Jump to content

Логово Дракона

Логово Дракона
Жанр (ы) Фэнтези , анимация
Разработчик(и) Видеосистемы RDI
Программные проекты
Мотивтайм
Элитные Системы
Салливан Блут Студии
Дон Блут Интерактив
Программное обеспечение Драконьего Камня
Издатель(и) Синематроника
CSG Imagesoft
Леланд Корпорейшн
Данные Восток
Юбисофт
Цифровой досуг
Создатель(и) Рик Дайер
Художник(а) Дон Блут
Писатель(и) Рик Дайер
Платформа(ы)
Первый выпуск Логово Дракона
Последний выпуск Логово Дракона 3D: Возвращение в Логово

Dragon's Lair — франшиза видеоигр, созданная Риком Дайером . Сериал примечателен графикой в ​​стиле западной анимации и сложной многолетней историей портирования на многие платформы. Он был адаптирован для телевидения и серии комиксов.

Первая игра серии называется Dragon's Lair и первоначально была выпущена для игровых автоматов в 1983 году. [ 1 ] от компании Синематроника . В ней используется технология лазерных дисков , обеспечивающая значительно превосходящую графику по сравнению с другими видеоиграми того времени . [ 2 ] Игра была портирована на несколько других платформ, но поскольку ни одна домашняя системная технология той эпохи не могла обеспечить графическое качество LaserDisc , несколько сокращенных версий оригинальной игры были выпущены под разными названиями. [ 3 ] Первый настоящий сиквел, Dragon's Lair II: Time Warp , начал разрабатываться еще в 1984 году, но появился на игровых автоматах только в 1991 году. Хотя его графика снова получила высокую оценку, к тому времени он уже устарел и имел ограниченную интерактивность по сравнению с новым поколением. количество аркадных игр не позволило ему достичь популярности оригинала. [ 4 ]

Две основные игры серии считаются игровой классикой. [ 5 ] и часто переиздаются для каждого нового поколения консолей. [ 6 ] В 2010 году они были объединены с несвязанной Bluth Group игрой 1984 года Space Ace in the Dragon's Lair Trilogy , которая была доступна на многих платформах. [ 6 ]

Набеги на другие средства массовой информации включают недолговечный мультсериал , который транслировался на канале ABC в 1984 году, и мини-сериал по комиксам, выпущенный в 2003 году. Планы создания полнометражного фильма существовали с 1980-х годов и вновь всплыли на поверхность в 2015 году, когда Блут запустил два краудфандинговых проекта. кампании. [ 7 ] Кампания на Kickstarter оказалась неудачной [ 8 ] но кампания Indiegogo достигла своей цели в начале 2016 года. [ 9 ]

  • Dragon's Lair видеоигра на лазерных дисках, выпущенная Cinematronics в 1983 году. [ 10 ] В игре главный герой Дирк Отважный — рыцарь, пытающийся спасти принцессу Дафну от злого дракона Синджа, который запер принцессу в замке злого волшебника Мордрока. В нем была использована анимация бывшего Диснея аниматора Дона Блута . Большинство других игр той эпохи представляли персонажа в виде спрайта , который состоял из серии пикселей, отображаемых последовательно. Из-за аппаратных ограничений той эпохи художники были сильно ограничены в деталях, которых они могли достичь с помощью этой техники; разрешение, частота кадров и количество кадров были сильно ограничены. Dragon's Lair преодолела эти ограничения, задействовав огромный потенциал хранения данных LaserDisc , но наложила и другие ограничения на реальный игровой процесс. Игра может зависнуть, пока лазерный диск ищет правильную сцену для воспроизведения, а за шкафами сложно ухаживать. [ 11 ] Ее рекламировали как первую по-настоящему трехмерную видеоигру и как место встречи видеоигр и анимационных фильмов. [ 12 ] Его успех вызвал появление множества домашних портов, сиквелов и связанных игр. В 21 веке она была переиздана в ряде форматов (например, для iPhone ) как «ретро» или историческая игра. В настоящее время это одна из трех видеоигр (наряду с Pong и Pac-Man ), хранящихся в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ] [ сомнительно обсудить ] В 1988 году ReadySoft начала разработку конвертации игры для 16-битных машин. Разработка велась на Amiga , и из-за множества компромиссов, связанных с ограниченной памятью и медленным небольшим внешним запоминающим устройством, игра была выпущена в 1989 году только с 15% сцен аркадного оригинала. В 1990 году версия для Amiga была портирована на Atari ST и MS-DOS . (источник: Retro Gamer 38)
  • Dragon's Lair: Escape from Singe's Castle — видеоигра, выпущенная MS-DOS для ReadySoft в 1989 году . Это полу-продолжение Dragon's Lair , завершающее оригинальную игру, повествующее о приключениях Дирка после того, как он убил Опаленного Дракона. В игре есть такие элементы, как настройки уровня сложности, выбираемое количество жизней или возможность сохранить игровую позицию. В 1990 и 1991 годах была портирована на Amiga и Atari ST . В 2022 году была выпущена версия Apple IIGS .
  • Escape from Singe's Castle , также известная как Dragon's Lair Part II — Escape from Singe's Castle — видеоигра 1987 года, выпущенная компанией Software Projects для Amstrad CPC , Commodore 64 и ZX Spectrum домашних компьютеров . Игру иногда называют Dragon's Lair II , но она не является официальным продолжением аркадной аркады Dragon's Lair II: Time Warp .
  • Dragon's Lair платформер 1990 года , разработанный MotiveTime и изданный CSG Imagesoft в Северной Америке, Elite Systems в Европе и Epic/Sony Records в Японии для Nintendo Entertainment System . Сюжет идентичен сюжету оригинальной игры.
  • Dragon's Lair: The Legend платформер 1991 года , разработанный Elite Systems и изданный CSG Imagesoft в Северной Америке, Elite Software в Европе и Epic/Sony Records в Японии для Game Boy . На самом деле это порт от Elite 1985 года для ZX Spectrum игры Roller Coaster .
  • Dragon's Lair II: Time Warp — первое официальное продолжение игры, кроме Escape from Singe's Castle . Выпущенный в 1991 году корпорацией Leland , его история разворачивается спустя годы. Дирк женился на Дафне, и в этом браке родилось несколько детей. Когда Дафну похищает злой волшебник Мордрок, чтобы выдать замуж, дети Дирка явно расстроены похищением их матери, и Дирк должен еще раз спасти ее. Были анонсированы домашние порты игры для Philips CD-i , 3DO Interactive Multiplayer и Jaguar CD . Однако на самом деле была выпущена только версия для CD-i, хотя неиграбельные демо-версии компакт-дисков 3DO и Jaguar появляются в соответствующих версиях Brain Dead 13 для этих консолей . Позже игра была портирована на Wii как часть сборника Dragon's Lair Trilogy . Игра также была выпущена для Amiga, Atari ST и MS-DOS, но содержала только половину истории.
  • Dragon's Lair III: The Curse of Mordread была создана для Amiga, Atari ST и MS-DOS в 1992 году и содержит набор уровней, которые не вписывались в домашнюю версию Dragon's Lair II: Time Warp . Игра также включала недавно созданный этап «Пират Черная Борода», который изначально планировался для аркадной игры, но так и не был завершен. [ 14 ]
  • Dragon's Lair — платформер 1993 года, разработанный MotiveTime и изданный Data East в Северной Америке, Elite Systems в Европе и Konami в Японии для Super Nintendo Entertainment System . Сюжет идентичен сюжету оригинальной игры.
  • Dragon's Lair — игра 2001 года, разработанная Digital Eclipse для Game Boy Color и являющаяся точным переводом оригинальной монетной версии.
  • Dragon's Lair 3D: Return to the Lair была разработана в 2002 году как 3D- интерпретация игры, разработанной Dragonstone Software и изданной Ubisoft для Microsoft Windows , Xbox , GameCube и PlayStation 2 . Он основан на оригинальном « Логове дракона» и рассказывает аналогичную историю: Дирк должен войти в замок Мордрока, чтобы спасти принцессу Дафну от дракона. В игре появляются многие персонажи и локации из оригинала 1983 года, а также новые головоломки, комнаты и враги. В игре используется сел-шейдинг, чтобы имитировать характерный стиль оригинала. Блут создал два новых анимационных эпизода для открытия и финала игры. Он получил неоднозначные отзывы. [ 15 ] В 2005 году компания Digital Leisure создала новую игру Dragon's Lair III , в которой используются 3D-кадры из Dragon's Lair 3D, но имеется система управления, подобная оригинальным аркадным играм.

Dragon's Lair привела к созданию в 1984 году Space Ace , еще одной игры, анимированной Доном Блутом и его командой. Space Ace — это комплект обновления ПЗУ и диска для шкафов Dragon's Lair , включающий новую накладку панели управления, боковую иллюстрацию и заголовок.

Геймплей

[ редактировать ]

У игроков есть пять элементов управления: вверх, вниз, влево, вправо и атака. Геймплей состоит из реакции на подсказки кнопок на экране, которые запускают заранее нарисованную анимацию успеха или неудачи, что, по сути, является предшественником современных быстрых событий . [ 11 ] Идеальный забег без смертей длится не более 12 минут. Всего в игре 22 минуты или 50 000 кадров анимационного материала, включая отдельные сцены смерти и экраны завершения игры. [ 16 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Дирк Отважный

[ редактировать ]

Дирк Дерзкий — главный герой первой игры и последующих франшиз. Как рыцарю королевства, Дирку было поручено спасти принцессу Дафну от Мордрока и Синджа, потому что все остальные рыцари были убиты. Он становится наследником престола после спасения принцессы Дафны; после ее спасения Дирк и Дафна поженились. В обеих играх Дирка озвучивает звукорежиссер Дэн Молина. Retro Gamer включил Дирка в свой список 50 лучших игровых персонажей в категории «Десять лучших сил добра» и назвал его «без сомнения, воплощением героического рыцаря». [ 17 ]

Принцесса Дафна

[ редактировать ]

В играх принцесса Дафна — прекрасная дочь короля Этельреда и безымянной королевы. В сериале она играет роль девушки, попавшей в беду . Прекрасная девушка, любимая многими принцами и рыцарями, ее сердце принадлежит чемпиону королевства Дирку Отважному. [ 18 ] [ 19 ]

Синдж — дракон, похитивший Дафну.

Адаптации

[ редактировать ]

Игра привела к созданию недолговечного телевизионного мультсериала « Логово дракона» от Ruby-Spears Productions , где Дирка Отважного озвучивает Боб Сарлатт , а невидимого рассказчика, рассказывающего каждый эпизод, озвучивает Клайв Ревилл . Изменения в сериале включают в себя первоначально безымянного Дракона, получившего имя Синдж (озвучивает Артур Бургхардт ), принцессу Дафну (озвучивает Эллен Герстелл ) носит длинное розовое платье, а также некоторых эксклюзивных персонажей, таких как отец принцессы Дафны, король Этельред (озвучивает Фред Травалена ), лошадь Дирка Отважного Бертрам (вокальные эффекты предоставлены Питером Калленом ), оруженосец Дирка Отважного Тимоти (озвучивает Майкл Миш) и соперник Дирка Отважного сэр Хьюберт Блант (озвучивает Питер Каллен ). В число врагов входят Король-ящерица, Призрачный рыцарь, Головокружительные головорезы и Грязевые люди. Тринадцать получасовых серий были сняты и показаны по сети ABC с 8 сентября 1984 года по 27 апреля 1985 года. Последний раз они транслировались на USA Cartoon Express в конце 80-х - начале 90-х годов. Чтобы шоу соответствовало духу игры, перед каждой рекламной паузой рассказчик спрашивает, что бы сделал зритель, чтобы решить проблему, стоящую перед Дирком. После рекламной паузы показаны результаты различных выборов, прежде чем Дирк примет правильную идею (за редкими исключениями), чтобы спасти положение. Дон Блут не принимал участия в сериале.

Мини-сериал комиксов, основанный на игре, но включающий в себя элементы мультсериала, такие как лошадь Дирка Бертрам, был выпущен в 2003 году компанией CrossGen одновременно с мини-сериалом, основанным на Space Ace . Arcana Studio опубликовала всю серию комиксов в 2006 году, поскольку есть три выпуска, которые ранее не публиковались.

киноверсия « Логова дракона» В 1980-х годах была запланирована Алан Дин Фостер , в создании сюжета которой участвовал . Проект развалился из-за низкого интереса со стороны других студий. [ 20 ]

В 2015 и 2016 годах Блут и Голдман собрали 731 172 доллара США на 10-минутный тизер полнометражного анимационного фильма- приквела «Логово дракона» , их первого полнометражного фильма со времен Titan AE. [ 8 ] [ 9 ] [ 21 ] Блут и Голдман объявили, что фильм расскажет больше предыстории Дирка и Дафны и что Дафна покажет, что она не «легкомысленная блондинка». [ 22 ]

одобрил экранизацию игрового фильма Netflix В марте 2020 года после года переговоров . Райан Рейнольдс вел переговоры о главной роли. Рейнольдс, Рой Ли , Тревор Энгельсон , Блут, Голдман и бывший соратник Блута Джон Помрой — продюсеры, а Дэн и Кевин Хейгман — сценаристы. [ 23 ]

  1. ^ «Обзор: «Логово дракона» возвращается на диске Blu-ray» . CNN.com . 18 мая 2007 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  2. ^ «Войдите в логово дракона» (PDF) . Журнал игр . Февраль 2008 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  3. ^ «Конверсионные каперсы» (PDF) . Ретро-геймер . Май 2007 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  4. ^ «Команда обзора: Логово Дракона II». Ежемесячник электронных игр . Декабрь 1994 года.
  5. ^ Сервис, Марк Зальцман Gannett News. «CNN.com — Новое «Логово Дракона» разочаровывает — 13 февраля 2003 г.» . edition.cnn.com . Проверено 29 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (27 октября 2010 г.). «Рецензия на трилогию «Логово дракона» . ИГН . Проверено 29 октября 2018 г.
  7. ^ «Создатели Dragon's Lair обращаются к Kickstarter, чтобы собрать деньги для Dragon's Lair: The Movie» . Полигон . Проверено 29 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Логово дракона: фильм (отменен) Дона Блата и Гэри Голдмана — Kickstarter» . Кикстартер.com . Проверено 13 сентября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Возвращение логова драконов» . Indiegogo.com . Проверено 13 сентября 2016 г.
  10. ^ «Логово Дракона» . Международный музей игровых автоматов . Проверено 5 октября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Симона де Рошфор (27 октября 2017 г.). «Что-то из научной фантастики: Краткая история Логова Дракона» . Полигон . Проверено 21 июня 2019 г.
  12. ^ Ландау, Франческа (апрель 1984 г.). «Новая концепция аркадных видеоигр» (PDF) . Звездообразование . Проверено 29 октября 2018 г.
  13. ^ «История вычислительной техники: видеоигры — золотой век» . Thocp.net . Проверено 14 августа 2011 г.
  14. ^ «Доска объявлений проекта «Логово Дракона»» . Dlp.com. 23 января 2002. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  15. ^ «Логово Дракона 3D: Возвращение в Логово» . Метакритик . Проверено 29 октября 2018 г.
  16. ^ «Логово Дракона» . Информационный бюллетень аниматора . № 8. Весна 1984. с. 39 . Проверено 2 мая 2022 г.
  17. ^ Ретро-геймер 2, стр. 37.
  18. ^ «Журнал Amtix, выпуск 17» . Март 1987 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  19. ^ «Компьютерный геймер - выпуск 18 (1986-09) (Argus Press) (Великобритания)» . Сентябрь 1986 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  20. ^ Коули, Джон. Игры на телевидении и на большом экране
  21. ^ «Создатели Dragon's Lair обращаются к Kickstarter, чтобы собрать деньги для Dragon's Lair: The Movie - Polygon» . Полигон . 26 октября 2015 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
  22. ^ «В фильме «Логово дракона» не будет изображена «сексуализированная» версия принцессы Дафны — GameSpot» . Проверено 13 сентября 2016 г.
  23. ^ Кит, Борис (27 марта 2020 г.). «Райан Рейнольдс ведет переговоры по поводу адаптации видеоигры 80-х годов «Логово дракона» (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3eaf17c067ea02a20e61f00776dcc57__1724868000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/57/f3eaf17c067ea02a20e61f00776dcc57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon's Lair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)