссея [г] | Нинтендо Переключатель | Дизайн, дизайн уровней, программирование инструментов компьютерной графики, звук | |
2018 | Капитан Жаба: Искатель сокровищ [ф] | Nintendo 3DS , Nintendo Switch | Дизайн, дизайн уровней, звук | |
2019 | Приключение с кольцом [г] | Нинтендо Переключатель | Дизайн, планирование, программирование | |
2020 | Пересечение животных: новые горизонты | Дизайн | ||
Super Mario 3D All-Stars [г] [час] | Дизайн | |||
2021 | Мир Супер Марио 3D + Ярость Баузера [г] | Дизайн, дизайн уровней, программирование инструментов компьютерной графики, звук |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : 1-UP Studio Co., Ltd. , Хепберн : Ван-Аппу Сутаджио Кабусики гайша
- ^ Японский : Brownie Brown Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Бурауни Бураун
- ^ Перейти обратно: а б Разработана совместно с Square Enix .
- ^ Разработано совместно с лабораторией HAL .
- ^ Перейти обратно: а б Разработано совместно с Level-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Разработано совместно с Nintendo Entertainment Analysis & Development .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Разработано совместно с Nintendo Entertainment Planning & Development .
- ^ Первоначально разработано Nintendo EAD ( 64 & Sunshine ) и Nintendo EAD Tokyo ( Galaxy ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль компании | 1-UP Studio Inc» . Проверено г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 г. 20 июля 2020 .
- ^ «История компании | 1-UP Studio Inc» Архивировано . г. из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 20 июля 2020 .
- ^ «Информация о вакансиях | 1-UP Studio Inc» . 23 Проверено мая 2023 г. .
- ^ Сотрудники IGN (29 сентября 2000 г.). «Остерегайтесь путешествующих автостопом пирожных» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 г. Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Лонг, Эндрю (3 ноября 2000 г.). «Президент Brownie Brown говорит об имени и игре» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс, Пол (10 февраля 2022 г.). «Интервью: Шиничи Камеока (Mana Franchise, Egglia: Rebirth)» . Игрок2 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Брауни Браун «заглядывает в разработку Wii»» . Силиконра . 20 января 2009 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 г. Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ «GAF - Новости - Брауни Браун представляет новую игру DS RPG и GC» . Архивировано из оригинала 21 марта 2006 г. Проверено 19 июня 2006 г.
- ^ «RPGamer — Информационный бюллетень — Брауни Браун называет последний проект» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 г. Проверено 19 июня 2006 г.
- ^ «Брауни Браун разрабатывает Blue Dragon Plus» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Гантаят, Ануп (7 декабря 2009 г.). «Команды Nintendo совместно с Брауни Брауном для DSiWare» . andriasang.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2012 г. Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 августа 2009 г.). «Домовой Браун возвращается на DS» . IGN.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г. Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ Гантаят, Ануп (25 августа 2009 г.). «Уровень 5 разделяет видение будущего» . IGN.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Ишаан (01 февраля 2013 г.). «Дочерняя компания Nintendo, Brownie Brown, меняет название на 1-Up Studio» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Романо, Сал (13 февраля 2013 г.). «Основатель Brownie Brown создает новую студию» . Гемацу . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Профиль компании | 1-UP Studio Inc» . г. Проверено 23 мая 2023 .
- ^ «Лаборатория HAL переезжает в здание Nintendo» . Игра Рэнт . 20 июля 2020 г. Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сотрудничество в целях развития | 1-UP Studio Inc» Проверено . 20 февраля 2024 г. .
- ^ Ганн, Патрик (26 ноября 2006 г.). «Волшебный звездный знак» . РПГФан . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Домовой Браун: от начала до Blue Dragon Plus и далее» . Силиконра . 22 января 2009 года . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (21 сентября 2011 г.). «Краткий обзор лондонской жизни профессора Лейтона» . Yahoo! Финансы . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Сушек, Майк (2 февраля 2013 г.). «Брауни Браун меняет название на 1-Up Studio» . Engadget . Проверено 18 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)