Jump to content

Существо Шок

Существо Шок
Обложка MS-DOS для Северной Америки
Разработчик(и) Программное обеспечение Аргонавт
Интерактивные студии (Сатурн)
Издатель(и) Девственница Интерактивные развлечения
Данные Восток (PS1/Сатурн)
Продюсер(ы) Марк Уошбрук
Нил Янг
Программа(ы) Джонатан Вольф
Льюис Гордон
Марк Джонстон
Художник(а) Адриан Кинг
Маркус Морган
Маркус Пантер
Композитор(ы) Джастин Шарвона
Мартин Гвинн Джонс
Платформа(ы) Интерактивный мультиплеер 3DO , CD-i , MS-DOS , PlayStation , Saturn
Выпускать
Жанр (ы) Подземелье , рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Creature Shock научно-фантастическая игра 1994 года, выпущенная для MS-DOS и 3DO . Он был разработан Argonaut Software и опубликован Virgin Interactive Entertainment . Позже игра была портирована на CD-i , Sega Saturn и PlayStation . игровые системы [ 3 ]

Игра была одной из первых обширных игр на компакт-диске использовалось полномасштабное видео , в которой как для роликов, так и для интерактивных частей превышает гигабайт . Его размер на двух дисках. Геймплей разделен на две части: часть «стрелялка на рельсах» , в которой игрок управляет кораблем через различные предварительно отрендеренные среды, и часть действий от первого лица в приключенческом стиле , где игроки выбирают между маршрутами на основе треков в различных узлах. .

Вверху: сегмент «Стреляй в них».
Внизу: сегмент рельсового шутера.

В 2123 году корабль UNS Amazon отправляется в составе исследовательского флота на различные планеты, чтобы определить новые пригодные места для поселения, поскольку Земля разрушается в результате человеческой деятельности. По пути к Сатурну Амазонка . попадает в ловушку огромного инопланетянина, напоминающего большой астероид Главный герой, командир Джейсон Барр, отправляется расследовать инцидент.

Он встречает сильное сопротивление на пути к Сатурну и, сражаясь с множеством инопланетных кораблей, встречает Амазонку UNS, почти полностью поглощенную органическим астероидом. Исследуя его, он вступает в контакт с капитаном Амазонки Сумоки. Однако она превращается в инопланетянина демонического вида и атакует. После поражения он принимает облик Капитана, и Барр забирает его обратно на лунную базу.

Существо исследуется и определяется как клон инопланетянина. При допросе он обнаруживает базу подслушивания инопланетян, расположенную на Тефии. Барр направляется на Тетис, чтобы найти базу и уничтожить ее канал связи. По прибытии он встречает зонд, который сканирует его корабль, прежде чем отправиться обратно на базу. Барр преследует его по долинам, где находит базу. Ему удается завершить свою миссию и сбежать с базы до того, как она будет разрушена. Однако его корабль попадает в луч данных, и он вытягивается сквозь него.

Придя в сознание, он ведет корабль через несколько обломков и уничтожает ожидающий инопланетный корабль. Его корабль сильно поврежден при этом и врезается в материнский корабль пришельцев. Не имея возможности спастись, он обыскивает корабль и вступает в бой с лидером, наконец побеждая его на мостике. Затем он случайно активирует способность терраформирования корабля, меняя его координаты с Земли на Марс. Благодаря этому Марс превращается во вторую Землю, предоставляя человечеству новый дом.

подписала контракт с Argonaut Software в качестве стороннего разработчика В марте 1994 года компания Atari Corporation на разработку игр для платформы Atari Jaguar . [ 4 ] Порт Creature Shock для компакт-диска Atari Jaguar был анонсирован на весенних выставках ECTS '94 и SCES '94 как одна из первых будущих игр для дополнения , а также планировалось, что его опубликует Virgin Interactive Entertainment. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Порт был впервые представлен на выставке E3 1995 года , а его выпуск запланирован на август/3 квартал 1995 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] но разработка порта была отменена из-за плохого приема демо-видео, представленного на осенней выставке ECTS '95 , и нескольких задержек. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Различия версий

[ редактировать ]

Версии для ПК и CD-i поддерживают мышь, а версия CD-i также поддерживает использование светового пистолета CD-i. Все остальные версии игры совместимы только со стандартными контроллерами.

Версии для ПК и 3DO включают три уровня исследования FMV и два уровня рельсовых шутеров. Версии для CD-i и PlayStation, а также японская версия версии Saturn содержат только три уровня исследования FMV.

Для Saturn было выпущено две версии: японская версия, похожая на версию для PlayStation, и версия для Северной Америки, помеченная как «Special Edition». Специальное издание отличается немного улучшенной графикой и некоторыми опциями, которых нет в других версиях игры, но его главной особенностью являются два эксклюзивных уровня рельсового шутера с полигональной графикой . Эти уровни появляются вместо двух уровней рельсового шутера в версии для ПК, но не имеют никакого сходства с ними. У них есть ряд сбоев; например, уровень 3 иногда не заканчивается после победы над боссом. Предположительно из-за нехватки места в Special Edition последний уровень разделен на два уровня, по одному на каждом диске. Звук пропадает через определенные промежутки времени во время роликов в обеих версиях Saturn.

Несмотря на то, что игру хвалили за тщательно продуманное и красивое оформление, игровой процесс был разрушен. IGN заявил в своем обзоре 2 из 10: «Стрелялки на треке с множеством предварительно обработанных фрагментов — это проклятие нашего существования. Горе незадачливому геймеру, который фактически платит свои кровно заработанные деньги за этих собак. Я предупреждаю вас сейчас: избегайте Шока существа, как будто от этого зависит ваша жизнь». [ 19 ] Компания Next Generation сочла Creature Shock «положительным доказательством того, что хорошая игра должна состоять не только из яркой графики и громких звуковых эффектов». Они сочли ограниченный уровень интерактивности игры совершенно обратным, отметив, что игровой процесс напоминает игру After Burner 1987 года . [ 20 ]

GamePro дал версии 3DO отрицательный отзыв, заявив, что, несмотря на разнообразие стилей игрового процесса, игровой процесс кажется рутинным из-за отсутствия нескольких видов оружия. Он также раскритиковал то, что курсор движется слишком медленно, чтобы не отставать от врагов, даже если техника игрока безупречна. [ 22 ] В обзоре Saturn «Special Edition» GamePro для бедняков назвал ее « Киберией », заявив, что в игре творческая графика, но зернистое полноэкранное видео , курсор, который имеет тенденцию теряться в графике, и общее отсутствие азарта и веселья. . [ 23 ] В кратком обзоре компания Next Generation заявила, что она «обладает великолепной графикой, но тянет за собой низкокачественный интерфейс стрельбы типа «укажи и щелкни». [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В заголовке указано, что версия для PlayStation находится на рассмотрении, но в обзоре упоминается «уровень полигонального шутера», который можно найти только в «Специальном издании» игры Saturn.
  1. ^ «SEGA SATURN Soft > 1996» . Комната данных игры. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  2. ^ «PlayStation Soft > 1996» . Комната данных игры. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  3. ^ «AllGamesGuide: Шок существа» . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 7 января 2007 г.
  4. ^ «ATARI ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕНИИ 86 РАЗРАБОТЧИКОВ, ИЗДАТЕЛЬСТВ И ЛИЦЕНЗИАТОВ JAGUAR» . Девять жизней . 7 марта 1994 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  5. ^ «Сцена — первое название компакт-диска для Jaguar» . Mega Fun (на немецком языке). № 21. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Июнь 1994 г. с. 24. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  6. ^ «Досье — CES — Jaguar: Жизнь на грани» . Игрок первый (на французском языке). № 44. Редакция Медиасистемы . Июль 1994 г. с. 56.
  7. ^ «Warpzone — Jaguar — Angekündigte Jaguar-Spiele» . Видеоигры (на немецком языке). № 32. Будущее-Верлаг. Июль 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  8. ^ «Новости CVG — атака зубцов… глаза опущены» . Компьютерные и видеоигры . № 154. Будущее издательства . Сентябрь 1994 г. с. 9.
  9. ^ Хунг, Мишель (декабрь 1994 г.). «Тестовый компакт-диск для ПК — Creature Shock — La galerie des horreurs» . Поколение 4 (на французском языке). нет. 72. Компьютек Медиа Франция. стр. 112–119. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  10. ^ Ханс Ройтер (11 июля 2020 г.). Atari Jaguar @ E3 1995 — Atari Explorer Online (2 минуты 14 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 12 июля 2020 г.
  11. ^ «Новости - Jaguar участвует в революции компакт-дисков - Игры Jaguar для компакт-дисков в разработке» . Край . № 20. Май 1995. С. 14–15.
  12. ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40.
  13. ^ «Взрыв – Jaguar участвует в революции компакт-дисков – игры Jaguar для компакт-дисков в разработке» . Следующее поколение . №6. Imagine Media . Июнь 1995. стр. 18–19.
  14. ^ «Специальный репортаж Electronic Entertainment Expo — Jaguar на охоте» . ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 37.
  15. ^ «Список релизов» . Видеоигры (на немецком языке). № 46. Будущее-Верлаг. Август 1995 г. с. 43. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  16. ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — Новости отрасли, которые вы можете — Будущие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. ЛФП, Инк . 14.
  17. ^ «Атари Ягуар — Существо в шоке» . atarimania.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
  18. ^ Джеймс, Джефф (февраль 1995 г.). «Это не ошибка, это существо» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 127. стр. 128, 130. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 7 августа 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзор PlayStation IGN» . 21 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 7 января 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Существо в шоке». Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г. с. 91.
  21. ^ Jump up to: а б «Все игры для Sega Saturn, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 63.
  22. ^ Капитан Сквидео (май 1996 г.). «ProReview: Шок существа». ГеймПро . № 92. ИДГ . п. 68.
  23. ^ Страшный Ларри (июль 1996 г.). «ProReview: Шок существа». ГеймПро . № 94. ИДГ . п. 72.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e7b1a398badd3cb18e12b36100cf864__1703977860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/64/7e7b1a398badd3cb18e12b36100cf864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creature Shock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)