Jump to content

Аркадный кабинет

(Перенаправлено с Аркадного автомата )
Люди играют в аркадную игру

Аркадный шкаф , также известный как аркадный автомат или монетный шкаф или монетный автомат , представляет собой корпус, внутри которого аркадной игры находится электронное оборудование . Большинство шкафов, разработанных с середины 1980-х годов, соответствуют стандарту проводки Японской ассоциации производителей развлекательных автоматов (JAMMA). [ 1 ] Некоторые из них включают дополнительные разъемы для функций, не включенных в стандарт.

Части аркадного шкафа

[ редактировать ]

Поскольку игровые автоматы различаются в зависимости от игр, для которых они были созданы или в которые они входят, они могут не содержать всех деталей, перечисленных ниже:

  • дисплея Выход , на котором отображается игра. Они могут отображать растровую или векторную графику , причем растровая является наиболее распространенной. Стандартное разрешение составляет от 262,5 до 315 вертикальных линий. [ 2 ] в зависимости от частоты обновления (обычно от 50 до 60 Гц). Более медленная частота обновления обеспечивает лучшее вертикальное разрешение. Мониторы могут быть ориентированы горизонтально или вертикально, в зависимости от игры. В некоторых играх используется более одного монитора. В некоторых новых шкафах есть мониторы, способные отображать видео высокой четкости . [ 3 ]
  • Аудиовыход для звуковых эффектов и музыки, обычно воспроизводимый звуковым чипом .
  • Печатные платы ( PCB ) или системные платы игровых автоматов — аппаратное обеспечение, на котором работает игра. Спрятан внутри шкафа. Некоторые системы, такие как SNK Neo-Geo MVS , используют материнскую плату с игровыми тележками. Некоторые материнские платы также могут содержать несколько игровых тележек. [ 4 ]
  • Блок питания для подачи постоянного тока на системные платы игровых автоматов и низковольтного освещения слотов для монет и кнопок с подсветкой.
  • Шатер табличка над монитором, отображающая название игры. Они часто ярко окрашены и имеют подсветку.
  • Рамка , которая является границей вокруг монитора. Он может содержать инструкции или иллюстрации.
  • Панель управления — ровная поверхность возле монитора, на которой расположены элементы управления игрой. На панелях управления иногда есть инструкции по игре. Игроки часто складывают свои монеты или жетоны на панели управления вертикальных и коктейльных шкафов.
  • Слоты для монет , возврат монет и монетоприемник , которые позволяют обменивать деньги или жетоны . [ 5 ] Обычно они находятся под панелью управления. Очень часто между монетоотводом и монетоприемником размещают полупрозрачные красные пластиковые кнопки. При их нажатии монета или жетон, застрявшие в монетоприемнике, возвращаются игроку. См. монетоприемник . В некоторых игровых автоматах слот для монет заменен картридером, считывающим данные с игровой карты, купленной у оператора игровых автоматов.

Боковые стороны аркадного шкафа обычно украшены яркими наклейками или красками, символизирующими игровой процесс конкретной игры.

Виды шкафов

[ редактировать ]

Существует множество типов игровых автоматов, некоторые из которых изготавливаются специально для конкретной игры; однако наиболее распространенными являются вертикальные , коктейльные или столовые и сидячие .

Вертикальные шкафы

[ редактировать ]
Вертикальные шкафы

Вертикальные шкафы наиболее распространены в Северной Америке, на их дизайн сильно повлияли Computer Space и Pong . Хотя футуристический вид внешнего стекловолоконного корпуса Computer Space не сохранился, в обеих играх были установлены отдельные части аркадного автомата для дисплея с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), игровых контроллеров и областей компьютерной логики. Atari также разместила элементы управления на высоте, подходящей для использования большинством взрослых игроков, но достаточно близко к основанию консоли, чтобы дети могли играть. Кроме того, шкафы были более компактными, чем традиционные электромеханические игры, и не использовали мигающие огни или другие средства для привлечения игроков. Боковые панели Atari's Pong имели простую отделку из шпона дерева, что облегчало продажу игры в местах, не связанных с игровыми автоматами, таких как отели, загородные клубы и коктейль-бары. В условиях растущей конкуренции Atari примерно в 1973–1974 годах начала включать панели кабинетного искусства и аттракционы, что вскоре стало стандартной практикой. [ 6 ]

Сегодня игровые автоматы обычно изготавливаются из дерева и металла, высотой около шести футов или двух метров, с панелью управления, расположенной перпендикулярно монитору, чуть выше уровня талии. Монитор расположен внутри шкафа примерно на уровне глаз. Шатер находится над ним и часто нависает над ним.

В Computer Space , Pong и других ранних аркадных играх ЭЛТ устанавливалась под углом 90 градусов от земли и лицом прямо наружу. Производители аркадных игр начали использовать принципы дизайна старых электромагнитных игр, используя ЭЛТ, установленные под углом 45 градусов, обращенные вверх и в сторону от игрока, но к одностороннему зеркалу, которое отражало изображение на экране игрока. Между зеркалом и видом игрока можно добавить дополнительные прозрачные наложения, чтобы включить дополнительные изображения и раскрасить черно-белый вывод ЭЛТ, как в случае с Boot Hill . В других играх, таких как Warrior , использовалось одностороннее зеркало и был включен подсвеченный фон за зеркалом, так что экранные персонажи казались игрокам так, как если бы они находились на этом фоне. [ 6 ] С появлением цветных ЭЛТ-дисплеев необходимость в зеркале отпала. Впоследствии ЭЛТ был расположен под углом, позволяющим типичному взрослому игроку смотреть прямо на экран.

Элементы управления чаще всего представляют собой джойстик для стольких игроков, сколько позволяет игра, а также кнопки действий и кнопки «игрока», которые служат той же цели, что и кнопка «Пуск» на консольных геймпадах . Вместо джойстиков иногда используются трекболы , особенно в играх начала 1980-х годов. [ 7 ] Спиннеры (ручки для поворота, также называемые «веслами управления») используются для управления игровыми элементами, которые движутся строго горизонтально или вертикально, например, веслами в Arkanoid и Pong . В таких играх, как Robotron: 2084 , Smash TV и Battlezone, вместо кнопок действий используются двойные джойстики. В некоторых версиях оригинального Street Fighter вместо кнопок были резиновые подушечки, чувствительные к давлению.

Если на стойке находится гоночная игра, на ней могут быть рулевое колесо вместо джойстика и кнопок и педаль газа. Если на стойке находится стрельбище, световые пушки к передней части машины могут быть прикреплены с помощью прочных кабелей. В некоторых игровых автоматах монитор располагался в нижней части шкафа, а зеркало было установлено под углом примерно 45 градусов над экраном, обращенным к игроку. Это было сделано для экономии места, поскольку в противном случае большой ЭЛТ-монитор высовывался бы из задней части шкафа. [ нужна ссылка ] Чтобы исправить зеркальное изображение, в некоторых играх была возможность перевернуть видеовыход с помощью настройки двухпозиционного переключателя. В играх других жанров, таких как Guitar Freaks, контроллеры напоминают музыкальные инструменты.

Формы вертикальных шкафов варьируются от простейших симметричных перпендикулярных коробок, как в «Звездном пути», до сложных асимметричных форм.

Обычно игры рассчитаны на одного или двух игроков; однако в таких играх, как Gauntlet, имеется до четырех наборов элементов управления.

Сидячие или настольные шкафы

[ редактировать ]

Коктейльные шкафы

[ редактировать ]
Коктейльный или настольный шкаф. Этот стиль иногда называют японским или австралийским стилем.
Еще один пример коктейльного шкафа ( Space Invaders , известный в Японии как TT Space Invaders )

Шкафы для коктейлей имеют форму низких прямоугольных столиков, органы управления обычно расположены либо на широких концах, либо, хотя и не так часто, на узких концах, а внутри стола находится монитор, экраном вверх. Игры для двух игроков в коктейлях обычно были поочередными, каждый игрок ходил по очереди. Монитор меняет свою ориентацию (управляется игровым программным обеспечением) для каждого игрока, поэтому изображение игры ориентировано правильно для каждого игрока. Это требует специального программирования коктейльных версий игры (обычно устанавливается с помощью DIP-переключателей ). Ориентация монитора обычно в пользу второго игрока только в играх для двух игроков, когда наступает очередь второго игрока, и в пользу первого игрока во всех остальных случаях. Одновременно игры для 4 игроков, созданные как коктейль, включают Warlords и другие.

В Японии многие игры, выпущенные Taito с 1970-х по начало 1980-х годов, имеют в названиях коктейльные версии с префиксом «TT» (например, TT Space Invaders ).

Версии для коктейльных шкафов обычно выпускались вместе с вертикальной версией той же игры. Они были относительно распространены в 1980-х годах, особенно во время Золотого века аркадных игр , но с тех пор потеряли популярность. Их главным преимуществом перед вертикальными шкафами был меньший размер, благодаря которому они казались менее навязчивыми, хотя и требовали больше места на полу (тем более, что игроки сидели на каждом конце). Верх стола закрывался куском закаленного стекла, что позволяло удобно ставить напитки (отсюда и название), их часто можно было увидеть в барах и пабах .

Шкафы для конфет

[ редактировать ]
Шкаф для конфет (Sega Astro City)
Шкафы с конфетами в игровом зале в Акихабаре . Многие шкафы для конфет оснащены ЭЛТ-экранами, которые можно физически переключать между портретным и альбомным режимами.

Из-за сходства пластика с леденцами их часто называют « шкафами для конфет » как среди любителей игровых автоматов, так и среди представителей индустрии. Их также, как правило, легче чистить и перемещать, чем вертикальные шкафы, но они обычно такие же тяжелые, как и большинство из них с экранами размером 29 дюймов, а не 20–25 дюймов. Они расположены так, что игрок может сесть на стул или табуретку и в этой конфигурации, хотя большинство аркадных игр, произведенных в Японии, в которых используются только джойстик и SNK продала множество кабинетов Neo-Geo MVS кнопки, поставляются в вариантах с сидячими кабинетами. Обычно они более распространены, чем вертикальные, и обычно они выстроены в одинаковые ряды. Вариант этого шкафа, часто называемый «противостоящим», выглядит как два шкафа, обращенных друг к другу, с двумя мониторами и мониторами. отдельные элементы управления, позволяющие двум игрокам сражаться друг с другом без необходимости использовать один и тот же монитор и зону управления. Некоторые новые шкафы могут имитировать эти шкафы «противного стиля» через сеть.

Роскошные шкафы

[ редактировать ]
Роскошные шкафы
Ridge Racer Full Scale используется полноразмерная приборная панель Mazda MX-5. , исключительно большой роскошный шкаф, в котором для управления
Старый роскошный кабинет ( Out Run )

Шкафы Deluxe (также известные в Японии как шкафы DX) чаще всего используются для игр, связанных с азартными играми, длительных игр (например, файтингов ) или транспортных средств (например, авиасимуляторов и гоночных игр ). В этих шкафах обычно имеется оборудование, напоминающее органы управления автомобилем (хотя некоторые из них представляют собой просто большие шкафы с приятными функциями, такими как большой экран или стулья). В играх по вождению может быть ковшеобразное сиденье, ножные педали, рычаг переключения передач и даже зажигание, тогда как в симуляторах полета может быть штурвал или джойстик, а также руль для игр на мотоциклах и сиденье в форме полноразмерного велосипеда. Часто эти шкафы располагаются рядом, чтобы игроки могли соревноваться вместе. Sega — один из крупнейших производителей подобных корпусов, а Namco выпустила Ridge Racer Full Scale , в которой игрок сидит в полноразмерном дорожном автомобиле Mazda MX-5 .

Кабина или экологические шкафы

[ редактировать ]

Кабина или экологический кабинет — это тип роскошного кабинета, в котором игрок сидит внутри самого шкафа. Он также обычно имеет корпус. Примеры этого можно увидеть в « Списке убийственных видеоигр» , включая такие игры-шутеры , как Star Fire , Missile Command , SubRoc-3D , Star Wars , Astron Belt , Sinistar и Discs of Tron , а также гоночные игры , такие как Monaco GP , Turbo. и поул-позиция . Ряд кабин/или шкафов окружающей среды оснащены имитацией гидравлического движения , как описано в разделе ниже.

Шкафы для симуляторов движения

[ редактировать ]

Шкаф для симулятора движения — это очень сложный тип роскошного шкафа, включающий гидравлику , которая перемещает игрока в соответствии с действием на экране. В Японии они известны как игры «тайкан», где «тайкан» по-японски означает «ощущение тела». Sega особенно известна своими шкафами такого типа, включая различные типы шкафов для сидения и движения в кабине, которые Sega производит с 1980-х годов. [ 8 ] [ 9 ] Namco была еще одним крупным производителем шкафов для симуляторов движения.

В играх о гонках на мотоциклах от Sega, , начиная с Hang-On игрок садился и перемещал копию мотоцикла, чтобы управлять внутриигровыми действиями (например, контроллером движений ). [ 10 ] В гоночных играх, начиная с Sega Out Run , использовались сидячие шкафы для симулятора гидравлического движения, а шкафы для кабины симулятора гидравлического движения использовались для космических боевых игр, таких как Sega's Space Tactics (1981) и Galaxy Force , рельсовых шутеров , таких как Space Harrier и Thunder Blade. и симуляторы боевых полетов , такие как After Burner и G-LOC: Air Battle . Одним из самых сложных симуляторов движения является Sega R360 , который имитирует полное вращение самолета на 360 градусов. [ 8 ]

Шкафы мини или кабаре

[ редактировать ]

Мини- шкафы или шкафы-кабаре похожи на аркадные шкафы, но предназначены для разных рынков. Современные мини-шкафы продаются напрямую потребителям и не предназначены для коммерческой эксплуатации. Они оформлены так же, как стандартный вертикальный шкаф, часто с полной картиной и шатёрами, но уменьшены в размерах, чтобы их было легче разместить в домашней обстановке или использовать детьми. Старые формы шкафов мини или кабаре продавались для коммерческого использования и больше не производятся. Они часто были тоньше и короче, не имели боковой графики, имели меньшие шатры и мониторы. Это снизило их стоимость, уменьшило вес, сделало их более подходящими для мест с меньшим пространством, а также сделало их менее заметными в темных условиях. Вместо бокового рисунка они часто были обтянуты винилом под дерево.

Настольные шкафы

[ редактировать ]

Шкафы на столешнице или барной стойке обычно достаточно велики, чтобы вместить мониторы и панели управления. Их часто используют для викторин и азартных игр и обычно устанавливают на барах или столах в пабах и ресторанах. Эти шкафы часто имеют сенсорное управление вместо традиционного кнопочного управления. Они также довольно популярны при домашнем использовании, поскольку их можно разместить на столе или столешнице.

Крупномасштабные спутниковые машины

[ редактировать ]

Эти машины, обычно встречающиеся в Японии, имеют несколько экранов, соединенных в одну систему, иногда с одним большим экраном посередине. Они также часто включают в себя выдачу различных типов карт: либо смарт-карту для сохранения статистики и прогресса, либо коллекционные карточки, используемые в игре.

Комплект для переоборудования

[ редактировать ]

Комплект для переоборудования аркадных автоматов , также известный как комплект программного обеспечения, представляет собой специальное оборудование, которое можно установить в аркадный автомат и изменить текущую игру, в которую он играет, на другую. Например, комплект для переоборудования можно использовать для переконфигурации аркадного автомата, предназначенного для игры в одну игру, чтобы вместо этого он играл в ее продолжение или обновление, например, из Street Fighter II: Champion Edition в Street Fighter II Turbo .

Реставрация

[ редактировать ]

Поскольку аркадные игры становятся все более популярными как предметы коллекционирования, возникла целая нишевая индустрия, ориентированная на реставрацию игровых автоматов. Существует множество веб-сайтов (как коммерческих, так и любительских) и групп новостей, посвященных восстановлению игровых автоматов. Они полны советов и рекомендаций по восстановлению игр до идеального состояния.

произведение искусства

[ редактировать ]

Часто игровые шкафы использовались для проведения разнообразных игр. Часто после того, как первоначальная игра из шкафа была удалена и заменена другой, боковое изображение шкафа закрашивалось (обычно черным), чтобы шкаф не искажал содержащуюся в нем игру. Боковой рисунок также был закрашен, чтобы скрыть поврежденные или выцветшие изображения.

Конечно, любители предпочитают шкафы с оригинальными произведениями искусства в наилучшем состоянии. Поскольку найти машины с произведениями искусства хорошего качества сложно, одной из первых задач является удаление со шкафа старых произведений искусства или краски. Это делается с помощью обычных химических средств для снятия краски или путем шлифования (предпочтения могут быть разными). Обычно произведения искусства, которые были закрашены, не могут быть сохранены и удалены с помощью покрывающей краски. Новую краску можно наносить любым удобным способом (валиком, кистью, распылителем). Используемая краска часто представляет собой обычную краску с отделкой, соответствующей оригинальной краске шкафа.

Во многих играх изображения были нанесены шелкографией прямо на шкафах. Другие использовали большие декали для бокового рисунка. Некоторые производители производят копии популярных классических игр, причем каждая из них различается по качеству. Этот боковой рисунок можно наносить поверх новой краски после того, как она высохнет. Эти аппликации могут быть очень большими, и их следует наносить осторожно, чтобы не образовались пузыри и морщины. Опрыскивание поверхности слегка мыльным водным раствором позволяет быстро переместить произведение искусства, если на нем появятся морщины или пузыри, как при тонировке окон .

Панели управления, рамки, шатры

[ редактировать ]

Приобрести эти детали сложнее, чем их установить. Многие любители продают эти предметы через группы новостей или такие сайты, как eBay (то же самое относится и к сайд-арту). Как и в случае с сайд-артом, некоторые магазины репликационного искусства также производят реплики этих произведений, которые неотличимы от оригинала. Некоторые даже превосходят оригиналы по качеству. Как только эти детали получены, они обычно сразу встают на место.

Если элементы управления изношены и нуждаются в замене, если игра популярна, их можно легко получить. Более редкие элементы управления для игр найти труднее, но в некоторых магазинах есть запасные элементы управления для классических аркадных игр. Некоторые магазины производят элементы управления, которые более надежны, чем оригинальные, и подходят для различных машин. Их установка требует некоторых экспериментов для новичков, но обычно их не так уж и сложно разместить.

Мониторы

[ редактировать ]

Хотя в обоих случаях используется один и тот же основной тип трубки, растровые мониторы легче обслуживать, чем векторные , поскольку вспомогательная схема очень похожа на ту, которая используется в ЭЛТ-телевизорах и компьютерных мониторах, и ее обычно легко настроить по цвету и яркости. С другой стороны, векторные мониторы могут быть сложными или очень дорогими в обслуживании, а некоторые из них уже невозможно отремонтировать из-за того, что некоторые детали были сняты с производства много лет назад. Даже найти замену векторному монитору сегодня является непростой задачей, поскольку после расцвета в начале 1980-х годов их было выпущено мало. [ нужна ссылка ] Замена ЭЛТ возможна, но процесс переноса отклоняющей траверсы и других деталей с одной горловины трубки на другую также означает длительный процесс позиционирования и регулировки деталей на ЭЛТ для обеспечения надлежащей работы, работа, которая может оказаться слишком сложной для оператора. типичный любитель-коллекционер аркад. [ нужна ссылка ] С другой стороны, возможно модернизировать другие технологии мониторов для эмуляции векторной графики.

Некоторые электронные компоненты подвергаются нагрузке из-за жары и тесноты внутри шкафа. Электролитические конденсаторы со временем высыхают, и если в классическом аркадном шкафу все еще используются оригинальные компоненты, срок его службы может быть близок к концу. Обычным шагом при ремонте старинной электроники (всех типов) является «перепрошивка»: замена определенных конденсаторов (и других деталей) для восстановления или обеспечения дальнейшей безопасной работы монитора и блоков питания. Из-за номинальной мощности и напряжения этих деталей это может быть опасно, если не выполнить его должным образом, и его следует выполнять только опытным любителям или профессионалам. Если монитор сломан, возможно, будет проще просто найти замену у дистрибьюторов монетных автоматов или поставщиков запчастей.

Электропроводка

[ редактировать ]

Если в шкафу требуется замена проводки, некоторые комплекты проводки можно найти в Интернете . Опытный любитель обычно может решить большинство проблем с проводкой методом проб и ошибок .

Многие шкафы переоборудованы для размещения не оригинальной игры. В этих случаях, если обе игры соответствуют стандарту JAMMA, процесс прост. Другие преобразования могут быть более сложными, но некоторые производители, такие как Nintendo, выпустили комплекты для облегчения процесса преобразования (комплекты, произведенные Nintendo, для преобразования кабинета с классической проводки на проводку VS.).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нолан, Киран (март 2015 г.). «Технология аркадных видеоигр и стандарт JAMMA» . Академия .
  2. ^ «Имитация разрешения аркадного монитора» . МАМЕмир .
  3. ^ «Аркадные автоматы высочайшего качества — аркады на заказ» . Индивидуальные аркады . Проверено 12 июля 2013 г.
  4. ^ «Выбери свой игровой автомат» . Время игры. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  5. ^ Херли, Оливер (7 февраля 2008 г.). «Игра снова продолжается в игровых автоматах с монетоприемником» . Хранитель . Проверено 12 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гейнс, Райфорд (ноябрь 2015 г.). «За рамкой: шкафы для аркадных видеоигр с монетоприемником как история дизайна». Журнал истории дизайна . 28 (4): epv036. дои : 10.1093/jdh/epv036 .
  7. ^ Эрколе, Марко (29 марта 2024 г.). «Timeless Amarcord, 5 самых известных кабинетных видеоигр 80-х» . zak-site (на итальянском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Замечательные игры-симуляторы Sega за последние годы» . Аркадные герои . 6 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  9. ^ Горовиц, Кен (6 июля 2018 г.). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 96–9. ISBN  978-1-4766-3196-7 .
  10. ^ «Исчезновение Ю Судзуки: Часть 1» . 1Up.com . 2010. с. 2. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2abf880eae46a9293a98c041e563c039__1723121520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/39/2abf880eae46a9293a98c041e563c039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcade cabinet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)