Jump to content

Super Mario 3D Land

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Super Mario 3D Land
Марио прыгает по территории с различными врагами и блоками. Тень позади него изображает его в «Костюме Тануки». Логотип игры появится внизу.
Упаковка
Разработчик(и) Nintendo EAD Токио
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Коичи Хаяшида
Продюсер(ы) Ёсиаки Коидзуми
Дизайнер(ы) Дайсуке Цудзимура
Программа(ы) Хидеюки Сугавара
Художник(а) Кента Мотокура
Композитор(ы)
Ряд Супер Марио
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Super Mario 3D Land [ а ] платформер 2011 года , разработанный и изданный Nintendo для Nintendo 3DS . Она была выпущена во всем мире в ноябре 2011 года и стала первой игрой про Марио , выпущенной для 3DS.

Super Mario 3D Land сочетает в себе элементы как традиционных 2D- игр с боковой прокруткой, так и современных 3D-игр со свободным перемещением из серии Mario . Он также представляет новую дополнительную игровую механику и бонусы . Основная история аналогична предыдущим играм Super Mario и сосредоточена на принцессы усилиях Марио по спасению Пич , похищенной Баузером .

Игра была выпущена с одобрением критиков: критики высоко оценили творческий подход и технический дизайн, представленные в игре, хотя использование 3D в игровом процессе было встречено более неоднозначно. По состоянию на 31 марта 2024 г. Игра имела коммерческий успех: по всему миру было продано 12,88 миллиона копий, что сделало ее седьмой самой продаваемой игрой для 3DS . Это также была первая игра для 3DS, проданная тиражом более пяти миллионов копий. Nintendo выпустила игру как загружаемую через Nintendo eShop в 2012 году. Продолжение под названием Super Mario 3D World было выпущено для Wii U в ноябре 2013 года и для Nintendo Switch в феврале 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Марио прыгает в Мире 1-1. игрока Дополнительные жизни и зарезервированные усиления можно просмотреть и получить к ним доступ с сенсорного экрана .

Super Mario 3D Land — это платформер описал , который геймдизайнер Сигэру Миямото как «3D Марио, играющий как 2D игра про Марио». [ 1 ] Таким образом, Super Mario 3D Land сочетает в себе элементы традиционных игр видеоигр с боковой прокруткой , таких как линейные уровни , с элементами современных игр с открытым миром , таких как перемещение Марио в трех измерениях и выполнение различных действий. [ 1 ] Как и в старых играх про Марио с боковой прокруткой , система здоровья вращается вокруг того, что Марио сжимается при получении урона от врагов или опасностей. Есть специальная кнопка «Тире», а не использование аналогового ввода для определения скорости движения и урона, как «Маленький Марио». » приводит к потере жизни. Марио также выучил два новых приема: перекат бочки и прыжок с перекатом, первый из которых можно использовать для разрушения блоков аналогично прыжкам на блоки снизу или ударам по земле, а второй позволяет Марио покрывать большую часть горизонтальной поверхности. в один прыжок. В Super Mario 3D Land используется та же цель уровня, что и в вышеупомянутых играх с боковой прокруткой, в которых цель каждого уровня - достичь и захватить «Полюс ворот» в конце уровня за отведенное время. [ 1 ] [ 2 ]

В игре представлен ряд традиционных Марио предметов , таких как Супергриб, Огненный цветок и Звездный человек, а также новые бонусы , которые наделяют Марио специальными костюмами и наделяют его новыми способностями. [ 3 ] Из Super Mario Bros. 3 возвращается усиление Super Leaf, которое дает Марио костюм Тануки , позволяющий ему парить в воздухе и атаковать хвостом, а более поздний вариант также позволяет ему превращаться в статую при выполнении фунт земли. [ 4 ] Игрок может зарезервировать дополнительное усиление, которое можно получить, коснувшись элемента, видимого на сенсорном экране. [ 4 ]

Другие предметы включают Цветок-бумеранг, который позволяет Марио бросать бумеранги, которые могут собирать недоступные предметы и атаковать врагов; Пропеллерный ящик, позволяющий Марио достигать высоких мест; и редкий призовой ящик, который дает Марио дополнительные монеты, пока он ходит по нему. [ 3 ] [ 5 ] Лист непобедимости, который появляется после того, как игрок умирает пять раз на уровне, дает Марио способности неуязвимости и костюма Тануки; в то время как P-Wing, который появляется после того, как игрок умирает десять раз на уровне, отправляет игрока прямо в конец уровня, рядом с шестом ворот. (Лист непобедимости и P-крыло доступны только в обычных мирах.) [ 6 ] Каждый курс содержит три скрытых звездных медали, которые необходимы для разблокировки определенных уровней. [ 7 ] На экране карты также есть Жабьи дома, где игроки могут посетить Тоада и получить дополнительные предметы, и Загадочные коробки, где можно заработать больше звездных медалей. После однократного прохождения игры разблокируется набор «Особых» уровней, некоторые из которых содержат дополнительные испытания, такие как ограничение по времени в 30 секунд. [ 8 ] Зачистка замка S1 открывает Луиджи как игрового персонажа, который немного отличается от Марио. [ 4 ]

В Super Mario 3D Land используется 3DS технология Nintendo автостереоскопическая , позволяющая игрокам воспринимать глубину при просмотре игрового экрана. Хотя игра разработана так, чтобы не требовать 3D-эффекта, некоторые препятствия или достопримечательности намеренно становятся более заметными или легче, когда 3D включено. [ 1 ] В Super Mario 3D Land также дополнительно используется гироскоп 3DS , который можно использовать для управления пушками и биноклями. [ 1 ] В игре также присутствует функция StreetPass , позволяющая игрокам обмениваться загадочными ящиками, содержащими бонусные предметы. [ 6 ] StreetPass также дает игрокам еще один дом Тоада, чтобы они могли получать предметы. [ 6 ]

Во время шторма с хвостообразного разветвленного дерева под названием «Хвостовое дерево», стоящего на территории замка принцессы Пич , лишаются всех листьев. Листья, которые оказались СуперЛистьями, на самом деле были взяты Баузером , который использует их, чтобы наделить своих миньонов Беличьими Хвостами, давая им новые способности, такие как ограниченный полет. Поначалу не подозревая об этой ситуации, когда Марио и Жабы на следующий день идут осматривать дерево, они обнаруживают письмо от Баузера, в котором узнают, что он похитил принцессу. Марио отправляется в погоню, чтобы найти и спасти принцессу, узнав в процессе о намерениях Баузера использовать вышеупомянутые украденные СуперЛистья. После ее спасения Жабы и Марио возвращаются в Грибное королевство в костюмах Тануки, пока Марио несет принцессу. Действия Марио приводят к восстановлению Дерева Хвоста. Однако на землю падает фотография, на которой виден Луиджи за решеткой с труппой Купа и Пипой, начиная квесты Марио в Особый мир 1.

После спасения Луиджи Марио и Луиджи продолжают поиски остальных семи особых миров. После того, как Луиджи и Марио завершают специальный уровень 8 «Замок», новое письмо падает на землю далеко на открытой равнине. Три жабы, которые ранее помогали Марио расследовать письмо и обнаруживали, что Баузер снова похитил Пич. После того, как Луиджи и Марио снова спасают Пич, обнаруживается еще одна фотография с Пич в костюме Тануки.

Разработка

[ редактировать ]
Скриншоты Super Mario 3D Land , показанные на GDC 2011

Super Mario 3D Land была разработана Nintendo EAD Tokyo . [ 9 ] которая ранее разработала Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 при содействии Brownie Brown , еще одной дочерней компании Nintendo. [ 10 ] Директор игры Super Mario Galaxy 2 Коичи Хаяшида руководил игрой, а музыку к игре написали Такеши Хама, Махито Ёкота и Аска Хаядзаки. На разработку Super Mario 3D Land ушло два года, начиная с команды разработчиков из двух человек и заканчивая командой из 30 человек. [ 11 ] Впервые об игре анонсировал Сигэру Миямото в ноябре 2010 года, заявив, что как 3D- игра Mario , так и 2D- Mario игра находятся в разработке для Nintendo 3DS. [ 12 ] Миямото охарактеризовал 3D-игру как «полностью оригинальную» и нечто среднее между Super Mario Galaxy и Super Mario 64 . [ 13 ] [ 14 ]

Super Mario 3D Land была разработана, чтобы преодолеть разрыв между 2D- играми Mario и 3D- играми Mario . [ 15 ] и под влиянием философии Миямото, заключающейся в том, чтобы игры были интересными по своей природе и чтобы у игрока была максимальная возможность получить удовольствие от игры. [ 16 ] Основной задачей во время разработки было создание игры, которая понравится поклонникам 2D-игр Super Mario , а также 3D-игр; Уровни были спроектированы так, чтобы игрок не заблудился, перемещая Марио в одном общем направлении к цели каждого уровня. [ 17 ]

Одним из вдохновителей создания игры стал технологический прогресс, позволивший реализовать определенные элементы, которые нельзя было реализовать в предыдущих играх про Марио . [ 9 ] Сатору Ивата объяснил, что «с 1996 года, когда Марио появился в 3D в Super Mario 64 , игрокам всегда было трудно понять, как прыгать и ударять по блоку, плавающему в 3D-пространстве», размышляя о том, что автостереоскопия Nintendo 3DS позволила решить эту проблему. быть исправлено. [ 9 ] Команда разработчиков, имевшая опыт разработки только на консолях, а не на портативных устройствах , сначала попробовала сыграть в Super Mario Galaxy 2 на небольшом телевизионном мониторе. Когда выяснилось, что Марио слишком мал, чтобы его можно было увидеть, и поэтому им трудно управлять, ровный ландшафт 3D Land пришлось и систему камер спроектировать для просмотра на маленьком экране Nintendo 3DS, чтобы игрокам было легче отслеживать Марио. [ 18 ] Некоторые аспекты игрового процесса были вдохновлены The Legend of Zelda франшизой от Nintendo , включая то, как камера работала в определенные моменты. Идеи, которые в конечном итоге не были включены в 3D Land, включали костюм профессионального скейтера для Марио, возможность изменять размер максимально Марио и функцию, которая заменяет лицо принцессы Пич сфотографированным лицом. [ 16 ] Название игры было выбрано как дань уважения играм Super Mario Land , выпущенным на Game Boy . [ 19 ]

На разработку Super Mario 3D Land сильно повлияли землетрясение и цунами в Тохоку , произошедшие 11 марта 2011 года. В результате катастрофы остановился общественный транспорт, что не позволило сотрудникам Nintendo добираться на работу, а офис в Токио оставался закрытым около неделю. Катастрофа вдохновила Хаясиду на то, чтобы побудить свою команду больше общаться, и организовал офис так, чтобы сотрудники могли легко видеть и обсуждать работу друг друга. Команда также начала проводить групповые встречи для тестирования уровней 3D Land . [ 10 ] Позже Хаясида упомянул, что команда выразила надежду, что игра вызовет радость, несмотря на трагедию. [ 16 ]

Сатору Ивата представил игру на конференции разработчиков игр 2011 года и отметил, что на предварительном логотипе игры был хвост , заявив, что ее цель будет раскрыта на E3 2011 . [ 20 ] Позже Миямото заявил, что «это то, что вы думаете», имея в виду Костюм Тануки, усиление из Super Mario Bros. 3 . [ 21 ] Хотя точная дата выпуска не была объявлена, Миямото заявил, что надеется выпустить игру в 2011 году. [ 22 ] Игра была продемонстрирована на пресс-конференции Nintendo на E3 2011, где была подтверждена дата выпуска в 2011 году, а также появление костюма Тануки. [ 23 ] Хотя усиление позволяет Марио мягко плыть вниз, в отличие от Super Mario Bros. 3, он не может летать. [ 23 ]

Super Mario 3D Land была впервые выпущена в Японии 3 ноября 2011 года. Затем 13 ноября она была выпущена в Северной Америке. [ 24 ] Европа 18 ноября, [ 25 ] и в Австралии 24 ноября. [ 26 ] Она была выпущена в Nintendo eShop в 2012 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Super Mario 3D Land получила признание критиков. Он получил совокупную оценку 90,09% на GameRankings. [ 30 ] и 90/100 на Metacritic . [ 31 ] За первую неделю в Японии было продано более 343 000 копий игры, что помогло продать более 145 000 единиц Nintendo 3DS. [ 42 ] Famitsu присвоила Super Mario 3D Land оценку 38/40, высоко оценив дизайн уровней, доступность для новичков и использование 3D. [ 33 ] IGN дал игре оценку 9,5 и награду «Выбор редакции», назвав ее «блестящей и захватывающей» и заявив, что «до этого 3D-игры никогда не были полностью реализованы». [ 38 ] GamesRadar дал игре оценку 9/10, высоко оценив ее богатство контента, но критикуя включение кнопки запуска и некоторую легкую сложность. [ 36 ] Game Informer дал 3D Land оценку 9,5 из 10, заявив, что «она соответствует уровню качества, установленному предыдущими записями, и, несомненно, является лучшей причиной для приобретения 3DS». Они также похвалили использование кнопки запуска и 3D-эффектов, критикуя при этом «отсутствие разнообразия в битвах с боссами». [ 7 ]

1UP.com Джереми Пэриш из дал игре менее положительный отзыв, отметив, что некоторые аспекты игры были слишком простыми по своей природе, размышляя, что «игроку со средним уровнем навыков никогда не грозит опасность исчерпать жизни в Super Mario 3D Land ». Однако он отметил, что игра была креативной в своей презентации и предложила «умные новые повороты в знакомой напряженности финальных этапов». [ 8 ] Джастин Хейвальд из GamePro дал игре высшую оценку, написав, что Nintendo успешно уловила ностальгическую эстетику серии, сохранив при этом технические инновации. Он сообщил: «Для каждого знакомого фрагмента музыки или фона уровня, который напоминает вам о прошлых играх Mario , у вас есть новые возможности использования и искусно разработанные разделы платформера, которые кажутся совершенно уникальными», при этом заявив, что включение 3D было по большей части уловкой. . [ 35 ]

GameSpot заявил, что в игре отсутствуют некоторые из наиболее творческих аспектов лучших игр серии, заявив, что 3D в основном не является обязательным, хотя и похвалил игровой процесс как интересный и динамичный. [ 6 ] X-Play считает Расс Фруштик из , что Super Mario 3D Land была лучшей игрой, когда-либо выпущенной для 3DS, хваля контент как удивительно обширный по своей природе и утверждая, что игра оказалась вдвое длиннее, чем предполагалось изначально. [ 2 ] Игра получила награду «Лучшая портативная игра» на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2011 . [ 43 ] Super Mario 3D Land была удостоена награды GameTrailers «Лучшая платформерная игра» и игры года для Nintendo 3DS в 2011 году. [ 44 ] Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Super Mario 3D Land наградой « Портативная игра года ». [ 45 ]

Super Mario 3D Land . По состоянию на август 2014 года в США было продано 3,09 миллиона единиц [ 46 ] По состоянию на 1 августа 2012 года в Японии было продано более 1,66 миллиона единиц игры. [ 47 ] Это была первая игра для 3DS, проданная тиражом более пяти миллионов копий. [ 48 ] Всего по состоянию на 31 марта 2024 года по всему миру было продано 12,88 миллиона копий игры. , что сделало ее седьмой самой продаваемой игрой для 3DS . [ 49 ]

Споры вокруг PETA

[ редактировать ]

Super Mario 3D Land вызвал Выпуск критику со стороны организации по защите прав животных PETA , которая создала браузерную игру под названием Mario Kills Tanooki, утверждая, что усиление «костюм Тануки» способствует снятию шкур с животных вживую ради меха. PETA получила негативное внимание к игре, что привело к ответу, в котором утверждалось, что это «ироничный способ привлечь внимание к серьезной проблеме». [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Super Mario 3D Land , Хепберн : Супа Марио Сури Ди Рандо
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джордж, Ричард (13 сентября 2011 г.). «TGS: Super Mario 3D Land – возвращение утраченного» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фруштик, Расс (9 ноября 2011 г.). «Обзор земель Super Mario 3D для 3DS» . Г4 . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гилберт, Генри (10 октября 2011 г.). «В Super Mario 3D Land есть костюм-бумеранг (и 75 новых экранов)» . ИгрыРадар. Будущее издательство. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гилберт, Генри (27 октября 2011 г.). «В японских видеороликах Super Mario 3D Land есть игровые статуи Луиджи и Тануки» . Игровой радар . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  5. ^ Тотило, Стивен (20 октября 2011 г.). «Супер Марио чествует Зельду в своей следующей игре, бросая бумеранг» . Котаку. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и МакГи, Максвелл (18 ноября 2011 г.). «Обзор земли Super Mario 3D – GameSpot.com» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Воре, Брайан (9 ноября 2011 г.). «Обзор Super Mario 3D Land – Super Mario 3D Land – 3DS» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Пэриш, Джереми (9 ноября 2011 г.). «Обзор Super Mario 3D Land для Nintendo 3DS от 1UP.com» . 1УП . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Рейли, Джим (2 марта 2011 г.). «GDC: анонс Super Mario 3DS» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (29 марта 2012 г.). «Как Супер Марио пережил землетрясение» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  11. ^ Гантаят, Ануп (12 ноября 2011 г.). «Сигэру Миямото очень занят (играет Марио и Зельду)» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  12. ^ Гантаят, Ануп (2 ноября 2011 г.). «В 3DS будут 3D и 2D игры про Марио» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  13. ^ Натан Браун (21 апреля 2011 г.). «Миямото рассказывает больше о Mario 3DS» . Журнал «Эдж» . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  14. ^ Хоггинс, Том (5 мая 2011 г.). «Интервью Сигэру Миямото» . Телеграф Медиа Группа . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  15. ^ Дрейк, Одри (30 ноября 2011 г.). «Преодоление разрыва между 2D и 3D Марио» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Гилберт, Генри (7 марта 2012 г.). «Вдохновляющее событие, позволяющее найти радость перед лицом национальной трагедии» . ИгрыРадар. Будущее издательство. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  17. ^ Тотило, Стивен (23 ноября 2011 г.). «Nintendo надеется, что их новая игра о Марио станет столь необходимым «недостающим звеном» серии » . Котаку. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  18. ^ Дрейк, Одри (30 ноября 2011 г.). «Создание Super Mario 3D Land» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  19. ^ Ишаан (13 сентября 2011 г.). «Super Mario 3D Land отдает дань уважения Super Mario Land и Super Mario Bros. 3» . Силиконра. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  20. ^ Гилберт, Генри (2 марта 2011 г.). «Nintendo представляет новый Super Mario для 3DS» . ИгрыРадар. Будущее издательство. Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  21. ^ Мориарти, Колин (7 июня 2011 г.). «E3 2011: в этом году вы будете играть в Super Mario 3DS» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  22. ^ Планкетт, Люк (21 апреля 2011 г.). «Super Mario 3DS может выйти в этом году?» . Котаку. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Супер Марио 3D – Превью» . ЕвроГамер. 20 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  24. ^ Скаллион, Крис (12 августа 2011 г.). «TGS: Super Mario 3D Land, Даты выхода Mario Kart 7» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  25. ^ «Дата выхода Super Mario 3D Land подтверждена» . Официальный журнал Nintendo. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  26. ^ «Супер Марио 3D Земля» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  27. ^ Джексон, Майк (4 октября 2012 г.). «Сегодня Nintendo запускает первые игры 3DS в интернет-магазине ЕС» . Компьютеры и видеоигры.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  28. ^ Гольдфарб, Эндрю (4 октября 2012 г.). «Mario Kart 7, Zelda, Mario 3D Land, Star Fox 3D в интернет-магазине 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  29. ^ Макферран, Дэмиен (3 октября 2012 г.). «Еще больше загрузок для 3DS появится в интернет-магазине Японии» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Супер Марио 3D Land для 3DS» . Рейтинги игр. 13 ноября 2011. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Super Mario 3D Land для обзоров 3DS, рейтингов, упоминаний и многого другого на Metacritic» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  32. ^ «Обзор Super Mario 3D Land» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Famitsu – обзор деталей оценки, Миямото рассказывает о Super Mario 3D Land» . Famitsu (через GoNintendo). 26 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  34. ^ «Обзоры земель Super Mario 3D» . Гигантская бомба . 14 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б Персонал (9 ноября 2011 г.). «Обзор игры Nintendo Super Mario 3D Land | PCWorld» . Мир ПК. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 11 января 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Обзор Super Mario 3D Land» . ИгрыРадар. Будущее издательство. 9 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  37. ^ «Видеоигра Super Mario 3D Land, обзор» . GameTrailers.com. 13 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б Дрейк, Одри (9 ноября 2011 г.). «Обзор Super Mario 3D Land — обзор Nintendo 3DS на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  39. ^ Скаллион, Крис (9 ноября 2011 г.). «Обзор Super Mario 3D Land — официальный журнал Nintendo» . Официальный журнал Nintendo (Великобритания). Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  40. ^ «Обзор земель Супер Марио 3D» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  41. ^ «Обзор Super Mario 3D Land для Nintendo 3DS» . Нинтендо Лайф. 9 ноября 2011. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  42. ^ «Super Mario 3D Land продано 343 492 экземплярами, что способствует росту продаж 3DS» . Сеть новостей аниме . 12 декабря 2011. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  43. ^ «Победители Spike VGA 2011» . Шип . 10 декабря 2011. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  44. ^ Персонал (20 декабря 2011 г.). «Лучший платформер» . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  45. ^ «Информация о категории наград 2012 года: портативная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
  46. ^ Вавро, Алекс (15 августа 2014 г.). «Покемоны превосходят Марио в самой популярной игре для 3DS» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  47. ^ Ануп, Гантаят (1 августа 2012 г.). «Еженедельные распродажи: Persona 4, Наюта-но Кисэки присоединяется к Марио на вершине» . Андрисанг. Архивировано из оригинала 25 декабря . Получено 3 августа ,
  48. ^ «Super Mario 3D Land — первая 3DS-игра, проданная за более чем 5 миллионов» . Еврогеймер . 27 января 2012. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  49. ^ «Самые продаваемые единицы программного обеспечения — программное обеспечение Nintendo 3DS» . Нинтендо . 31 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  50. ^ Кресенте, Брайан. «PETA: Вся эта чертова история с Марио была просто шуткой (ОБНОВЛЕНИЕ)» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 30 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c32e612ffed917f7c34e15976a328d6__1723095180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/d6/8c32e612ffed917f7c34e15976a328d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario 3D Land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)