Jump to content

Я-ниндзя

Я-ниндзя
Я-ниндзя
Североамериканский бокс-арт GameCube
Разработчик(и) Игры Аргонавты
Издатель(и)
Директор(ы) Дон Блут (ролики)
Продюсер(ы) Себастьян Каннифф
Джейми Уокер
Дизайнер(ы) Это верно
Программа(ы) Бен Вятт
Льюис Гордон
Художник(а) Уэйн Биллингем
Танги Деваврин
Джеймс Норман
Композитор(ы) Ник Арундел
Марк Бандола
Роб Лорд
Платформа(ы) PlayStation 2
GameCube
Xbox
Microsoft Windows
Выпускать
18 ноября 2003 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

I-Ninja — видеоигра в жанре экшн, разработанная Argonaut Games и изданная Namco Hometek для Microsoft Windows , PlayStation 2 , Xbox и GameCube . Была анонсирована версия Game Boy Advance , но позже она была отменена. игры для [ 1 ]

Игра начинается с главного героя, вспыльчивого, но очень грубого тренирующегося ниндзя (просто называемого Ниндзя), который приходит спасти своего сенсея (просто называемого сенсеем) из Ранкса, посланного заклятым врагом ниндзя, императором О-Дором. Ниндзя спасает Сэнсэя, победив Ранкса. Затем существо атакует Ниндзя, с которым он легко справляется. Затем существо выплевывает Камень ярости, к которому прикасается Ниндзя, впадает в приступ ярости и случайно убивает Сэнсэя. Сенсей возвращается в виде призрака и говорит Ниндзя, что Камней Ярости больше и с их силой он может победить О-Дора. Затем сэнсэй отправляет ниндзя найти второй камень ярости на пляже роботов. Затем Ниндзя прибывает на Пляж Роботов.

Ниндзя прибывает на Пляж Роботов, и ему приказывают восстановить Текеяму, гигантского робота, который охранял Пляж Роботов до прихода Кизы. Ниндзя восстанавливает Текеяму и начинает сражаться с Кизой, в которой побеждает его. Внутри Кизы находится Камень ярости, и Ниндзя забирает его. Как и раньше, он сначала не может контролировать камень и мечется по области, прежде чем отправиться на следующий уровень. Ян, хранитель Робот-Бич и создатель Текеямы, благодарит Ниндзя, открыв врата в Бомбей-Бэй, где находится следующий Камень Ярости.

Ниндзя прибывает в Бомбей и спасает его от многих опасностей, устроенных Ранксом. Затем ниндзя находит подводную лодку внутри гигантской бомбы и сражается с механической рыбой Вентисом за следующий Камень Ярости. Затем Ниндзя встречает хранительницу Бомбей, Арию. Если кто-то от чего-то спасает Арию, она всегда награждает героя объятиями и поцелуями, и Ниндзя не является исключением. Затем она пытается обнять и поцеловать его, в то время как он изо всех сил пытается не причинить ей вреда силой камня ярости. Ниндзя открывает ворота и убегает от Арии, прежде чем назвать ее «девочкой-рыбой» и уйти.

Следующая область, в которой приземляется ниндзя, - это Водопад Джунглей, который преследует демон подземного мира Псиамон. Ниндзя спасает джунгли, победив Ранкс. Когда Псямон находит Ниндзя, тот не готов сражаться, поэтому он находит боевой костюм, который уничтожает демона подземного мира. Затем Ниндзя встречает Твикки, стража Водопада Джунглей (причем пассивного/трусливого). Ниндзя также находит Камень ярости О-Дора, который он использует, несмотря на предупреждение Твикки спасти его от армии Ранкса.

Затем Ниндзя входит в Горное ущелье, где спасает Горы от нового, более могущественного Ранкса. Спасая горы, Ниндзя встречает правую руку О-Дора, Малакая, умеющего управлять стихиями. Ниндзя побеждает и забирает Камень ярости в форме луны. После сбивающего с толку момента, когда Ниндзя карабкался по большому камню, пытаясь его использовать, женщина-ниндзя, Зарола, говорит Ниндзя, что это был Камень Телепортации, а не Камень Ярости, который доставит его на секретную лунную базу О-Дора. Она также рассказывает ему о камне жизни, который может воскресить мертвых или даровать бессмертие живым, предлагая Ниндзя шанс воскресить сенсея или жить вечно. Затем Зарола отсылает Ниндзя.

Ниндзя прибывает на Лунную базу и сражается со всеми видами Ранкса, пока Ниндзя не находит, где скрывался О-Дор. Затем Ниндзя и О-Дор сражаются в космосе, пока Ниндзя не заставляет О-Дора взорваться. Затем Ниндзя находит камень света и решает использовать его на себе. Сенсей разочарован эгоизмом Ниндзя и уплывает. Ниндзя начинает чувствовать себя плохо, а затем вспоминает слова Сэнсэя: «Действия говорят громче, чем слова». Ниндзя бросает в Сэнсэя камень в форме сюрикена и возвращает Сэнсэю жизнь. Когда все вернулось на круги своя, Ниндзя и Сэнсэй телепортировались обратно на Землю. Как только они уходят, О-Дору удается воскресить себя, завершая игру захватывающим моментом.

Геймплей

[ редактировать ]

Главный герой I-Ninja обладает множеством акробатических способностей, которые используются на протяжении всей игры для победы над армией Ранкса во главе с Мастером О-Дором. [ 2 ] В дополнение к базовым навыкам, таким как бег и прыжки, Ниндзя также может совершать двойной прыжок, вращать свой меч в воздухе в течение ограниченного времени и использовать его, чтобы падать медленнее, чем обычно, а также использовать форму окружающей среды в своих интересах. На протяжении всей игры есть несколько стен с уникальным дизайном, по которым может бегать Ниндзя, и точки, где Ниндзя может использовать свой крюк, чтобы перемахнуть через пропасть.

На некоторых уровнях ниндзя также получают взрывные дротики и рикошетящие сюрикены, которые можно использовать против своих врагов; оба из них можно нацелить от первого лица, но сюрикен также можно бросать с помощью функции автоматического прицеливания. Время от времени ниндзя сталкивается с врагом, который прыгает вместе с ним в воздух (в стиле аниме ), чтобы сражаться, и оба остаются подвешенными в своего рода летающей пустоте, пока враг не будет побежден. Находясь в этой пустоте, Ниндзя летает и может совершать рывки, рубить мечом, выполнять неблокируемую, но с большой задержкой колющую атаку и бросать сюрикены, если они у него есть. Когда Ниндзя атакует, он создает шкалу атаки, которую при заполнении до определенного уровня можно использовать для временного улучшения его способностей.

По мере прохождения игры игрок получит доступ к большему количеству этих способностей; используя их, он может увеличить свою силу, исцелить свою шкалу жизни, оседлать гигантский сюрикен, чтобы быстро убивать врагов, или даже стать непобедимым, что позволяет ему наносить серьезный вред врагам поблизости, даже не касаясь их. Когда Ниндзя активирует неуязвимость, он говорит «Я-Ниндзя!», что дает игре название.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована 5 ноября 2002 года в рамках сделки на две игры между издателем Namco Hometek и разработчиком Argonaut Games. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально анонсированная только для PlayStation 2 и GameCube, версия для Xbox была анонсирована 4 августа 2003 года. [ 5 ] 3 июля Namco Hometek объявила, что Дон Блут и Гэри Голдман будут заниматься 3D-роликами игры. [ 6 ] 25 сентября было объявлено, что Sony Computer Entertainment Europe издаст игру в Европе как эксклюзив для PlayStation 2. [ 7 ]

версии для GameCube и Xbox получили «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 2 — «средние». По данным сайта Metacritic , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

IGN Дуглас С. Перри из сказал: « I-Ninja заключает в свой шаблонный дизайн столько индивидуальности и отношения, что его очарование и индивидуальность поднимают его над множеством игр, в которых я тоже». [ 25 ] Обозреватель GameSpot Райан Дэвис сказал: «На первый взгляд I-Ninja может показаться простой игрой в жанре экшн, предназначенной для детей, но на самом деле это совсем не так. Визуальный стиль может показаться дружелюбным к детям, но уровень сложности я Ninja делают игру интересной для более широкой аудитории». - Возможности [ 20 ] Понг Сифу из GamePro сказал о версии для PlayStation 2: «Безобидная, беззаботная игра, которая была сделана и сделана намного лучше с сантехниками, ежами и сумчатыми животными, что действительно делает I-Ninja больше Майклом Дудикоффом, чем Сонни Чибой, так это дешевый выстрел. испытания, которые заставляют переигрывать уровни, только на время… ух ты». [ 34 ] [ б ]

Главный герой игры был включен в списки 10 лучших персонажей-ниндзя видеоигр по версии 1Up.com в 2004 году и PC World в 2010 году. [ 35 ] [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 8/10, 6/10 и 6,5/10.
  2. ^ GamePro дал версии для PlayStation 2 две оценки 2,5/5 за графику и удовольствие, 2/5 за звук и 3/5 за управление.
  1. ^ Ярвуд, Джек (15 марта 2024 г.). «Неизданный I-Ninja от GBA Port Of Argonaut выложен в сеть» . Продление времени . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  2. ^ «Я-ниндзя для Xbox» . Кидзмир . 27 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 г. Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ https://www.gamespot.com/articles/namco-to-publish-argonaut-games/1100-2896794/
  4. ^ https://www.ign.com/articles/2002/11/05/i-ninja-on-ps2
  5. ^ https://www.gamespot.com/articles/i-ninja-coming-to-the-xbox/1100-6072976/
  6. ^ https://www.ign.com/articles/2003/07/03/i-ninjas-cinematics-in-good-hands
  7. ^ https://www.eurogamer.net/news250903i-ninja
  8. ^ «Я-ниндзя для GameCube» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  9. ^ «Я-ниндзя для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  10. ^ «Я-ниндзя для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  11. ^ «Я-ниндзя для Xbox» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры I-Ninja (GC)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры I-Ninja (PS2)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры I-Ninja (Xbox)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  15. ^ Сотрудники Edge (февраль 2004 г.). «Я-ниндзя (PS2)». Край . № 133. Будущее издательства . п. 101.
  16. ^ Jump up to: а б с Сьюарт, Грег; Цао, Дженнифер; Стейнман, Гэри (декабрь 2003 г.). «Я-ниндзя» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 173. Зифф Дэвис . п. 192. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  17. ^ Брамвелл, Том (2 февраля 2004 г.). «Я-ниндзя (PlayStation 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  18. ^ Липер, Джастин (январь 2004 г.). «Я-ниндзя (PS2)» . Игровой информер . № 129. GameStop . п. 134. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  19. ^ Дэвис, Райан (11 декабря 2003 г.). «Обзор I-Ninja (GC)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (1 декабря 2003 г.). «Обзор I-Ninja (PS2)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  21. ^ Дэвис, Райан (18 декабря 2003 г.). «Обзор I-Ninja (Xbox)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  22. ^ Фишер, Расс (18 декабря 2003 г.). «GameSpy: I-Ninja (GCN)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 декабря 2005 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  23. ^ Фишер, Расс (22 ноября 2003 г.). «GameSpy: Я-ниндзя (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  24. ^ Лафферти, Майкл (20 ноября 2003 г.). «Я-Ниндзя — PS2 — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Перри, Дуглас К. (18 ноября 2003 г.). «Я-ниндзя (Xbox, GCN)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  26. ^ Перри, Дуглас К. (18 ноября 2003 г.). «Я-ниндзя (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 июня 2024 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  27. ^ Джихем (19 января 2005 г.). «Тест: Я-Ниндзя (ПК)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  28. ^ Динован (30 января 2004 г.). «Тест: Я-Ниндзя (PS2)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  29. ^ «Я-ниндзя». Нинтендо Пауэр . Том. 176. Нинтендо Америки . Февраль 2004. с. 147.
  30. ^ Грейвс, Роберт (23 февраля 2004 г.). «Я-ниндзя» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  31. ^ Стейнман, Гэри (декабрь 2003 г.). «Я-ниндзя» . Официальный журнал PlayStation в США . № 75. Зифф Дэвис. п. 162. Архивировано из оригинала 5 января 2004 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  32. ^ «Я-ниндзя». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Январь 2004. с. 84.
  33. ^ Спир, Джастин (22 декабря 2003 г.). « Обзор «I-Ninja» (PS2)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 25 декабря 2003 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  34. ^ Понг Сифу (февраль 2004 г.). «Я-ниндзя (PS2)» (PDF) . ГеймПро . № 185. ИДГ . п. 77. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  35. ^ Марагос, Рич; Смит, Дэвид (23 июля 2004 г.). «Десять лучших ниндзя» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  36. ^ Джагер, Крис (6 августа 2010 г.). «Десять лучших ниндзя видеоигр (страница 4)» . Мир ПК . ИДГ. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 6 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca11790ab02ab95d9318bd37bd6b210e__1717887960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/0e/ca11790ab02ab95d9318bd37bd6b210e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-Ninja - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)