Jump to content

Злоба (видеоигра, 2004 г.)

Злоба
Обложка Malice
Разработчик(и) Игры Аргонавты
Издатель(и)
Продюсер(ы) Энди Пэн
Писатель(и) Марк Освин
Композитор(ы) Ник Арондел
Карин Гриффин
Платформа(ы) PlayStation 2
Xbox
Выпускать
  • PAL : April 8, 2004 (PS2)
  • NA : 2 июня 2004 г.
  • PAL : 6 августа 2004 г. (Xbox)
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Malice платформер, разработанный Argonaut Games и изданный Mud Duck Productions в Северной Америке и Evolved Games в Европе, а также выпущенный в 2004 году для Xbox и PlayStation 2 .

Цикл разработки игры оказался довольно трудным: из-за смены издателей, отмены и возможного возрождения запланированный выпуск игры на 2002 год в конечном итоге был отложен до выпуска лета 2004 года.

Malice была встречена неоднозначными отзывами.

В игре рассказывается о возвращении богини по имени Мэлис, которая пытается победить злого Бога-Собаку с помощью Металлического Стража; Хранитель Вселенной, которому нужно найти восемь логических ключей, чтобы найти Бога-собаку.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Мэлис — рыжеволосая богиня. Мэлис пыталась спасти свой мир от Собачьего Бога, злого злодея, стремящегося уничтожить мир за миром. Мэлис потерпела неудачу и умерла после того, как Собачий Бог откусил ей голову. В загробной жизни Мэлис встречает Смерть, которая тут же выгоняет ее из подземного мира, говоря, что в загробной жизни нет места богине. Вернувшись к жизни, Мэлис встречает Металлического Стража. Он говорит ей, что Бог-Собака в настоящее время пытается уничтожить всю вселенную, и ему нужно восемь логических ключей, чтобы выследить бога. Наконец он дает Мэлис гигантскую дубину, прежде чем отправить ее на поиски, охватывающие двадцать разных миров.
  • Металлический Страж — это гигантские часы, которые отправляют на поиски только что воскресшую Мэлис. Он владеет знаниями обо всех живых существах во вселенной, за исключением Собачьего Бога, для отслеживания которого ему нужно восемь логических ключей. Он просит Мэлис найти эти логические ключи, чтобы он мог выследить Собачьего Бога, что, в свою очередь, поможет Мэлис отомстить и спасти вселенную. Намного позже в игре Страж признает, что он заключил пари с Древом Сирен, что Мэлис получит только четыре из восьми логических ключей, но оказался неправ. Металлический Страж дает Мэлис ее дубину, а также предлагает улучшения оружия и бонусные функции. После определенного момента в игре вокруг него появится монета, открывающая бонусные игры. Четыре из этих монет появляются на протяжении всей игры.
  • Смерть появляется в начальной заставке, обнаруживая недавно умершую Мэлис в подземном мире. Он сообщает страдающей амнезией Мэлис, что она была богиней, и как богиня не может находиться в подземном мире. Он велит ей уйти и свести счеты с Собачьим Богом. Смерть появляется, если Мэлис теряет все свои очки жизни и становится призраком. Смерть жалуется, говоря, что богини — это «административные кошмары».
  • Собачий бог — заклятый враг Мэлис и главный антагонист игры. Впервые он появляется в начальной заставке, где откусывает Мэлис голову. Без восьми специальных логических ключей Металлический Страж не сможет его отследить. Он путешествует из мира в мир, завоевывая и разрушая. Его конечная цель — уничтожить всю вселенную.

Разработка

[ редактировать ]

Изначально игра задумывалась как игра для PlayStation . [ 1 ] но был перенесен на Xbox как эксклюзив 14 июля 2000 г., без указания даты и издателя. [ 2 ] В августе 2001 года Argonaut объявила, что Vivendi Universal Interactive Publishing будет публиковать игру через свою дочернюю компанию Sierra On-Line , а для PlayStation 2 . также что будет выпущена версия [ 3 ] [ 4 ]

В мае 2002 года было объявлено, что участники группы No Doubt будут озвучивать игру, а певица Гвен Стефани будет озвучивать Malice. [ 5 ] Позже игра была продемонстрирована на стенде Vivendi Universal на E3 2002 . [ 6 ] К июню было объявлено, что игра выйдет в ноябре. [ 7 ]

В октябре 2002 года Сьерра и Аргонавт согласились отложить игру до лета 2003 года. [ 8 ] Однако финансовые проблемы Argonaut оказались непростыми, и в мае 2003 года было объявлено, что Vivendi Universal расторгла контракт с Argonaut на разработку игры и будет искать другого издателя для публикации игры, но в конце концов вернула деньги. все права принадлежат Аргонавту, и у них не остается другого выбора, кроме как отменить игру. [ 9 ]

В январе 2004 года было объявлено, что игра была возрождена после того, как ZeniMax Media, дочерняя компания Mud Duck Productions, приобрела права на публикацию игры в Северной Америке. [ 10 ] несколько недель спустя Evolved Games приобрела права на публикацию в Европе. [ 11 ] Игра была тихо выпущена в июне 2004 года в США. [ 12 ] и в конечном итоге станет последней выпущенной игрой Argonaut, поскольку компания обанкротилась через два месяца после выхода версии для Xbox в Европе.

версия Malice для PlayStation 2 получила «смешанные» отзывы, а версия для Xbox — «в целом неблагоприятные». По данным сайта Metacritic , [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Каойли, Эрик (5 марта 2010 г.). «Curioser And Curioser: неизданное издание Malice's для PS1» . GameSetWatch . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (13 июня 2000 г.). «Злоба в стране чудес» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  3. ^ «Злоба будет опубликована Vivendi» . 7 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  4. ^ «Злоба приходит на PlayStation 2» . 7 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  5. ^ Сотрудники IGN (17 мая 2002 г.). «Несомненно, явится в злом умысле» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  6. ^ «Vivendi: отчет о стенде E3» . 24 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  7. ^ «Впечатления от Malice E3» . 7 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 г. . Проверено 2 августа 2022 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (11 октября 2002 г.). «Злоба отложена» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  9. ^ Сотрудники IGN (30 мая 2003 г.). «Аргонавт официально искореняет злобу» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  10. ^ «Помнишь Мэлис?» . 23 января 2004 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  11. ^ «Новые экраны злобы» . 3 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  12. ^ «Злоба проникает в розничную торговлю» . 2 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 2004 г.). «Злоба». Ежемесячник электронных игр . № 182. Зифф Дэвис. п. 99.
  14. ^ Хельгесон, Мэтт (август 2004 г.). «Злоба (Xbox)» . Игровой информер . № 136. GameStop . п. 102. Архивировано из оригинала 18 ноября 2005 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  15. ^ Дэн Электро (30 июня 2004 г.). «Malice: Kat's Tale [sic] Обзор для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Наварро, Алекс (14 июня 2004 г.). «Злой обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Хилари (8 июня 2004 г.). «Злоба» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  18. ^ «Злоба». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Сентябрь 2004. с. 97.
  19. ^ «Злоба». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Август 2004. с. 80.
  20. ^ «Обзор: Злоба». PlayStation: Официальный журнал . Будущие США. Сентябрь 2004. с. 26.
  21. ^ Семси, Роб (9 июня 2004 г.). «Обзор злобы (Xbox)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  22. ^ Миллер, Скайлер (6 сентября 2004 г.). «Обзор Malice (Xbox; неполный)» . X-Play . G4techTV . Архивировано из оригинала 7 сентября 2004 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Malice для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Злоба для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3d18c1849aedcc278ee844a98b6b5d9__1716397440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d9/b3d18c1849aedcc278ee844a98b6b5d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malice (2004 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)