Jump to content

Астронный пояс

Астронный пояс
Аркадный флаер
Разработчик(и) Сега
Издатель(и)
Платформа(ы) Аркады , MSX
Выпускать
Жанр (ы) Рельсовый шутер , космический бой
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Перемешать лазерный диск

Astron Belt (アストロンベルト) — видеоигра на лазерном диске в форме космического боевого рельсового шутера от третьего лица , выпущенная для игровых автоматов в 1983 году компанией Sega в Японии и лицензированная Bally Midway для выпуска в Северной Америке. [4] [5] Разработанный в 1982 году, [6] это была первая крупная аркадная видеоигра на лазерном диске. [4] [5] В игре сочетаются полноценные видеоролики (FMV) с лазерного диска и в реальном времени 2D-графика . Аркадная игра была доступна как в вертикальных аркадных шкафах, так и в аркадных шкафах в кабине , причем последний имел подсвеченные кнопки на панели управления, более крупный 25-дюймовый монитор (в вертикальном корпусе использовался стандартный 19-дюймовый) и с силовой обратной связью вибросиденье .

Впервые игра была представлена ​​на 20-й выставке развлекательных машин , проходившей в Токио в сентябре 1982 года, а затем на выставке Чикагской ассоциации операторов развлечений и музыки (AMOA), проходившей 18–20 ноября 1982 года. [7] [8] Это положило начало лихорадке лазерных дисков в индустрии видеоигр. [4] и выпущена в Японии в начале 1983 года, при этом Sega планирует поставить в этом году 10 000 шкафов. [7] Впоследствии она была выпущена в Европе, где это была первая игра на лазерных дисках, выпущенная в регионе. [9] Однако Bally Midway отложила выпуск игры в США, чтобы исправить несколько аппаратных и программных ошибок, и к тому времени она была выпущена для публичного доступа несколькими играми на лазерных дисках, включая Dragon's Lair . [4]

Игра имела коммерческий успех на игровых автоматах, особенно в Японии, где в течение четырех месяцев она была самой прибыльной аркадной игрой с вертикальной кабиной. Критики сначала приняли положительно после ее дебюта на AMOA 1982 года, а затем ее выпуска в Европе, но позже после ее выпуска в Северной Америке она была неоднозначной, поскольку она вызвала неблагоприятные сравнения с другими играми на лазерных дисках. Astron Belt был портирован на домашнюю систему MSX в 1984 году в Японии .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет одиноким космическим кораблем, выполняя миссию по единоличному уничтожению всей вражеской армады. Вражеские истребители и корабли стреляют в игрока, а также есть мины и другие объекты, по которым нужно стрелять или избегать их.

Игра разделена на волны. В конце каждой волны находится командный корабль, который необходимо уничтожить. В более поздних волнах бойцы противника двигаются и стреляют более агрессивно, а их выстрелы более точны. Некоторые волны происходят в открытом космосе, в то время как другие требуют от игрока сражаться с врагами, пролетая через узкие траншеи и туннели. В начале игры у игрока есть таймер с неограниченным количеством доступных жизней. Продолжительность таймера может регулироваться оператором станка, но обычно она составляет 60 секунд. По истечении времени таймера игроку дается ограниченное количество дополнительных жизней. Когда все эти жизни потеряны, игра заканчивается.

Фоновые видеоролики, используемые в игре, представляют собой смесь оригинальных иллюстраций и заимствованных материалов. Помимо сцен, созданных специально для игры, дизайнеры также включили кадры из трех научно-фантастических фильмов: «Звездный путь 2: Гнев Хана» , «Битва за пределами звезд » и «Послание из космоса» .

Технический

[ редактировать ]
Астронного пояса Лазерный диск

Первоначально Astron Belt использовала проигрыватель лазерных дисков Pioneer . [7] Всего использовался один из четырех проигрывателей лазерных дисков: Pioneer LD-V1000 или LD-V1001, либо Hitachi VIP-9500SG или VIP-9550. Также были выпущены две разные версии самого лазерного диска: односторонняя версия от Pioneer и двусторонняя версия от Sega. Однако оба диска содержат одинаковую информацию и могут использоваться в любом из четырех проигрывателей.

работающая на оборудовании Sega Laserdisc Игра, , сочетает в себе предварительно обработанные кадры с лазерного диска с в реальном времени плоскостью компьютерной 2D-графики . Графическая плоскость в реальном времени генерирует спрайтовую графику, аналогичную более ранней игре Sega, Buck Rogers: Planet of Zoom (1982). [1] и был наложен путем имитации техники матирования . Когда ЭЛТ- монитор сканирует экран по горизонтали, на него подается информация с лазерного диска до момента, когда на него подается информация из компьютерной графической системы, после чего информация, поступающая с лазерного диска, прекращается, создавая черную маску, в которую спрайт помещается . вставлен. Он использует систему обнаружения столкновений , при которой плоскости лазерного диска и спрайта могут взаимодействовать друг с другом. Каждый кадр записи на лазерном диске кодируется точкой обнаружения попадания, хранящейся ПЗУ в . ЦП Zilog Z80 . считывает номер кадра лазерного диска и сверяет точки попадания лазерного диска с выстрелами, произведенными игроком, и, если координаты совпадают, он дает указание проигрывателю лазерных дисков отобразить последовательность взрывов Для участков, где игроку приходится перемещаться между стенами, стены на кадрах лазерного диска также закодированы и используют обнаружение столкновений. [10]

В Японии Game Machine включила Astron Belt в список самых прибыльных игровых автоматов с вертикальной кабиной за четыре месяца 1983 года. В июне 1983 года это был самый прибыльный аркадный шкаф с вертикальной кабиной и кабиной месяца. [11] [12] Он оставался на вершине чартов Game Machine в вертикальном положении и кабине до 1 октября 1983 года. [13] прежде чем быть свергнутым Namco поул -позицией 15 октября 1983 года. [14] Astron Belt оставался в первой десятке до декабря 1983 года. [15]

В США к 1 августа 1984 года Astron Belt возглавила чарт лазерных игровых автоматов Play Meter для уличных локаций, находясь при этом в тройке лучших по аркадным локациям . [16] До ноября 1984 года она входила в пятерку лучших аркадных игр с лазерными дисками для уличных локаций и в десятку лучших для аркадных локаций. [17]

Компания Video Games дала аркадной игре весьма положительный отзыв после ее демонстрации на AMOA 1982 года, назвав ее «научно-фантастической космической стрелялкой на большом экране, в которую играют на основе кинокадров космических кораблей, планет и взрывов!» Они заявили, что «для многих игроков это лучшая видеоигра!» [8] Компьютерные и видеоигры дали положительный отзыв после ее европейского выпуска, назвав ее новаторской игрой и высоко оценив реалистичную графику и звук, функцию продолжения , футуристический корпус кабины и вибрирующее сиденье, но раскритиковав «несколько острых углов» в игровой процесс, высокая цена в 0,40 фунта стерлингов (что эквивалентно 1,7 фунта стерлингов в 2023 году) за игру, а также иногда вибрация «более чем комфортна». Они пришли к выводу, что «любой игрок в аркадные автоматы, желающий иметь будущее в играх, должен как можно скорее попробовать свои силы в Astron Belt», но «еще неизвестно, станет ли Astron Belt формой будущих игр». [1]

После выпуска в Северной Америке игра получила неоднозначные отзывы в журнале Computer Games , сравнивая ее с другими играми для лазерных дисков. Одним из двух рецензентов был гейм-дизайнер Юджин Джарвис , который раскритиковал обнаружение столкновений и отсутствие реалистичного игрового процесса или направления, но похвалил «ощущение силы» и «ощущение мужественности», которые оно дает, особенно со взрывами. [18]

Наследие

[ редактировать ]

Компания Astron Belt положила начало увлечению интерактивными фильмами LaserDisc , когда они были показаны на выставке AMOA в 1982 году. Одной из игр, вдохновленных ею, была Dragon's Lair (1983). [19]

Sega представила продолжение Star Blazer на токийской выставке Amusement Machine Show (AM Show) в сентябре 1983 года. Она была единогласно названа «самой сильной» игрой для лазерных дисков на выставке. [20] Bally Midway распространяла ее как Galaxy Ranger в Северной Америке в 1984 году. Она имела те же элементы управления и очень похожий игровой процесс, что и Astron Belt , и одну машину можно было преобразовать в другую, просто заменив LaserDisc, игровые ПЗУ и звуковую плату. [ нужна ссылка ] В Японии Game Machine перечислила Starblazer в выпуске от 15 января 1984 года как третье по популярности аркадное устройство месяца. [21]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Компьютерные и видеоигры , выпуск 22 (август 1983 г.), стр. 30. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine , опубликовано 16 июля 1983 г.
  2. ^ «Пояс Астрон (регистрационный номер PA0000197053)» . Бюро авторских прав США . Проверено 5 мая 2021 г.
  3. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг. ) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 124–5) .  978-4990251215 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «АСТРОН ПОЯС» . Штаб-квартира Атари. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Астронный пояс» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
  6. ^ Марк Айзексон (2002). «История Sega: от сервисных игр до мастер-систем» . Архивировано из оригинала 04.11.2019 . Проверено 25 марта 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Колонка зарубежных читателей: скоро будет отправлен Sega Astron Belt» (PDF) . Игровой автомат . № 211. Amusement Press, Inc., 1 мая 1983 г., с. 30.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Десять лучших хитов» . Видеоигры . Том. 1, нет. 7. Пресс для тыквы. Март 1983 г. с. 66.
  9. ^ «Взгляд на лазеры: форма будущих игр» . Компьютерные и видеоигры . № 26 (декабрь 1983 г.). 16 ноября 1983 г., стр. 86–7 . Проверено 5 января 2018 г.
  10. ^ «Фотографическое изображение страницы книги» (GIF) . Dragons-lair-project.com . Проверено 23 января 2018 г.
  11. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Видеоигровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» PDF) . ( № 213. Amusement Press, Inc., 1 июня 1983 г., стр. 29.
  12. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 214. Amusement Press, Inc., 15 июня 1983 г., с. 27.
  13. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 221. Amusement Press, Inc., 1 октября 1983 г., с. 29.
  14. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 222. Amusement Press, Inc., 15 октября 1983 г., с. 35.
  15. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 226. Amusement Press, Inc., 15 декабря 1983 г., с. 33.
  16. ^ «Национальный счетчик игры». Играйте в Метр . 15 августа 1984 года.
  17. ^ «Национальный игровой счетчик» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 21. 15 ноября 1984 г., стр. 28–9.
  18. ^ Блум, Стив (апрель 1984 г.). «Лазеры приземлились! Вот и вторжение видеодисков» . Компьютерные игры . Том. 3, нет. 1. США: Публикации Карнеги. стр. 16–20.
  19. ^ Вольф, Марк Дж. П. (2008). Взрыв видеоигр: история от PONG до Playstation и не только - Марк Дж. П. Вольф - Google Книги . ISBN  9780313338687 . Проверено 5 января 2018 г.
  20. ^ « На «мрачном» шоу JAMMA Show пройдут пять игр с лазерными дисками» (PDF) . Денежный ящик . 15 октября 1983 г. стр. 32, 34.
  21. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 228). Amusement Press, Inc., 15 января 1984 г., стр. 31.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff258d6a5344736aed5dc92f196a2ef2__1719666780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f2/ff258d6a5344736aed5dc92f196a2ef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astron Belt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)