Jump to content

Земля Супер Марио

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Земля Супер Марио
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сатору Окада
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Дизайнер(ы) Хирофуми Мацуока
Программа(ы) Такахиро Харада
Масао Ямамото
Художник(а) Хирофуми Мацуока
Масахико Шимо
Композитор(ы) Хирокадзу Танака
Ряд Супер Марио
Платформа(ы) Геймбой
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Земля Супер Марио [ а ] платформер 1989 года , разработанный и выпущенный компанией Nintendo в качестве стартовой игры для Game Boy портативной игровой консоли . Это первая игра-платформер Mario , выпущенная для портативной консоли (не считая более ранней Game & Watch ). В игровом процессе, аналогичном игровому процессу Super Mario Bros. 1985 года , но с измененным размером для экрана меньшего устройства, игрок продвигает Марио до конца 12 уровней , перемещаясь вправо и прыгая через платформы, чтобы избежать врагов и ловушек. В отличие от других про Марио игр , действие Super Mario Land происходит в Сарасаленде, новой среде, изображенной в штриховых рисунках, и Марио преследует дебютировавшую принцессу Дейзи . В игре есть два Gradius в стиле уровня шутера .

генерального директора Nintendo Хироши Ямаути По просьбе создателя Game Boy Гумпей Ёкои подразделение Nintendo R&D1 разработало игру про Марио для продажи новой консоли. Это первая игра про Марио для портативных консолей и первая игра, созданная без создателя Марио и протеже Ёкои Сигэру Миямото . Соответственно, команда разработчиков сократила элементы игрового процесса для устройства и непоследовательно использовала некоторые элементы из серии. Ожидалось, что Super Mario Land будет демонстрировать консоль до тех пор, пока Nintendo of America не включит в комплект Tetris . Игра была запущена вместе с Game Boy сначала в Японии в апреле 1989 года, а затем и во всем мире. Super Mario Land была переиздана для Nintendo 3DS через виртуальную консоль в 2011 году и в сервисе Nintendo Switch Online в 2024 году, где были внесены некоторые изменения в представление.

Игра получила высокую оценку критиков, которые остались довольны переходом франшизы на Game Boy, но также отметили ее короткую продолжительность. Это относилось как к современным, так и к ретроспективным рецензентам, которые особенно хвалили его саундтрек. Портативная консоль сразу же стала пользоваться успехом, и было продано более 18 миллионов копий Super Mario Land , больше, чем Super Mario Bros. 3 . Игра получила два продолжения, в том числе Super Mario Land 2: 6 Golden Coins (1992) и Wario Land: Super Mario Land 3 (1994), последняя из которых позже была выделена в собственную подсерию Wario Land . Super Mario Land была включена в несколько лучших списков игр Game Boy и дебютировала с принцессой Дейзи как повторяющимся Mario персонажем серии .

Геймплей

[ редактировать ]
Марио стоит на платформе

Это с боковой прокруткой платформер , первый в серии Super Mario Land . [ 1 ] Super Mario Land по игровому процессу похожа на Super Mario Bros. серию [ 2 ] Играя за Марио , игрок продвигается к концу уровня, двигаясь вправо и прыгая по платформам, чтобы избежать врагов и ловушек. [ 3 ] экран прокручивается только вправо по мере продвижения игрока, но не прокручивается обратно влево, а разделы уровня, вышедшие за пределы экрана, нельзя повторно посетить. Марио отправляется в Сарасаленд, чтобы спасти принцессу Дейзи от Татанги, злого космонавта. [ 4 ] Два из двенадцати уровней игры представляют собой Gradius в стиле шутеры с «принудительной прокруткой» , где Марио управляет подводной лодкой или самолетом и стреляет снарядами по приближающимся врагам, разрушаемым блокам и боссам. [ 5 ] Уровни заканчиваются платформерным испытанием, позволяющим добраться до альтернативного выхода, расположенного над обычным выходом, первый из которых ведет к бонусной мини-игре, стилизованной под лотерею Ghost Leg , которая дает от 1 до 3 дополнительных жизней или усиление Superball Flower. [ 6 ]

В отличие от других Mario игр , действие которых происходит в Грибном королевстве , действие Super Mario Land происходит в Сарасаленде. [ 7 ] и нарисовано в линейном искусстве . [ 1 ] Марио преследует принцессу Дейзи в ее дебюте, а не стандартную девицу сериала, попавшую в беду , принцессу Пич . [ 5 ] При прыжке снаряды Купы взрываются после небольшой задержки, Марио бросает прыгающие шары, а не огненные шары (в руководстве называемые «Супершарами») [ 6 ] Усилители «1-Up Mushroom» изображены в виде сердечек, а флагштоки на конце уровня заменены платформерным испытанием. [ 7 ] По сравнению с Super Mario Bros. , которая содержит 32 уровня, разделенных на 8 «миров» по ​​4 уровня в каждом, Super Mario Land меньше: 12 уровней разделены на 4 «мира» по 3 уровня в каждом. Есть пять уникальных боссов, по одному в конце каждого из четырех миров, а также пятый и последний босс - Татанга, который появляется после победы над четвертым боссом. Первые три босса могут быть уничтожены снарядами, или игрок может пройти мимо них к выходу, не уничтожив их предварительно; на последнем уровне нет обычного выхода, и двух боссов в конце этого уровня необходимо уничтожить снарядами, чтобы завершить уровень и игру. Некоторые элементы повторяются из предыдущих игр Mario , например блоки, подвешенные в воздухе, движущиеся платформы, которые необходимо использовать для преодоления ловушек, трубы, ведущие в другие области, коллекционные монеты, дающие дополнительную жизнь при сборе 100, и враги Гумба . [ 5 ] После того, как игрок завершил игру, он может пройти ее снова в более сложном режиме, в котором уровни такие же, за исключением того, что врагов становится больше; Если игрок завершает более сложный режим, игра позволяет ему начать новую игру на любом уровне игры.

Разработка

[ редактировать ]
Создатель Марио Сигэру Миямото (на фото 2015 г.) был «как известно, невмешателем» в разработку Super Mario Land . [ 5 ]

Super Mario Land была разработана Nintendo R&D1 и опубликована Nintendo в 1989 году как игра для запуска портативной консоли Game Boy . [ 5 ] Генеральный директор Nintendo Хироши Ямаути считал, что веселые игры способствуют продажам консолей. [ 8 ] поэтому, когда компания создала Game Boy, он хотел забавную игру с талисманом Nintendo Марио. [ 9 ] Задача пришла к Nintendo R&D1, команде разработчиков под руководством изобретателя Game Boy Гумпея Ёкои . [ 9 ] Ёкои ранее создал серию Game & Watch и работал со своим протеже Сигэру Миямото над игрой, представившей Марио, Donkey Kong . [ 8 ] Super Mario Land — четвертая игра Super Mario . [ 1 ] первая портативная игра про Марио и первая игра в серии, созданная без Миямото. [ 9 ]

В отсутствие руководства Миямото команда разработчиков использовала новые и несовместимые с серией элементы, поскольку Super Mario Land уменьшила элементы серии, чтобы они соответствовали маленькому экрану портативного устройства. [ 5 ] Ёкои, руководитель отдела исследований и разработок 1, был продюсером. [ 7 ] и Сатору Окада был директором. Ранее они вместе разработали Metroid (1986) и Kid Icarus (1986), а впоследствии они оба разработали Game Boy — Ёкои по промышленному дизайну, а Окада по его разработке. [ 10 ] Их Super Mario Land планировалась как демонстрационная игра для портативных консолей, пока Хенк Роджерс не принес Тетрис в Nintendo of America и не убедил Минору Аракаву , что захватывающая компьютерная игра поможет Nintendo охватить самую большую аудиторию. Впоследствии компания решила включать Тетрис в комплект каждой покупки Game Boy. [ 10 ]

Game Boy был выпущен в Японии в апреле 1989 года, в Северной Америке в июле и в Европе в сентябре 1990 года. [ 11 ] и Super Mario Land стала стартовой игрой. [ 10 ] Его официальный первый релиз состоялся 21 апреля 1989 года в Японии, а в августе последовал релиз в Северной Америке. [ 5 ] Примерно 22 года спустя, 6 июня 2011 года, Super Mario Land была выпущена для Nintendo 3DS через виртуальную консоль как одна из первых игр. [ 12 ] Его новые функции включают увеличенный размер (около 60 процентов масштаба) и дополнительную цветовую палитру «оттенков зеленого», соответствующую эффекту монохромного изображения оригинального Game Boy. [ 5 ] Игра вышла на сервисе Nintendo Switch Online 15 мая 2024 года. [ 13 ]

После «мгновенного успеха» Game Boy [ 10 ] Super Mario Land стала вторым по популярности релизом 1989 года в Северной Америке (после Tetris от Nintendo ). [ 19 ] Super Mario Land было продано тиражом более 18 миллионов копий по всему миру. [ 20 ] — больше, чем в Super Mario Bros. 3 (1988). [ 9 ]

В США игра возглавляла чарты продаж Game Boy Бэббиджа в течение двух месяцев 1992 года , с августа по сентябрь. [ 21 ] [ 22 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Многие критики рассматривали Super Mario Land как «меньшую» и укороченную версию Super Mario Bros. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 23 ] [ 18 ] На момент выпуска в 1989 году рецензенты были рады появлению портативной игры про Марио . [ 23 ] Пол Рэнд из Computer and Video Games назвал игру « аркадным автоматом в вашем кармане», а графику «замечательной» для своего размера. [ 14 ] Французский игровой журнал Player One заявил, что Super Mario Land адекватно скомпрометировала ситуацию там, где это необходимо, чтобы перенести Марио на портативное устройство. [ 16 ] Gaming Monthly Electronic Стив Харрис из назвал игру «фантастической» и «в нее очень интересно играть», хотя и короткую. [ 15 ] Эд Семрад и Донн Науэрт из одного и того же издания назвали Super Mario Land «безусловно лучшей тележкой для Game Boy» того времени. [ 15 ]

Тони Мотт из Superplay сказал, что игра доказала, что Game Boy от Nintendo «имеет игровые качества, не уступающие» своим конкурентам. [ 24 ] Мэтт Риган из Mean Machines согласился: «Играбельность на высшем уровне!». [ 18 ] Британские журналы Mean Machines и The Games Machine прокомментировали многочисленные секреты, которые предстоит найти. [ 18 ] [ 17 ] Игрок 1 тоже похвалил музыку. [ 16 ] Player One также назвал Super Mario Land «шедевром», «вершиной портативных видеоигр». [ 16 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]

Лукас Томас из IGN написал, что главный герой, враги и игра в целом были короче, и отметил, что высота самого Марио на маленьком экране Game Boy составляла всего 12 пикселей. Имея это в виду, Томас был обеспокоен «утомлением глаз» игроков при переизданиях игры. [ 5 ] Тем не менее, Леви Бьюкенен из IGN считает, что игра не пошла на компромисс в уменьшении размера. [ 2 ] Complex Гас Тернер из написал, что графика была «простой». [ 20 ] и Официальный журнал Nintendo Magazine назвал игру «до смешного короткой». [ 26 ] Eurogamer сообщил, что игру можно будет закончить менее чем за час. [ 23 ]

Complex Гас Тернер из написал, что в игре есть веселье, интуитивность и сложность, присущие этой серии. [ 20 ] назвал Eurogamer Крис Шиллинг из саундтрек Хирокадзу Танаки «безусловно одним из величайших всех времен». [ 6 ] и Официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее одной из «величайших музыкальных композиций для видеоигр, когда-либо написанных». [ 26 ] Eurogamer и Complex тоже похвалили музыку. [ 23 ] [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]
Super Mario Land — игра, выпущенная для Game Boy в 1989 году.

Игра положила начало серии портативных игр про Марио Super Mario Land . Super Mario Land 2: 6 Golden Coins добавили нелинейный внешний мир и представили злодея Варио , злую версию Марио. Последующая Wario Land: Super Mario Land 3 положила начало Wario франшизе . Спустя 19 лет игра Super Mario 3D Land 2011 года для Nintendo 3DS стала первой игрой Марио в стереоскопическом 3D . Одри Дрейк из IGN утверждала, что Wario Land и Super Mario 3D Land не являются «законными сиквелами», и писала, что последний больше похож на « Super Mario Bros. 3 с влиянием Mario Galaxy », чем на преемника Super Mario Land 2 . [ 7 ] появляется Цветок Супербола в Super Mario Maker 2 как разблокируемый предмет усиления, который можно использовать только в Super Mario Bros. стиле

Super Mario Land запомнилась своими миниатюрными Super Mario. элементами [ 1 ] и «включите практически все мыслимые опоры Марио». [ 7 ] Многие из его новых элементов не повторяются позже в серии, что делает Super Mario Land странным по сравнению с остальной частью серии или тем, что Томас из IGN назвал «исключительным чудаком». [ 5 ] Марк Никс из IGN ретроспективно сказал, что Super Mario Land была единственной скучной игрой о Марио с «прикольными белыми пустотами» и НЛО вместо «поразительно оригинального» Mushroom Kingdom. [ 2 ] Mean Machines также оттолкнули инопланетная тема, легкая сложность и размытие матричного экрана. [ 18 ] Трэвис Фас из IGN написал, что игра была сравнительно не такой «амбициозной», как Super Mario Bros. 3 . [ 10 ] В компании Mean Machines заявили, что это не «настоящая игра о Марио », не достойная изначально высокой оценки в обзорах и «оглядываясь назад, можно сказать, что это не совсем классика». [ 18 ] Глен Фокс из Nintendo Life согласился, написав, что для того времени это было впечатляющее достижение, но оно не старело так, как другие про Марио . игры [ 27 ]

Eurogamer Шиллинг из написал, что Марио казался другим — более легким, с большим трением — и что игра казалась «радикальной и самобытной» из-за рисков, на которые она пошла. [ 6 ] Томас из IGN назвал «неуместные» элементы игрового процесса, такие как уровни со стрельбой, взрывающиеся снаряды Купа, негасящиеся огненные шары и сюжет, не связанный с принцессой Пич, как отклонения от серии. [ 5 ] Томас объяснил это тем, что создатель Марио Миямото не участвовал в разработке игры, что он назвал «известным невмешательством». [ 5 ] Вместо этого Шиллинг из Eurogamer обвинил технические ограничения Game Boy . Но он тоже был озадачен новыми сфинксами, морскими коньками и главными врагами Моаи и считал взрывающиеся снаряды Купа «жестоким трюком», пренебрегающим основным игровым процессом серии. [ 6 ] Уровни шутеров Super Mario Land , новые для серии, не повторялись в последующих Super Mario, играх за исключением игр Maker . Игры последующих серий, такие как Super Mario Land 2, отказались от крошечных масштабов оригинала и выбрали классические огненные шары из огненных цветов вместо прыгающих шаров из первой части. [ 5 ]

Игра вошла в несколько рейтингов лучших игр для Game Boy. [ 4 ] [ 20 ] [ 28 ] и Официальный журнал Nintendo Magazine поместил ее на 73-е место в списке 100 лучших игр Nintendo. [ 26 ] После своего дебюта в Super Mario Land принцесса Дейзи появляется в более поздних серии Mario спортивных и гоночных играх . [ 5 ]

[ редактировать ]

Песня « Supermarioland » (1992) британской группы Ambassadors of Funk была вдохновлена ​​игрой и стала новым хитом, войдя в десятку лучших чартов Великобритании. Саймон Харрис , вдохновитель Ambassadors of Funk, рассказал, что изначально у него не было намерения создавать композиции на тему Super Mario , но после того, как друг познакомил его с консолью Game Boy от Nintendo, он увлекся музыкальной темой из Super Mario Land , сочиненной Хирокадзу Танака . игры Он понял, что песни в партитуре имеют темп, аналогичный хаус-музыке , поэтому он смог легко включить сэмплы в «Супермариоленд», наняв Эйнштейна для исполнения рэп-вокала. После того, как Харрис создал трек, он связался с Nintendo, чтобы очистить музыкальные образцы, и компания, которой понравилось то, что сделал Харрис, также попросила его и Эйнштейна записать альбом материала Super Mario . Nintendo UK быстро начала продвигать и продавать «Супермариоленд», даже предоставив актера для музыкального клипа, но с Nintendo of America было трудно связаться, и трек так и не был выпущен в Соединенных Штатах. дизайнер Марио, Сигэру Миямото одобрил проект, и в августе 1993 года в Японии был выпущен альбом под названием Super Mario Compact Disco , в который вошли треки из других игр Mario, таких как Super Mario Bros. 3 и Super Mario Kart . [ 29 ] [ 30 ]

Фанатский ремейк

[ редактировать ]

Домашняя версия для Super Nintendo Entertainment System под названием New Super Mario Land стала известна в 2019 году после серии постов в Twitter пользователя ChronoMoogle. В ремейке улучшены визуальные эффекты, музыка и многопользовательский режим для четырех игроков. [ 31 ] По словам его создателя, который дал интервью Nintendo Life , пожелав остаться анонимным, ремейк был создан полностью с нуля (следовательно, не взлом ПЗУ производился ) с использованием языка ассемблера , нескольких инструментов для графики и звука и эмулятора Super Nintendo. для тестирования. После разработки игры создатель записал игру на тридцать картриджей Nintendo Power и раздал их своим «любителям Nintendo» в качестве рождественского подарка в ознаменование 30-летия оригинальной игры. Создатель больше не участвует в игре, заявив, что «проект уже закрыт» после отправки подарочных картриджей. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Super Mario Land ( Супер Марио Ленд , Супа Марио Рандо )
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Томас, Лукас М. (1 июня 2012 г.). «Строительство новых Super Mario Bros. » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бьюкенен, Леви (13 февраля 2009 г.). «Есть ли плохая игра про Марио?» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  3. ^ Рид, Филип Дж. (13 сентября 2013 г.). « Обзор Super Mario Bros. (Wii U eShop / NES)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (21 апреля 2014 г.). «25 лучших игр для Game Boy всех времен» . Игровой информер . п. 5. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Томас, Лукас М. (15 июня 2011 г.). « Обзор Земли Супер Марио » . ИГН . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Шиллинг, Крис (27 апреля 2014 г.). « Super Mario Land Ретроспектива » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Дрейк, Одри (3 ноября 2011 г.). « Super Mario 3D Land — самозванец» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маклафлин, Русь (13 сентября 2010 г.). «IGN представляет: История Super Mario Bros. » . ИГН . п. 1. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Маклафлин, Русь (13 сентября 2010 г.). «IGN представляет: История Super Mario Bros. » . ИГН . п. 3. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Фас, Трэвис (13 сентября 2010 г.). «IGN представляет историю Game Boy» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  11. ^ Ривз, Бен (21 апреля 2014 г.). «25 лучших игр для Game Boy всех времен» . Игровой информер . п. 1. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  12. ^ Томас, Лукас М. (6 июня 2011 г.). «Запущен интернет-магазин Nintendo 3DS (и вот что в нем есть)» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  13. ^ Романо, Сал (15 мая 2024 г.). «Game Boy — Nintendo Switch Online добавляет Alleyway, Baseball и Super Mario Land» . Гемацу . Проверено 15 мая 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Рэнд, Пол (ноябрь 1989 г.). «Мариоленд» . Компьютерные и видеоигры . п. 119 . Проверено 11 апреля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Стив; Семрад, Эд; Науэрт, Донн; Алли, Джим (сентябрь 1989 г.). «Команда обзора электронных игр». Ежемесячник электронных игр . № 3. с. 15. Оценка журнала складывается из четырех рецензий: 8, 8, 7, 8.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д « Земля Супер Марио ». Игрок Один . № 2. Октябрь 1990. с. 15.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Мальчики-друзья» . Игровой автомат . Сентябрь 1990 г. с. 17 . Проверено 11 апреля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Риган, Мэтт; Ригналл, Джулиан (ноябрь 1990 г.). « Super Mario Land Обзор » . Злые машины . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  19. ^ «Обратный отсчет Hot 100: Hot 10 в США!» . Famicom Цушин (на японском языке). № 226. 16 апреля 1993 г. с. 83.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Тернер, Гас (6 апреля 2014 г.). «Рейтинг 25 лучших оригинальных игр для Game Boy» . Сложный . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  21. ^ «Десять лучших» внеочередного общего собрания акционеров . Ежемесячник электронных игр . № 39. Октябрь 1992. С. 44–45.
  22. ^ «Десять лучших» внеочередного общего собрания акционеров . Ежемесячник электронных игр . № 40. Ноябрь 1992. С. 40–41.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Рид, Кристан (13 июня 2011 г.). «Обзор игр в интернет-магазине 3DS» . Еврогеймер . п. 2. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  24. ^ Мотт, Тони (сентябрь 1994 г.). «Супер Геймбой» . Супер Игра . п. 62 . Проверено 11 апреля 2015 г.
  25. ^ «Оценка обзора Super Mario Land» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «100 лучших игр для Nintendo — часть вторая» . Официальный журнал Nintendo . Февраль 2009. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  27. ^ Фокс, Глен (30 июля 2018 г.). «Руководство: Лучшие про Марио игры про Марио — рейтинг каждой игры » . Проверено 2 марта 2019 г.
  28. ^ «Лучшие игры для Game Boy». Видеоигры . Нет. 1 января 1991 г. с. 23.
  29. ^ Дайвер, Майк (12 ноября 2017 г.). «Возвращаясь к новинке поп-хита Nintendo» . Еврогеймер . Проверено 21 июня 2021 г.
  30. ^ Макферран, Дэмиен (13 ноября 2017 г.). «Случайно: оглядываясь назад на то время, когда Марио Гейт взорвал музыкальные чарты Великобритании» . Нинтендо Лайф . Проверено 21 июня 2021 г.
  31. ^ «Случайно: Super Mario Land была перенесена на SNES, и это выглядит потрясающе» . 21 ноября 2019 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  32. ^ «Очерк: история новой земли Супер Марио, доморощенного чуда, задуманного как рождественский подарок» . 22 ноября 2019 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4531d37e2dd5562a943dab50b9fec6d6__1722772500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d6/4531d37e2dd5562a943dab50b9fec6d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario Land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)