Jump to content

Джайлз Годдард (программист видеоигр)

Джайлз Годдард
Рожденный ( 1971-03-30 ) 30 марта 1971 г. (53 года)
Национальность Британский
Род занятий Программист видеоигр , генеральный директор Vitei и Chuhai Labs

Джайлз Годдард (родился 30 марта 1971 года) — английский программист видеоигр . Он был одним из первых западных сотрудников Nintendo . [1] программировал лицо Марио в Super Mario 64 и работал над такими играми, как Star Fox , 1080° Snowboarding и Steel Diver . В 2002 году он основал Vitei, разработчика видеоигр, базирующегося в Киото , Япония, и является генеральным директором .

Игры Аргонавты

[ редактировать ]

Интерес Джайлза Годдарда к компьютерам начался, когда он был подростком, когда он использовал свой ZX Spectrum , а позже и Amiga , для создания демосценических произведений в свободное время. [2] [3] В своих демоверсиях для Amiga он экспериментировал с 3D- каркасной графикой с заполненными многоугольниками . За это время компания Argonaut Software выпустила Starglider 2 , одну из первых компьютерных игр, в которых использовались заполненные многоугольники. [4] Годдард вскоре бросил школу, не получив A-level , и присоединился к Argonaut Games, где его первой задачей было портирование Starglider 2 на Macintosh SE . Argonaut заработала репутацию создателя передовых 3D-игр. Они создали демо-версию 3D-графики для Nintendo Entertainment System и в сотрудничестве с Nintendo создали для Game Boy игру X , одну из немногих игр для Game Boy с 3D-графикой. [4] [3]

Нинтендо

[ редактировать ]

Когда Годдарду было 18 [5] или 19, [3] он переехал в Киото , чтобы работать в Nintendo, где вместе с другим сотрудником Argonaut Диланом Катбертом помогал разрабатывать Star Fox. [6] и Stunt Race FX . Годдард оставался в Nintendo в эпоху Nintendo 64 . Он помогал с демонстрацией битвы Линка с врагом, которая будет показана на Shoshinkai 1995 года . выставке [4] Чтобы продемонстрировать снятие шкуры , он запрограммировал интерактивное лицо Марио в Super Mario 64, прикрепив к его лицу нарисованные шарики для пинг-понга и используя камеру Indy для отслеживания движений. [7] В его следующем проекте, 1080° Snowboarding , он был одним из двух ведущих программистов вместе с коллегой-аргонавтом Коллином Ридом. В этой игре использовалась интерполяция кадров и инверсная кинематика, чтобы движения персонажей были более реалистичными. [8]

VITEI BACKROOM, Inc / Chuhai Labs

[ редактировать ]

После этого Годдард покинул Nintendo и стал фрилансером, портируя Doshin the Giant с Nintendo 64DD на GameCube . [9] В 2002 году Годдард основал японского разработчика видеоигр Vitei, Inc. в качестве сторонней студии Nintendo. [5] Vitei выпустила свою первую игру, эксклюзивную для Японии для Nintendo DS игру Theta , в 2007 году. [4] и для WiiWare игра Rock N' Roll Climber в 2009 году. [10] Он был главным программистом Steel Diver , а Витей также разработал ее продолжение, Steel Diver: Sub Wars . [11] а также танкисты . [12] В 2020 году Vitei Backroom была переименована в Chuhai Labs, чтобы расширить сферу деятельности в сфере микропубликаций и сделать компанию более перспективной. [13] Chuhai Labs разработала Carve Snowboarding , запуск которого состоялся 27 мая 2021 года. Carve Snowboarding — это , ориентированный на виртуальную реальность духовный преемник 1080° Snowboarding для Oculus Quest . [14] [15]

  1. ^ ПушДастин (2 июля 2017 г.). «Прямо из источника: Джайлз Годдард (бывший сотрудник Nintendo, генеральный директор Vitei Games)» . Источник игры . Проверено 30 мая 2020 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (9 февраля 2001 г.). «От 1080 Snowboarding до GameCube» . ИГН . Проверено 30 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мартин Робинсон (27 апреля 2018 г.). «Истории изнутри Nintendo 90-х — от человека, который сделал лицо Марио» . Еврогеймер . Проверено 30 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Дэмиен МакФерран (4 мая 2011 г.). «Особый фильм: Ребята восходящего солнца» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «1. Со времен оригинального Star Fox» . Нинтендо.
  6. ^ «Послание от Бога – Интервью с разработчиком» . Переводы игр GlitterBerri. 17 марта 2013 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  7. ^ Грин, Марк (13 сентября 2010 г.). «Создание Super Mario 64 – полное интервью Джайлза Годдарда (NGC)» . Пикселатрон . Проверено 6 октября 2022 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (19 марта 1998 г.). «1080 Интервью о сноуборде» . Проверено 30 мая 2020 г.
  9. ^ «Страница 4 — N64DD, Дошин и прототипы» .
  10. ^ «Страница 5 — Рок-н-ролл для Wii и виртуальной реальности» .
  11. ^ Томас Уайтхед (25 апреля 2014 г.). «Интервью: взгляд в перископ на Steel Diver: Sub Wars» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 мая 2020 г.
  12. ^ «3D-игра «Танки» уже доступна, наслаждайтесь танковыми сражениями в компании до 6 человек!» 21 декабря 2016 г.!
  13. ^ «Vitei Backroom начинает издательскую деятельность под названием Chuhai Labs» . 9 октября 2020 г.
  14. ^ Мартин Робинсон (19 апреля 2019 г.). «Человек, стоящий за сноубордом 1080°, работает над духовным преемником» . Еврогеймер . Проверено 30 мая 2020 г.
  15. ^ @giles (21 апреля 2021 г.). «Я так рада наконец анонсировать нашу последнюю игру, Carve Snowboarding… не меньше, чем на выставке Oculus Gaming Showcase! #CarveSnowboarding #ChuhaiLabs» ( твит ) . Проверено 23 мая 2021 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 831e7c4bd1bb270f973b357f5e83e138__1720049520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/38/831e7c4bd1bb270f973b357f5e83e138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giles Goddard (video game programmer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)