Джайлз Годдард (программист видеоигр)
Джайлз Годдард | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Британский |
Род занятий | Программист видеоигр , генеральный директор Vitei и Chuhai Labs |
Джайлз Годдард (родился 30 марта 1971 года) — английский программист видеоигр . Он был одним из первых западных сотрудников Nintendo . [1] программировал лицо Марио в Super Mario 64 и работал над такими играми, как Star Fox , 1080° Snowboarding и Steel Diver . В 2002 году он основал Vitei, разработчика видеоигр, базирующегося в Киото , Япония, и является генеральным директором .
Карьера
[ редактировать ]Игры Аргонавты
[ редактировать ]Интерес Джайлза Годдарда к компьютерам начался, когда он был подростком, когда он использовал свой ZX Spectrum , а позже и Amiga , для создания демосценических произведений в свободное время. [2] [3] В своих демоверсиях для Amiga он экспериментировал с 3D- каркасной графикой с заполненными многоугольниками . За это время компания Argonaut Software выпустила Starglider 2 , одну из первых компьютерных игр, в которых использовались заполненные многоугольники. [4] Годдард вскоре бросил школу, не получив A-level , и присоединился к Argonaut Games, где его первой задачей было портирование Starglider 2 на Macintosh SE . Argonaut заработала репутацию создателя передовых 3D-игр. Они создали демо-версию 3D-графики для Nintendo Entertainment System и в сотрудничестве с Nintendo создали для Game Boy игру X , одну из немногих игр для Game Boy с 3D-графикой. [4] [3]
Нинтендо
[ редактировать ]Когда Годдарду было 18 [5] или 19, [3] он переехал в Киото , чтобы работать в Nintendo, где вместе с другим сотрудником Argonaut Диланом Катбертом помогал разрабатывать Star Fox. [6] и Stunt Race FX . Годдард оставался в Nintendo в эпоху Nintendo 64 . Он помогал с демонстрацией битвы Линка с врагом, которая будет показана на Shoshinkai 1995 года . выставке [4] Чтобы продемонстрировать снятие шкуры , он запрограммировал интерактивное лицо Марио в Super Mario 64, прикрепив к его лицу нарисованные шарики для пинг-понга и используя камеру Indy для отслеживания движений. [7] В его следующем проекте, 1080° Snowboarding , он был одним из двух ведущих программистов вместе с коллегой-аргонавтом Коллином Ридом. В этой игре использовалась интерполяция кадров и инверсная кинематика, чтобы движения персонажей были более реалистичными. [8]
VITEI BACKROOM, Inc / Chuhai Labs
[ редактировать ]После этого Годдард покинул Nintendo и стал фрилансером, портируя Doshin the Giant с Nintendo 64DD на GameCube . [9] В 2002 году Годдард основал японского разработчика видеоигр Vitei, Inc. в качестве сторонней студии Nintendo. [5] Vitei выпустила свою первую игру, эксклюзивную для Японии для Nintendo DS игру Theta , в 2007 году. [4] и для WiiWare игра Rock N' Roll Climber в 2009 году. [10] Он был главным программистом Steel Diver , а Витей также разработал ее продолжение, Steel Diver: Sub Wars . [11] а также танкисты . [12] В 2020 году Vitei Backroom была переименована в Chuhai Labs, чтобы расширить сферу деятельности в сфере микропубликаций и сделать компанию более перспективной. [13] Chuhai Labs разработала Carve Snowboarding , запуск которого состоялся 27 мая 2021 года. Carve Snowboarding — это , ориентированный на виртуальную реальность духовный преемник 1080° Snowboarding для Oculus Quest . [14] [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ПушДастин (2 июля 2017 г.). «Прямо из источника: Джайлз Годдард (бывший сотрудник Nintendo, генеральный директор Vitei Games)» . Источник игры . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 февраля 2001 г.). «От 1080 Snowboarding до GameCube» . ИГН . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин Робинсон (27 апреля 2018 г.). «Истории изнутри Nintendo 90-х — от человека, который сделал лицо Марио» . Еврогеймер . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэмиен МакФерран (4 мая 2011 г.). «Особый фильм: Ребята восходящего солнца» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1. Со времен оригинального Star Fox» . Нинтендо.
- ^ «Послание от Бога – Интервью с разработчиком» . Переводы игр GlitterBerri. 17 марта 2013 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Грин, Марк (13 сентября 2010 г.). «Создание Super Mario 64 – полное интервью Джайлза Годдарда (NGC)» . Пикселатрон . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Сотрудники IGN (19 марта 1998 г.). «1080 Интервью о сноуборде» . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Страница 4 — N64DD, Дошин и прототипы» .
- ^ «Страница 5 — Рок-н-ролл для Wii и виртуальной реальности» .
- ^ Томас Уайтхед (25 апреля 2014 г.). «Интервью: взгляд в перископ на Steel Diver: Sub Wars» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «3D-игра «Танки» уже доступна, наслаждайтесь танковыми сражениями в компании до 6 человек!» 21 декабря 2016 г.!
- ^ «Vitei Backroom начинает издательскую деятельность под названием Chuhai Labs» . 9 октября 2020 г.
- ^ Мартин Робинсон (19 апреля 2019 г.). «Человек, стоящий за сноубордом 1080°, работает над духовным преемником» . Еврогеймер . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ @giles (21 апреля 2021 г.). «Я так рада наконец анонсировать нашу последнюю игру, Carve Snowboarding… не меньше, чем на выставке Oculus Gaming Showcase! #CarveSnowboarding #ChuhaiLabs» ( твит ) . Проверено 23 мая 2021 г. - через Twitter .